Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan AD 2000

Ниссан АД 2000 — отзыв владельца

, Мытищи
30201
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
245
голосов
4.8
5 — 212 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 лето, 11 зимой в городе. л/100км
Руль: Правый
Название: VE, 4WD
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Темно серый
Салон: ниче нет. Только самое необходимое. Хочу зеркало. :)
Кузов: противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапонов Twincam, 125 л.с., инжектор.
Сподобился написать второй отзыв об этой машине. Первый был через 2 недели после покупки. Там были одни восторги и сравнение с ВАЗ 2110… Теперь немного улеглось и думаю пришло время описать все более подробно.
Итак автомобиль. Nissan AD VAN. Комплектация VE. Разница с комплектацией DX – я заметил только в наличие более продвинутого радио – с FM диапазоном (японским естественно). Что есть еще: ABS, подогрев зеркал и дворников, задний дворник (без прерывистого режима), кондиционер, противотуманки, 1 стеклоподъемник с автоматом, 1 подушка безопасности.
Выбор. Когда машину выбирал критерии были просты – хотел только полный привод, ABS, и чтоб недорого. Желательно универсал. Выбрал компанию, где хотел купить авто из Японии – PRAR. И сидел просматривал авто в Японии (уже купленные на аукционе, но не нашедшие своих покупателей в России). Выбрал 3 авто: Nissan Wingroad 1.5 4WD 1999 года, оценка R (меняны передние крылья и капот), Nissan AD 1.8 4WD 2000 года, оценка 4С, Toyota Vitz 1.3 4WD 2000 года оценка 3.5. Первый и последний стоили 8300, Адеха стоила 8200. С этим выбором приехал в ПРАР и задал вопрос – кого брать. От винга меня сразу отговорили – восстановленный после удара в перед – гарантии не будет. Между Витцем и АДехой выбор пал на Адеху по причине большего багажника, более мощного мотора и более высокой оценки. Больше ничего про свою машину я в тот момент не знал…
Машина пришла за 4 дня до моего дня рождения – 9 декабря. Приехал, посмотрел, оформил сделку и поехал. Автоматом овладел мгновенно – только 2 раза стукнулся об дверь правой рукой и поискал левой ногой сцепление и привык. К зеркальному расположению переключателей поворота привык после 3-го поворота – теперь так кажется даже удобней. К правому рулю – ну минут 10 первых тянуло на встречку – держал себя в руках. Потом забыл о проблеме. Но поездка получилась все равно экстремальная… Погода – снег, грязь, лед. Резина летняя. В бачке - омывателе – пусто. Щетки – видимо не менялись ни разу. Тряпками запастись как то не подумал… В общем ехал я на новой машине как в танке – все стекла грязные, дворник только размазывает и становится еще хуже, смыть нечем, вдоль МКАДа снега чистого нет вообще. Останавливался раз 10 и протирал стекло шарфом… Единственная тряпка оказалась… Шарф это все выдержал и после стирки снова используется по назначению… С грехом пополам добрался я до сервиса, где собирался диагностику сделать машине. Мастер посмотрел так, посмотрел этак… «Сколько пробег говоришь?» спрашивает. «92 000 вроде написано…» отвечаю. «А @@ли ты ее сюда пригнал – новая машина то!». На том и уехал не забыв купить омывайку и сразу залить. До дома доехал уже прекрасно – АБС-ка срабатывала несколько раз, но я ехал медленно и аккуратно и полный привод мне простил летнюю резину…
На следующий день первым делом переобулся (Нокиан хакапеллитта 2 175/70 R14), купил новые щетки, всякую фигню в машину типа аптечки и поехал ставить на учет. Забегая вперед скажу, что резину я выбрал неудачного размера – родная была 165/80 R14 – выше почти на 1.5 см…
Поставил еще сигналку с автозапуском – теперь так привык к этой фиче, что без нее вообще не могу… Сразу скажу – в машине вообще не было центрального замка и его пришлось тоже ставить вместе с сигналкой. Теперь все с кнопочки. Сигналка Старлайн 8000 – говно сигналка как я теперь понял. Но бывает и хуже.
О машине теперь.
Салон:
Спереди просторно и уютно. Сиденье по краям дерматин, в центре ткань. Не марко и тепло. Но на ощупь не приятно. Хотя попе это пофигу – голым не езжу. Боковая поддержка достаточная, но не как в спорткаре. Регулировки сиденья скудные – только наклон и продольное, причем последняя не очень длинный ход имеет – с моим ростом всего 176 откат выбран почти весь (правда как я сижу мой батя (182 рост) садится без перенастроек). Но сиденье уютное и жесткое. Спина не устает на длинных перегонах. Ремни по высоте не регулируются.
Заднее сиденье – дерматиновая скамейка – очень неудобно после переднего. Но после девятки разницы никакой – разве что пошире и повыше и потолок не давит. Места для ног сзади тоже мало. Сидеть то можно, но не всем. При этом доступ в салон хоть спереди хоть сзади замечательный – легко сел, легко встал. Только об порог испачкаться легче легкого.
Все в салоне под рукой и удобно. И внешне симпатично. Пластик может и дешевый, но выглядит прилично и моется легко (хотя и царапается тоже легко). Очень удобные полочки на панели – место под телефон, место под шапку, ниша для очков. Карманы в дверях сразу стали хранилищем для тряпок. Подлокотника нет. Есть только большая и глубокая ниша – засунув туда барсетку получаем подлокотник – и барсетка пристроена и подлокотник есть :) – ура.
Бардачок маленький. Учитывая отсутствие подушки можно было сделать и побольше. Но для карты и фонарика места хватает вполне.
Руль регулируется только по высоте. Руль удобный и информативный. Достаточно легкий, чтобы не мучиться с его кручением, достаточно тяжелый, чтобы он не казался пустым.
Панель приборов – японцы пожалели в эту машину ставить тахометр – только самое необходимое. В общем не мучает, но странно как то – на шохе есть, у меня нет… Управление климатом и радио на ходу осуществлять неудобно. Остальное все отлично.
Звукоизоляция – практически отсутствует. Слышно в салоне все. Хотя меня не напрягает.

Багажник:
Очень большой багажник и не маркий. Сделан из материала типа клеенки рельефной. Можно любую гадость возить – потом тряпкой помыл и чисто. Заднее сиденье (не разрезное) складывается в ровный пол. Получается вообще огромный багажник (110 см. глубина в обычном состоянии, 160 см. со сложенными сиденьями). Арки колес места отбирают очень мало. В отличие от тойот нет выступов внутрь багажника – можно реально широкие вещи перевозить, если только ширина двери позволит засунуть (Ширина проема двери 110 см., если память не изменят). Запаска висит под днищем (и пачкается там) – доступа к ней из багажника нет. Под домкрат и балонник есть ящичек сбоку – но он маленький. В багажнике реально нет места под всякую мелочевку – катается по всей поверхности. Так же не хватает крепежей каких-нибудь. Мелочевку я распихал в чехлы для сидений (купил эту гадость – выкинуть жалко вот и приспособил). Теперь даже если катается – ничего не слышно – чехлы меховые. А 5-ти литровую бутылку воды (или омывайки зимой) легко закрепить с помощью ограничительной трубы на спинке заднего сиденья (см. фото) – никуда не девается. Грузоподъемность – написано 400 кг. Думаю это в багажник столько. Еще двое спереди 160 кг и получается что машина реально везет 560 кг. Этого вполне достаточно – не грузовик же (к слову в Nissan Expert 500 кг в багажнике – он все таки больше, но двигатель там такой же).

Дизайн:
Мне нравится.

Двигатель:
Хороший, тихий движок. На низких оборотах тянет не супер, но как рвет на высоких… Масло не ест. Заливать надо всего 3 литра масла. Точнее 2.7. Думаю, для этой машины надо было чуть по-другому двигатель настроить – сместить в сторону увеличения тяги на низах. Здесь получается обычных легковой двиг на полугрузовой машине – не лучший вариант.

Ходовая:
Очень жесткая. И крепкая. Дорогу держит отлично. Спереди – стойка. Сзади независимая – амортизатор и пружина. Привод полный подключаемый при пробуксовке передних колес. Распределение момента от 95 / 5 (перед / зад) до 55 / 45. В заднем редукторе 1 литр масла (обычно минералка – я залил синтетику – подтекает – надо будет поменять). Передний стабилизатор есть. Заднего нет, но место для его крепления есть – можно купить и поставить (я пока не делал).

Комфорт:
Комплектация бедная. Нет даже ручек над дверями для пассажиров (не говоря уж о крючках для одежды на них). 1 плафон освещения салона. Всего 2 динамика – в передних дверях. На холостых чувствуется слабая вибрация на руле и ручке. Но обо всем этом забываешь, когда находишься в движении. Потому как сидеть, рулить – очень удобно и приятно – напрочь забываешь, что это грузовик… Т.е сарай полугрузовой. Обзорность на 5. Ориентируясь только по зеркалам можно задом влезть в любую дыру. Передом тем более. При активном движении по городу на многополосных дорогах обнаруживается небольшая слепая зона справа – на 1 корпус машины, причем только на определенном расстоянии. Привыкнуть очень легко, так как в этой зоне никто долго продержаться не может и легкий поворот головы сразу вносит ясность. Путешествие 1000 км в каждую сторону в Саратов из Москвы показало, что можно вообще не останавливаться для разминки – проехал все на одном дыхании, вышел из машины, разгрузил, поехал дальше – никаких проблем ни с мышцами ни с костями :). Только левую ногу в процессе езды все время переставляешь – затекает в одном положении без дела.

Проедимся…
Сажусь за руль. Пристегиваюсь (ритуал такой приобрел после просмотра краш-тестов). Перевожу селектор в положение D. Двигатель чуть громче начинает работать – выходит из холостых в рабочие обороты. Отпускаю тормоз. Машина очень плавно и мягко начинает движение. Нажимаю газ плавно но сильно (но не в пол). Машина начинает активно рычать, при этом ускорение почти не меняется. Потом вдруг бац – пошла ускоряться. Причем сильно. Холостые у нее 800 оборотов в положении N и 1200 в положении D. Так по ощущениям до 2000 она просто не едет. Зато потом крутит будь здоров. Автомат работает очень плавно – переключение заметно только с первой на вторую. Кик Даун очень активный – коробка не «тупит». Точнее тупит очень короткое время – потом взрыв. Очень приятно делать это на скорости 120. Едешь себе едешь (пассажир сбоку уже привык и ему кажется, что быстрее ехать трудно), потом ты бах в пол – обоих в кресло и машина рвет до 150 легко и непринужденно. Я понимаю, что это не Турба и не ВТЭК – там ощущения должны быть круче – но тазоводов удивить есть чем. В общем обгон на скоростях от 100 до 140 не составляет труда. После 160 ускоряется неохотно, а кик уже как то страшно – рык такой, что «кажись взрываюсь».
Машина не для гонок – писать что всех рву на светофорах – глупо. Но сорвать на букс при трогании даже на льду не получилось. При педали в пол со старта обороты набирает до 2000 быстро – потом очень быстро. В общем при желании кое кого догнать можно. Но соревноваться даже с короллой 1.6 на мехе – бесполезно – сделает королла меня легко. Но я и не соревнуюсь – мне нравится плавное ускорение (кик Дауном пользуюсь только при обгонах – т.е. при острой необходимости). Еду себе как мне нравится – часто впереди всех и не хуже потока.
Вообще плавность хода и управляемость мне очень нравятся. Можно получать удовольствие от езды. В повороты входит как по рельсам, тормозит как влитая (с поправкой на колеса и дорожное покрытие).
Пустая машина (один водитель) – скачет как газель. Зад на полицейских (лежачих) подпрыгивает. На небольшой скорости чувствуются все кочки и неровности дороги очень отчетливо, хотя особой тряски почему-то не ощущается. Если ехать больше 100 – все неровности остаются на подвеске – все стучит, но в салоне ничего не прыгает. Нагруженная едет как танк и так же ускоряется. Мелкие ямы и неровности вообще не замечает. Идет очень плавно и легко. Только напряжение при торможении увеличивается. Зад больше не прыгает. Проседает при этом машина очень мало. Ускоряется уже не так резво, но гораздо раньше срабатывает кик – надо ускорится – принажал, она прорычалась и едет почти как пустая. На трассе с загрузкой 400 кг я помехой не был никому и ехал только в левом ряду, обгоняя многих. Хотя тяжесть чувствуется.
Проходимость. В целом неплохо. Этож не джип. Проблемы доставляет только низкий клиренс и свесы. Зимой там где я парковался рисковали влезать только джипы. Снежной каши, грязи, льда не боится. Подключение заднего моста всегда происходит незаметно и вовремя. Но вот за высокие бордюры задевал носом… Да и кусок снега, отвалившийся от грузовика на МКАДе, бампером словил на ура – помял его хорошо… Клиренс побольше – получился бы почти форестер (шутка).
По эксплуатации и ремонту:
Собственно, кроме стандартного набора масло фильтры свечи проблем было только 3: правая передняя фара перегорела, задний правый тормозной фонарь тоже лампочка, и задний редуктор. На последнем остановлюсь серьезней. Я его пробил. Парковался на бордюре и задел этот бордюр редуктором. Хорошо задел – дыра 3 см в корпусе. Заметил не сразу. Через неделю где то поехал посмотреть ходовую (планово раз в полгода езжу) и замелит дырку… Масло вытекло все. Стало страшно – как же я ездил и ничего не чувствовал? С перепуга бросился искать редуктор на разборах, но в субботу после 6 вечера это бесполезно. Оставил на утро. Утром в 11 был найден редуктор от такой же Адехи 99 года на разборке в Мытищах (не путать с разборкой на Осташевке – там ничего не оказалось). Обошлось мне это удовольствие в 15000 деревянных + 5000 замена. В общем неплановые расходы получились весьма не хилыми… Потом уже на летней резине 195/65 R 15 подъезжал в тому бордюру – стал выше и не могу его зацепить. Хотя джипом все таки не стал :)
Что вообще делал с машиной и сколько это стоило:
Сигналка и центральный замок: 8000
Зимняя резина: 12000 (наверно самое дорогое место нашел)
Тонировка: 3600
Литые диски и резина на лето: 20000
Ремонт: 20000
Обслуживание за 1.5 года: 20000
Страховка: 10000 (ОСАГО 2 года)
Талон ТО: 6500 (2 штуки)
Бензин: не знаю вообще. Много наверно.
Цены примерные – точной сметы не вел.
Проехал 28000 за 1.5 года. Проблем ни с заводкой (до -38 зимой) ни с чем еще не знал (расходники есть, ничего не ломалось). Прохождение ТО – тут конечно пришлось приплатить и фары настраивать – повернул лампочки на 30 градусов – идеального света не получилось, но не слепит встречных и немного освещает обочину).
Мой папа, ярый противник правого руля, по первой вообще отказывался садится за руль, но потом я его уговорил попробовать. Сел, проехался. Был очень удивлен и динамикой и комфортом (после Жигулей классики) и удобством управления. Оказалось, что не так то сложно на нем ездить… Теперь тоже хочет такую машину – ему для рыбалки самое оно…
Некоторые тех. данные.
Колеса. Оптимальные для машины (те, что написаны на арке): 165/80/14
Идеально вписываются 195/65/15, 205/60/15 – лето, 185/70/14 – зима. Меньшего размера колеса для России считаю не комфортными. В том числе и меньшего профиля.
Параметры дисков: R14. 4 дырки 114.3. Размер ступицы 66,1. Вылет 42 - 45. Ширина 5.5 – 6.0.
R15. 4 дырки 114.3. Размер ступицы 66,1. Вылет 38 (205 размер) – 40 (195 размер). Ширина 6.5.
Для переднеприводных Адешек диски отличаются. Там расстояние между болтами 100 вместо 114.3 и диски начинаются с 13 дюймов. Но в остальном (вылет и размеры резины) вполне подходят вышеописанные.
Масло в двигатель. Идеальным является выбор масла 5W30. Желательно синтетика. Если двигатель старый то лучше 5W40 полусинтелика. Для смены масла требуется всего 2.7 литра. Масляный фильтр полностью подходит от Алмеры и Примеры европейки. Воздушый тоже.
Масло в коробку производитель советует лить только Nissan ATF Type D. Но такое масло трудно найти, да и стоит оно нереально. Я заливал обычный Dextron 3. Разницы не заметил. Заправочный объем не помню, но если без промывки, то влезает около 4-х литров.
Основные болячки модели.
Сразу скажу, меня пока ни одна из них не коснулась.
Первое, это всем ниссановодам последних лет известный датчик KXX – датчик холостого хода. Он неудачно поставлен и на него может попадать охлаждающая жидкость, что приводит к замыканию и сгоранию компьютера. Происходит из-за истершейся прокладки, которую лучше сразу поменять и поставить на герметик. Планирую в скором будущем сделать данную операцию. Проявляется обычно на перегруженных моторах или за 150 тыс. пробега. В моторах с 2002 года проблема устранена.
Перегорающие датчики положения коленвала. На всех машинах такое бывает, не только Ниссан. Надо иметь это в виду и в бардачке :) когда собираешься в дальнюю поездку. От чего зависит – не выявлено.
Гремит подвеска. Значит пыльники приказали долго жить и ушли набоковую тыс этак 10 назад… Пора что то делать. Но лучше просто раз в пол года проверять состояние пыльников и менять их. У меня эти пыльники 28000 прошли и выглядят хорошо.
Больше болячек не знаю.

Хотелось очень много написать, но как то не в формате получилось бы, и так 5 листов накатал… Спасибо всем, кто дочитал. Резюме: машина хорошая. Трудяга и симпотяга. НО не спорткар, о чем я все время за ее рулем забываю и бываю бит Импрезами WRX или меринами компрессор… :)

PS. Всем удачи на дорогах!
PPS. Пока не продаю. Следующей наметил себе Капеллу 2.5 литра либо ланк 3.0, если денег хватит…

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В общем история этой машины в нашей семье закончилась. Папа продал ниссана и купил атмосферный форестер. Ниссана продавал со слезами на глазах, так привык к машине, которая никогда не подводила. Отдал в хорошие руки толковому парню, знакомому моего друга. Тот продал девятку и как раз искал машину, когда папа купил форестер и начал продавать ниссан. Парень приехал посмотреть и был в таком восторге от машины, что не торгуясь сразу дал залог и поеал собирать остальное.

Пробег у машины на тот момент был около 170....

, пробег 170 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan AD, 2001
4.5
28256
Nissan AD, 2001
Licha, Владивосток
Nissan AD, 2000
4.5
14381
Nissan AD, 2000
ShakerMIX, Владивосток
Nissan AD, 2001
4.5
4799
Nissan AD, 2001
, Улан-Удэ
Nissan AD, 2002
4.3
6758
Nissan AD, 2002
серёга, Барнаул
Nissan AD, 2000
4.8
13679
Nissan AD, 2000
Михаил, Новосибирск
Nissan AD, 2001
3.0
2297
Nissan AD, 2001
10030042, Омск

Комментарии

Froll82
5, просто 5
16
 
Ответить
Shurpez
За такой очет тока 5, т.к. всё честно написано, с любовью к машине да ещё с тех. советами в конце.
Можно сказать образцовый отчёт. Равнение на Scor"a.
6
 
Ответить
Shurpez
За такой очет тока 5, т.к. всё честно написано, с любовью к машине да ещё с тех. советами в конце.
Можно сказать образцовый отчёт. Равнение на Scor"a.
4
 
Ответить
    
Харабаровск,1-й мкр.
Сообщений: 1371
А чем тебя Старлайн не устроил?
В порочащих связях был,но не замечен.
1
 
Ответить
r54g
и я невижу, хотя в превью было одно странно
 
 
Ответить
     
МО, г. Мытищи
Сообщений: 87
скажите, пожалуйста, а где в Мытищах разборка?
HONDA Capa 1.5 Tuittel FF AT 2001
capa.yachtinfo.ru
 
 
Ответить
автор
Саратов
Это мой отзыв. Фоты закачивал, но почему-то глюкнуло... :( Было 6 штук - ни одно не закачалось...
Насчет Старлайна: В первый же день сгорел предохранитель - поставили более мощьный. Сейчас периодически глючит - жмешь кнопку открытия дверей - заводит двигатель... Берет только при прямой видимости. Часто не хочет срабатывать около машины. Не хочет запускаться по температуре, хотя в инструкции написано и датчик температуры есть. Хотя не так уж много претензий к 1.5 годовалой сигналке.
Фоты постараюсь выложить еще раз.
 
 
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
отзыв очень хороший и емкий. Молодец, сразу видно настоящий водитель.
Удачи
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
5
1
Ответить
красивый и информативный отчёт. только 5. сам вот думаю чего покупать либо короллу универсала либо ниссана ад. ниссан посовременнее будет.
 
 
Ответить
1_alien
Машинка хорошая, сам на ней катался (слева от водителя = ) )... Удобный и приятный салон... Кик понравился, особенно при обгоне... Отчет на 5... Вообщем, хорошее семейное авто = )
 
 
Ответить
_Ray
Как ни крути - дрова дровами.
1
15
Ответить
Скока скока у тебя на N оборотов? чет многовато однако. А так хороший отзыв
 
 
Ответить
автор
Саратов
Вообще-то тахометра у меня нет... Но по форумам вроде должно быть стока. Лишнего она не кушает, работает тихо и все налажено. Думаю что обороты по паспорту. А сколько точно - замерить не удается...
"Как ни крути - дрова дровами." - при выборе в ценовом диапозоне 8000 - 8500 в Москве этот вариант один из лучших из безпробежных. Остальные либо мелоч совсем, либо проблемные, либо слабые и недоприводные. А навороты всякие мне не очень то и нужны: ну скажем нафиг мне в багажнике меховая тряпка - я в нем спать не собираюсь? Или какие мне дело на ходу, есть ли у меня зеркальце в козырьке? Или какие мне дело, приятно ли сиденье на ощупь, если 100% времени я сижу на нем @!#$ой в штанах, а не поглаживаю? Вот сзади тесно - это да. Подьемников и подушек маловато. Внешне не пристижна (если в Москве вообще можно назвать пристижной праворульку). Но свои функции - ездить всегда и везде, не ломаться - она выполняет. Конечно, будет больше денег - будут не дрова - будет ДСП лакированное как у всех... В общем: кому шашечки, а кому ехать. Я выбрал второе.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 12
Отзыв на пять. Орфография или как там оное называется на два с плюсом.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1996
2
8
Ответить
  
Сообщений: 12
После этого отзыва определился конкретно что буду брать ада.
3
1
Ответить
nma
    
Сообщений: 41
Хороший отзыв!!! Респект!
 
 
Ответить
VikulovVN
У моего отца такой же (только МКПП). Ездит себе на дачу да на работу без всякиз там ремонтов и поломок. Что захотел, то привез. Вообщем мшина для хозяина. Отзыв отличный, ставлю пять!!!
1
 
Ответить
Member
Классная машинка.
Кто-нибудь знает, можно ли на нее установить верхний багажник на крышу?
Я бы тогда с удовольствием купил такой авто вместо своей ВАЗ-2104.
1
 
Ответить
Багажник верхний установить точно можно - есть места для креплений. Вот толко где его купить - не подскажу. У Отца кстати сейчас 2104. Сидел он в моей. Понравилось жуть. Сначала он говорил, что багажник у нас одиноковый - поставили рядом, сравнили... Ну догадываетесь о результате...
Кстати - продавать машину передумал - нечем заменить и жена не хочет... Точнее есть хорошие машины - но уже совсем другие деньги. Т.е. машина будет дороже на 100%, а лучше только на 30% - какой - то не выгодный размен...
Видимо еще годок точно проезжу на ней...
PS. А ломаться так и не хочет, гадина :))) Тьфу Тьфу Тьфу.
1
 
Ответить
АДмирал
100000 деревянных уже в нее вложил?
Круто, однако для бюджетной машинёшки. За эти деньги на Востоке можно еще одну такую же взять.
1
6
Ответить
ЮРОК-НАРАФОМИНСК
Scor666 - молодец отзыв написал СУПЕР, не буду писать что хочу АД или нет , но просто машину закажу- лучше варианта по деньгам и качеству НЕТ И ПОКА невижу варианты:тоеты -имя,мицу - дизайн,и т.п. и т. д. Да браток спосибо за советы и удачи тебе на дороге.
2
 
Ответить
Владивосток
у меня такая же.и точно также пробил редуктор.но так как живу во владивостоке то удалось найти его за 2500 руб и поменял сам.а в общем машина не очень.по крайней мере по сравнению с тойотами.особенно меня убивает ходовка ,как на табуретке едешь.жена беременная на каждой ямке аж морщиться от боли.может знает кто от вингроада стойки не помягче? хрен с этой грузомодъемностью
2
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22526
_Ray прикольно написал!Отзыв отличный!Сам такую покупать буду на продажу,только год 2003
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
1
 
Ответить
Стойки от Винг мягче сильно. Если нужен комфорт - это то что надо. Хотя все равно тойота не получится.
Главный минус тойот с их мягкой подвеской - они не управляются.
Вообще подвеска тойот мне совсем не нравится (на спортивных тойотах не ездил).
Лучшая подвеска у субару из всех машин, где сидел.
Ниссаны - тоже хороши.
1
1
Ответить
На моей стоит ВАЗовский длинный багажник. Необходимо только руки приложить...
1
 
Ответить
Не имею против отзывов людей, но у меня есть тоже АД 99 г. объем 1,5. я Вам скажу честно, что машина*****о для японского автопрома. Перечисляю; сайлентблоки ушатываются за два месяца, гремит вся как проклятая, на поворотах кренится, комфорта ноль и т.д. один плюс это то, что я её взял за 120000 руб. и то что движок у неё хороший. Да вот еще, что хотел написать, узнал сколько стоят оригинальные сайлентблоки, они оказываются продаются с рычагом вместе плюс там еще шаравая опора в комплекте и за все это 5500 руб. на одно колесо!!! Но мне сказали, что того стоит потому что оригинальные очень долго ходят. Признайтенсь любители АДешек, что катаясь на них мечтаете о нормальном автомобиле!
2
5
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 786
Признаюсь: катаясь н этой машине балдел и не видел ей альтернативы за те деньги.
У меня сайленты до сих пор живы (4 года) и вообще за 4 года никакого ремонта не потребовалось еще (машину сейчас папа катает).
Как денег стало больше - стал искать машину, чтоб не хуже. Оказалось что лучше АДехи полноприводной машин не так уж много... Выбрал форестер. Теперь я приверженец субару, но ниссаны очень уважаю.
6
 
Ответить
У меня Адик 2002г,и литье подходит 4-114.3,вылет смотрите по резине.
 
 
Ответить
cколько стоит поменять датчик х.х?
 
 
Ответить
MaX920207
Судя по описанию, есть проблемы со сцеплением...
 
4
Ответить
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4760
MaX920207:
Судя по описанию, есть проблемы со сцеплением...
С каким сцеплением? Автомат там. За отзыв 5 поставил, у меня такой же был: Отзыв о Nissan AD
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001
1
 
Ответить
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4760
михаил27:
cколько стоит поменять датчик х.х?
От 4000 руб. Сам датчик дорогой.
Subaru Forester '15
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 786
Теперь я автор этого отзыва.
В общем история этой машины в нашей семье закончилась. Папа продал ниссана и купил атмосферный форестер. Ниссана продавал со слезами на глазах, так привык к машине, которая никогда не подводила. Отдал в хорошие руки толковому парню, знакомому моего друга. Тот продал девятку и как раз искал машину, когда папа купил форестер и начал продавать ниссан. Парень приехал посмотреть и был в таком восторге от машины, что не торгуясь сразу дал залог и поеал собирать остальное.
Пробег у машины на тот момент был около 170. Все рабоает идеально, родные стойки не текут, ничего не стучит не гремит. За все время эксплутатации заменены масло всякое много раз, масло в автомате 1 раз, свечи пару раз, колодки несколько раз и диски тормозные передние 1 раз. Барабаны родные. Машина так и продолжает заводиться в любой мороз и ездить в любую погоду без каких либо требований.
Да, там где датчик хх папа таки разобрал - там все было девственно чисто и сухо. Поставил новую прокладку на герметик и собрал.
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 17
"Расход топлива: 9.5 лето, 11 зимой в городе."
Блин, ну почему же у меня то такой же под пятнашку жрет...?
 
 
Ответить
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4760
Angarik38:
"Расход топлива: 9.5 лето, 11 зимой в городе." Блин, ну почему же у меня то такой же под пятнашку жрет...?
А ты попробуй его не насиловать:) Больше 3000 оборотов не давай. Тахометра нет, так что по звуку двигателя ориентируйся:)
Subaru Forester '15
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 27
Angarik38:
"Расход топлива: 9.5 лето, 11 зимой в городе." Блин, ну почему же у меня то такой же под пятнашку жрет...?
Не знаю, смени свечи, прочисть топливную... Еще зависит от качества бензина( попробуй на другой заправке залить)... У меня ест 8,5-9 город, 7-трасса... Как-то даже не задумывался, что может есть 15, пока отзывы не прочитал.
Мой отзыв: Nissan AD
1
 
Ответить
Влаливосток
Сообщений: 1
Недавно купил Nissan AD 4wd мех. 2001 год . Поднял на проставки по 2 см перед и зад , сейчас хочу заднюю часть поднять на 2,5 см , а перед оставить 2см . Проставки ставлю из алюминия между амортиком и корпусом . Если есть опыт подъема - напишите .
А еще вопрос о 4wd , как можно проверить работает оно или нет . Вывешивал поочередно правую и левую сторону , завожу включаю передачу . Допустим правое колесо переднее крутиться , карданный вал тоже крутиться ,заднее правое стоит . Заднее рукой крутанешь покрутиться и без каких либо усилий можно рукой остановить . Какой то легкий треск слышится в заднем редукторе . Затем поднял на 4 точки вообще задние колеса без движения , а перед и карданный вал вращаются . Подскажите в чем причина .
PS в горку идешь забирается без прооблем , будто 4wd работает ??
1
 
Ответить
Невинномысск
Сообщений: 1
Опыт имеется. У меня Дайхатсу YRV, родной клиренс порядка 13 см. Поднимал следующим образом: из транспортерной ленты толщиной 11 мм вырезал проставки по форме верхней части аморта (снял стойку и срисовал), всего 6 штук. Поставил по 3 проставки на каждую сторону. Нюанс: штатные шпильки крепления оказались коротковаты, взял на рынке удлиненные для ВАЗ-2108. Шлицевая этих шпилек оказалась на децл меньше, чем родных, "вылечил", капнув на шлицы оловянным припоем. Результат: передок поднялся порядка на 3 см. Под задние пружины поставил ВАЗовские резиновые проставки высотой 2 см (на любом рынке), вошли тютель в тютель. Всех делов-то 3 - 4 часа, под пивко 8-). Уже полтора года езжу, полет нормальный. Кочки, "лежачих" и бордюры при парковке во дворах не цепляю!!!ИМХО: технически проще, чем выпиливать проставки из люминтия" (Честно, идея не моя, нарыл её на своем форуме www/YRV. Есть желание - поюзай его, там много полезной инфы можно нарыть, да и народ там доброжелательный). Удачи на дорогах!!!
Продолжайте, продолжайте, я всегда зеваю, когда мне интересно!
1
1
Ответить
 
Кем обл.
Сообщений: 161
Фаттахов:
Не имею против отзывов людей, но у меня есть тоже АД 99 г. объем 1,5. я Вам скажу честно, что машина*****о для японского автопрома. Перечисляю; сайлентблоки ушатываются за два месяца, гремит вся как проклятая, на поворотах кренится, комфорта ноль и т.д. один плюс это то, что я её взял за 120000 руб. и то что движок у неё хороший. Да вот еще, что хотел написать, узнал сколько стоят оригинальные сайлентблоки, они оказываются продаются с рычагом вместе плюс там еще шаравая опора в комплекте и за все это 5500 руб. на одно колесо!!! Но мне сказали, что того стоит потому что оригинальные очень долго ходят. Признайтенсь любители АДешек, что катаясь на них мечтаете о нормальном автомобиле!
Тоже признаюсь что катаясь на AD мечтаю только о внешнем стайлинге и бессмертном сцеплении,)
Nissan AD. 4WD QG18. мкпп. 2001. Hydronic.
Мой отзыв: Nissan AD 2001
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 8
Фаттахов:
Не имею против отзывов людей, но у меня есть тоже АД 99 г. объем 1,5. я Вам скажу честно, что машина*****о для японского автопрома. Перечисляю; сайлентблоки ушатываются за два месяца, гремит вся как проклятая, на поворотах кренится, комфорта ноль и т.д. один плюс это то, что я её взял за 120000 руб. и то что движок у неё хороший. Да вот еще, что хотел написать, узнал сколько стоят оригинальные сайлентблоки, они оказываются продаются с рычагом вместе плюс там еще шаравая опора в комплекте и за все это 5500 руб. на одно колесо!!! Но мне сказали, что того стоит потому что оригинальные очень долго ходят. Признайтенсь любители АДешек, что катаясь на них мечтаете о нормальном автомобиле!
Да. не повезло мафынке с водителем...
2
 
Ответить
 
Город которого нет
Сообщений: 5348
Хороший отзыв!
Что-то здесь определённо должно быть...
 
 
Ответить
Р
Барнаул
Фаттахов
Не имею против отзывов людей, но у меня есть тоже АД 99 г. объем 1,5. я Вам скажу честно, что машина*****о для японского автопрома. Перечисляю; сайлентблоки ушатываются за два месяца, гремит вся как проклятая,...
У 1.5 совсем другая подвеска. очень хлипкая для этой машины .. А у 1,8 4 WD всё очень с подвеской хорошо .. там даже рычаги другие ..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan AD 2000 в России