Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan AD 2000

Ниссан АД 2000 — отзыв владельца

, Красноярск
5663
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.7
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,6 лето 11,2 зима л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: деревянная.
Кузов: противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапонов Twincam, 125 л.с., инжектор.
        Собирался написать отзыв через 1 месяц после покупки, потом думаю, накатаю тыщи 3-4, вдруг чего вскроется, напишу более емко, но неприятностей не произошло, таким образом, скажу следующее:
Nissan AD,  мое авто, - это не ласточка, а конь даже, жеребец. Хороший не шибко породистый, но далеко не выбраковка. Первое что пришло в голову после 2-х недель эксплуатации, хочу Wingroad, не потому что ADешка не понравилась, а потому что хочется прочувствовать все прелести этой машины, только уже в суперовом варианте (ниссановеды, вингроводы меня поймут).
       Итак,  об автомобиле:
Nissan AD, комплектация радио – с AM/FM диапазоном, ABS, подогрев заднего стекла, задний дворник (с омываетелем), кондиционер, противотуманки, 1 авто-стеклоподъемник (у водителя), 1 подушка безопасности, ветровики.
       Август 2006г., выбор автомобиля, начался с изучения www.drom.ru (искал бюджетные варианты Toyota) именно среди универсалов, душа лежит к такому типу авто. В процессе поиска, пришел к неприятному выводу, Тойоты, до 2000г., универсалы, уж больно в устаревших (морально) кузовах. На удачу ткнул ссылку на Ниссаны (таки, машина императорской семьи), зашел в раздел AD…и влюбился! Остальное, как во сне, пачка денег в руках, напутствие знакомого перегонщика, две недели ожидания и к исходу 14-го дня жеребца пригнали прямо к моему офису. Машину, мой доверенный «специалист», взял на зеленке (утверждал я лично, - продавец специально фото в инет выложил). Внешне вполне прилично,  пробег 108.000 км., Перегонщик, мужик бывалый, изрек «можно брать», да и день рабочий заканчивается, с утра уже не один десяток пересмотрел, на сотовую связь штуку рублей, как минимум уболтали. Небольшой торг по телефону: итого 5200$ + 30000 рублей обошелся перегон до Красноярска. Состояние, по мнению «бывалых» 3.5, но мне было уже по барабану.
        Первым делом,… машину на стоянку и 700 грамм на грудь. Даже за руль сам не сел, перегонщика своего попросил на стоянку отогнать, а меня до магазина подбросить.  На завтра, поехал оформляться. Все-таки удивительно человек устроен, даже похмелья и перегара не было! Оформили справку счет, дальше в ГИБДД, с заднего крыльца 3000 деревянных, осмотр, и через 45 минут пристраиваю номера под лобовуху, страховка на год, что-то около 3600 рублей обошлась, техостмотр 1500 рублей, по-божески получилось.
        Машина, (как говорит мой отец, - машина это не вторая жена, а первая, просто не все сознаются), требует внимания и ухода, да и мало-ли в чьих она руках была, опять же пробежала от Владика до Красноярска за 10 дней. Вообщем, переходим к реальным тратам. Стендовая диагностика двигателя и подвески каждый  в двух разных сервисах. Резюме по агрегатам,- менять масло в двигателе, коробке, антифириз (оно и без диагностики ясно), оба фильтра. И ВСЕ!!!, ну если денег не жалко, - свечки поменяй. Залил маслице везде Castrol, дорого но залил.  Антифриз тоже Castrol. Свечки поменял, по каталогу подобрали, название из головы выскочило, воздушный и масляный, подобрали аналоги корейские (перегонщика просил еще во Владике купить) Резюме по подвеске,- задние амортизаторы убитые, менее 10%. Наконечники рулевых тяг, тоже рекомендуют заменить, резинка передней левой стойки рваная оказалась. Задние колодки живы на 80%, ручник как новый. Передние колодки менять и к сожалению протачивать диски (оно и так чувствовалось биение руля при торможении). Сайлент-блоки менять, все, в задних рычагах (это такие кованные большие железяки, типа кронштейнов, только на полноприводных).
Вообщем не смертельно, но на сумму приличную вылетело. Сделал все, (амортизаторы поставили «Каябу», так как родные не удалось отреставрировать) наконечники отреставрировали с годовой гарантией, но сайлент-блоки не стал менять, так как родных не сыщешь даже под заказа, а аналоги подбирать надо, перетачивать, с эксцентриками играться, можно конечно все сделать, только за такое творчество немальнькие деньги попросили. А ездить не мешает, скрипа нет, стука нет, разве что схождение задних колес не выставили, но многие вообще не то, что не замарачиваются, а даже не подозревают об этом. Да и было подозрение, что разводят.
Вот, собственно говоря, и все, а нет, лампочку стоп-сигнала поменял еще и колонку левую, адаптер для радио. Заменил радио, на кассетную магнитолу, б/у Ниссановскую. Вперед к текущей эксплуатации! Но позволил себе еще немного потратиться, затонировал 15-й пленкой, багажные стекла и на задних дверях. Коврики резиновые прикупил, брызговики родные б/у (хотя сам сомневался что бывают такие) еще заказал/сменил защиту выпускного коллектора (родная показалась несколько ржавой). Аккумулятор родной 45-а, вполне рабочий (папе подарил), поставил новый 60-у Варта, - красота, теперь зима не пугает. Далее инсталлировали сигналку «Шерхан», с обратной связью, с ее же помощью центральный замок. До первого снега проездил на родных  165/80 R14 LT (полугрузовые) резина, еще тысяч 40 пробегает. Но вот узковата, жесткая и шумная, на мой взгляд (подарил папе). Купил шипованный «Ханкук» новую 185/70 R14. Вещь! Дорогу держит отменно, хотя немалая заслуга в самой инженерной компоновки ходовой части и полного привода. Резина с шипами, окончательно вынудила провести полную звукоизоляцию кузова. Съездил, оставил на пару дней машину, ободрали всю (двери, крышу, пол, багажник), забрал, - еду домой, не хочется ставить на стоянку, боюсь показаться наивным, но небо и земля, супер-салон! Весной, как снег сошел, прикупил литье на 15, резину попробовал 195/65/15, - цепляет когда тещу везешь с дачи/на дачу. Остановился на новой 185/65/15 летней «Гурдридж», америкосовкая резина (их Мишлен прикупил) вполне доволен. В конечном итоге, по совокупности затрат, в аккурат можно было приобрести Винга, годом посвежее и по определению избежать многих расходов, но важен ведь и сам процесс! Да и тратился не единовременно, а на винга выкатить все надо было сразу, кредит брать или в долги лезть, короче, считаю, что поступил правильно.  
          Теперь в частности. Салон: передняя половина комфортная и просторная, сзади ГУЛАГ, более менее удобно только детям и теще. Потолок давит и ноги девать некуда. Водительское сиденье очень удобное, ходил по трассе 350 км, с одним перекуром, - спина не ноет. Скудность заднего сиденья, отражается благодарностью при его складывании. Капитальный ремонт 3-х квартиры (завоз материалов) длинномеров, – без проблем, на рыбалку (с папой)  вдвоем выспаться даже трезвым без проблем, в полный рост можно развалится. Вообще, емкость багажника поражает, заметно больше чем у коллег:  Тойоты Калдины и Хонды Партнер. Насчет болтающихся принадлежностей, поступил так: купил контейнер пластиковый (немаленький) сложил в него все, от огнетушителя и аптечки, до ключей и салфеток. Сам контейнер креплю резиновым жгутом к ограничительной трубе на спинке заднего сиденья. Есть мысль установить полку багажного отделения от Винга, но останавливает цена и то, что придется менять еще и обшиву багажника. В принципе в салоне все эргономично, разве что тянуться левой рукой к кнопочкам на панели неудобно, но видимо, нужна привычка. Все скромно и продумано, одно непонятно, зачем сэкономили на тахометре, сволочи. Внешне дизайн вполне современен, рестайлингов более новых пока не видел, вроде новый кузов (12-й) запустили с конца 2006г.
Ощущения при движении. Двигатель очень тихий (вот тебе и цепь) тахометра нет, по-первости повторно пытался завести. Динамика разгона очень, очень плавная. Передач всего 3, но и их не всегда чуствуешь, вернее момента переключения. В набор идет бодро, с места конечно не всякого сделаешь, но в гололед, да на шипах. На высоких оборотах, появляется чувство не то чтобы страха, а удивления, как это «грузовик» в приличную горку, на обгонах, делает 2-х литровые седаны, без особых надрывов. Вообще разгонял до 155 км/ч, дальше не стал, то ли мало выпил, то ли зима, ночь, камазисты на трассе. Ясно, выжать можно больше, но экспериментировать не стану, двигатель после 140, из тихого, превращается в громко и неприятно урчащего зверя. Ходовая конечно жестковатая, но машина не козлит, дорогу держит отлично, не все ямки ощущаешь, стука вообще нет. Зад прыгает, когда порожняком идешь, но не зло так, без лишних дребезжаний и скрипов. Груженая, идет как теплоход, хоть на каток выезжай, устойчивая и ни одной кочки или выбоины не заметишь. Если анализировать комфортность передвижения, то в багажнике надо возить металлическую пластину кг на 100 и зад прижат, и нагрузка на расход топлива не влияет. Кстати о расходе, считал, конечно по-разному, сам себя хотел обсчитать, но 1.8 куба, это не шутки. Летом в городе 9,6, зимой 11,2. По трассе, ненамного меньше, хотя это моя вина, не в самом экономичном режиме езжу. При торможении, зад не таскает, ABS, не нервирует, хотя полный привод он чем и хорошь (тем же и плох) вытаскивает/удерживает тебя до крайнего, но если понесло по настоящему, то никакое «руль в сторону заноса» или «нажатием педали газа» положение не поправишь, как машина вывезет. Мой жеребец вывез.

Прошел 10000 км, масло доливать не пришлось, до замены. Зимой, ездил в северные районы края, запустилась при минус 36, со второй попытки, после ночи на улице. Специально не стал ставить в гараж и на автопрогрев.  Опять же зимой дала течь верхняя ванночка радиатора (антифриз проверил, до минус 40) видимо, время его пришло. Но это громко сказано, течь, давануло немного, за всю зиму долил 50 концентрата, весной прекратилось.
Проходимость, приемлимая, клиренс конечно не подарок, картером шеркнулся, но не по дороге на дачу и не за городом на рыбалке, а дорожнички удружили, расколупали как обычно асфальт, знаки не поставили и бросили все….. Царапины на порогах + вмятина небольшая на картере.
Вот  вкратце и все, в данное время сменил квартиру, AD вновь очень помогает в ремонте. А там видно будет, есть мечта Винга в последнем рестайлинге (2003г), прикупить.
Коллеги, всем здоровья, удачи на дорогах и в общении с работниками ГИБДД.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

С чего ты решил, что передач всего три? Вообще-то, их 4. Кнопочка ОвердДрайв на ручке автомата - она на что?
Каким материалом шумоизоляцию делал?
3
 
Ответить
Отличный отзыв!!! 5+
Приятно читать!!!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan AD 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан АД.
Посмотреть всё о Ниссан АД
Запчасти на двигатель QG18DE в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан АД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром