Привет всем!
Ну, устраивайтесь поудобнее, напишу свой отчёт.
До этой машины быи только 412,2140,2715,2104,2141(реношка). Водительствую 10 лет. Всегда был только "наши марки". Накопил денег малость и решил искать себе уже нормальную машину- чтоб не ломалась. Честно говоря устал от всяких поломок, от постоянного дискомфорта и тд. Да и жена говорит: мол чё людей то смешить, давай нормальную купим. Выбор пал на иномарки. Посмотрел-поглядел инет, за 130-140тр европейку можно взять только от 1995г и старше (т.е. 11 летку) с пробегом пёс знает сколько:), ржавую и ацтойную.Далее выбор перекинулся на япошек,( да, за такую экономию я готов сменить руль) :) всегда знал что они подешевле будут, начал копаться по дром.ру, понял что тоёты подороже, нисаны дешевле а по качеству скорее всего такиеже-классные. :) из всех нисцанов )) прикинул что адишка самая дешёвая. Если не гоняться за крутизной - то нормально. Принцип мой таков: если тебя везут-будь благодарен за то что есть- поэтому то что стёкла на вёслах-небеда :) Главное для меня чтоб не ломалась машина! Это можно сказать мой призыв души!!!
Искал тачку 2 месяца- нашёл 1999года 1,3 двигло, подъемник водительский только, кондей, автомат, гур, подушка безопастности. Все радости у меня были уже от этого, т.к. до этого на тазах ничего подобного небыло:)
Тачка прелесть для города и шоссе. По любому грунту может и не проехать(на мокрой траве буксанул однажды на склоне). незнал бед никаких по поломкам кроме перегорания лампочки стопсигнала-купил её на разборке за 20р. кажись обвели...нада было за 10 р.купить :).
Заводится сразу, маневренная, по заданной траектории шелестит как утюг. Курсовая устойчивость на 5!
Смотрится внешне нормально, но дизайн не особо нравится, особенно с колёсами которые были 155*65*13-походила на таврию. :) То что угонят- не боялся, связываться -себе дороже :) пару раз даже забывал закрывать какую нить пассажирскую дверь. При покупке стоял штатный тюнер, купил мп3ресивер-спаял сам контакты за вечер-счастья непередать :)
По тяговооруженности: Ну малость 1,3 двигло тянет, но хотелось бы порезвее, хорошо что в Москве не нада ездить по встречке обгонять (хотя попался однажды) :) Коробка 4 ступени, малость резко переключала на первых 2х передачах- но почитав форумы- понял что это так у всех. Если еще и кондей включить, то малость еще поспокойней тачка станет :) Но смотря на кипящщие тазы летом в жару- меня устраивало всё в машине :) Весной буду брать однотипную или Експерта- но моторку 1,5 или 1,8. Подвеска-простая и жеская. Вобщем мне много понравилось. На тазы непересяду никогда.