Простота, надёжность - при должном уходе за ним, место водителя - приемлемое для тех, кто ездит впереди, не отличается от Санни, Влюберда, при дополнительном утеплении - часа 4-5 работы, достаточно тёплая, подача тепла к ногам задних пассажиров и ещё некоторые опции делают машину более-менее комфортной. Функциональная.
Тесновато и не очень удобно пассажирам сзади - грузовичёк, ход передней подвески городской. Из-за предназначения машины - комфорта немного, но не сравниваю с российскими машинами - лучше аскета японца.
Взял с пробегом 91ткм, продал с пробегом 139ткм, менял жидкости, передние колодки. Всё!!! Ничего не ломалось!!!
Большой плюс - это двигатель, ни разу не подвёл. Заводится в любой мороз. Доступные запчасти. Хорошая энергономика.
ржавеет, в особенности по задним аркам. задний диван, сильно уж лавочный, и сзади для ног мало места, но с другой стороны это коммерческий авто, так что это уже придирки.
За три года владения три раза менял натяжной ролик (начинал шуметь), помпу на оригинал, стойки, колодки, тормозные диски, чашки и опорные подшипники, амортизаторы задние
Двигатель 5+ Автомат 5+ Для работы лучше автомобиля не найти!!! Дешевые запчасти, ведро запчастей пять копеек))) Ездил 5 лет почти ни каких вложений, только расходные материалы... ну и ходовка конечно из-за дорог убивается, но это потому что Россия матушка! Нет дорог, только направления! Пробег по России 110 тыс. км Общий пробег 175 тыс. км И из-за плохого бензина убиваются датчики, маф-сенсор и лямбда (кислородник и выхлопных газов)
Нет
Менял 2 датчика кислородник и выхлопных газов из-за бензина не качественного! Стойки и сайленблоки из-за дорог естественно! И это за 110 тыс. км по России!!!