Экономичный, многофункциональный, легкий на разгон и в управлении, при скорости 110 км в час ибороты в приделах 1800-2000 об. в мин, расход 6,5-8,5. Багажник очень вместительный перевозил холодильник, кровать на 90 см входит прекрасно. Прекрасно входит мотоблок "Ока" стоя на колесах со всеми комплектующими.
Зимой в мороз на холостых оборотах двигатель плохо прогревается в пределах 65-70 градусов хоть двигатель и утеплен. В сильные морозы на скорости двигатель повышает обороты почти до 3000 об. видимо для прогрева вариатора. Заменил термостат, плохо что для двигателя HR-15 нет термостата на 87 градусов (может есть но я не нашел). Был у меня до Ниссана Пробокс 2011г. 4ВД вот в нем я ставил термостат на 87, провел из слевного шланга стиральной машины обогрев на задний ряд сидений, так вообще был ташкент, ноги у детей мерзнуть перестали. При покупки Ниссана АД в первую очередь что сделал это провел обогрев деткам, что бы ножки не мерзли, ничего резать не пришлось все встало как родное.
За свои деньги лучший автомобиль на рынке б/п по России. Брал из Японии, исходя из того, что много автомобиля за разумные деньги, по цене кейкара ( 2016 год, 1.5 л., вариатор, передний, в 2021 году за 610000 рублей). Гранта стоит дороже новая, но где Гранта, а где АД... Был приятно удивлён насколько утилитарный автомобиль может быть качественным и приятным в управлении. Если честно, ожидал худшего. Если нужен простой, надёжный, очень экономичный автомобиль, и вы разумный человек ( вам не нужны понты ), это ваш выбор...
Из недостатков отмечу плохую шумоизоляцию( а где она хорошая в Авто такого класса?), низкий дорожный просвет, штатные шины( узкие 165 мм ), с ними машина боится бокового ветра, на скоростях за 120 в ветреную погоду машина отклоняется от курса, ну и наверное к минусам бы отнёс слабые передние стойки, по трассе на скорости, на не совсем плохой дороге, по асфальтобетону, несколько раз срабатывали до отбоя, правда на работе их это ни как не отразилось. Всем добра👋.