Купил с рук, в России бегала ровно 3 года, по внешнему виду следов проникновения российских автомастеров куда-либо обнаружено не было.
"Рабочая лошадка", перевозил на ней все что угодно - и мебель, и сено (8 стандартных тюков), и доски (даже жд шпалы)...
Вместительный, удобный кузов, простой, надежный двигатель. Немного жесткая подвеска, груженная идет лучше.
Как недостаток - неудобства для пассажиров при езде на заднем сиденье (жесткая, неудобная плоская скамья, плоская жесткая спинка, отсутствие воздуховодов для обдува ног пассажиров, малое расстояние между передними и задними сидениями), вероятно машина изначально планировалась использоваться для перевозки грузов (спереди водитель и экспедитор, сзади - груз).
Проходимость авто замечательная, на переднем приводе выезжал из грязи, снежного сугроба, где не все 4WD могли без посторонней помощи выехать, на гололеде тоже показала с лучшей стороны. Запуск двигателя зимой в 30 градусный мороз с ветром (стоит на стоянке) удовлетворительный, летом вообще никаких проблем не возникает. Подвела зимой один раз - мороз под 35, бензин не испарялся, залило свечи и даже в цилиндрах плескался бензин. Устранил - в холодную погоду принудительно обесточиваю электроклапан холостого хода.
Из ремонта - протекал цилиндр сцепления (400 руб. на авторазборке), однократная "прокачка" передних стоек, замена тормозного шланга и задних тормозных накладок, регулировка карбюратора.
Надежная, простая, вместительная машина, идеальный вариант для загородного дома, хозяйства.