Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan AD 2001

Ниссан АД 2001 — отзыв владельца

, Москва-Иркутск
13365
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.9
5 — 118 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5-12 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый
Салон: кондиционер, электрозеркала, стеклоподъемники спереди, центральный замок.
Перед выбором автомобиля, в свое время, долго читал отзывы на drom.ru, что очень помогло. Теперь вот решил добавить свои пять копеек к коллективному разуму, благо наездил я на этом автомобиле уже немало, и успел неплохо изучить.

ВЫБОР ПЕРВОГО АВТО
Выбор автомобиля был долгим и трудным (по другому и не бывает, наверное:). Изначально, после получения прав, планировал первое время ездить на отцовской шохе, но ее неожиданно забрал брат и решено было покупать новую машину, благо и денег накануне неплохо заработал. Основные претенденты были: Мазда Демио, Тойота Королла в кузове универсал, Ниссан Вингроад, Хонда Партнер. Но выбор пал на АД, как на самый дешевый вариант, после шестерки и этот автомобиль был как мерседес, меня в нем устраивало абсолютно все. Деревянный салон и грузоподъемность в 500 кг были большим плюсом, так как планировалось часто возить цемент, шифер и доски на дачу, где я жил каждое лето с семьей. К тому же мне, как человеку женатому, не нужно было ни на кого производить впечатление крутой блестящей машиной, поэтому и некрашеные бампера тоже были предпочтительней - царапать можно. Единственное требование супруги было - чтобы не белый, а серый ее устраивал вполне.

Машину сначала хотел купить через знакомого во Владивостоке (привезли бы в кузове грузовика), но получилось так что взял ее на рынке в Иркутске. Ходили просто смотреть цены на разные АДешки, но этот экземпляр настолько нам с братом понравился, что решили брать, к тому же и скидку нам сделали большую по меркам рынка - 700 у.е. Единственное что пришлось потом сразу поменять - передние стойки, но то что они мертвые было очевидно еще при покупке. Обошелся мне этот АДский сарай в 150 т.р. в 2006 году. Была возможность покупать машину и за 200, но я человек нетребовательный, мне и этой хватило.

В ЦЕЛОМ О САМОМ АВТОМОБИЛЕ
Многие пишут о том что машина типа АД - это не автомобиль, что только для работы годится и что отзывы писать о нем нет смысла. Я с этим в корне не согласен, считаю что японский автомобиль не бывает плохим или хорошим. Они все хорошие, просто есть более подходящие под одни или другие цели. Под мои цели именно этот автомобиль подошел на все 100%
Мне не нужно было красоваться перед девчонками и друзьямим, не нужно было особенно быстро ездить, не нужно было ездить по бездорожью, и не нужно было возить сзади взрослых пассажиров. Мне нужен был самый недорогой японский универсал, подходящий для экономичной перевозки своего седалища, жены и двоих маленьких детей, и чтобы в нем удобно было спать при выездах на природу. Опять же возить всякий скарб и строительные материалы. Ниссан АД подошел для этого идеально.

ДИНАМИКА
С двигателем 1.5 этот автомобиль позволяет спокойно ехать со скоростью потока (до 120 км/ч - быстрее я почти не езжу), вполне динамично стартовать на перекрестках при поворотах через поток, уверенно разгоняться при обгоне. При желании можно участвовать в светофорных гонках, очень уж резво он разгоняется до 60 км/ч (на первой передаче), за счет легкого кузова в 1100 кг при 100 л.с. под капотом. На мой взгляд, он почти не уступает двухлитровым Авениру, Калдине, Легаси, на которых мне довелось ездить за рулем. То есть вполне себе автомобиль средней динамики. Правда при загрузке 4-5 человек машина уже почти не едет, в отличие от старших японских братьев.

ПОДВЕСКА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Передняя подвеска у АД - почти полный аналог Вингроада и Санни. А задняя подвеска очень простая, полугрузовая - балка, два рычага, усиленные пружины, два отдельных амортизатора. Но при этом, на мой вгляд, на ходу он (по комфорту подвески) такой же как Королла сотка или Ниссан Санни, разве что зимой пустая задница сильно скачет на кочках - хоть шпалу в багажнике вози. Ездил на деревянной Королле, Калдине, Партнере, вэдовом Эксперте - все они более жесткие.

Управляемость никакая, что и так понятно, без тест-драйва, в поворотах его кренит порядочно, тормозит он плохо с задними барабанными тормозами и без АБС.

САЛОН И БАГАЖНИК
Спереди АД почти такой же как суперовые одноклассники - Ниссан Санни и Вингроад. Вполне удобно и просторно. Много приятных мелочей - специальный ящичек под пачку сигарет справа от руля + выемка под зажигалку, рычажок открытия бензобака, передние стеклоподъемники, электрозеркала, подстаканники, место для сотового телефона и пары дисков посреди передней панели.

Сзади у АД нет места для ног и убогая, хоть и мягкая, скамейка, обтянутая дермантином. Зато легко мыть (дети часто пачкают), удобно крепить детские сиденья, легко складывается вровень с багажником.

Багажник очень хороший. Большой, с едва выпирающими арками, ровным твердым полом и пластмассовыми панелями, которые легко мыть и не жалко царапать. При сложенном заднем сиденье можно спать в полный рост. Длинна пола 1,6 м + 20-30 см до передних сидений. Одному можно спать по диагонали на полу, а когда спали там втроем - клали между сидений вещи и так же вытягивались в полный рост. При росте 180 см вполне нормально. В машине мне нравится спать гораздо больше чем в палатке - нормальный ровный пол, настоящий матрас, одеяло, подушка. Если станет холодно - можно завести двигатель и погреть воздух печкой, а если жарко - слегка приоткрыть окна.

Шумоизоляции в машине нет - слышно почти все что происходит за бортом.

НАДЕЖНОСТЬ И РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ
Про надежность в целом этой модели я судить не берусь - в целом не хуже чем у других японских автомобилей такого же года и пробега. Разве что подвеска, на мой взгляд, более требовательная. Я менял передние стойки и задние амортизаторы, убитые на федералке, И сайлентблоки передних рычагов, порванные из-за езды на мертвых стойках.

Мою машину один раз пришлось таскать в сервис чинить. Загорелась лампочка давления масла после завода двигателя и не погасла. За 3500 рублей двигатель немного разобрали и поменяли какой-то клапан, забитый окалиной. Но для машины с пробегом 180 тысяч это, на мой взгляд, нормально. Хорошо что мы перестраховались и решили сразу отвезти на буксире до сервиса, иначе все кончилось бы очень плохо.

Запчасти в Иркутске есть во многих магазинах, квалифицированных сервисов хватает, цены чуть больше чем на Тойоту. в Москве еще не знаю, но думаю будет сложнее. Хотя бы потому что и город еще не знаю.

РАСХОД БЕНЗИНА
Моя АДешка в разных режимах расходовала от 7,5 до 12 литров 92-го бензина. По свободной трассе летом и в городе зимой соотвественно. В Москве я езжу обычно со скоростью потока, изредка притапливая педаль газа для перестроений, обгонов и выездов со второстепенных дорог. В Иркутске частенько гонял с тапкой в пол, а чтобы нормально ехать груженым в горку, это было и вовсе необходимо.
В среднем я считаю обычно 10 литров на 100 км - так проще прикидывать сумму на бензин в дальних поездках. Чаще всего получается с запасом.

ИРКУТСК-МОСКВА
Отдельно хотелось бы сравнить движение в этих двух городах. По Иркутску и окрестностям я наездил год, по Москве пока что месяц, но многое уже видно.
Главное, что можно заметить - так это то, что в Москве на праворульной машине на порядок проще чем в Иркутске. Просто такое мое ощущение. На подмосковных трассах обгонять либо негде, где они многополосные, либо (если дорога двухполосная) это слишком опасно и бессмыслено на любом руле из-за того что потоки плотные - как на встречке, так и на своей полосе. Несколько раз ездил по таким дорогам по 30-50-100 км и обгоняющих практически не видел, все потихоньку тошнят бесконечными колоннами и радуются что едут хотя бы 60-70, а не стоят в пробке. В последний раз ехал по Пятницкому шоссе от Солнечногорска до МКАД (километров 50) - обогнать удалось только один раз какой-то жигуль, и меня обогнали только 2-3 раза.
А в самом городе руль можно ставить хоть посредине на пассажирском сиденье, особенной разницы не будет. Уж очень мало двухполосных дорог и слишком плотное движение для обгона.

ИТОГО
Автомобиль из разряда "машина машина". Вполне понятно почему так популярен. Мне нравится всем, учитывая класс и стоимость. Только вот дети подросли, и в связи с переездом в мск стал часто ездить с ними на дальние расстояния. В планах Европа, Стамбул, Карелия и Черное море. А это на АД уже неудобно - хочется большей динамики и управляемости, АБС, задний дворник, дисковые тормоза, багажник побольше, и задние сиденья поудобнее. Поэтому в скором времени буду менять на Ниссан Авенир, хоть и жалко расставаться с родным уже АДским сарайчиком.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сердобск (58)
Сообщений: 8725
Отличный отзыв. Держи 5+
5
1
Ответить
   
Сообщений: 23
Твердая 5 +.молодец!!!
FunCargo V1.3-веселый перевозчик!!!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8748
зачот
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
 
 
Ответить
    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1632
вторая фотка - отпад. Похожее было в "домоводстве" - советской книге "для родителей". Как же она называлась... ну вобщем тема про то, как семья собиралась на дачу))))
Мой отзыв: Mazda 323 1983
2
 
Ответить
    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1632
вторая фотка - отпад. Похожее было в "домоводстве" - советской книге "для родителей". Как же она называлась... ну вобщем тема про то, как семья собиралась на дачу))))
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7986
Дама грузила багаж:
диван, чемодан, саквояж,
корзину, картину, картонку
и маленькую сабочонку...
ММС Pajero '97 3.5л GDI, +2", 32" BFG Mud-Terrain, Winch9500
4
 
Ответить
     
Сообщений: 84
Хороша машинка. Особенно в случаях как на второй фотке.5+
 
 
Ответить
Jonnick
Санкт-Петербург
Действительно.машину нужно эксплуатировать по назначению!!!
AD-хорошая рабочая лошадка.У меня была Хонда Партнер.Ко всему Ниссановскому добавь суперовскую управляемость,хороший разгон.
С Партнера началась моя любовь к автомобилям Хонда.
 
 
Ответить
IgoroK325
Молодец!!! Написано без понтов и по делу. Видно что человеку нужна была просто хороший, неломаюшийся автомобиль. Интересный отзыв и главное БЕЗ ПОНТОВ!!!!
5
 
 
Ответить
автор
Хонду Партнер тоже смотрел, но тогда по динамике и управляемости после Жигулей и АД показался верхом совершенства. А в Партнере не понравилось заднее сиденье - совсем уж спинка вертикальная. После поездил на Партнере уже за рулем по гравийке на большой скорости, заценил как уверенно идет.
 
 
Ответить
автор
Спасибо за оценки.
Еще забыл добавить несколько деталей по поводу машины:

Зимой заводится с трудом. Стабильно со второго раза, а если температура ниже -28, то не заводился вообще. Правда здесь проблема больше в том что дохлый корейский аккумулятор при этой температуре вообще не крутил стартер. Вместо нового АКБ я поставил предпусковой подогреватель "Северс" - электро-котел для тосола за 2300 рублей. Благо розетка на месте стоянки была. После этого на холодную больше не заводил.

Печка греет нормально, где-то на четверку с минусом, если сравнивать с другими машинами на которых я ездил. Правда салон зимой прогревается очень долго. Задние пассажиры полностью отогреваются только минут через 20 после прогрева двигателя.

Грузоподъемность у машины действительно на высоте для таких габаритов. Возил как-то 7 человек кроме себя (двое в багажнике, четыре сзади) - так машина едва-едва просела. Ездили еще 350 км вшестером + на каждого большой рюкзак (с гор спускались). Все влезли и машина даже ехала, но это экстрим, конечно. А впятером километров 100-300 проехать, в принципе, можно, когда других вариантов нет. Даже при такой загрузке машина по прямой дороге спокойно едет 120, и если выходить каждые 30-50 км поразмять кости , то и не сильно устаешь. Всего таких поездок на моей машине было 3, и каждый раз так получалось незапланированно, потому что другие варианты с проездом отсекались и в мою машину набивалось куча народа.

Проходимость по лесным дорогам у авто никакая - на пузо садится быстро потому что просвет очень маленький. Но по неглубокой жидкой грязи или льду едет уверенно. Передние ведущие колеса легко вытаскивают легкую задницу - главное не бояться на газ давить при заносах.

Большой плюс машины в городе - небольшие габариты и маленький радиус разворота. В Москве, где в пике популярности именно голф-класс, это очень актуально. И парковаться легко, и в узких местах маневрировать. С Авениром будет гораздо сложнее.
 
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Ставлю "5"! Отзыв понравился. Сам на такой второй год. Не понимаю людей, которые говорят, что это только лошадка. Нормальный машин под попу! Добавить шумку и будут все удобства. В целом, со всем согласен. Только расход 12 по городу зимой не мало.. Хотя, если в день наматывать небольшой киллометраж + пробки, возможно. Но у меня был где-то 11,5 максимум, это когда я часа по 3 сидел в заведенной машине с печкой. А так, в 10 укладывался.
И про 2-ух литровые тоже бы поспорил. Все-таки, нельзя сравнивать 1,5 и 2 л. Тем более, авениры и калдины немного тяжелее. А про движку легаси вообще молчу.. Проигрывает АДешка им, к гадалке не ходи. Но для своих 1,5 она очень динамичная. Недавно поменял масло в двиге и коробке - машина по-другому поехала! Хотя, масло лью синтетику и меняю каждые 8 (максимум 9) тыщ. км.
1
 
Ответить
АВН
Эксплуатирую АД в Москве уже третий год, были проблемы с техосмотром. Дали адресс, переделали форы за 2 часа, проблема отпала.
 
 
Ответить
Дмитрий333
2 KLeRiK:"И про 2-ух литровые тоже бы поспорил. Все-таки, нельзя сравнивать 1,5 и 2 л. Тем более, авениры и калдины немного тяжелее. А про движку легаси вообще молчу.. Проигрывает АДешка им, к гадалке не ходи." Почитайте мой отзыв (Дмитрий, без указания города), я тягался с Камри 2-х литровой, на полторашке, правда МКП!!! До 180 впритык шел!!!!!!!!!
2 автор: видимо Вам повезло, что проц не сгорел, раз "чистили какой-то клапан"!!! Проблема КХХ, очень известная =) За отзыв 5 конечно!
 
1
Ответить
to Дитрий333
Клапан чистили в двигателе, из-за того что давления масла не было. с КХХ все нормально пока что.

А с двухлировыми я сравниваю на основе своего опыта. Я часто ездил за рулем Авенира и Легаси ТХ по тем же дорогам, что и на АД. По паспорту Авенир тяжелее АД килограмм на 300.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 32
5
 
 
Ответить
По заводу зимой. Заводил и в -35, аккумулятор - "артик едишн" и масло Кастрол 0w-40, с брелка не завелся, но чуток страрер покрутил и опа - получилось. Больше насиловать не стал поставил по температуре -15 автозавод. А зимой у нас (в Омске) и -40 было.
1
 
Ответить
thersy
Всё правда!!! машина - рабочая лошадка. сам езжу год на АДшке. вот только электрозеркал и электроподъемников у моей лошадки тютю....
 
 
Ответить
Молодец. Отличный отзыв. 5. Сам ездил на такой 3.5 года. Абсолютно всё верно написал. И про надёжность, и про вместимость, и про динамику.
Отличное авто. Жаль старенький уже стал и пришлось продать.
И в мороз плохо заводился. -25 уже проблема. В остальном очень доволен был своим АДехой.
 
 
Ответить
Молодец. Отличный отзыв. 5. Сам ездил на такой 3.5 года. Абсолютно всё верно написал. И про надёжность, и про вместимость, и про динамику.
Отличное авто. Жаль старенький уже стал и пришлось продать.
И в мороз плохо заводился. -25 уже проблема. В остальном очень доволен был своим АДехой.
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 596
Отзыв по делу, твердая пятерка. Подумываю о покупке подобного сарайчика для работы, пока в фаворитах Nissan AD или Honda Partner :)
случайности не случайны...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan AD 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан АД.
Посмотреть всё о Ниссан АД

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан АД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром