Всем привет! Получилось, что мог потянуть только 180 т.р.... и случайно вышел на людей, которые гоняли японок с дальнего востока... 6-летняя приличная машина за эти деньги... это конечно очень даже хорошо. Рискнул, подумал, что люди ездиют на правом руле, почему, собственно, мне бы не поездить? долго узнавал все что можно об этой марке, перерыл все и вся.. Сначало насторожило, что у меня MAZDA Familia DX а в ней все ниссановское... Успокоило то, что одна из версий этой информации была такая - бюджетная, очень востребованная модель, ниссан не справлялся со спросом и как то они договорились с маздой, да еще и узнал что весь дальний восток на таких ездиет, так что с кожашками проблем не должно быть... сравнивал с европейцами... за эти деньги что либо похожее леворульное уже штук на 100 дороже было бы... Пригнали мне ее в Воронеж, оформили, загнали в гараж, рассчитались... Ох.. сначала конечно был шок.. долго искал руль, потом соображал что и к чему этот автомат делает. Привыкание к правому рулю практически не было, сел и поехал.. ну.. к хорошему быстро привыкаешь :) пару раз включил дворники.. потом когда попал под дождь - аналогичное с поворотниками.. ну.. это уже детали. О самой машине. Есть две дачи, мамина и тестя.... не взвешивал, сколько я на эту машину грузил, но на предыдущей машине (шестерке) я бы делал ходки 3 - 4 что бы вывезти то, что за раз вывез... Собственно говоря, я и нацелен был и на вывоз урожая и просто на езду. Эта машина полностью мне подошла по всем параметрам. Начитался в инете про проблему мокрого клапана холостого хода, купил прокладку, поменял, и не зря поменял, антифриз уже поддекал внизу, слава богу не возле воздуховодов. Я и занялся этим из за того, что уровень антифриза стал падать. Всем советую поменять эту прокладку, стоит копейки но спать будете спокойно... Подвеска конечно слабовата, через пару месяцев стала побрякивать правая рулевая тяга, ну, дороги наши, естественно что японцы не догадывались даже, где придется ездить этой машине. Пообщался со спецами, сказали, что рулевая будет брякать еще тысяч 50 - 70.. типа, не забивай голову. Единая Россия подремонтировала все дороги в городе, спасибо ей.. не знаю за что, наверное за то что они наконец то истратили дорожный налог по назначению. По ровному асфальту бряканья не слышно, ну я и забыл даже сейчас об этом...
год машина только радовала, вот месяц назад она меня очень даже перепугала.. стала периодически глохнуть.. Продолжал ездить, должна же была эта проблема всплыть в более конкретном виде.. всплыла... заглохла и не завелась.... :( Жудко боясь испортить автомат, дотянули ее до гаража друга, у которого есть приборы, которыми хоть что то можно уточнить... Снял сигналку, разобрали пол салона, там же релюхи раскиданы под всеми панелями... Осцилографом все перемеряли, везде все есть и должно работать... дошли до катушек зажигания. Импульсы идут, но, это уже через два дня муздыканья с машиной, нет плюса общего на этих катушках!!! тупо бросили провод от аккумулятора - завелась!!!! Начали искать "где искра в землю уходит"... этот плюс на катушки проходит через ключ зажигания (сразу отпадает), предохранитель (тоже отпал, т.к. все по десять раз перезвонил) и релюху... на релюхе не плюса... оказалось, что параллельная цепь, через соседний предохранитель идет через эту же релюху... ну... по схеме все прошуршали, так и не поняли, зачем эти цепи параллельно пустили, перемычку бросили на контактах реле, все завелось... Все же решили выявить именно несправность, а не как обойти ее... Полезли проводку звонить... в какой то момент оказалось, что плюс прошел все же на это реле, завели машину и начали дергать все провода, реле и преды... И вот оно счастье!!!!!!!!! оказалась плавающая неисправность в блоке предохранителей!!!!! наверное колодки предов впаяны в плату и там похоже был заводской брак, наверное банально не пропаянно что то... Пока сам блок не разбирал, очень обрадывался, что машина на ходу, пока забил на это.. потеплеет, обязательно все верну в первоначальное состояние. Вот такие проблемы случились... Я не ездил на более мощьных машинах, но прееместость этой меня очень радует.. жена пугается, когда "случайно" кик-даун срабатывает :) По трассе разогнал ее до 170.... скорости не почувствовал ну и не стал дальше пытаться ее разгонять... и так все ясно стало. Из наворотов автомобильных, которыми хвастаются знакомые, некоторые просто не понимаю... зачем, к примеру, АБС.. антипробуксовочная.... стабилизация наконец... наверное это все для тех, кто не умеет ездить... В общем этой комплектацией доволен. Единственное что недостает, это обогрев зеркал... как дождь, нифига через них не видно... Дай бог денежка появится, буду репу часать по поводу других комплектаций и более позднего года выпуска... но на этой же модели!!!! Не вижу смысла менять то, к чему уже прирос :)