Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan AD 2001

Ниссан АД 2001 — отзыв владельца

3636
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
2.6
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 - город л/100км
Руль: Правый
Всем привет! Получилось, что мог потянуть только 180 т.р.... и случайно вышел на людей, которые гоняли японок с дальнего востока... 6-летняя приличная машина за эти деньги... это конечно очень даже хорошо. Рискнул, подумал, что люди ездиют на правом руле, почему, собственно, мне бы не поездить? долго узнавал все что можно об этой марке, перерыл все и вся.. Сначало насторожило, что у меня MAZDA Familia DX а в ней все ниссановское... Успокоило то, что одна из версий этой информации была такая - бюджетная, очень востребованная модель, ниссан не справлялся со спросом и как то они договорились с маздой, да еще и узнал что весь дальний восток на таких ездиет, так что с кожашками проблем не должно быть... сравнивал с европейцами... за эти деньги что либо похожее леворульное уже штук на 100 дороже было бы... Пригнали мне ее в Воронеж, оформили, загнали в гараж, рассчитались... Ох.. сначала конечно был шок.. долго искал руль, потом соображал что и к чему этот автомат делает. Привыкание к правому рулю практически не было, сел и поехал.. ну.. к хорошему быстро привыкаешь :) пару раз включил дворники.. потом когда попал под дождь - аналогичное с поворотниками.. ну.. это уже детали. О самой машине. Есть две дачи, мамина и тестя.... не взвешивал, сколько я на эту машину грузил, но на предыдущей машине (шестерке) я бы делал ходки 3 - 4 что бы вывезти то, что за раз вывез... Собственно говоря, я и нацелен был и на вывоз урожая и просто на езду. Эта машина полностью мне подошла по всем параметрам. Начитался в инете про проблему мокрого клапана холостого хода, купил прокладку, поменял, и не зря поменял, антифриз уже поддекал внизу, слава богу не возле воздуховодов. Я и занялся этим из за того, что уровень антифриза стал падать. Всем советую поменять эту прокладку, стоит копейки но спать будете спокойно... Подвеска конечно слабовата, через пару месяцев стала побрякивать правая рулевая тяга, ну, дороги наши, естественно что японцы не догадывались даже, где придется ездить этой машине. Пообщался со спецами, сказали, что рулевая будет брякать еще тысяч 50 - 70.. типа, не забивай голову. Единая Россия подремонтировала все дороги в городе, спасибо ей.. не знаю за что, наверное за то что они наконец то истратили дорожный налог по назначению. По ровному асфальту бряканья не слышно, ну я и забыл даже сейчас об этом...
год машина только радовала, вот месяц назад она меня очень даже перепугала.. стала периодически глохнуть.. Продолжал ездить, должна же была эта проблема всплыть в более конкретном виде.. всплыла... заглохла и не завелась.... :( Жудко боясь испортить автомат, дотянули ее до гаража друга, у которого есть приборы, которыми хоть что то можно уточнить... Снял сигналку, разобрали пол салона, там же релюхи раскиданы под всеми панелями... Осцилографом все перемеряли, везде все есть и должно работать... дошли до катушек зажигания. Импульсы идут, но, это уже через два дня муздыканья с машиной, нет плюса общего на этих катушках!!! тупо бросили провод от аккумулятора - завелась!!!! Начали искать "где искра в землю уходит"... этот плюс на катушки проходит через ключ зажигания (сразу отпадает), предохранитель (тоже отпал, т.к. все по десять раз перезвонил) и релюху... на релюхе не плюса... оказалось, что параллельная цепь, через соседний предохранитель идет через эту же релюху... ну... по схеме все прошуршали, так и не поняли, зачем эти цепи параллельно пустили, перемычку бросили на контактах реле, все завелось... Все же решили выявить именно несправность, а не как обойти ее... Полезли проводку звонить... в какой то момент оказалось, что плюс прошел все же на это реле, завели машину и начали дергать все провода, реле и преды... И вот оно счастье!!!!!!!!! оказалась плавающая неисправность в блоке предохранителей!!!!! наверное колодки предов впаяны в плату и там похоже был заводской брак, наверное банально не пропаянно что то... Пока сам блок не разбирал, очень обрадывался, что машина на ходу, пока забил на это.. потеплеет, обязательно все верну в первоначальное состояние. Вот такие проблемы случились... Я не ездил на более мощьных машинах, но прееместость этой меня очень радует.. жена пугается, когда "случайно" кик-даун срабатывает :) По трассе разогнал ее до 170.... скорости не почувствовал ну и не стал дальше пытаться ее разгонять... и так все ясно стало. Из наворотов автомобильных, которыми хвастаются знакомые, некоторые просто не понимаю... зачем, к примеру, АБС.. антипробуксовочная.... стабилизация наконец... наверное это все для тех, кто не умеет ездить... В общем этой комплектацией доволен. Единственное что недостает, это обогрев зеркал... как дождь, нифига через них не видно... Дай бог денежка появится, буду репу часать по поводу других комплектаций и более позднего года выпуска... но на этой же модели!!!! Не вижу смысла менять то, к чему уже прирос :)
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 119
А с рейкой разберись
Костибаич
2
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Отчёт хороший,а вот машина деревянная какая-то(ИМХО)
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
11
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
тачка-вата ваще
20
 
Ответить
 
Сообщений: 7051
НАсчет АБС и курсовой устойчивости не надо, видимо не пробовал. В этом плане Progres рулит. Сам эксплуатирую АД на данный момент довольствуюсь. НАсчет обдува стекла вентиллятор ставь на "3"ку и направляй обдув на стекла. ПРо электрику озадачил Но у меня только горел предохранитель прикуривателя (заменил). Вся инфа по ремонту на http://wingroad.ru За сколько взял ?? если за твои 180 то дорого всетаки. а так бюджетное авто. едет возит. Нашим бы научиться такие делать...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7051
Скинь фото.
Под торпедой Японских денег не находил ??
частенько самураи на удачу запихивают йены. но как сказали лучше не вынимай,не спугни удачу.
Мне понравился задний бампер ( в отличии от 10 ок ТАЗов) не лопается как скорлупа. после легкого примятия обратно принял свою форму. порадовало.
 
 
Ответить
 
С-Петербург
Сообщений: 253
Нормуль сарайчик, сам на таком ездил раньше!
NISSAN CUBE- СТРАННАЯ МАШИНА. Куб не может пугать)))
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2001
 
 
Ответить
koka4444
АДИК это рабочая машина не прихотливая не прожора ,да к тому-же цена и качество не уступают ,самое то кто работает имеет дачю любит съездить на рыбалку,растиглул сиденье и спиш на вытянутые ноги.
1
 
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
где фото
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
 
 
Ответить
Тоже катаюсь на таком уже два года. Машинка радует.
Поменял фильтры, тормозные колодки и езжу, езжу, езжу.
Ничего не ломается. Подвеска неубиваемая. Столько колдобин никакая шестёрка не выдержит. А АДехе нипочём.

25000 руб на 40000 км пробега - копейки.
Сюда входит: сигнализация, резина, масло, фильтры, запчасти, музыка.
Бензина правда кушает по городу летом 11, зимой 12, на трассе 7.2.

Короче доволен.
 
 
Ответить
vsevolodar
Наблюдаю такой сарай регулярно у работы - машина японского "почтальона".... только что кур на ней не возят. Удивило спартанское настроние разработчиков с каким они подошли к проектированию салона. Задние сидения как скамеечки, такое ощущение что с деревянной спинкой, панель - ну в холодильнике "Stinol" и то повеселее, хотя такой же снаружи белый и квадратный. Серый пластик - как у Лады-Машины... Самая разобычная трудовая лошадка и призвана только для одной цели - перевезти кучу вещей из пункта А в пунт Б.
По поводу - всяких излишеств для лохов не умющих ездить - надо сначала попробовать или хотя бы почитать про это. Колеса в некотором смысле тоже "наворот". попрактикуйтесь без них:)))
16
 
Ответить
zubi
Иркутск
отличная машина я на такой 6 лет ездил, она 2001 года была , брал в 2005 продал с пробегом 624000 попадал в дтп раз 5 все время адик крепче был чем короллка, цивик, интегра, и даже с платцем сталкивался все время сам уезжал с места ДТП а вот платцу, интегре, и цивику не повезло, очень надежная крепкая, неприхотливая, шустрая и экономичная машина за 6 лет эксплуатации 515 т.км без особых проблем, одно но Рейка все время стучит, ну и хрен с ней пусть стучит! шаровы три раза поменял, стойки 2 раза и соответственно масло менял через каждые пять тысяч, заливал исключительно кастрол эйдж 0 в 30 крулгый год... в морозы ни когда не подводила температура все зимы у нас в сибири 30-40 градусов
 
2
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 5
Продолжу свой отзыв. Потерял свои данные на этом сайте, вот заново зарегистрился.
На сей момент уже пять лет владею этой машинкой. Три раза мотался на море. Два на Азов разик на Черное. На Азове больше понравилось, жили в палатке, на берегу моря. Ездили мужской компанией, без жен :)... Людей вокруг вообще не было, рыбу ловили прямо с обрыва (метров пять)... Фотка оттуда, полюбуйтесь :) Ах, да.. о машине. Я палатку не брал с собой, в полный рост при сложенной задней сидушке умещяюсь в ней (у меня 185 рост). Когда на черное море ездили, получилось, что 19 часов был за рулем (нужно было сначала в Анапу, потом в Архипо-Осиповку).. К Архипо-осиповке подъезжали когда уже стемнело... Ну и там вдруг серпантин... Вот спасибо этой машине! На другой улетел бы... С усталости не заметил его начало и влетел под стольник в первый заворот.... Там практически шпилька была.. Не знаю, или резина японская, или машина хорошо сбалансирована... Был только небольшой срыв задней оси, я как то успел рулем поймать ее... Короче, обошлось..
Теперь что я внедрил в нее. По периметру обложил машину шумо и виброизоляцией. Эффект конечно очень даже ощутимый. Перестал слышать окружающие машины, но теперь стало слышно шум колес и немного двигатель. Так что, если и что то делать в этом плане с машиной, то имеет смысл только виброизоляция. Двери стали мягче закрываться ну и не резонируют. Хорошую шумоизоляцию можно только в багажнике установить, и то только на пол. Еще я прикупил для нее AV-центр... Конечно очень удобно стоя в пробке посмотреть новости... Быстро надоело. Вполне хватит обычной "балалайки"... Потихоньку меняю все лампочки на светодиоды, вот это уже нужное дело. Хоть они и сгорают почти так же как и накаливания, но разъемы не окисляются от перегрева, то есть не глючат. Рекомендую. Можете себе представить, что за эти пять лет менял только жидкости.. антифриз, тормозуху... В движек лью мобил-1. Стоит на 100 рублей дороже кастрола, но как то больше доверия. В коробке масло только обновил.. подергиваний при некоторых режимах движка между первой и второй передачей практически исчезли.. Думаю все же поменять полностью, не помешает. Ни каких ремонтов в принципе не было! Сам очень удивлен.. Даже ремешки все в нормальном состоянии... Уже подумываю поменять их все не глядя на состояние.. Ну не будут же они вечно работать? Подвеска конечно слегка побрякивает, но ничего критичного нет. По своей дотошности показывал ее спецам, они меня послали.. Типа.... послушай как жигули гремят и успокойся. Так что все пока очень даже радует. Может кто нибудь посоветует, что нужно все же поменять в этой машине? Я постоянно мониторю ее состояние, все нормально, все рабатает.. Но хоть что то нужно же с ней делать???? Все же 11 лет уже ей...
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan AD 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан АД.
Посмотреть всё о Ниссан АД

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан АД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром