Привет, вот решил написать отзыв...
О себе... работаю экспедитором на AD катаюсь по городу и краю в среднем за день проезжаю 100км.
О машине 1,3л. бензин/коробка 2000г, в РФ один год.
езжу на ней уже два месяца, за это время успел намотать 6000км. за это время никаких проблем не возникло, машина ниразу не подводила... только раз ночью в Большом камне перестали работать фары, прешлось престраеваться за машинами и ехать, а так ваще темно было. С фарами оказалось все просто-отошли контакты.А так авто оч надежный, раньше как-то не переваривал AD, пока не сел за руль.
Если сравнивать внешний вид и внутреннее убранство скажем с COROLLA ИМХО AD лучше... намного современнее выглядит кузов и передняя панель, передние сидения дермонтиновые с тканевыми вставками (у COROLLA просто дермонтиновые) тобишь летом пятая точка не преет, а зимой не мерзнет))) стойки с обивкой, крыша и пол не дермонтиновые, а тканевые... хотя в такой машине практичнее первое.
Про динамику... авто не гонка-это сразу понятно, даже если активно дергать палкой, оч тяжело приходится на подъемах и затяжных обгонах. По трассе оптимально ехать 100км/ч. (разгонялся до 140км/ч. дальше дорога кончилась))) дальше громко и не комфортно максимум , кстати о комфорте он напроч отсутствует... дубовая подвеска и салон без шумоизоляции делают свое дело. Сзади стоит лавка, удобно для перевозки грузов... раз и сложил и в твоем распоряжении ровный пол огромного багажника. Перевозить можно все что угодно, что я в ней только не возил даже бордюры и трех метровую елку на новый год).
Комплектация самая деревянная... Весла, нет ц/з. и тд. и тп. даже радио со встроенным динамиком... первый раз такое увидел... хотя в дверях есть места под динамики.
Нехватает туманок, так как фары вообще не светят. Оч тяжко приходится без метлы... заднее стекло засерается в один момент, так что если решите брать AD чтите эти факторы.
Салон удобен для впереди сидящих, относительно удобные сидения простор для ног, чего не скажешь о положении задних пассажирах.Передняя панель усеяна кучей ящиков, так что есть куда распихать весь хлам.
Сама по себе машина низкая, поэтому суваться во всякие говны не следует... сядите на брюхо. можете поставить колеса на 14 просвет увеличется, но я не люблю такой колхоз.
Заводится в любую погоду с первого раза, хотя за все время особого минуса не было... максимум -15 прогревается быстро минут за десять.
Салон холодный... только нагрел, выключаешь печку и все выдувает.
Расход с прогревами в городе 7,5л. по трассе 8,5л. не много не мало...
Теперь о вложениях... авто много не требует... по правде говоря вообще не требует, за эти два месяца переобулся 2000р резина на 13, штамповка 4шт. за 400р. шиномонтаж с балансировкой 500р. недавно поменял масло минералка BP с фильтром и работой за 595р.
Если взвесить все за и против получаестя отличная рабочая лошадка. Дешевая, простая и не прехотливая в эксплуатации.