Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan AD 2002

Ниссан АД 2002 — отзыв владельца

, Омск
17131
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
178
голосов
4.7
5 — 142 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 280 000 км
Руль: Правый
Всем здравствуйте! В общем в 2015г, после продажи моего любимого мото за 140 т.р., решили купить авто, денег осталось после покупки прав 120, через неделю уже 110, и нашли мы за эту сумму нисанчика адешечку... И тут началось... В салоне хоть "картошку сажай", мыли с женой целую неделю после работы (на все ушло литров 30 воды и бутылка фейри), отмыли - красота. После получения прав начали ездить, ну ездить это громко сказано - передвигаться помаленьку, т.к. авто заводилось после 4-6 секунд кручения стартера, обороты очень туго набирались. Решено было делать и вкладываться. Первым делом поехал к диагносту (как выяснилось позже оказался криворукожопым), он сказал: чистка инжектора, замена дросселя, ДМРВ и датчиков коленвала и распредвала - и все будет работать как новое, решено - меняем, теперь цены: чистка - 1500р., дроссель контрактный - 2500р., ДМРВ - 5900р, датчики - 1500р, итого 11400руб., ну думаю все - начну ездить, и ...... нет, абсолютно ничего не изменилось. Я уже начал сомневаться что она вообще поедет нормально. Мы с женой приняли решение ехать на диагностику в наш хваленый омский ре@ктор, приехав ребята подтащили какой то монитор и приступили умничать - вердикт: необходима замена цепи грм и все будет хорошо, и заводиться и ехать, как только узнал цены - офигел с большой буквы, комплект грм (цепь + успокоитель + натяжитель) стоит 7900 руб, и еще замена 6000 р, думаю встрял блин, ладно меняю, и ............ хер, все тоже самое. Весь на психе ездил так месяца 2, до первых морозов в минус 8-10 пока вообще не перестала заводиться, крутит хорошо и не заводится. Отогрел путем полива на двигатель и коробку горячей воды.
Потом мне посоветовали электрика, сказали очень умный мужик, в ниссанах знает толк, думаю ладно терять уже нечего, позвонил договорился, встретились и тут от него вопрос "если за 2 часа сделаю - 3 тысячи заплатишь?", я сразу согласился и рассмеялся, он спросил чего ржешь? Я ему и рассказал все что делал и сколько это стоит - он заржал еще сильнее чем я. Ну ладно, говорит, загоняй в бокс, я знаю в чем беда, меня это сразу воодушевило и думаю ну наконец-то.
Делали при мне, слили масло, сняли поддон, на диске с метками для датчика коленвала балгаркой нарезают еще одну метку, собирают и говорят мне ща все будет ок, залили масло и.... вообще перестала заводиться... в общем все делают в обратном порядке только на 2 часа дольше, машина завелась только работала также как и раньше, денег на платил - сказали приезжай на следующих выходных. Приехал оставил машину на выходные, приехал за машиной на второй день к вечеру, захожу в бокс - там вокруг адехи уже целая делегация и никто не может понять в чем дело, движок разобран. Они по рассказам уже пробовали цепь грм на звено вперед и назад сдвигать, нифига не помогло, собрали все обратно сказали пригоняй еще через неделю, ничего не платил, пригнал третий раз и также оставил - на след день звонят - СДЕЛАЛИ, я сначала даже не поверил, приехал все ок, заводится, хорошо работает - заплатил как и договаривались 3 тысячи и спрашиваю в чем было дело, а дело было: когда бывшему хозяину меняли двигатель, перепутали фишки на датчиках коленвала и гидроусилителя, вот в общем то и все. И каким образом бывшие спецы мне снимали осциллограмму мне вообще не понятно.
Проездил я без проблем до нового года и вот опять.... Машина перестала ехать назад на горячую - заменил коробку (9 тыс + 3,5 тыс замена + 3 тыс. масло). В общем вся машина была перебрана, что и в какой последовательности менялось точно не помню, также было поменяно: катушки все 4 по 500 руб. шт, привода оба 1,5 и 1,7 тыс., колодки перед, ступичные подшипники все, ремни и помпа напоследок.
И совсем забыл, не буду возвращаться вверх - когда машина еще плохо ездила, я умудрился поймать дорожный люк, который открылся как раз под двигателем - полный ремонт обошелся в 21 тыс.
После всего этого у меня отпало всякое желание связываться с ниссанами, и как раз именно на мне и сработала знаменитая ниссановская поговорка - "купил ниссан - мучайся сам". И однозначное решение продать.
Теперь по комфорту и езде на адешнике:
Комфорт только впереди, хорошо, удобно, места достаточно, все в доступности, слегка напрягали весла.
Сзади в этой машине ездить людям с ростом не выше 150 см и короткими ногами, т.к. места ну вообще мало, и подголовников нету.
Ходовка - жестковатая.
Шумоизоляция "Вы про что?" - её там вообще нету, такое ощущение что колеса с дорогой соприкасаются в салоне.
Тепло и холод, сама по себе машина холодная, но я её как смог утеплил, прочистил самостоятельно радиатор печки (место где проходит воздух) было все наглухо забито т.к. салонного фильтра эта машина никогда не видела (как это делается есть много инфо в интернете), поставил фильтр и в машине даже в минус 35 было тепло. После всех воздуховодных чисток кондей холодил просто отлично, заправлял 550 грамм фриона.
Пуск  и работа двигателя: на новогодние праздники 2016г машина стояла 4 дня без акб, температура минус 27-30, не завелась с новым и заряженным АКБ, отлил горячей водой по той же схеме, после чего была установлена сигнашка с автозапуском. Движок на холостых работает четко и очень тихо, а под нагрузкой даешь газку и начинает работать громко.
Динамика – «АГА», в горку с кондиционером хоть ногой из двери подталкивай.
Радовало одно, мы строили дачу и вместительный багажник со сложенными задними сиденьями – заменял нам плату за доставку крупных строительных материалов, даже входные металлические двери с коробкой и металлочерепица длиной 1,6 метра и шириной 1,1 метра входили без проблем.
Прошу строго не судить, это мой первый отзыв.
Данный отзыв, опубликован после продажи данного авто.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Михаил
Пермь
Была такая 2002 г только 1,8 полный привод. 4 года без ремонта. Только я брал с Япы. Кроме масла и колодок все. Даже повезло Япы комплект с дисками на зимней резине в багажник положили а пришла на летней.
Удачи автор и не бери больше 1,3.
18
6
Ответить
the username
Что то зачастили в последнее время отзывы об уже не в личном владении тачек. Я отзыв не писал, но тоже ностальгирую о своей первой ( в смысле личной) машине и периодически штудирую дром о продаже. Надеюсь её ещё не намотали на столб. 😊
6
2
Ответить
  
Солнца
Сообщений: 309
хороший отзыв , с юмором
12
3
Ответить
Виталий
автор
Омск
Михаил
Была такая 2002 г только 1,8 полный привод. 4 года без ремонта. Только я брал с Япы. Кроме масла и колодок все. Даже повезло Япы комплект с дисками на зимней резине в багажник положили а пришла на летней.
Удачи автор и не бери больше 1,3.
Спасибо, я буквально вчера купил шариота полноприводного 2,4 литра, после адехи просто корабль
7
4
Ответить
Виталий
Спасибо, я буквально вчера купил шариота полноприводного 2,4 литра, после адехи просто корабль
Виталий,в следующий раз соберёшься авто покупать здесь хотя бы посоветуйся для начала.На шарике движок Джи-Ди-Ай насосы летят на них очень быстро жрут ещё больше,скидывай его быстрей.Если нужен универсал на плохой конец возьми хотя бы Т-Пробку или Саксид
если денег хватит бери Филя,Виш б/п у проверенной конторы а не на Зелёнке или у себя в городе на рынке тогда будешь ездить долго. Есть и другие варианты,удачи.
13
8
Ответить
TRUSI NA PALKE
Братск
Вот ты и по******** с ней
Ниссан вообще отталкивает
13
20
Ответить
  
Сообщений: 14107
Только пять за шикарного япа с названием АД!!!
20
5
Ответить
999
Барнаул
Автор, я правильно понял, что права купленные? или все таки самостоятельно сдал?
8
3
Ответить
the username
Виталий
Спасибо, я буквально вчера купил шариота полноприводного 2,4 литра, после адехи просто корабль
Угу, каравелла с пробоиной. Правильно сказал Паха, скидывай это ведро поскорее.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 311
Адэха - хорошая машина, а те поломки, которые были у тебя могли произойти с любой другой машиной. Насчет места сзади - я просто отодвинул спинку заднего сидения на сантиметров 15 и места стало предостаточно. А Митсуба ничем не лучше ниссана
Скоро будет
23
4
Ответить
   
Питер
Сообщений: 556
TRUSI NA PALKE
Вот ты и по******** с ней
Ниссан вообще отталкивает
Замечательный рецепт: меняешь на всех машинах местами соединители ГУР и датчика Холла... готово, любая тачка хлам :)
12
 
Ответить
Виталий
автор
Омск
Паха Владимирович
Виталий,в следующий раз соберёшься авто покупать здесь хотя бы посоветуйся для начала.На шарике движок Джи-Ди-Ай насосы летят на них очень быстро жрут ещё больше,скидывай его быстрей.Если нужен универсал...
Я об этом уже слышал и много читал, а когда начал конкретно узнавать, все не так уж и плохо, просто надо все своевременно обслуживать и следить за машиной, а то как правило пишут сел и поехал и не требует вложений, а в итоге сел и не доехал. Про тот же самый ниссан ад много хороших отзывов, говорят меняем жижи и заправляем, а у меня вот так. У знакомой тойота, так та уже больше сотки ввалила. Ну в общем если взять в целом весь б/у ширпотреб - то это как нарвешься, даже с Японии бывает фуфло можно взять, а если руки с умом приложить то все можно сделать.
11
4
Ответить
Виталий
автор
Омск
999
Автор, я правильно понял, что права купленные? или все таки самостоятельно сдал?
Конечно сам сдал, я просто так выразился
4
1
Ответить
Виталий
автор
Омск
Electallright
Адэха - хорошая машина, а те поломки, которые были у тебя могли произойти с любой другой машиной. Насчет места сзади - я просто отодвинул спинку заднего сидения на сантиметров 15 и места стало предостаточно. А Митсуба ничем не лучше ниссана
Да может быть бы и адеху не менял, просто шпакля начала трескаться и по кузову было много вопросов.
3
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 181
Автор, конечно не к месту, но шариот тебе даст жару. Ниссан вполне норм, по сравнению с ммс
9
3
Ответить
007
Владивосток
У меня было три ниссан ад 2000 и 2002 -4вд и 1992г. отьездил на каждой по 2 года проблем не было а товарищ на пробоксе движку и автомат менял, Второй друг с вишем мучается хотя сам привез из японии . А если купил убитую тут как в пословице скупой платит дважды. Так что со всеми машинами свои проблемы. Да кстати проехал на ниссан лафесте 4 года 150т.км менял масло и колодки ни ржавчины ни гнили подарил тестю дед ездит не нарадуется. Себе купил лафесту 4вд.
6
2
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 670
Шарик еще страшнее аДэхи, хотя как повезет)
3
3
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 670
А сразу полтинник добить и взять тот же Ад но в нормальном состоянии?
Л- Логика
12
3
Ответить
MikJ
Ангарск
автор - а не проще было купить свап комплект вместе с коробасом мозгами QG18DE за 35 тыр и пробегом до 100 тыкм и не говорить что авто плохое?! был такой 4вд 1.8, за 5 лет даже акб не пришлось менять с которым пришла. и автомобиль грузопассажирский, какие подголовники, этот автомобиль чтобы груз возить!
11
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29403
рабочая машина без изысков
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
 
Ответить
  
Сообщений: 14107
Виталий
Я об этом уже слышал и много читал, а когда начал конкретно узнавать, все не так уж и плохо, просто надо все своевременно обслуживать и следить за машиной, а то как правило пишут сел и поехал и не требует...
+100000000000!!!
6
1
Ответить
 
Сообщений: 4209
Хороший универсал . Дв-ль V-1,3 конечно слабоват для него .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
9
 
Ответить
  
Сообщений: 14107
007
У меня было три ниссан ад 2000 и 2002 -4вд и 1992г. отьездил на каждой по 2 года проблем не было а товарищ на пробоксе движку и автомат менял, Второй друг с вишем мучается хотя сам привез из японии ....
Мучается с безпробежным Вишем которого сам из Японии привёз?, такого не может быть!, все же говорят, что безпробежный пруль это считай новая машина, вы нас наверное обманываете что он с ней безпробежной мучался.
9
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1078
Главное в покупке автомобиля - знать хороший сервис и грамотных специалистов.
Elfист
3
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
Electallright
Адэха - хорошая машина, а те поломки, которые были у тебя могли произойти с любой другой машиной. Насчет места сзади - я просто отодвинул спинку заднего сидения на сантиметров 15 и места стало предостаточно. А Митсуба ничем не лучше ниссана
Скажи пожалуйста КПК оьодвигал заднее сиденье?
1
 
Ответить
7431890
Чита
8 лет ездил и владел такой машиной. 2001 год выпуска, 1,5. Самая простая комплектация. Была куплена для сдачи в аренду под таксовку... 2 года в такси. Пробег 10 тыс. км примерно каждые 2-2.5 месяца. Через два года чел, который таксовал, нашёл другую работу, а я так и не нашёл нормального водителя. Постепенно привёл её в порядок после таксовки и стал ездить сам. Каждый день с утра до вечера - такая работа. Но пробеги не большие (15 тыс. в год), просто постоянно нужна машина под боком, без неё работа не получиться. Общий пробег примерно тысяч 400 на момент продажи. Точный не узнать. Смотали при продаже в приморье. Да и я менял панель приборов года через 4, сжёг её, когда ставил туманки и решил лампочку туманок на панели подключить. ))) Сиденье водительское менял, порвалось и развалилось. А сколько она перевезла тонн!!!! Дача, ремонт гаражей моего и родительских, ремонт квартиры. Возил шпалы, цемент, кирпич.... Много, много, много... Никогда не экономил на обслуживании и автомобиль не ломался. Всё что было - ничтожные пустяки. Сохранился текст объявления о продаже:

1 хозяин!!!

Хорошая сигнализация с обратной связью и автозапуском

Качесвенная магнитола JVC с mp3

Отличная резина Bridgestone 2012г. (Продавал машину в 2015г.)

Машина своевременно и качественно обслуживалась
Заменены все расходники
Масло в двигателе и АКП - только синтетика
Свечи, фильтра, охлаждающая и тормозная жидкости,
масло в ГУР, колодки

Все стёкла заводские!

Не требует никаких вложений.

Есть недочёты по кузову - эксплуатации не мешают.

Продажа от собственника.

Автомобиль приобретался в Приморье без пробега по России
Бережная эксплуатация
На автомобиле сохранились родные, установленные на заводе
все ступичные подшипники, шаровые опоры, рулевая рейка и
рулевые тяги с наконечниками, привода и даже пыльники на них,
в задней подвеске заменены только амортизаторы,
в передней только стойки и 2 сайлетблока,
даже колёсные диски с Японии...
Двигатель и АКП родные не контрактные - благодаря бережной
экплуатации и своевременному обслуживанию и прекрасно
работают.

Машина была продана на следующий день. Человек ездит, таксует, ксати. Вижу его часто.
Всем удачи! Своевременно и качественно обслуживайте свои машины и они ответят Вам взаимностью )))
7
2
Ответить
   
Лесозаводск
Сообщений: 21
Ну и рассмешили горе механики и комфорт в АД)))
4
1
Ответить
Виталий
автор
Омск
bacha1
А сразу полтинник добить и взять тот же Ад но в нормальном состоянии?
Л- Логика
Знаете, у моего отчима трактор МТЗ-82 , нива пятидверка и газель - ему этого хватает и он доволен, все потому что его все устраивает и он ничего не хочет менять, не знаю, может боится, ну это так предисловие. Так вот, если Вас устраивает адешник, так и катайтесь на нем ничего не меняя, и не зная что можно в жизни что-то менять, например работу или машину, у когда лет через 10 может быть сядите на авто классом повыше поймете что многое потеряли, я еще понимаю кто ездит на крузаке и ничего ни хочет менять, но это далеко не ваш случай...
1
5
Ответить
Виталий
автор
Омск
MikJ
автор - а не проще было купить свап комплект вместе с коробасом мозгами QG18DE за 35 тыр и пробегом до 100 тыкм и не говорить что авто плохое?! был такой 4вд 1.8, за 5 лет даже акб не пришлось менять...
А зачем поменяли, возили ли бы дальше грузы и радовались :))))
2
2
Ответить
Виталий
автор
Омск
ivan 51
Хороший универсал . Дв-ль V-1,3 конечно слабоват для него .
Это да, это машина так для новичка хорошо подойдет
3
 
Ответить
Виталий
автор
Омск
Artros
Главное в покупке автомобиля - знать хороший сервис и грамотных специалистов.
Это точно, а то получится как у меня
1
 
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 670
Виталий
Знаете, у моего отчима трактор МТЗ-82 , нива пятидверка и газель - ему этого хватает и он доволен, все потому что его все устраивает и он ничего не хочет менять, не знаю, может боится, ну это так предисловие....
Ты меня не понял, я про то что сразу надо было нормальный Ад брать, а не хламину) а не менять, ад на ад)
5
 
Ответить
  
С-ск
Сообщений: 392
ДА машина не хламина была. Просто автор очень верит всяким диагностам с их сканерами и прочей лабудой. 90 процентов менянного было работоспособно, плюс люк сам поймал. Из вложений - привода и коробка, остальное расходники.
5
1
Ответить
вася
Иркутск
Редкий отзыв, цены, год события, всё о машине и ремонте, а не про то как с другом ехали бухать, или с телками катались, или дядя с восьмого класса учил ездить, было лето, и т.д., всякая лабуда. Тем кто здесь читает, нужно выбрать машину, поэтому нужна информация об авто и больше ничего. Спасибо.
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33753
Отличная машина
2
 
Ответить
Виталий
автор
Омск
the username
Угу, каравелла с пробоиной. Правильно сказал Паха, скидывай это ведро поскорее.
Хай ребята, кому каравелла с пробоиной, кому как, а мне с машиной повезло (2 месяца уже катаюсь и нарадоваться не могу), комфорт на высшем уровне, прет как танк, проблем ни с чем нету, расход при объеме 2,4, 8-9 л - трасса, 12-14 город. А то что пишут там джидай не джидай фуфло это все, да и пишут те которые наслушались всяких там "Мишек Табуреткиных" вот и продолжают трепаться по данной теме, причем у которых и машин то отродясь таких небыло...
1
1
Ответить
Владею АД-шкой 2002 г.в., 11 кузов, МТ, 1,3 с 2007 года, пробег около 100 тыс. скрутили 100%, брал у перекупов из Владивостока. Подрабатывал 3 года в такси, на юга ежегодно. Из отремонтированного: сам заменил комплект ГРМ (10т.р.), датчик положения распредвала (1т.р.) , свечной наконечник(1,8 т.р), пару раз подшипник муфты кондея (3т.р), пока не поставил защиту, подшипники генератора(2.5), ремни(1,2), тормозные цилиндры задние(4 т.р. Дорогие ****и и замены тогда не было). По ходовке - подшипники ступицы, рычаги, шаровые, стойки, аморты, за ходовку с работой итого 20 т.р. Далее, подшипники механической КП, с работой 10 т.р, и замена диска сцепления 7 т.р. Итого за 170 тыс и пробега - 10 лет владения - около 60 тыс руб, 6 тыс в год!!! ДА ХРЕНЬ ПОЛНАЯ!!! Все жижи в срок меняй, раз в год на проверку ходовки, плановый осмотр - ремонт. Уже который год офигеваю от надежности япошек!!! Знакомые до 100 тыс в пассат вкладывали каждый год!!! Надежная, рабочая лошадка, жаль, что не новая. Засматриваюсь на новые АДшки, но, говорят, уже не то... Или ошибаются?
3
1
Ответить
Виталий
автор
Омск
Maxim Podshibyakin
Владею АД-шкой 2002 г.в., 11 кузов, МТ, 1,3 с 2007 года, пробег около 100 тыс. скрутили 100%, брал у перекупов из Владивостока. Подрабатывал 3 года в такси, на юга ежегодно. Из отремонтированного: сам...
Рад за тебя, тебе с машинкой повезло, а у меня вот так. Адеху в новом кузове ребята чета не советуют, но опять же кому как повезет с авто, мой нынешний шариот тоже все хаят, а я вполне доволен всем...
 
 
Ответить
Евгений
Хабаровск
Самое обидное очередной ездок и nissan ему виноват. То что у вас руко***ые мастера nissan не виноват, то что ты соевой по люкам катаешься тоже nissan не виноват.
1
3
Ответить
Виталий
автор
Омск
Евгений
Самое обидное очередной ездок и nissan ему виноват. То что у вас руко***ые мастера nissan не виноват, то что ты соевой по люкам катаешься тоже nissan не виноват.
Очередная обиженка на мой отзыв, повторяю для твердолобых - кому то везет с машиной, а у меня вот так, написано все в тему и без вранья.
 
 
Ответить
Роман
Красноярск
Виталий
Знаете, у моего отчима трактор МТЗ-82 , нива пятидверка и газель - ему этого хватает и он доволен, все потому что его все устраивает и он ничего не хочет менять, не знаю, может боится, ну это так предисловие....
Люди пишут о рабочей лошадке.у кого-то это вторая или третья машина.при чем тут крузак и тд.понтануться решил извини неоценили
1
1
Ответить
Виталий
автор
Омск
Роман
Люди пишут о рабочей лошадке.у кого-то это вторая или третья машина.при чем тут крузак и тд.понтануться решил извини неоценили
Ты видимо обсолютно не понял о чем я писал...
 
2
Ответить
10812964
Красноярск
Михаил
Была такая 2002 г только 1,8 полный привод. 4 года без ремонта. Только я брал с Япы. Кроме масла и колодок все. Даже повезло Япы комплект с дисками на зимней резине в багажник положили а пришла на летней.
Удачи автор и не бери больше 1,3.
никогда не возьму 1.8
 
 
Ответить
10812964
Красноярск
Виталий
Знаете, у моего отчима трактор МТЗ-82 , нива пятидверка и газель - ему этого хватает и он доволен, все потому что его все устраивает и он ничего не хочет менять, не знаю, может боится, ну это так предисловие....
я лучше на простой машине буду езить и сильно много не работать и путешевствовать за рубежом чем в сугробах сидеть в сибири и ездить на дорогой машине
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan AD 2002 в России