Всем здравствуйте! В общем в 2015г, после продажи моего любимого мото за 140 т.р., решили купить авто, денег осталось после покупки прав 120, через неделю уже 110, и нашли мы за эту сумму нисанчика адешечку... И тут началось... В салоне хоть "картошку сажай", мыли с женой целую неделю после работы (на все ушло литров 30 воды и бутылка фейри), отмыли - красота. После получения прав начали ездить, ну ездить это громко сказано - передвигаться помаленьку, т.к. авто заводилось после 4-6 секунд кручения стартера, обороты очень туго набирались. Решено было делать и вкладываться. Первым делом поехал к диагносту (как выяснилось позже оказался криворукожопым), он сказал: чистка инжектора, замена дросселя, ДМРВ и датчиков коленвала и распредвала - и все будет работать как новое, решено - меняем, теперь цены: чистка - 1500р., дроссель контрактный - 2500р., ДМРВ - 5900р, датчики - 1500р, итого 11400руб., ну думаю все - начну ездить, и ...... нет, абсолютно ничего не изменилось. Я уже начал сомневаться что она вообще поедет нормально. Мы с женой приняли решение ехать на диагностику в наш хваленый омский ре@ктор, приехав ребята подтащили какой то монитор и приступили умничать - вердикт: необходима замена цепи грм и все будет хорошо, и заводиться и ехать, как только узнал цены - офигел с большой буквы, комплект грм (цепь + успокоитель + натяжитель) стоит 7900 руб, и еще замена 6000 р, думаю встрял блин, ладно меняю, и ............ хер, все тоже самое. Весь на психе ездил так месяца 2, до первых морозов в минус 8-10 пока вообще не перестала заводиться, крутит хорошо и не заводится. Отогрел путем полива на двигатель и коробку горячей воды.
Потом мне посоветовали электрика, сказали очень умный мужик, в ниссанах знает толк, думаю ладно терять уже нечего, позвонил договорился, встретились и тут от него вопрос "если за 2 часа сделаю - 3 тысячи заплатишь?", я сразу согласился и рассмеялся, он спросил чего ржешь? Я ему и рассказал все что делал и сколько это стоит - он заржал еще сильнее чем я. Ну ладно, говорит, загоняй в бокс, я знаю в чем беда, меня это сразу воодушевило и думаю ну наконец-то.
Делали при мне, слили масло, сняли поддон, на диске с метками для датчика коленвала балгаркой нарезают еще одну метку, собирают и говорят мне ща все будет ок, залили масло и.... вообще перестала заводиться... в общем все делают в обратном порядке только на 2 часа дольше, машина завелась только работала также как и раньше, денег на платил - сказали приезжай на следующих выходных. Приехал оставил машину на выходные, приехал за машиной на второй день к вечеру, захожу в бокс - там вокруг адехи уже целая делегация и никто не может понять в чем дело, движок разобран. Они по рассказам уже пробовали цепь грм на звено вперед и назад сдвигать, нифига не помогло, собрали все обратно сказали пригоняй еще через неделю, ничего не платил, пригнал третий раз и также оставил - на след день звонят - СДЕЛАЛИ, я сначала даже не поверил, приехал все ок, заводится, хорошо работает - заплатил как и договаривались 3 тысячи и спрашиваю в чем было дело, а дело было: когда бывшему хозяину меняли двигатель, перепутали фишки на датчиках коленвала и гидроусилителя, вот в общем то и все. И каким образом бывшие спецы мне снимали осциллограмму мне вообще не понятно.
Проездил я без проблем до нового года и вот опять.... Машина перестала ехать назад на горячую - заменил коробку (9 тыс + 3,5 тыс замена + 3 тыс. масло). В общем вся машина была перебрана, что и в какой последовательности менялось точно не помню, также было поменяно: катушки все 4 по 500 руб. шт, привода оба 1,5 и 1,7 тыс., колодки перед, ступичные подшипники все, ремни и помпа напоследок.
И совсем забыл, не буду возвращаться вверх - когда машина еще плохо ездила, я умудрился поймать дорожный люк, который открылся как раз под двигателем - полный ремонт обошелся в 21 тыс.
После всего этого у меня отпало всякое желание связываться с ниссанами, и как раз именно на мне и сработала знаменитая ниссановская поговорка - "купил ниссан - мучайся сам". И однозначное решение продать.
Теперь по комфорту и езде на адешнике:
Комфорт только впереди, хорошо, удобно, места достаточно, все в доступности, слегка напрягали весла.
Сзади в этой машине ездить людям с ростом не выше 150 см и короткими ногами, т.к. места ну вообще мало, и подголовников нету.
Ходовка - жестковатая.
Шумоизоляция "Вы про что?" - её там вообще нету, такое ощущение что колеса с дорогой соприкасаются в салоне.
Тепло и холод, сама по себе машина холодная, но я её как смог утеплил, прочистил самостоятельно радиатор печки (место где проходит воздух) было все наглухо забито т.к. салонного фильтра эта машина никогда не видела (как это делается есть много инфо в интернете), поставил фильтр и в машине даже в минус 35 было тепло. После всех воздуховодных чисток кондей холодил просто отлично, заправлял 550 грамм фриона.
Пуск и работа двигателя: на новогодние праздники 2016г машина стояла 4 дня без акб, температура минус 27-30, не завелась с новым и заряженным АКБ, отлил горячей водой по той же схеме, после чего была установлена сигнашка с автозапуском. Движок на холостых работает четко и очень тихо, а под нагрузкой даешь газку и начинает работать громко.
Динамика – «АГА», в горку с кондиционером хоть ногой из двери подталкивай.
Радовало одно, мы строили дачу и вместительный багажник со сложенными задними сиденьями – заменял нам плату за доставку крупных строительных материалов, даже входные металлические двери с коробкой и металлочерепица длиной 1,6 метра и шириной 1,1 метра входили без проблем.
Прошу строго не судить, это мой первый отзыв.
Данный отзыв, опубликован после продажи данного авто.