Добрый день. Решил написать отзыв про автомобиль которого у меня уже нет примерно пол года.
У меня есть отличный автомобиль, который решил сделать, но одновременно ездить и делать не получается.
И так один мой знакомый предлагает автомобиль марки NISSAN AD 1996 года, на коробке, полно приводная (с подключаемым задним мостом).Бензинка. за какието 50 тыс. рублей. Не долго думая, занимаю деньги и покупаю это авто у своего знакомого. Чесно говоря, спустя неделю после покупки, он для меня стал врагом. Я купил такой сарай! Постараюсь объяснить, что было с машиной.
Мелочь, но не приятно: 1. Хрустел правый привод, при повороте руля примерно на пол оборота, было такое чувство, что гдето закусывает. Ездил. 2. Когда помыл машину, понял, что на ней нет живого места. Было помято всё! Капот, все крылья, двери и даже на крыше была приличная вмятина (как я этого не увидел не пойму, наверно был уверен, что знакомый обмануть не может). Плюнул и продолжал ездить. 3.Ходовая часть была мертва полностью, проскакивая по ямкам было чувство, что сорвется в занос, и все отдавалось на руль. Ездил, но решил ограничиться в скорости. 4. Было проблема с двигателем. (извините с дрыгателем). Каждое утро открывая крышку радиатора наблюдал какуюто накипь (как будто мясной бульон кипел, и оставался жир). И так каждое утро, периодически доливал масло и тосол. + заводилась по утрам очень плохо. 5. Порога нет, в место него обыкновенный строительный пеногерметик покрашенный в цвет кузова. Всё равно плевать!!! Езжу.
Из больших минусов это комфорт, его просто нет.
Из плюсов видел только полный привод.
И так эксплуатация данного авто началась. Естественно будучи по уши в долгах (не от хорошей жизни покупаешь такие авто) оставил ремонт до хороших времен. Первый месяц ездил аккуратно, лишний раз перед ямкой тормозил, а потом что-то у меня заклинило, после одного случая когда стоял в пробке и меня оскорбили, типо куда лезешь не этом га...не!!!! Ну, чтож надо получать удовольствие хотябы от 4 WD, и поехал на ней к форту 3, который на самой собке находится, так вот кто знает где это, и какие там дороги. Приехал практически к пику сопки и в переди меня на большом уклоне буксует паджеро, я включаю полный привод и в эту сопку по полз. Ну пополз это мягко сказано, чесно скажу дал полный газ и на первой передачи рванул в верх, шкрябал днищем всю дорогу. Добрался! И так я на это машине узнал кучу объездных дорог, бывших военных, короче из города я могу выехать без всяких проблем и без проезда через КП.
Ездил так я 5 месяцев, много было интересного.
Но тут мне надо ехать на малую родину в Дальнегорск, 500 км от Владивостока. Самое интересное впереди.
Скажите чесно, сами когда едете по трассе часто смотрите на панель приборов, после этого случая, я смотрю постоянно. Итак не доезжая г. Арсеньева примерно 20 км, (еду спокойно 90 км) и чувствую запах гари. Понимаю, да, Август месяц - жарко. Но запах усиливается. Я опускаю глаза на панель и вижу, что у меня шкалит датчик температуры. Вот блин, знаю что глушить сразу нельзя а нужно включить печь, и это все на скорости 90 км в час на оборотах. И тут раздается хлопок и из под капота повалил белый дым, со свистом. Я дороги не видел. Тут же глушу и стараюсь остановится, но признаюсь чесно, испугался, думал, что машина реально взорвалась и загорелась. Остановился, тут же вылетел из неё, вижу ко мне бегут люди с огнетушителями, но свист и пар валит. Не большой шок, минута и пытаюсь открыть капот. там всё мокрое и парит. Но, чтото странное с машиной я её заглушил но двигатель как будто работает. Прошло еще секунд 30 всё успокоилась и вижу, что мотор работает толи на одном толи на двух горшках. Не пойму бегу в машину зажигание выключено, втыкаю пятую передачу, и только тогда машина глохнет. (как потом объяснили двигатель карбюраторный, насос механический, просто бензин вспыхивал от температуры а не от искры свечи). Результат: оборвало шланг с радиатора, тосола естественно нет. Мудрю, чего там натягиваю шланг, заливаю водой из ближайшей лужи. Жду 1 час 49 минут, чтобы температурный датчик упал хотя бы до половины. После чего завожу двигатель. Завелся он очень тяжело с раза 10 наверно. Торохтит, посмотрел всё пространство вокруг радиатора, все нормально, ну едем дальше. Проезжаю за Арсеньевым в кокой то деревне поворот на Спаск и поворачиваю в сторону Рудной пристани. Смотрю на стрелку. Километров через 20 мигает лампа масляного давления. Останавливаюсь. Короче, у двига задрало голову, прогорела прокладка, потому что в масле эмульсия + это всё давит между блоком и головкой. Вся вода с радиатора в масле. Во блин!!!. Ехать надо по среди тайги стоять не в прикол. У меня в багажнике есть много всякого дерьма. И всё это заливаю в двигатель, чтоб хоть немного увеличить процент масла по отношению к воде. Всё это было залита туда: Старая отработка, какоето не понятное масло, тормозная жидкость DOT3, и даже не много подсолнечного пришлось на лить. Ну вроде нормаль, добравшись на этом в место масла на АЗС купил промывочного масла и доливал уже его. На обратном пути видимо становилось всё хуже и хуже, доливать масло с водой приходилось всё чаще и чаще. первая остановка была через 70 км, к Владивостоку уже останавливался каждые 15-20 км. На спусках глушил, потому, что масло текло просто ручьем. Доехал!
Результат. Хоть я и не на видел этот авто, но должен сказать ему спасибо, и самое главное качественному японскому автопрому. Я доехал на этом всем до Дальнегорска, через день вернулся во Владивосток. Было потрачено 1000р на бенз, 1000р на масло, 12 часов туда и 16 часов обратно. Уже по столетию ехав около 2 часов ночи, стал понимать что двигатель стуканул. Подъехав к дому не успел заглушить, как он здох сам. И вот в таком состоянии он был продан за 20 тыс. руб.
Перед продажей, простояв 3 недели под окнами дома, решил завести. Во!!! завелся, погонял на нем еще пол ночи и на следующий день продал.
Какой надежный авто, чтоб, вот на этом пройти 750 км, при чем под Уссурийском на обратном пути я его так насиловал, разгонял до 150 на 4 передачи, потому что тяга стала всё меньше и меньше. Делайте выводы.