Достался мне Nissan AD после полутора лет пробега по просторам России. Состояние было нормальное, цена устраивала, поэтому решение было принято быстро - покупаю.
Машина досталась с газовым оборудованием BRC-Италия(пропан), сигнализацией (MS-320 с автозапуском) и тонировкой. Первые затраты на машину были свечи , новая резина, масло в мост (залил castrol), а в двигатель (5w40 тексико), меховые чехлы в салон. После покупки сразу решил замерить расход топлива, а именно меня интересовал газ. Залив полный баллон газа решил ездить пока не заглохнет (не боялся потому что если газ закончится сразу можно перейти на бензин нажав кнопку под рулем и ехать спокойно дальше). Проездив 450км в городе на газе с ежедневными утренними и вечерними прогревами, забеспокоился почему не заканчивается газ (газовый баллон кстати 60л), но решил ездить до победного.Победным оказался 618 км пробега. Такой расход приятно удивил двоих: Меня и мой кошелек, т.к. 1л Газа в Новосибирске стоит 5р/л, а бензина 11-12р. На трассе экономия показала 760 км на 1 баллоне газа. Таким образом если заправить полные баки бензином и газом то хватит примерно на 1500км пробега (практически самолет). Теперь о кузове и салоне. Кузов в отличном состоянии не смотря на свои годы, салон простой но это дань хозяйственной машине. Серый грубый пластик везде (практично!?). Руль регулируется по высоте, вот и все навороты этой машины. Если сдвинуть передние сидения до упора назад, то упором будет заднее сидение, т.е. при росте водителя 186 см за ним на заднем сидении уже не сядешь. Но не смотря на это, в салоне все равно по японски уютно. Очень порадовался зимой печке и 4WD, в купе с легкой механикой были по плечу любые сугробы и ледяные горы. чень удобное переключение на полный привод (кнопка находится прямо на ручке КПП). С приходом весны отказалось работать газовое оборудование, заехал на станцию и узнал, что при использовании газа через 2-3 заправки необходимо сливать конденсат, а я его вообще ни разу не сливал. Операция минутная, но оказалась очень нужная. короче все обошлось, диафрагма редуктора осталась целая а конденсата вылилось полтора стакана. Плюс на этой же станции провели ревизию всему газовому оборудованию с регулировкой на стенде после чего я уехал от них с СО=0,07 и расстался с 650р. Буквально через неделю завыл кто-то сзади. Думал мост, нет просто рассыпался подшипник на полуоси, заменил сразу оба на новые (NTN 185*70*15), за одно и колодки поставил фирменные ASUKO. Проживший всю зиму Tudor вдруг умер в одно прекрасное весеннее утро, пришлось купить ему замену в лице корейского Medalist емкостью 45АЧ. На диагностику ходовой заезжаю 1 раз месяц, но поменял только пыльники на стойках и приводах. Все остальное живое. Двигатель прекрасно тянет и ложит стрелку на 170 из 180км/ч по спидометру. В целом машина удобная и надежная, при грузоподъемности 400 кг и такой платформе при сложенном заднем сидении получется аэродром. Если интересно фотогрфии и более подробное описание эксплуатации пишите на мыло: tanyabor@ngs.ru