Привет! Купил Ниссан... И началось! Ходовая часть деревянноя. Сайлентблоки надо ставить полиуретан, особенно передних рычагов иначе менять каждые пол года придется. Вместо переднего сайлентблока надо ставить втулку без внешней обоймы ( выточили и запрессовали на заказ), так мягче.
Двигатель боится плохой саляры ставьте дополнительно фильтры потому что на ТНВД нет даже сетачки. Я когда менял стартер уронил бенд на маховик и загнул зуб на зубчатом колесе но сука это выяснилось при замене двигателя, а ведь он был нормальный. В низу картины сцепления есть датчик положения коленвала, и если зуб на зубчатом колесе поврежден то он дает некорректную команду в блок управления ТНВД. А наши криворукие СТОшники со всеми своими тупыми компами наговорят вам ремонта на сумму больше чем стоит вся машина! Был еще прикол с свечами накала: индикатор показывает их работу но на самом деле это был обман.
Радует расход топлива, залил бак и забыл на две недели.
Шумоизоляции нет вообще, слышно как комары жужат на улице!
Если отпилить переднюю часть скобы на которую опирается спинка заднего сиденья то можно наклонить спинку немного назад так удобнее будет сидеть.
После ДТП заменил телевизор (поставил от винограда), заднюю дверь , бампер и обвесы ( все подходит от винограда как родное).
На коробасе разгоняется очень бодро при расходе 5-6литров на сотку. Если покрутить датчик положения коленвала можно поставить зажигания пораньше динамика выростает на порядок.
Клапан возврата отработанных газов глушится снятием с него фишки, без последствий проверено.
Колеса лучше ставить 195/65/15 чем шире профиль тем лучше, хоть какая-то амортизация!
Огромный багажник, можно поместить 700 булок хлеба (брат получил паек за пол года).
Зимой в ней прохладно, в футболке не покататься, особого утепления требует пространство под задней сидушкой, и двери.
Машина для дачников и таксистов.