Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan AD 2000

Ниссан АД 2000 — отзыв владельца

, Хабаровск
11882
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.6
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 80 л.с.
Пробег: 100 000 км
Руль: Правый
Привет!  Купил Ниссан... И началось! Ходовая часть деревянноя. Сайлентблоки надо ставить полиуретан, особенно передних рычагов иначе менять каждые пол года придется. Вместо переднего сайлентблока надо ставить втулку без внешней обоймы ( выточили и запрессовали на заказ), так мягче.
Двигатель боится плохой саляры ставьте дополнительно фильтры потому что на ТНВД нет даже сетачки. Я когда менял стартер уронил бенд на маховик и загнул зуб на зубчатом колесе но сука это выяснилось при замене двигателя, а ведь он был нормальный. В низу картины сцепления есть датчик положения коленвала, и если зуб на зубчатом колесе поврежден то он дает некорректную команду в блок управления ТНВД. А наши криворукие СТОшники со всеми своими тупыми компами наговорят вам ремонта на сумму больше чем стоит вся машина! Был еще прикол с свечами накала: индикатор показывает их работу но на самом деле это был обман.
Радует расход топлива, залил бак и забыл на две недели.
Шумоизоляции нет вообще, слышно как комары жужат на улице!
Если отпилить переднюю часть скобы на которую опирается спинка заднего сиденья то можно наклонить спинку немного назад так удобнее будет сидеть.
После ДТП заменил телевизор (поставил от винограда), заднюю дверь , бампер и обвесы ( все подходит от винограда как родное).
На коробасе разгоняется очень бодро при расходе 5-6литров на сотку. Если покрутить датчик положения коленвала можно поставить зажигания пораньше динамика выростает на порядок.
Клапан возврата отработанных газов глушится снятием с него фишки, без последствий проверено.
Колеса лучше ставить 195/65/15 чем шире профиль тем лучше, хоть какая-то амортизация!
Огромный багажник, можно поместить 700 булок хлеба (брат получил паек за пол года).
Зимой в ней прохладно, в футболке не покататься, особого утепления требует пространство под задней сидушкой, и двери.
Машина для дачников и таксистов.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4902
Toyota Caldina, 1993
Ермолай, Владивосток
Toyota Caldina, 1999
4.8
7197
Toyota Caldina, 1999
чё за хуйня, Благовещенск
Toyota Camry, 1994
3.4
9056
Toyota Camry, 1994
17798304, Иркутск

Комментарии

2637328
Зачем покупать дизель, когда есть хорошие движки QG?
12
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8232
2637328
Зачем покупать дизель, когда есть хорошие движки QG?
Чтоб хлеб возить
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
 
Ответить
Славян
Новосибирск
это нисан НИССАН АДДДД!!!! у меня у братана был такой вроде все ничего если сравнивать его с багги:)))) ну или с грузовиком мелкотонажным:)))) а если с легковушкой ровнять то это АД
2
7
Ответить
 
Томск
Сообщений: 194
Если есть халявная соляра то нужен дизель.
2
 
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19749
в целом всё не так уж и страшно,особенно учитывая цену. честная телега.
куплю контрольный пакет акций ммм
10
 
Ответить
А как и что вы подкручивали в датчике? там же нет регулировок.
 
 
Ответить
mэт
автор
Комсомольск-на-Амуре
Алексей Шардаков
А как и что вы подкручивали в датчике? там же нет регулировок.
Ослабить гайку и поворачивать
1
 
Ответить
ссс777
Абакан
Про подвеску а именно про сайлинтблоки БРЕД. Это как надо ездить!?
2
 
Ответить
mэт
автор
Комсомольск-на-Амуре
ссс777
Про подвеску а именно про сайлинтблоки БРЕД. Это как надо ездить!?
Я всегда кладу педаль на пол, но с королкой таких проблем не было
 
1
Ответить
mэт
автор
Комсомольск-на-Амуре
ссс777
Про подвеску а именно про сайлинтблоки БРЕД. Это как надо ездить!?
Я всегда педаль кладу на пол, но с королкой таких проблем не было.
 
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
много их ещё бегает
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
ссс777
Абакан
mэт
Я всегда кладу педаль на пол, но с королкой таких проблем не было
Я всегда кладу педаль на пол, А причем тут подвеска?
1
 
Ответить
mэт
автор
Комсомольск-на-Амуре
ссс777
Я всегда кладу педаль на пол, А причем тут подвеска?
Подвеска однорычажная, без стабилизатора, в отличие от калдины или королки. Когда когда колесо падает в ямку 15 см глубиной такое ощущение как будто сдохли только что замененные амортизаторы. Возможно из-за того что дизельный двигатель очень тяжелый.
 
1
Ответить
ссс777
Абакан
mэт
Подвеска однорычажная, без стабилизатора, в отличие от калдины или королки. Когда когда колесо падает в ямку 15 см глубиной такое ощущение как будто сдохли только что замененные амортизаторы. Возможно из-за того что дизельный двигатель очень тяжелый.
Ну если катать газ в полас по ямам с 15см глубиной, то подвеска и каролы и калдины долго не проживет.
4
 
Ответить
mэт
автор
Комсомольск-на-Амуре
mэт
Ослабить гайку и поворачивать
Обороты поднимаются сразу, фиксируешь в этом положении. Отпиши когда сделаешь.
1
 
Ответить
mэт
автор
Комсомольск-на-Амуре
ссс777
Ну если катать газ в полас по ямам с 15см глубиной, то подвеска и каролы и калдины долго не проживет.
Просто сравни! Все поймёшь
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Что то не понял а телевизоры с виноградом отличаются у них?
 
2
Ответить
mэт
автор
Комсомольск-на-Амуре
Алекс56 рус
Что то не понял а телевизоры с виноградом отличаются у них?
Бамперами отличаются
 
 
Ответить
Сергей
Тюмень
Тачка огонь, басни не надо рассказывать. Самый лучший трудяга за такие деньги
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan AD 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан АД.
Посмотреть всё о Ниссан АД

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан АД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром