Привет всем вледельцам NISSAN AD.
Буду краток, машину купил потому-что был нужен универсал для работы. В выборе тачки подкупила цена 220000 руб и год 2005, + дез пробега по РФ.
До AD у меня было 2 таза (ваз 21083 и 21093) и ланос.
После покупки на 2 день случилась неприятность, побежал бензобак. Как выяснилось его пробили при перегоне со Владика, налетев на камень.
Бак паять не стал поставил с ВИНГА 2003 года выпуска.
покатавшись с полгода больше никаких сюрпризов не вылезло, тачка полностью меня устраивала и с приходом тепла решил довести до ума то что было создано японцами.
- были заменены передние стойки и тормозные колодки,
- поставлен салонный фильтр (подходит от таз 2110 после 2003 г вып)
- заменены задние пружины (таз 2104 срезав 2 витка болгаркой подошли как родные)
- тонировка
- музыка
- сигналка с запуском
- покрашены рамки дверей в чёрный цвет
- в заднюю крышку установил динамики,в заранее сдаланый подиум их фанеры и обшил карпетом
- обшил карпетом багажный отсек, стойки всалоне и вставки на двери
- шумоизоляция капота и передних дверей кстати стало гораздо тише в салоне, и передние динамики зазвучали по новому
- изменено положение спинки задней скомейки, сместив её в багажник на 8 см
- устоновил задние подголовники для безопастности пассажиров
- диски литые 6J 4100 R14 с резиной 17570
Летом ездили 2 раза в Хакасию на соленые озера, вот тут-то я и понял всю прелесть универсала. Вещей нагрузили полную машину аж брызговики по дороге шоркали и ничего ,прет как пустой по трассе 130-140. При обгоне единственный минус это руль не стой стороны, а так довольно резвей автомобильчик.
Автомат не тупит, скорость набирает очень резво, правда при переходе с 1 на 2 иногда бывают рывки асобенно когда на газ ели давиш, а если под нагрузкой то все в порядке.
В отличае от моделей выпущенных до 2003 год здесь изменена дросельная заслонка и педаль газа электрическая, изменена головка блока свечи стоят сдлинной резьбой.Проблем с прокладкой про которую все пишут нет.
При покупке была одна всем известная болячка, (гримели тормозные супорта), заменой колодок она не лечится кто бы что не говорил.
Избавился от неё очень просто ,под шток супорта ставится пластинка от пивной банки шириной 3-4 мм и длиной 5 см и все год гоняю ни каких проблем даже зимой на гребёнке.Главное проверьте чтобы шток в супорте двигался плавно , без заеданий а то может закусить тормоза при нагреве.
В общем автомобиль для своих денег и класса очень хороший,ни разу не подводил.
Особо не судите отзыв пишу во второй раз после того как первый более подробный не сохранился (очень обидно).