Отзыв автовладельца Nissan AD 1998

Ниссан АД 1998 — отзыв владельца

, Барнаул
9757
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.8
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 6 л/100км
Руль: Правый
Название: VE, 4WD
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: Электростеклоподъемник водителя
Кузов: Противотуманки, задний дворник.
Двигатель: 4 цилиндра, twin cam, 105 л.с.
Доброго времени суток. Вот я, наконец, и решился написать отзыв о своем авто. Это мой первый автомобиль, я на нем езжу уже два с небольшим года.
Начну с того, что я с детства очень любил все, у чего есть колеса, и естественно, как только мне исполнилось 18 лет, я сразу же пошел в автошколу, отучился, сдал экзамен с первого раза, и мне очень хотелось свой автомобиль. К тому моменту я только перешел на 2-й курс и начал подумывать о работе. Сказал отцу о своем желании работать и вскоре он мне предложил поработать у своего хорошего знакомого в фирме. Я устроился, график на полдня меня очень устраивал (работаю до сих пор, думаю до конца универа поработаю тут точно, я сейчас уже на 5-м курсе). Зарплата маленькая, но хоть что-то. Забыл сказать, нужен был человек с автомобилем, отец сказал, что поездишь пока на моей (Toyota Camry 1.8 1996 SV-40), а потом посмотрим… Пришлось даже каждый день вставать на час раньше, чтобы отца на работу к 8 увезти, а потом самому к 9-ти на работу ехать. Так продолжалось месяца 3-4, точно не помню. Потом мой руководитель сказал мне, что будем брать машину мне, я был счастлив до безумия. Я думал, что буду работать  года два, чтобы накопить хотя бы на старенькую девятку. Прошло еще какое-то время , и, однажды, он говорит съезди, посмотри машины, дает мне телефон какого-то мужика у которого стоянка с б/у машинами, я с ним договариваюсь, а лимит у меня был в 120 тысяч рублей и машина была нужна такая, чтобы ездила и не доставала с поломками. Вобщем, приехал, посмотрел, после камри, конечно, не хотелось пересаживаться на что-то меньшего размера. Мне показали 4 машины, все убитые вхлам, и говорят - «а что вы хотели за такие деньги?». А смотрел я там Toyota Vista 1991, вся в каких то наклейках, короче говоря, колхоз-тюнинг. Потом показали кресту 1993 года, у нее бамперы спереди и сзади были пошорканы, задняя фара разбита, салон прокуренный и замусоленный, единственное, что понравилось, это электротабло, и стоила она 130 тысяч, с торгом. Затем мельком посмотрел чайзер 1995 года за 150 тысяч, у него все внешне было в порядке, но когда я увидел его капот винтом, даже не стал ближе подходить, уже по двум причинам. Еще был кариб 94-го года, тоже довольно потасканный, но самый нормальный из всех 4-х, цена правда 135 тысяч. Вобщем, поехал я не слишком радостный, на следующий день рассказал своему руководителю. Прошло еще какое-то время, родители вернулись из отпуска. И мы с отцом решили, что за 120 тысяч, ничего нормального, японского производства, мы не возьмем. Решили смотреть девятки… Я смирился и мы пошли на барахолку, ходили, смотрели много девяток, мне ничего не нравилось (ну не лежит у меня душа к нашему автопрому). И тут, смотрю стоит Ниссан АД в старом кузове с какими то красными буквами на боку, он был единственный на барахолке(имеется ввиду в 10-м кузове единственный, 11-х было дофига). Толкаю отца в бок и говорю, смотри, пойдем посмотрим. Подходим, оказалось он 1998 года выпуска (а с 99-го уже 11-й кузов начали выпускать), на механике, 4wd, стеклоподъемник один электрический, водительский, конечно не верх комфорта, но все-таки не девятка, и самое главное – ЦЕНА – 120тысяч рублей! Хозяина не было, набрали телефон, он сказал, что минут через 20 будет. Пока ждали, я осмотрел ее со всех сторон, видимых изъянов на краске не было, в колесных арках немного ржавчины, и на капоте большая вмятина от двух рук (видимо закрывали руками жестко). Рассмотрел салон, сзади, как мне показалось, было очень тесно, а багажник очень большой и грузоподъемность, как было написано на задней двери, была 400кг. Пришел хозяин, я сел за руль, уже изрядно отвыкнув от механики, так как на камри автомат, тронулся, немного резковато, проехал кружок по барахолке, вобщем все меня устроило, ничего не гремело, не бренчало, шумоизоляции никакой, короче решили брать…
Сбылась моя мечта, у меня машина, хоть и рабочая, но полностью в моем распоряжении. За свой счет поменял все расходники, и за свой же счет поставили сигналку с автозапуском и магнитолу с CD-проигрывателем , купил колпаки на колеса и начал кататься. Забыл сказать двигатель GA-15, 1.5 литра 105 л.с. После автомата было непривычно, чуть с газом переборщил она с визгом уходит, причем если давать газ в пол, когда переходишь на вторую она опять пробуксовывает. И разгоняется, кстати говоря, довольно быстро. Я даже не ожидал такого от этой машины. Подвеска, конечно, жесткая, но не рессорная, как на подобных короллах и калдинах грузовых. Вскоре по работе поехал в Новосибирск за продукцией и заодно испытал ее на трассе, едет нормально, дорогу держит хорошо, но если начинаешь ехать больше 110 бензин начинает жрать сильно. А так, засекал уже в этом году, по трассе 6-7 литров расход при скорости 90 км/ч, по городу литров 9, зимой больше, литров 11-12. Кстати о зиме, она как раз подкралась и я ощутил все прелести полного привода, а он здесь подключаемый, то есть в основном я езжу на переднем, а когда нужно подключаю задний привод. Первую зиму я ездил практически всегда на полном приводе, мне нравилось, в повороте дать газу и увести ее в занос, а потом так же легко, дать газу и вывести, еще классно со светофора уезжать первым без пробуксовок, я влюбился в эту машину, ей настолько просто управлять. Но когда расходы на бензин стали повышаться, решил что лучше ездить на переднем. Я ездил на ней где хотел, забуксовал единственный раз и то по своей глупости, сел брюхом в колею от грузовиков, копать бесполезно, большое спасибо, проезжавшему мимо К-700, он увидев, как я откапываю свою машину, сам остановился и предложил помощь, а я с радостью ее принял. Клиренс не знаю какой, но для города и для легкого бездорожья его достаточно вполне. Хотелось бы поставить резину на 14, но средства не позволяют пока. Как то раз подъехали на берег речки нашей – оби, смотрю, стоит цефиро, точнее у же лежит передним мостом на песке, я подошел к нему, говорю может дернуть, а он посмотрел и говорит «да ну, ты не вытянешь меня», я говорю давай попробуем, подъезжаю, зацепили, я включил полный привод и с первого раза его вытащил. Он меня отблагодарил и сказал, что не ожидал, что я его так легко выдерну. Еще раз о 4WD, у меня на рычаге КПП кнопка, которой он и подключается, очень удобно.
Багажник очень большой, если сложить заднее сиденье, в длину получается 170см. Я на ней чего только не возил: коробки под потолок грузили, стиральную машину, холодильник, 2-х метровую дверь, как то друг просил помочь с переездом, все вещи загрузили ко мне, а мебель в газель. В хозяйственном плане машина очень хорошая.
Ездил на ней отдыхать, с девушкой поехали в Белокуриху, загрузили два велосипеда и сумки и поехали. А этим летом у нас был более длинный маршрут: из Барнаула поехали в Горный Алтай, а именно в село Кучерла, это у подножия Белухи, до нее оттуда 30 км пешком, там пробыли неделю, а на обратном пути опять в Белокуриху на неделю. До Кучерлы от Барнаула примерно 700км, из них 300 разбитая гравийка. Подвеска и так была не в лучшем состоянии, там я ее добил.
Пробег, когда мы взяли машину, я так думаю был скручен, и составлял 54 с копейками тысячи, за два с лишним года поездок, а я езжу на ней каждый день, и в будни и в выходные, составляет 117500 км. Этим  летом сделал полностью переднюю подвеску, заменили стойки, рулевые тяги, и рулевые наконечники. До этого еще менял сцепление (диск сцепления и выжимной), корзину так и не нашел, сроки поджимали и пришлось поставить ту же, хотя говорили, что с ней она не поедет, но я уже езжу так год… Еще менял бензонасос. Это основное, а остальное расходники. Заводится в любой мороз. Ни разу проблем не было. Вобщем езжу и очень доволен машиной, и благодарю судьбу, что отвела меня от девятки. АД мой верный помощник, который меня никогда не подводит…
Фотки выкладываю из Горного.
Фотки салона выложу попозже.
Если есть вопросы, задавайте.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Если кто знает, подскажите, что иероглифы на боку обозщачают? А то 2 года езжу и не знаю...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.1
14436
Nissan AD, 1998
Sergey V., Самара
4.8
9253
Nissan AD, 1995
Komer$$, Владивосток
4.6
12971
Nissan AD, 1991
MailoDOG, Комсомольск-на-Амуре
4.5
6155
Nissan AD, 1997
Кирилл Валериевич, Красноярск

Комментарии

    
СПб-МСК
Сообщений: 1169
был у меня такой. самые теплые воспоминания... надежная лошадь!
Машиностроительный завод
Мой отзыв: Nissan Expert 2001
8
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1155
Достойная 5+
Честно приятно написал.
7
 
Ответить
Bret
Тверь
неубиваемая машина! у меня самого Санни 85г,до сих пор гоняет!
7
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 5029
молодцы вы вдвоём! очень много слышал о надёжности 10-го кузова.у самого когда-то была АДшка в 11-ом, к ней такие эпитеты никак не катят.
за отзыв 5!
Летом ломаю BLIT'04 об наши дороги, зимой ломаю дороги RAV4'94))) КРАСОТА!
Мой отзыв: Toyota bB 2001
3
 
Ответить
MSX
 
Хабаровский край
Сообщений: 236
хороший!!! овощевоз, надежный у меня такой 3 года отпахал от заката до рассвета, тока в 11 кузове, менял тока расходники.
С уважением, MSX!!!
3
 
Ответить
  
Владивосток/Артем
Сообщений: 9081
У отца такой был. Надёжная японская лошадь!
Пластмассовый мир победил
5
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
ADская машина )))
GET BIG OR DIE.
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 155
был у меня AD в 10-ом кузове, автомат переднеприводный, двиг. GA15DE. Хороший машин. Продал другу, гоняет уже 2 года, доволен как слон. В обслуге по деньгам и по сложности как ТАЗ, только надежный, не ломается.
Рекомендую между корпусом и передними рычагами подвески поставить резиновые прокладки (от камеры вырезать).Так все такиситы делают. Станет мягче, подвеска не так сильно убивается.
Honda STPWGN
7
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24470
11-я тоже надежная и простая. Ломаться там особо нечему
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al.
Объекты любой сложности.
96-12-96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
2
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10367
Четкии аппарат )))) 5
1
 
Ответить
Красноярск
Недавно ставил сигналку на AD только в 11м кузове, ужасная кастрюля с дверками! этот ни чем не лучше, лучше бы кресту взял старую, х-е!р с тем что они обшарканы, у меня марк 2 93 года, пробегу уже больше 500 тысяч, и ездит, а ниссанны шняжка, это чисто моё субъективное мнение, то же самое могу сказать и про хонды бюджетные и про тойоты старше 2001 года.
 
34
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31
Приятно читать.
5
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 54
Отличный отзыв, машинка супер, только непонятно почему рдин стеклоподъемник?
Мой отзыв: ИЖ 2126 Ода 2001
2
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15173
машина чисто рабочая лошадь :) в ней нет ничего.. автору повезло комплектация самая навороченная 4 везде + электроподьемник . следи за кузовом ниссаны любят ржаветь.
У самого была АД 11 кузов 9 год, только положительные впечатления :) но опять не купил бы
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
5
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 903
Судя по надписи на ней в Японии продукты возили, знасит пробег там ой е ей
5
 
Ответить
  
Сообщений: 9
У меня такой же, только 92-го г.в. Что то случилось с оборотами, при разогреве ревет как бешеный и не сбрасывает, может кто знает в чем проблема?
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 366
Ну вот не верю я, что она на второй буксует летом. . .
2
3
Ответить
dimon1977
погугли-найдёшь,фирма по доставке жрачки по-моему:)
2
 
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 5797
Ниче так сарайчик! За эти деньги вряд ли что-то лучше можно купить... 5 за отзыв.
Голос истины противен слуху.... Лао Цзы
Toyota Caldina 2.0
3
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 13
Серьезно, летом на второй с буксом идет.
Nissan AD Wagon 1998 1.5 105 л.с.
Мой отзыв: Nissan AD 1998
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4514
5! Все по теме!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1127
пятерочка. сам с такой же начинал, только переднеприводной и АТ.
кста, видел тебя разок в городе, только издалека
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6
1
 
Ответить
Tamon
Надпись на двери- "S-B"syokuhin. эта фирма делает приправы разные.
3
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 13
Спасибо!
Nissan AD Wagon 1998 1.5 105 л.с.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 128
такой же авто (тока автомат), машиной доволен по надежности и устойчивости на дороге. летом колеса на 13"(низковата), зимой на 14" - разгонял до 170 (больше не едет)
2
 
Ответить
lex_m_p ты немного не прав.это комлектация не самая навороченная..у меня такая же,только 92 года.2 стеклоподъёмника,регулировка зеркал,2 подушки безопасности.так же как у автора полный привод.и фары у меня не такие.как у санни стоят..
1
 
Ответить
и не надо говорить,что ниссан-***** машина!!!!!
ездил я и на тойотах,и хондах...
они в минус 40 не заведуться....
а моя АДеха легко,причём без всяких прогревов...
ниссан надёжней всех!!!!!
5
 
Ответить
Молодец, интересно читать:) у самого такой 1,3 на механе, реал пацаномобиль, для меня студента просто сказка:)
1
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15173
SARG не калифорния случайно? предок вингроуда
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2048
Плюс многа. У самого такой (такая) же. Только надпись Mazda. Хороший машин. Но есть ряд недостатков. Если не делал заднюю подвеску, то когда столкнешься удивишься.
Был Nissan Terrano 1993 г.в., WHYD21, VG30E
Есть Renaul Logan 2012 г.в.
Мои отзывы: Mazda Capella 2000, Nissan AD 1998
 
 
Ответить
Была такая машина 90го года,поразила своей надежностью-сравнивал с жигулями.Потом захотелось комфорта-взял "Лаурель",намучялся я с ним.В 90стых на него запчястей небыло или "дорого",фильтр 2года стирал.Сейчас езжу на "АД"2000 года,за 200т.км менял только расходники и что интересно-масло не угарает в отличие от "Тойот".
 
 
Ответить
Большой совет владельцам "ад"и"виноградо в",задние амортизаторы подходят от жигулей!
2
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 13
а что там с задней подвеской? заинтриговал
Nissan AD Wagon 1998 1.5 105 л.с.
 
 
Ответить
молодец .за отзыв 5.за такие деньги,такой автомобиль.меня в нём тоже это подкупило.четвёртый год уже езжу.nissan AD vagon californij,тот же двигатель ,тот же кузов.1993 г.в.только все стеклоподъёмники ,электро зеркала ,салон трансформер.климат контроль.правда полный привод не отключаемый,ест из за этого многовато.и у меня ещё релинги на крыше.ну чего ещё можно желать.единственный недостаток на задних седениях тесно.я ростом 1м.93см.с зади меня только ребёнку удобно сидеть,да и тот скоро не поместится.
 
 
Ответить
*S@neK*
молодым иномарка это счастье и кайф нифига делат не надо, у меня у знакомого был AД 97 года на механике мне нравится вот получу права буду рассматривать вариант АД по деньгам в самый раз. ездил сам пробовал плохова мало че можно сказать............
 
 
Ответить
Анатолий Иванович
На десятый кузов с мостом подходят амортизаторы от жигулей, встают один в один и по длине и по резинкам.
1
 
Ответить
не подскажете, где найти выжимной на GA15 4WD???
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 116
Анатолий Иванович:
На десятый кузов с мостом подходят амортизаторы от жигулей, встают один в один и по длине и по резинкам.
А пружины не подходят?))
88' Nissan Silvia S13 RB25DE
90' SsangYong Korando Family C223
87' Mazda Familia Wagon BF3V E3
 
 
Ответить
Dimon Khab
За отзыв 5! У меня Адэшка, десятый кузов, седьмой год бегает. Брал аукционник из Джапании 98 года, двиг GA 13, переднеприводной, на механике с пробегом 96 тыс. км. За время владения поменял гранаты на приводах, рулевую рейку (подтекать стала), амортизаторы заменил на Каябу и пружины ОГК (от Вингроуда подходят), чем поднял прилично. Насчет пробуксовки охотно верю, сам от своего такого не ожидал. Машина надежная, неприхотливая. Главный минус-теснота на заднем сиденье. По вместительности багажника только плюсы! Диван, холодильник, шкафы, двери... чего только не приходилось возить! Рабочая лошадь! Масло не доливаю от замены до замены-нет необходимости, уровень на одном месте. Ругают эту машину только те, кто ей не владел. И пусть ругают, еще дольше проходит.
6
 
Ответить
Sanya 65:
У меня такой же, только 92-го г.в. Что то случилось с оборотами, при разогреве ревет как бешеный и не сбрасывает, может кто знает в чем проблема?
Фильтр воздушный
1
 
Ответить
DM
Иркутск
Анатолий Иванович
На десятый кузов с мостом подходят амортизаторы от жигулей, встают один в один и по длине и по резинкам.
Подходят, но только с 20мм проставками от Жигулей же. На форуме где-то было про это. У родных амортов ход меньше, чем жигулевских.
 
 
Ответить
DM
Иркутск
DM
Подходят, но только с 20мм проставками от Жигулей же. На форуме где-то было про это. У родных амортов ход меньше, чем жигулевских.
P.S. Это если передний привод, без моста.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan AD 1998