Отзыв автовладельца Nissan AD 1995

Ниссан АД 1995 — отзыв владельца

, Владивосток
9527
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.8
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15105 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Название: SLX 4WD
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Серый
Кузов: Спойлер, люк, лыжи, метла, ветровики
Двигатель: EFI GA15DE TwinCam16
Доброго времени суток! Читал много отзывов и решил что мне это по силам сделать. Как принято говорить, отзыв первый, поэтому строго не судите)) Итак, начнем. Помню как всё начиналось, в семье стал вопрос о покупке нового автомобиля, на дворе год 2000. Отец в машинах соображал не сильно и только я, в то время еще совсем ребенок, производил впечатление умного и хоть что-то понимающего в автомобилях человека, с которым всё равно никто не считался. Отец всё планировал купить  что-то автобусноподобное, но от дефолта 1998 года оправиться мы еще как-то не успели, поэтому выбирали машину скромней. Цель: найти автомобиль, удовлетворяющий таким требованиям как возраст не старше 5 лет, универсал (для большей вместимости дачных принадлежностей), автомат и полный привод. Как ни странно, вариантов было не сильно много в тот момент на Зеленом углу. Короны/короллы просто попрятались, из наиболее подходящих вариантов попалась только Honda Partner. Ничего хорошего, как и плохого про этот автомобиль сказать не могу, но в голове играло, что фирма по производству гонок садово-овощной вариант хороший сделать не может, да и тогда еще новая схема хондовского полного привода доверия не внушала. Идём мы уже домой с уверенностью в том, что лучше хонды этой лучше ничего не будет, как на одной из стоянок стоял синий универсальчик. Смотрю, ниссан написано, думаю, а какой? Иду к пятой двери у удивляюсь….АД. Признаться честно, с моделью Nissan AD я был знаком, но в ином обличии. Традиционно белый с чёрной мордочкой АД в грузовом варианте не имел ничего общего с этим автомобилем кроме названия. Перед нами стояла достаточно редкая как тогда, так и сейчас машинка – Nissan AD SLX.  Как это выглядело…синий с металлическим отливом цвет, люк, спойлер, лыжи, ветровики,  колпачки на дисках, полу-супер салон. Что и говорить, для деревянных Адов просто неслыханный экстерьер и интерьер. В общем, решили брать за 3000 у.е., как сейчас помню. Машину ждало тяжелое будущее, отец купил  её для поездок на дачу. Из трудовых подвигов стоит отметить преодолевание на протяжении 9 лет 20 км грунтовых дорог как минимум еженедельно, перевозку крупногабаритных грузов типа кирпичей, картошки, дров и всякой прочей чепухи. Машина исправно выполняла роль сарая на колёсах всё это время. Отец исполнял роль наездника, ремонтировал не всегда в самых лучших сервисах и только тогда когда сломалось совсем. На памяти у меня замена таких расходников как пыльники, меняли один привод, задний амортизатор, стойку, ступицу, задний сайлентблок нижнего рычага (о чем позже расскажу подробнее), ну и масла тока в двигателе + тормозные колодки спереди.
В августе 2009 года машина перешла в моё владение. Накопленную сумму я вложил в новый автомобиль папы, взамен получил старый Что я получил:
1) Пробег примерно 235000;
2) Коцки по кузову от веток и всякой мелочи;
3) Жесткая трещина по лобовухе т пробытая на вылет фара;
4) Дырку в уплотнителе на заднем стекле;
5) Не работающие втягивающие на дверях;
6) Поджаренный автомат;
7) Невероятно тугая педаль тормоза с минимальным свободным ходом;
8) Мёртвые сальники на кольцах свечного колодца в клапанной крышке;
9) Мертвый сальник на лобовине;
10) Умирающая ходовая часть.
Как всё случилось, про пробег объяснять не стоит, он многое может сказать и объяснить некоторые поломки. То что машина передвигалась достаточно бодро меня сильно удивляло Так как машина эксплуатировалась в основном на даче, куча царапин не удивляет. Разбитая оптика и трещина на лобовом стекле следствие грунтовый дорог. Отец въехал пятой дверью не помню куда, пришлось менять стекло, сделали плохо, когда моют на мойке, вода попадает немножко в салон (совсем капельку, но неприятно). Втягитвающие на дверях были сломаны еще в Японии. Один раз зимой застряли в глубоком снегу, газу до отказу = пахнущий жареным дикстрон. Тугой тормоз – будет сказано ниже.
Идея оживить автомобиль не покидает меня до сих пор, вкладываю деньги потихоньку.
Первым делом, купил себе магнитолу, потом в процессе докупал всякую мелочёвку типа чехлов, ковриков органайзера, наборов ключей, огнетушителя и т.д. Первым делом хотел разобраться с двигателем. Купил оригинальный сальник на лобовину, попутно сменил масло в двигателе, поставил фильтр топливный и воздушный, сменил ремень на генератор. Прокачали тормоза. С прокачкой тормозов ушла проблема с тугой педалью. Жидкость была в ужасном состоянии, трубки идущие к задним тормозам были вообще забиты творожной массой какой-то! Из-за того что задние тормоза стёрлись до нельзя, были изрядно подточены сами барабаны, позже токарь исправил это недоразумение, сточил бортик и я поставил новые колодки.  Попытка изменить ситуацию с кольцами свечных колодцев была провалена. Дело в том, что на двигателе GA15DE кольца эти сменить нельзя…они впресованы в крышку и меняются тока вместе с ней. Единственный нормальный вариант – заказ из Японии был отвергнут по причине дороговизны (9000р). Хотя есть умельцы, которые меняют эти кольца, но это еще то занятие.…мирюсь с заливающимися маслом свечами
Следующий ремонт был связан с главным тормозным цилиндром. Он выработался, проблему с теперь проваливающейся педалью частично решили заменой резинок внутри него на поршне. В планах сменить один рабочий тормозной цилиндр, подтекает.
Следующим этапом была установка сигнализации, которая доставила мне кучу хлапот в дальнейшем, сожрав 2 стартера! Глючащий блок сигналки не отключал стартер после запуска двигателя. От  греха подальше вырубил автозапуск полностью. Для справки каждый стартер обошелся мне в 1500 и 1000 рублей + услуги по ремонту и один раз услуги эвакуатора, чтоб доехать до дома после работы.
Так как автомат поджаренный, переключается иногда с толчками, хочу сменить декстрон без промывки, говорят старые автоматы промывать вредно.
При варке глушителя (оторвалось крепление), узнал о том, что потёк один амортизатор (оригинальный)
Недавно загнал машину на яму и очень расстроился, проблем вылезло много. Почему я полез туда? Уходил дикстрон из автомата, потел шланг, который шел к радиатору, сменили шланг, поняли, проблема не в нём, подтекает место около штуцера радиатора, на который одевается шланг. Попутно узнал о порванном пыльнике, текущем коренном сальнике, разлетевшемся сайлентблоке на рычаге и оторванному лонжерону!!! С радиатором проблема висит в воздухе, пока проверяю периодически уровень масла в автомате, также как и в двигателе, вожу с собой канистру масла в двигатель и в автомат.
Сменил 4 пыльника за раз. Почему оторвало лонжерон, в этом виновата болезнь почти всех ниссанов – кариес кузова и кривые руки мастера, который умудрился прикрутить сайлентблок от другой машины!!! От нагрузки там всё пошло-поехало. Благо есть хороший знакомый, который всё исправил, за что ему огромное спасибо, приварил всё и поменял сайлентблоки, сменил оба, так как оригинальному тож недолго осталось. Сейчас надо сменить рулевые тяги и наконечники, удовольствие не сильно дорогое, но всё же ноконечники по 500 и тяги по 700 где-то. Тяги найти тяжелее почему-то.  Если перебирать подвеску то работа в круг обойдется в тысяч 15, сюда войдут стойки, амортизаторы, пружины.
Проблема с оптикой передней, найти не сильно получается, в остальном запчасти относительно распространённые и по цене вполне приемлемые.
Сменить коренной сальник дорого, поэтому замена будет не скоро.
По ходовым качества….едет жестко, но точно, подвеска гулкая, но крепкая, мотор цепной, живучий, для города нормально, автомат вполне отзывчивый. Полный привод срабатывает когда надо, но всё же достаточно инертен.
В заключение хочется что сказать, после того что мой автомобиль пережил, обижаться на него грех. Крепкий автомобиль, сейчас таких не делают наверно. Если бы отец более нежно относился к нему, сейчас вложений с моей стороны было бы гораздо меньше. Очень много запчастей стоит оригинальных, не меняных, из Японии, что уже говорит о надежности.  С такой техникой еще и побеждать можно, о чем свидетельствует 3-е место в первом этапе чемпионата по ралли 3 категории в классе полноприводных машин без турбо. Еще много предстоит сделать, но тот кто восстанавливал старые машины, знает прекрасное чувство, когда автомобиль приобретает второе рождение.  Одним словом, Адский автомобиль))) если что забыл, или не так написал, поправьте!


Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, свершилось, ребенок вырос и захотел чего-то новенького, но про своего любимца не забыл. Было решено готовить автомобиль к продаже. От всех вышесказанных проблем машина была излечена. У машинки появилось новое лобовое стекло, был сменен коренной сальник и 13марта будет(была) решена проблема с автоматом. Автомат было решено сменить, не гоже горелый агрегат клиенту подсовывать. Поставил новый, осталось его немного отрегулировать для комфортной езды в спокойном режиме, переключения происходят в более высоком диапазоне оборотов двигателя....

, пробег 242 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Vectra, 1996
4.1
20238
Opel Vectra, 1996
connexion, Сыктывкар
Nissan AD, 1992
4.4
12233
Nissan AD, 1992
romka!!!, Ангарск
Nissan AD, 1993
4.5
8676
Nissan AD, 1993
михалыч77, Комсомольск-на-Амуре
Nissan AD, 1997
4.5
6526
Nissan AD, 1997
Кирилл Валериевич, Красноярск
Chevrolet Lanos, 2006
4.4
17091
Chevrolet Lanos, 2006
kreativ_83, Нижневартовск

Комментарии

   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 653
У меня похожая премьера была 2,0,автомат,конец 95го,с Германии.За всё время сломались только дворники и стеклоподьёмник,пыльники шруса менял раз.3 года отьездил и всегда радовала.
За отзыв 5 поставлю.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
2
 
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 653
моя Primera
2
 
Ответить
TRK
 
Барнаул
Сообщений: 249
Правдиво написал. Это не старая машина. А для меня свежачок.
3
 
Ответить
Хороший автосарайчик) действительно крепкий, за машину и отзыв 5!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 936
Спасибо, очень хороший отзыв.
Мои отзывы: Ford Scorpio 1988, Nissan March 1999
2
 
Ответить
Честный, надёжный, трудяжка - 5!
2
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226022
Молодец, пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
у меня такая же(почти)доволен.одна проблема,оригинальные зч стоят дороговатенько...
1
 
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1259
Масло менять в акпп многократный слив-залив, с последующей заменой фильтра, про промывку (чем) не слышал.
Отзыв понравился
 
2
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 653
Масло менял в АКПП неоднократно в специализированном сервисе. Никакие промывки не предусмотрены.
Достаточно спустить старое масло,снять поддон,заменить фильтр и прокладку поддона.Фильтр не моется,даже металический.Остатки старого масла выгонять не обязательно.Работа после замены существенно улучшается.
Стоило на Премьере около 3000руб.Декстрон 3 вроде был.Удачи!!!
1
 
Ответить
  
автор
Vlad-city
Сообщений: 307
Да надо бы попробовать сменить, опять же, слышал от добрых дядь, что лучше лить только оригинальный декстрон, но его цена в несколько раз выше неоригинала....мне кажется, можно и Энеоса плескануть, лишь бы само масло свежее было, не такое б/у как сейчас
Honda Logo 1.3 01 г.
MMC Pajero Junior 1.1 97 г.
Хитрилы Владивостока, Instagram @xtrailvlclub25
 
 
Ответить
Иркутск
У родственника подобный, только с/с, и черный. Называется правда Санни Калифорния. 95 год, а до сих пор бодрячком носится.
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Живучая кобылка!
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
Turik36
Себе такой же купил только передний привод и механика, в еще более убогом состоянии, потихоньку начал восстанавливать. Скоро напишу про это чудо..))
1
 
Ответить
У МЕНЯ ТАКАЯЖЕ ТОКА 92 ГОДА НОРМ ТАЧКА
 
 
Ответить
SAM54
Новосибирск
по поводу сальников на колодцах не прав....меняются они без проблем!!!просто от старости резина так твердеет,что становиться очень жёской..я их просто раскрошил и вытащил!!!
а вместо них поставил от спринтёра,которые мне корефан подогнал:)))подходят как родные,только садятся сильно глубоко,до упора вставлять нельзя!!но функцию свою отлично исполняют!!
у меня такая же машинка только год92й.полный привод и на мехе,а салон и внешне абсолютно такая же. невероятно надёжный аппарат!!!только вот карбюратор замучал со своими глюками:(((решил от 8ки ставить...говорят помогает..
 
 
Ответить
  
автор
Vlad-city
Сообщений: 307
SAM54:
по поводу сальников на колодцах не прав....меняются они без проблем!!!просто от старости резина так твердеет,что становиться очень жёской..я их просто раскрошил и вытащил!!! а вместо них поставил от спринтёра,которые мне корефан подогнал:)))подходят как родные,только садятся сильно глубоко,до упора вставлять нельзя!!но функцию свою отлично исполняют!! у меня такая же машинка только год92й.полный привод и на мехе,а салон и внешне абсолютно такая же. невероятно надёжный аппарат!!!только вот карбюратор замучал со своими глюками:(((решил от 8ки ставить...говорят помогает..
Вот, ключевое слово карбюратор! у тебя GA15, не эфишный, на нем всё меняется, есть оригиналные комплекты сальников на эту движку, а вот на GA15DE увы.....Аппарат реально живучий, если я прав, на коробочных адэхах, мост задний был с блокировкой.....
Honda Logo 1.3 01 г.
MMC Pajero Junior 1.1 97 г.
Хитрилы Владивостока, Instagram @xtrailvlclub25
 
 
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
такойже купил,буду восстанавливать пока нравится)
Мой отзыв: Лада 2109 1996
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan AD 1995 в России


Добавить отзыв