Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan AD 1998

Ниссан АД 1998 — отзыв владельца

, Барнаул
21023
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
199
голосов
4.8
5 — 180 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 15 л.с.
Руль: Правый
Название: DX
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Темный
Салон: Подушка безопасности водителя, весла.
Кузов: Метла, ветровики
Двигатель: 1,5 л, GA15DE, 105 л.с.
Доброго времени суток, посетители DROMa. Решился таки написать отзыв про свой автомобиль.
Машин был куплен, ну не совсем случайно, но почти. Предыдущая у меня была Королла в 100 кузове 1992 г. выпуска с шильдиком  G-touring. Хороший был автомобиль плохого про него ничего сказать не могу. Только в прекрасную зимнюю пору мне за четыре дня два раза в корму прилетело. Но поскольку времени на ремонт не было – было принято решение продавать «как есть». Тем более, что по страховке вышло 65% износа авто и денег только-только хватало на ремонт. Да и суммарно продажа авто+страховка = примерной стоимости такого авто на тот момент. Встал вопрос, чего брать? Денег на доплату кот наплакал, даже меньше (как-то не учел, что на меня охотничий сезон открылся). Но ведь хочется, да и надо. Загорелся я тогда автомобилем 4WD, желательно на мехе и только универсал. Оказывается не самый широкий выбор авто с моими запросами. За время поиска нашлись: королла в 100 кузове 94 года рождения, на мехе постоянный полный привод, но не нашелся хозяин; был осмотрен кариб (не знаю, что за кузов) 96г. также мех., постоянный полный, ну и прочие радости, только ценник для меня на тот момент неподъемный, да и двигаться хозяин отказался. И вот стоит это чудо Nissan AD в кузове Y10, только написано на нем Mazda Familia DX. Год выпуска 1998, подключаемый полный привод (по умолчанию пред, на рычаге КПП кнопка с волшебной надписью 4WD), мех. коробка, универсал, цепной движок GA15 и самое главное по деньгам само-то, короче практически мечта. Прокатился – вроде нормально. Но есть замечания по кузову. Ржа на арках, по низу дверей. На вид не битая. По кузову было решено не заморачиваться. Короче взял.
Первые впечатления.  Что сразу удивило – это динамика авто. Королла с 1.5 л и автоматом была несколько задумчива, здесь нажимаешь газ и полетел. И тормоза более жесткие, только касаешься педали и клюешь носом панель. Экстерьер: грузовик, он и есть грузовик, хотя в его линиях все же есть определенная оригинальность. Интерьер: ну, скажем с подобным авто уже встречаться приходилось. В то время на работе водитель ездил на такой же АДешке с небольшими отличиями АКПП, переднеприводная и годом младше. Салон конечно намного меньше нежели  у короллы, на всех дверях весла, пластик панели жесткий, кресла обернуты чем-то типа дерматина, сзади просто скамейка по другому не скажешь, сесть назад проблема, но еще большая проблема потом оттуда выйти. Да и при почти вертикальном расположении спинки заднего сидения далеко и долго там ехать невозможно.  При этом весьма большой багажник, больше чем в короле при меньшей длине авто. В общем и целом нормально за те деньги что были потрачены. За время владения автомобилем с АКПП отвык ездить на мехе. К вечеру первого дня онемела левая нога и очень устала левая же рука. На следующий день состояние как будто не за рулем весь день ездил а уголь кидал – болело все.
Забыл написать авто покупалось в начале января 2008 г. Что-то в район рождества. И все прелести полного привода были почувствованы сразу. Огорчала резина. Штатная 155R13 LT – грузовая и все больше ни какая не ставиться (по шильдику на стойке). Да и мало того, что ушатаная была, так на задней оси стояла одна запаска 145R13 LT летняя. Местами было прикольно когда корма авто живет какой-то своей ни кому не понятной жизнью. Короче была куплена другая резина TOYO Garati2 175/70 R13 с дисками (старые оказались шириной всего 4,5 дюйма) всесезонка. Достойная я вам скажу резина, бралась б/у с Японии первую зиму ездил и радовался даже лед держала изумительно. До этого все зимы ездил только на шипах. Лето отходил на ней же и ей стало плохо слишком мягкая для лета сгорела да и не только (об этом ниже).
Весной 2008 перетряхнул всю подвеску отдал около 16 тыр. Ремонтники сильно матерились ища запчасти на авто. Ну как говориться купил Nissan … да еще и Mazda при том же. Номер кузова авто не бьется по ниссановским каталогам, а в магазинах где торгуют запчастями Mazda видя название кузова отсылают к ниссановцам, короче замкнутый круг. С горем пополам сделали мне машину. Езжу радуюсь жизни. Пока меняя заднее колесо не обнаруживаю, что правая пружина не имеет часть витка. Очень удивился машина то стоит ровно. Заморачиваюсь поиском пружин. Как говориться «балалайка». Нету пружин на 10 кузов вэдовую. Они сзади конические стоят. Заказываю нашего местного производства (сразу чуть длиннее чтобы поднять зад). Делают - ставлю. Морда машины падает на левую сторону. Очень удивляюсь. Снимаю передние стойки и о чудо правая пружина на 1 виток длиннее левой, да и виток чуть потолще. Похоже пред. хозяин сильно не парился по поводу подвески. Ладно ищу пружины – и кто бы удивился: пружин нет. Еду в тот же магазин заказывать передние пружины, на этот раз мне повезло были готовые оказались от блюберда. Поставил машина встала ровно. Все эти манипуляции заняли где-то около месяца. Вот за этот месяц летом резина и умерла. Но на этом как говориться все только начинается. Зад поднялся мост уехал в сторона. Задняя подвеска у вэдовой 10-ки по конструкции один в один подвеска нивы: те же 4 продольных рычага (два нижних длинных, два коротких верхних) и 1 тяга Панара (диагональная тяга). Вот из за тяги Панара мост и уезжает при лифте. Че делать? Еду к джиповодам, говорят ага надо делать регулируемую тягу Панара, как? Кури поиск. Курю несколько дней. Нахожу разные варианты исполнения, вплоть до заказа комплекта для джипов за 4 рубля. Чешу репу. И вот натыкаюсь на простейшее решение: регулировочный болт сход развал от ваз 2110, две регулировочные втулки от ваз2109 и контр гайки с разной резьбой. Все! 230 руб и оно все ваше. Режем тягу протачиваем втулки, обвариваем их в тяге. Вуаля! Тяга готова едем на геометрию и ставим мост на место. Некоторое время все хорошо. Помаленьку  занимаюсь усовершенствованием конструкции авто. Ставлю электронный тахометр (не было никакого), приделываю полку в багажник от калдины, увеличиваю наклон задней спинки (говорят стало немного удобней) в общем занимаюсь ерундой особенно не влияющие на характеристики авто. Езжу много и каждый день и чего бы удивляться – загремела задняя подвеска, да так, что переезжая рельсы кажется, что мост отрывается. Задумался - полез смотреть. Саленты нижних продольных рычагов умерли. Начинаю искать саленты и опять русский народный инструмент. По всем каталогам саленты отдельно не меняются, меняются целиком рычаги. Ценнег  колеблется от 2 до 4 тыр за штуку. Много, сильно много за железку и кусок резины. Думаю, долго думаю, езжу аккуратно, иначе страшно. В результате находиться решение если подвеска напоминает ниву, то что меня останавливает от установки рычагов от нивы. Покупается 2 рычага по 230 р/шт (по цене могу промахнуться). Они длиннее на 7 см. отрезаются и по уже известной схеме делаются регулируемыми. Снова геометрия – мост загнали на место. Делал в другом месте не там где первый раз, мастеровые сильно смеялись сначала, а когда начали крутить и мост встал на место сильно удивились. Теперь комплект салентблоков для нивы стоит копейки.
Это то, что касается механики.
Запуск в холода. При продаже, я уже писал, машина бралась в начале января и было весьма прохладно около -30 градусов по шкале Цельсия. Продован сказал, что из всех его машин моя завелась сама, без прогревов, прикуривания и прочих прелестей зимнего запуска. Утверждал, что машина якобы «северный» вариант (этим же и ржу на кузовщине). При детальном сравнении с АДешкой нашего водилы были выявлены следующие отличия (слегка убедившие меня в честности продована): 1. Место под аккум - в моем авто сама площадка установки больше и аккум стоял 55аЧ и место еще оставалось (сейчас кстати стоит 60 и место еще есть); 2. Штатный подогрев передних дворников; 3. Редукторный стартер (выяснилось при его ремонте); 4. Печка это зверь у меня (в его машине ощутимо холодней). В первые холода после покупки авто мне стало жалко заводить машину при -31 гр. А потом стало жалко себя. Пришел в гараж пробовать (гараж железный температура как на улице только без ветра) повернул ключ и чудо машина завелась. Нынешняя зима показала минимальную температуру запуска -38 (Барнаульцы поймут). На рождество ночевали у родителей естественно выпили ехать никак. Около 18 часов пошел покурить а заодно и машину прогреть. Минут на 10 меня хватило. Снял аккум, занес домой. Утром градусник показывает что-то около 36-38 градусов ниже нуля. 8 часов утра беру аккум пошел заводить. Первый раз даже бензин похоже не воспламеняется, не схватывает. Вторая попытка через 2-3 мин. Результат тот же.  Еще 2-3 мин – уже лучше движок пытается запуститься. Отпускаю ключ и почти сразу пробую еще раз, опочки – завелась!  Только сцепление не давала отпустить минут 10. Оставляю заведенную иду греться домой. Минут через 20 обороты упали из трубы валит дым – прогрелась можно пробовать ехать. Ага как раз, хрен. Мост, коробка, раздатка встали колом, руль крутить боюсь. Медленно делаю несколько ездов вперед – назад. Раз через 10 масло в трансмиссии маленько разгоняется можно ехать. Похоже все таки северный вариант.
Расход топлива. Механика позволяет не плохо экономить на бензине особенно летом. Летом 4везде включается редко, и расход составляет 6,5-7,5 литров на сотню. При этом не важно город или трасса. Понял почему только после установки тахометра. Машина все-таки грузовик и коробка стоит с соответствующими передаточными числами. На скорости 100км/ч обороты держаться в районе 3000 +-100. Т.е. крейсерская скорость 100 км/ч, а я больше по трассе и не езжу. А в городе очень часть езжу на 5 передаче. Вот и отсутствие разницы. Зимой расход больше. Прошлую зиму не мерил, а этой зимой у нас потеплением считалось когда на улице теплее -30. Еще всю зиму я езжу с нажатой кнопкой 4WD. Редко отключаю, только при дальних поездках. При всех этих условиях расход этой зимой составил 10-12 литров на сотню.
Проходимость. И так самое, на мой взгляд, интересное, ведь это все-таки не только грузовик, но еще и зародыш Форика. При включении полного привода распределение крутящего момента 50/50. Блокировок нет, понижайки нет. При пробуксовке гребет по диагонали. Вывесил диагональ бери лопату. Ну вот не хватало мне клиренса. Приходиться ездить там же где ездят джипы. Весной колея. Прошлая зима была более снежная и в колее ложился на брюхо – несколько раз. После первого в багажнике прописались 2 доски вместо траков. Домкратиш одну сторону - под колесо доску, потом то же самое с другой и выехал. Опять задумался - надо поднимать. Под передние стойки алюминиевые проставки толщиной 2 см. И покупка зимних колес 185/65 R14. И того общий подъем около 3-х см. Теперь должно хватить.
Еще заменил фары. Японцы ставят лампы-фары. Т.е. вся фара - это одна лампочка. Сгорела одна нитка меняй фару. Очень не удобно я вам скажу. Пробовал ставить якобы «американки» - тихое г…но я вам скажу свет как от фонарика карманного, ни границы свето-теневой ни черта только размытое пятно света. В результате были куплены и поставлены фары DEPO под стандартные лампочки и европейской ориентировкой. Тех.осмотр прошел сам.
PS: Обобщим немного информацию. За время владения авто не подвел ни разу (не считая стартера, но там сам виноват не досмотрел). Как рабочая машина само то. Как семейный при отсутствии средств – пойдет. Ростом мы с женой небольшие помешаемся, сын в своем пока кресле ездит, тоже доволен. Механика позволяет завести с толкоча,  раскачать если засел. Полный привод позволяет не сильно напрягаться думая проеду - не проеду перемет или колею во дворе, подъем в гору, трогание со светофора на льду – пожалуйста. Только вот при управлении полноприводным авто нельзя забывать что на входе в поворот машина ведет себя как переднеприводная, а на выходе как заднеприводная. Так что полноприводным авто надо еще научиться управлять.
Ну вот вроде и все! Спасибо всем кто осилил весь отзыв! Сильно не пинать пишу первый раз!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

1. Тахометр в работе.

2. Багажное отделение. При моем небольшом росте 165 см удается туда ложиться в полный рост.

   

Недавно (числа 28 марта) паркуясь возле дома услышал хруст и чего-то стало задевать за переднее левое колесо. Думал отпал снег набившийся в арку. Ан нет, снятие колеса выявило причину неприятного шарканья. Пружина, (пи-пи-пи), лопнула, да непросто виток или пол витка, а два витка в двух местах. Короче пружине хана. Поставил запаску, она чуть меньше и за упавшую со стойки пружину не задевает, и поехал в гараж. Мысли в голове "все, хрен я быстро пружины найду". Еду к товарищам где заказывал прошлый раз пружины....

   

Наконец-то дошли руки закончить отзыв об этом автомобиле, который оставил мне много различных воспоминаний.

Этот отзыв не был законченным и не давал мне покоя. После этого автомобиля я сменил еще один и вроде-бы можно написать и про него и про тот который есть сейчас, но как! Ведь еще не закончен предыдущий рассказ. Теперь все! Это последние повествование о нем.

Так вот автомобиль продан давно. А именно летом 2011 года.

Одной из причин продажи стало ДТП произошедшее 5 марта 2011. Утром по холодку ехал на работу и как говориться "проморгал вспышку"....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Омск
Сообщений: 262
5
Sprinter Carib '88, 4A-FE, Mazda Capella '98, FP
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1988
4
 
Ответить
Esculap
отзыв 5. машина 5. Единственное НО: кузов больше похож на Авенира
3
3
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 4790
Сам тоже ездил на 5МКПП и 4WD. Про НИВУ молодец, сообразил. Держи 5.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1994
6
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 102
Хороший отзыв и хороший хозяин.
4
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1390
олдскульный такой. прикольный
5
Nissan Sunny / 2001 / 1.5 / QG15 / FB15 / SS / 2WD
ВаZZZ 2101 / 1973 / 1.2 / made_by_FIAT / на ходу
Мой отзыв: Nissan Sunny 2001
4
 
Ответить
Архангельск
добрая машина! 5 за отзыв.
2
 
Ответить
     
Краснодарский край
Сообщений: 72
Хороший, подробный отзыв! Смекалистый хозяин! Добрая машинка!
Отлично!
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1963
Интересный, легкий для чтения, а главное - абсолютно искренний отзыв. Я немного, но все же приложил некие усилия в устранении описанных изъянов. :))
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 26609
1
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
"не только грузовик, но еще и зародыш Форика" - улыбнуло.
как автомобиль не нравится, хотя за такие деньги и полный привод если не заморачиваться, почему и нет (всяко лучше калины.)
все равно молодец
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
6
1
Ответить
 
Сообщений: 202
зачет! 5
1
 
Ответить
отличная рабочая лошадка,отзыв отлично
2
 
Ответить
  
Сообщений: 308
4везде- рулит! 5.
Я не нарушал правил дорожного движения! В России нет дорог!!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2455
5.
MITSUBISHI ЭТО НАДЕЖНО
Мой отзыв: Toyota Carina 1997
2
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 242478
Рабочая лошадка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10509
хороший Дырчик...5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
 
Ответить
Вася Шурогайкин
Отзыв на 5-ку,дана информация по эксплуатации которая может пригодиться.
3
 
Ответить
 
Геологи
Сообщений: 193
ездил на такой 1.7D редкостное убожество, но расход 6 литров
1
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 406
Ездил на такой, ужос. но функцию свою выполняет
 
3
Ответить
 
Сообщений: 6614
Да нормальная рабоче/ерестьянская машина для своих целей. На Классике все ездили не так давно- ничего. По зп ходовая от Старой европейки Nissan Primera/almera а так одноклассники Sunny Pulsar Bluberd. Манагеры безрукие тебе попадались в автомагазинах - это факт. По номерам запчастей пиши - подскажу. Диски колесные от Renault Logan подходят один в один я брал для бати KFZ 5995 R14 они недорогие в инете по 1400р. хорошая штамповка. (PCD 4x100 ET 43 ЦО 60) резинка у меня 185/65 r14 можно 15ю но по цене дороже. менял передние рычаги подвески ставил немецкий неоригинал Febi (26277) масло лью оригинал Nissan SM 5W30,(klam3-05301) машинка возит,ездит,масло не ест в мороз заводится. большего от него не надо. расход очч даже нормальный. пробег - написано 200000 проехали 70000км. на крыше багажник - большое дело. а вообще есть форум http://Wingroad.ru вот там если что помогут советом, подскажут.
2
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 2131
Всем спасибо, за комментарии! Alester манагеров у нас в авто магазинах нет у нас есть продованы. Которым трудно ***у от стула оторвать и пасьянс прекратить раскладывать. Им проще по номеру глянуть и сказать что таких зп нет, досвидос. Только или знакомые или тем кому денег надо, те помогут, но таких единицы. По дискам. Я себе взял ниссановскую штамповку на 14 и резину 185/65 R14. Больше не войдет. При повороте руля колесо до брызговика не достает буквально пол сантиметра.
Мои отзывы: Mazda Capella 2000, Nissan AD 1998
2
 
Ответить
за запчастями в новосиб гоняй!:))тебе ведь не далеко:))у нас всё есть!!у меня такая же только 92г и оптика другая.все запчасти нахожу в течение нескольких часов,как правило,да ещё и между ценами повыбирать можно..единственное что найти не могу-это кардан..:((
а по трассе лучшая скорость для неё около 140..есть начинает совсем мало и для обгона ещё сил остаётся..но только без вд надо..
а вобще надёжная машина!!безотказная!езжу 2 года и проблем не знаю почти,только стартер 2 раза летел и то из-за того что в минус 38 без прогрева заводил а она заводилась!!
автору респект!
1
 
Ответить
Хабаровск
у меня у самого почти такая же...1998год,передний,автомат, 1.3 во всем в принципе согласен,вот только про лампочти не понял...у меня такие же как ты говоришь стояли,но у меня одна нитка перегорела и получается ближнего не было,а дальний лупил...а еще прикол есть...стандартная лампочка,но когда еду по дороге,все мне мигают чтобы переключил на ближний,хотя я и так с ближним еду...
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 499
Зачем писать, что машина good, здесь,что одни ниссановоды собрались, ведь любой знает, что хуже этого авто просто нет ! Сыпется, особенно ходовка, просто жесть.
 
5
Ответить
teru
машина полный ****ец постепенно в АД превращается потом Нива получается...гоавно а не телега...
 
11
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 26609
Как правило, у пилотегов-наездников так все и происходит.
PATRIOT
3
 
Ответить
юрий78
У меня такойже 98г 1.3передний подвеска сыпет перед за 3года прошол 145 коробку поменял ав сзади пружины от классики
1
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 2131
Уважаемые хаить авто можно любое, хоть запорожец, хоть бентли. Подвеска по нашим дорогам сыпется практически у любого авто, кроме гусеничных тракторов. А если ездить собирая кочки, то и у трактора гусеницы отвалются.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 146
за отзывчик держу Пятеру !!! маладец..не растерялся..а так меняй авто...тойота ..к примеру..запчастей море...а "не кот наплакал" :) удачи...
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2953
Чото както странно.
ХЗ конечно, хозяинбарин, но я на свою (вингроуд y10 98гв 1.8 4вд) както все родные запчасти находил, так, чтобы не приходилось извращаться с геометрией и прочим.

На зад в продольные тяги идут сайленты масума ru-216, аморты каяба, на перед сайленты все rbi, стойки каяба, шаровые и наконечники ctr. Пружины я конечно не покупал, но есть в продаже неоригинал OBK, на такую машину есть штатные и передние и задние.

А ставить запчасти от чего попало , подгоняя их, лично я считаю моветон.
Хотя можно наверное )))
ЛЖЕШЬ, СОБАКА!!! АЗ ЕСМЬ ЦАРЬ!!!
1
 
Ответить
Сообщений: 2
я на счет задних пружин тоже столкнулся .Автор подскажи всетаки от чего они подходят????
 
 
Ответить
Прокопьевск
Сообщений: 1
За отзыв - 5!
Говорят пружины от ВАЗ 2104 подходят, если отпилить лишние витки.
Вот что действительно интересно - это тахометр!
Подскажите где можно купить и как подключить?
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 2131
О как! Машина давно продана, а труд живет!!!
Тах. продается практически в любом авто магазине. Стоимость я точно не помню но в пределах 500-600 руб. Подключать все просто, только нужно тах. переделать маленько: уровень сигнала рассчитан на 12в, в наших машинах уровень сигнала 5в. Для этого или мутим схему повышения уровня сигнала, или (как я сделал) удаляем из схемы таха входной резюк. Дальше вообще все просто: + и - на аккум, а сигнальным тыкаем в узел распределения зажигания (трамблер) и находим один провод по которому идет сигнал тахометра, дальше отслеживаем его до компа и там подключаемся, ну или тянем провод из под капота. Всё!
1
1
Ответить
  
находка
Сообщений: 11
подскажи линьки есть на машине этой?????
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 2131
addimon:
подскажи линьки есть на машине этой?????
Если ты про стойки стабилизатора, то сзади точно стабилизатора нет, а вот спереди врать не буду, не помню.
 
 
Ответить
  
находка
Сообщений: 11
да проних самых.с зади точно нет.и с переди у меня нет.возможно старый хозяин их вообще убрал!
 
 
Ответить
Лесозаводск
Сообщений: 2
Приветствую!!! Подскажи как наклон задней спинки увеличивал)
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 2131
NAikel_25rus:
Приветству ю!!! Подскажи как наклон задней спинки увеличивал)
В отзыв захожу редко. Да и машина уже давно продана. По этому могу только примерно на пальцах. Необходимо отвернуть с задних стоек крепление спинки (куда она защелкивается), дальше убрать резинки в которые упирается штырь ограничивающий откидывание спинки, таким образом спинка откинется на толщину этой резинки (примерно 1 см), но сама спинка будет болтаться, т.к. защелка тоже уйдет на такое же расстояние назад. Я убранную резинку проложил в паз куда защелка защелкивается. И если мне память не изменяет пересверлил отверстия в креплении. Както-так.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 294
Хороий, информативный отзыв, лови 5
Toyota Prius G Leather Package
 
 
Ответить
ввн
Асино
Отзыв отличный ,5!А насчёт запчастей я тоже не заморачиваюсь,ставлю что подходит.
У меня такая же мазда 98г,фары я на неё вообще от ОКИ поставил,подвесной с ГАЗЕЛИ!Так же едет и так же светит!Родной подвесной 7000 стоит и то только под заказ,а газелевский 230р!Может быть отходит мень ше чем родной зато в любом магазине в любое время купить можно!
 
 
Ответить
Tommy91
Владивосток
самое интересное-отзыв про инжекторную комплектацию и здесь вообще нет проблем с запуском.А я хочу сказать про карб.,кот.был на этом моторе в92г-ЭТО ШЕДЕВР!высочайший пилотаж инженеров Японии.Заводился у меня в морозы за 30,когда минералка густеет и мотор еле проворачивается...А вот со спинкой мудрить не надо.её проще выкинуть вместе с сидушкой.Машинка то для груза!И места больше и при необходимости посадить человека проще...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan AD 1998 в России