Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan AD 2001

Ниссан АД 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
24482
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.5
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: Темный
Привет всем автолюбителям! Мой отзыв о дизеле. Автомобиль очень надежный, экономный. Заводиться в любой мороз. Самое главное преимущество это дизель! Коробка механика. За 2 года ни раз не подвел. Со светофора разгоняется так же как и бензиновые автомобили. Объем же 2,2 литра! При 60 км/ч уже едешь на 5 передачи. Грузоподьемность огромная! Автомобиль был полностью загружен сырым брусом, под потолок. Повез его с города в НСО по трассе. 100мк/ч шел просто легко и непринужденно, как будто пустое авто, даже на подъеме сигналил бензиновой Адэхе чтоб она мне уступила дорогу. На затяжных подьемах, легко обгоняю бензиновые авто, которые меня обогнали по прямой. Т.к. бензин на подъеме становится вялым. А дизель идет в разгон. Летом можно смело ехать 150км/ч., я езжу 100-120км/ч. Хоть сколько грузи все увезет. Что не скажешь о бензиновых автомобилях. С 2002 г. езжу только на дизелях. Дизельные двигатели ходят в 2 раза, больше бензинового. Т.к. диз. топливо является хорошей смазкой. По снегу и грязи дизель вытаскивает сам себя. Дизеля самые проходимые и неприхотливые. У кого был дизель тот это понимает, и если покупает то только дизель. Я установил шумоизоляцию, виброизоляцию, теплоизоляцию салона и багажника. Теперь в автомобиле стало невероятно тихо, а главное тепло! В морозы в салоне тепло, стекла перестали замораживаться. Обзор прекрасный не как в прошлую зиму. Масло меняю через 5000т.км(от замены до замены) Нареканий никаких нет. Коробка мягкая работает отлично. Делал под себя: заменил стойки, ступицы, подшипники, тормозные диски, все расходники поменяны. Двигатель цепной. Ниссановские двигатели самые надежные и долговечные (среди японских), ( кто не верит спросите у мотористов) Не зря они несколько лет подряд признаются лучшими двигателями в мире. Я в этом убедился. (до этого тоже был Nissan AD только 1991 г. дизельная, механика, c двигателем за 5 лет не было никаких проблем) Вам решать какое авто покупать, те кто выбирает между бензином и дизелем я бы посоветол дизель! Радует расход топлива 60л - хватает на 1160км! ( если в день ездить по 50 км, то бака хватит на 23 дня, а это почти месяц без заправки)!!! Удачного вам выбора автомобиля.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2528
Nissan AD, 2001
2187346, Владивосток
4475
Nissan AD, 2001
Сабиров Артур Гаясович
Nissan AD, 2001
4.5
23260
Nissan AD, 2001
Анд, Островянск
Nissan AD, 2001
4.7
4826
Nissan AD, 2001
10030042, Омск
Nissan AD, 2001
4.4
10807
Nissan AD, 2001
Александр, Иркутск
Nissan AD, 2001
4.4
7239
Nissan AD, 2001
, Улан-Удэ
Nissan AD, 2001
4.7
21249
Nissan AD, 2001
10812964, Красноярск

Комментарии

Первый555
Первый я !!!! ;)
4
33
Ответить
 
Hill Valley
Сообщений: 6483
С дизелем и на механике - отличная рабочая лошадка.
Ешь пироги с грибами - держи язык за зубами. Пословица

...Питайся ими - и молчи. Федор Тютчев
22
5
Ответить
     
Сообщений: 105
Всю жизнь провел на дизелях, достаточно потрепаных еще японцами. О ниссановском LD 20 (скай - универсал, 87г., был уменя в далеком 91г. - остались неплохие воспоминания.
9
3
Ответить
Да не ходят дизеля в2 раза дольше бензиновых.Ну конечно если взять 1Н-D или ещё какую нибудь шестёрку с большим обьёмом.Но тогда их надо сравнивать с бензиновыми такого же обьёма.Я даже не представляю сколько пройдёт крузаковский обьём 4.7 бензин но я думаю что гораздо больше чем такого обьёма дизель. Ну и конечно обслуживание( МАСЛА,ФИЛЬТРА.) а если стоит электронный насос то и качество соляры.Короче гемора с дтзелем по любому по больше.
20
27
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1754
Продать не можешь?
Продам земельный участок в республике Алтай
26
8
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 78
мне бы расход в 5 литров......
Nissan AD почти Skyline......на ручнике
12
1
Ответить
payne:
мне бы расход в 5 литров......
купи приус .
7
6
Ответить
   
Стрежевой-70 RUS
Сообщений: 1018
"Удачного вам выбора автомобиля."

И тебе удачно продать его.:))
Стрежевой
70 RUS
11
3
Ответить
А как ты узнал что ты обгонял бензиновую АД-ху?))
8
5
Ответить
vpl
   
Находка
Сообщений: 830
... часы проведенные в Ниссан Ад, бог не засчитывает....
Ремонт-майнинг
16
4
Ответить
 
Сообщений: 7052
Насчет экномии - да , но смотря как ездить (если только пустым) Я на АДе и кирпичи возил (ничего) только устойчивее становился. Тебе бы колесики побольше 14е и резинку 185/70 - машинка повыше будет, да и проходимости + да и багажник на крышу до кучи. По дискам я брал KFZ 5995 ( 14 / 5.5J PCD 4x100 ET 43 ЦО 60) ЛОГАНовские подходят один в один (но слышал что у 4WD ступица другая) да и стоят от 1300р в инете. ничего плохого не скажу. Машина для работы самое то! плохо,что шаровая на них идет только с рычагом, но неоригинал не такой дорогой. Грузить можно много - написано 400. (У нас в СССр грузовые прицепы были рассчитаны на 200 а тут 400!) У родственника подобный агрегат прошел более 400 потом застучал и пал смертью храбрых,но ездил лет 7. Заходи на http://Wingroad.ru там дружно и информативно.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7052
это мой аппарат
 
 
Ответить
Новосибирск
[quote=Дмитрий Бийск]Продать не можешь?
Могу. Я ее сейчас продаю.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2771
Дмитрий Бийск:
Такой и не продашь. Низколиквидная машинка. Хотя, достаточно надежная. Но с нашей солярой, на долго ли хватит его?
"Я хочу уехать Шура, уехать очень далеко, в Рио-де-Жанейро....."
5
11
Ответить
На нашей солярке дизеля ходят и будут ходить. Если посмотреть вокруг сколько дизельной техники ходит: легковые, джипы, автобусы, камазы, катера, трактора и все на нашел солярке. Просто залеваешь в бак очиститель форсунок через 3000км, и проблем нет. Очищаются, смазываются форсунки и насос ТНВД.
Бензин наш на заправках тоже не идеален! Инжектор требует постоянной чистки. И от некачественного бензина прожигают поршни, много случаев было. По ящику показывали.
Так, что бензин и диз. топливо в нашей стране не соответствует тем нормам, что за границей.
17
3
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286228
Нормальная машинка, срок её службы зависит от прокладко.
Пятёрочка!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
10
 
Ответить
С бугра эти дизяля едут быстро.
3
8
Ответить
Новосибирск
Для Леха001.

Бензиновые, и дизельные Адехи можно не только по звуку двигателя, но и по глушителю определить. На бензиновой глушак имеет форму круга, в середине тонкий патрубок из которого выхлоп идет, а у дизельного глушак в 3 раза больше и сзади имеет форму овала и солидный толстый патрубок. Так я их отличаю в движении по городу и по трассе!
9
 
Ответить
$$$$
не отзвы, а шляпа какая-то. имхо

2 Alester: шаровую от примеры можно взять и в рычаг запрессовать. я так делал- норм все, год уже ходит
4
10
Ответить
у меня бензин,полный привод,объем 1.8, глушак больше чем у полторашки, имеет форму овала и солидный толстый патрубок. Там где ты на подъёме идёшь сотку, я делаю 120.
3
13
Ответить
Ты свои фото выложи! Фото машины из какого то журнала взял,фото двигателя с моего отзыва утащил. Может у тебя и машины то нет? A о том что написал-подслушал в гаражах
5
4
Ответить
Это фото моей машины, я на работу приехал на стройку. Понял? Фото движки с инета. У меня фото есть большого размера не загружаются на сайт. Тем более фото движки один в один. Машина есть и не одна. А какие были тебе во сне не снились! А все что написал, сам это испытал. Что Адэха по тяге порвет зажигалку. Давай.
8
3
Ответить
$laven+iy
Мало иметь хорошую тачку для обгона, нужно ей управлять хорошо. Нисановские движки реально хороши, но АД, в горку, груженая брусом под потолок делает (даже копейку), прочисть форсунки друг, заливаешь. Что же касаемо тяги для бенза или дизеля, то исходить нужно от объема ра цилиндр(для дизеля чем больше тем лутше, а для зажигалки наоборот), это я тебе как мех говорю!!!
2
3
Ответить
toljn-blj
yd-22долго разгонять,но когда набираю 140-150 кмч бензинки просто отдыхают.С февраля 2006 за 80000 км ни разу не подвел.
7
2
Ответить
nik-ob
У самого дизель, только Toyota!
1
1
Ответить
подскажите у меня ниссан ла 2001 г у неё умер топливный насос и купили новый двиг а она не заводиться у нее не поступает диель?
4
2
Ответить
ы0129032322111
[quote=серега48]у меня бензин,полный привод,объем 1.8, глушак больше чем у полторашки, имеет форму овала и солидный толстый патрубок. Там где ты на подъёме идёшь сотку, я делаю 120.[/quo

Дорогой у тебя не забывай 125 лошадей, а вот если сравнить с полуторкой, то порвет только в путь. Я сам на эксперте проверял (вес 1300 кг). А хочешь совет от профи. Смотри в будушем перед тем как гонятся на крутящий момент машины У этого двига без турбо 157 Н.м. С турбиной у этого двига 136 л.с. Ну, теперь представь где будет твоя машина. Замучиешься пыль глотать. У твоей 161 Н.м. Двига YD-22 Ddi-T, на эксперте вся электроника и подача топлива на турбо есть, а вот выхлоп гаспода сами додумывайте. Турбо подходит от Ниссан Экстрейл!!!!!!! Ну на край есть двига от Ниссан патрол YD-22 Ddi-TT. 6 Цилиндров 174 л.с. а крутит более 300 Н.м. Такой двиг и турбо авенира порвет. Хотя лошадей у того более чем у тебя (230 л.с.). Вот те и дизиль!!!
6
2
Ответить
777 25рег
Владивосток
вот заливаеш. этот дизель увидев перед собой подьем падает на колени и еле ползет,да расход маленький,но обслуживание гораздо дороже то на то и выходит.и в холод бензин куда легче завести
3
11
Ответить
dzhekson7
У меня 125 лошадей? У Ниссан AD с двигателем YD-22 всего 79л.с. Если бы там было 125 лошадей то это была бы вообще пуля!
Этот дизель увидев перед собой подьем, залетает на него не напрягаясь! На затяжных подьемах рвет, отечественные тазы , и иномарки с объемом от 1 - 1,7 литра. Тем более если иномарка на АКПП то, ее обгоняешь как стоячую. Проверено мною лично , за время эксплуатации данного авто.
Обслуживать дизель можно и самому, заменить масло, все фильтры и в путь.
И ни надо никого слушать, типа дизеля постоянно ломаються и т.д.
Да, в холод бензин легче завести, но заведенный дизель можно не глушить весь день и по расходу на холостом ходу он сожрет почти в два раза меньше топлива чем бензин.
Дизель гораздо экономней как ни крути.
9
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13
А кто знает где находиться реле накала свечей??? На морозе не заводиться,найти не могу
 
1
Ответить
serega9999
вот япошки смеются как вы спорите из за бюджетного авто , можно подумать у вас марковники а не ады........
вы молодцы что к своим машинам так относитесь а спорить у кого лучше как то по детски......
5
1
Ответить
Саратов
Парни хватит ругаться как бабки на базаре)))Давайте по существу, Имею AD-BAN 2004 года 1,8 4 вд Валит она так скажем не хило -но и расход при этом 14 ,Была Ад дизельная проблема с разгоном -ну а как разогнался крейсер чуть тормознул опять пополз,но ползет везде ((радовал расход 6-7,Но периодичность замены масла воровало все съэкономленное ,Да и в салоне мягко говоря зимой свежак ,Зима короче напрягает обладателя дизеля((,Вот выбор и пал на АД бензин,При всем при этом поставил газ последнего поколения и не жужу,полной заправки 1200км,а если экономить то и больше))Правда салон все равно прогревается очень долго, Вот мой взгляд:кому что нравится тот такое авто и имеет кстати авто продается https://saratov.drom.ru/nissan/...
1
 
Ответить
Как правильно заводить дизель YD 22 в мороз? Кто как, опишите поэтапно. Автомат на "Р" или "N". И какая связь между спиралью на панели (тухнет через 10-15 сек.) и релюшкой, которая щелкает через 30-35 сек.? Всем спасибо.
Не в курсе книжку по машине найти можно или в инете где что есть?
Масло залил Мобил 2000 полусинтетику 10W40 универсальное(бенз/диз), после замены масло на щупе ЧЕРНОЕ будто и не менял???
Было -27 град. достал щуп: одна капля кое-как упала и ВСЁ, так и не завел- крутил пока аккумулятор опять не сдох. Теперь думаю перейти на синтетику 5W.
А вообще выбор масла (вязкость) зависит от срока эксплуатации и пробега авто, ведь все-таки: появляется износ, зазоры увеличиваются?...
У меня подходит к 195000, но резина R14, поэтому, думаю, пробег не точный.
Родной аккум. на АД сколько А.ч.? Не хочется переборщить и чего нибудь спалить.
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 331
Спираль на панели - это индикатор ступенчатого снижения напряжения на свечах накала (посмотри - к шине на свечи подходят два провода - это 12 и 6 вольт). Горит от 1 до 15 секунд в зависимости от температуры двигателя. Погасла спираль - напряжение накала снизилось до 6 вольт - заводи. При этом свечи продолжают греться сниженным напряжением ещё 10 - 15 секунд. Потом полностью выключаются, слышно, как щёлкнет реле. Когда совсем холодно, можно заводить в два этапа - зажигание, спираль погасла, выключил секунд на пять, снова зажигание, спираль погасла - стартер. Полоборота - и дизель тарахтит! Смысл в том, что свечи в два приёма лучше прогреют камеры сгорания. Важно! Хорошая АКБ (достаточно 90 Ач), надёжно затянутые мощные свинцовые клеммы, и масло по сезону, полусинтетика 10W40 на зиму не пойдёт, только до -20. Зимой синтетика, и то мёрзнет. Масло чёрное - это норма для дизеля, сажа потому что. Кстати, по АКБ - ставьте хоть с КАМАЗа, лишь бы 12 вольт - "чего нибудь спалить" не удастся.
3
 
Ответить
Александр -карасук
Читаю и балдею над вашими посланиями.У меня АД 5 лет , про бежал на нем 60 000 ,не подвел ни разу ,просто не надо деньги жалеть на масло и фильтра. АКБ-90 а ч .Завожу в любой мороз без подогрева.Сделал защиту двигателя с низу ,закрыл радиатор -зимой в салоне тепло. На проходимость не обижаюсь- ползет как танк. Вместимость хорошая - чем больше груз тем мягче едеш
3
 
Ответить
Дизель в них хороший а аппаратура Не очень! электронная, не ремонтируется и стоит контрактная около 80 т.р. ! А если еще учесть что она не предназначена на нашу соляру, то такая машина может дорого обойтись!!! ни кому не советую!!!
3
 
Ответить
2390463
Ангарск
Купил недавно
Nissan AD Van 2.2 DX diesel (01.2000 - 07.2002)

Объем двигателя, куб.см 2184
Марка кузова KF-VEY11

дизель, расход 4-5 литров на сотню -сам чуть не ах***л---просто класс, тьфу , тьфу, тьфу...
заправился в субботу-отдал 500 руб - гонял 3 дня без отдыха - ах***** ь, до этого был спринтер 96 года - я за такой километраж отдал бы наверное больше 1000 р - точно - экономия-супер !!!!!
4
1
Ответить
Asterisk123
Всем привет! Ума не приложу что с машиной. У меня АД дизель на коробке. Когда пакупал машину, завелась хорошо. Но с утра начались проблемы-ушла соляра. Систему проверили под давлением, устранили места подсоса воздуха. Утром завелась без проблем. До обеда накатал 200 км-проблем небыло. Вечером завел машину, через несколько минут она заглохла. Последующие попытки завести движок не увенчались успехом, подкачка помпой тоже ничего не дало(помпа полная соляры). Походив пять минут попробовал завести машину еще раз - завелась, но через пару секунд заглохла. Постояла минут пять - завелась и снова заглохла. Если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, подскажите в чем может быть причина?
 
 
Ответить
   
Славгород
Сообщений: 18
Да дизель су..., такая же шляпа, воск мерзнет. Надо либо тёплый гараж либо обогрев топляка (что влечёт за собой экономию саляры, ведь горячая саляря меньше расход...) Или другую хр-ку по подогреву саляры. Поэтому аказывается на них и ценник зимой ниже.
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7
Кто-нибудь подскажите где в Новосибирске можно сделать диагностику на Ниссан АД,дизель 2,2,2002 год.??????Или может кто подскажет?!Короче,работает на холостых нормально,заводится идеально и на холодную и на горячую,иногда бывает начинает тупить,дымит(дым синий),и не едет,такое чувство,что работает 1-2 цилиндра!Заглушил-завёл и всё в норме!
3
 
Ответить
Чита
Сообщений: 1
Дизельный двс норм, у них компрессия почти в 2 раза больше чем у карбюраторных двс!
1
 
Ответить
  
АДЫГЕЯ
Сообщений: 9
ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ СУТОК!!!КУПИЛ СЕБЕ NISSAN AD WAN 2001 Г.В.ДИЗЕЛЬ 2.2-НО С КЛАВИШИМИ НЕ РАЗБЕРУСЬ И НЕГДЕ СПРОСИТЬ-ЧТО ЗА ТУМБЛЕРЫ СТОЯТ У ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ 1 КЛАВИША И ГЛАЗОК -ДРУГАЧ ВКЛЮЧАЮ МОТОР БЫСТРЕЕ РАБОТАТЬ НАЧИНАЕТ И ГДЕ МОЖНО ПРОЧИТАТЬ-КНИГУ ПРИСЛАЛИ НА НЕ ТОТ МОТОР-У МЕНЯ ЯПОШКА-СПАСИБО ЗНАТОКАМ ЗАРАНЕЕ!!!
1
1
Ответить
Сообщений: 2
Первая клавиша не совсем понятно (подробней напишите где находится и тд.?) Вторая клавиша это повышение оборотов двигателя. Включается после заводки двигателя, желательно через 1-2 минуты после запуска двигателя. Служит для прогрева двигателя в холодное время года, летом не нужно. При начале движения ее нужно выключить. Ездить с включенным повышением оборотов двигателя запрещено. Книгу по этому авто я найти не смог.
1
 
Ответить
слава
Куйтун
дизель только одним может радовать это меньшим расходом и более дешовой соляркой а в остальном бензин лучше сам убедился
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5
dzhekson7
Первая клавиша не совсем понятно (подробней напишите где находится и тд.?) Вторая клавиша это повышение оборотов двигателя. Включается после заводки двигателя, желательно через 1-2 минуты после запуска...
heat up называется кнопочка.с помощью ее салон быстрее прогревается
 
 
Ответить
4087381
Новосибирск
mix .dali
Да не ходят дизеля в2 раза дольше бензиновых.Ну конечно если взять 1Н-D или ещё какую нибудь шестёрку с большим обьёмом.Но тогда их надо сравнивать с бензиновыми такого же обьёма.Я даже не представляю...
Что значит электронный насос???ТНВД,-обычный,одноплун жерный...Из электрического в нём-только управление...Полностью поддерживаю автора.
 
 
Ответить
14393652
Улан-Удэ
Приветствую, расход по городу и по трассе сколько у вас выходит?
 
 
Ответить
Nemchinov Nikolay
Арсеньев
Леха001
А как ты узнал что ты обгонял бензиновую АД-ху?))
Она не дымила как дизель ухахпха
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan AD 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан АД.
Посмотреть всё о Ниссан АД

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан АД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром