Вот уже 5 лет, как владею данным авто. В принципе, многое в машине не нравится, А также многое нравится. Но самое главное - я понял, что ниссаны экономически выгоднее тойот, конкретно б/у экземпляры, потому что на вторичке их цена падает быстрее и сильнее, чем у конкурента. Выгодно покупать.
Что случилось за последний год - после аварии решил забить на ремонт кузова, один хрен ржавеет. Купил эпоксидки, заделал борта, как смог, зашлифовал и покрасил с баллончика. Не прошло и пол года, как в рабочее время кто-то притер мне заднее правое крыло и гадко скрылся с места дтп. Так же залили с балона эту пару царапин, уже всё равно.
Далее случилось непредвиденное - дачный сезон. Благодаря нагруженной рассадной кортошке зацепил глушителем за лежачий полицейский. Подумал, что пронесло, ан нет - на пути домой в 20 метрах от гаража глушак отвалился от слова совсем. Матерясь и жалея потерянный выходной поехал в гараж, где 3 часа ахался с привариванием этой хрени обычной сваркой. Через месяц глушак приказал долго жить, зацепившись за бордюр у могаза на парковке. Психанул, приварил в сервисе за 2000р. Живёт.
Далее заменил резину, старая скаталась до риски спереди, сзади еще живая, но решил пустить на запаску.
В мае заскрипело под колесом. Всмысле!?, подумал я и полез смотреть - колодки спереди на исходе. Заменил. Больше китайские не покупаю, на год еле хватило.
Уже неделю, как машину переставляло в поворотах. Никак не мог понять, что за... Когда менял колодки увидел, что мотак левый передний амортизатор. Ааа, яснопонятно - вляпался.
Друг настоятельно советовал белый сервис - мол цивилы, отношение хорошее, бесплатная диагностика и не кидают. Ну ну, я то сам продавцом работаю, если что. Поехал и ахнул - насчитали только по ходовке на почти 70 000 р. Ремонта, при рыночной стоимости моего автомобиля около 200 000р. Сказал, что деньги не печатаю - предложили кредит. Повернулся, уехал домой.
Из всего, что надо делать, сам не смогу поменять только шаровую опору двигателя, но там пока не все так страшно, судя по бумаге. Остальное - поменять переднюю стойку, а лучше 2, разные сальники и пыльники. По фигне делов и по деньгам тоже не 70 тысяч явно.
Если когда решу покупать авто - это будет ниссан, дешево, без выпендрежа и надежно. Что еще надо от авто. Хотелось бы попробовать гибрид конечно. И да, мясорубки на стеклах реально в печенках сидят, и зеркала без электропривода тоже.
Каков итог? Да, авто, конечно не новое. Да и нужды в нем особо больше нет, так как жена работает нынче возле дома, а я в шаговой доступности от семеновской. Так что на семейном совете было решено: чиним все, что необходимо, докатываем страховку и после зимы 2020 г продаем, становимся пешеходам. А на дачу картошку вывезти раз в год - можно грузон заказать.
Пардон за ошибки, будет время - исправлю