Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ещё один год владения, что произошло и тд.

Ещё один год владения, что произошло и тд.

Nissan AD 2008

, Владивосток
Пробег: 165 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Авария (ДТП)

И вот еще один год владения автомобилем позади. Я стал старше на год, теперь мне 31 годик стукнет в декабре, а нищебродом так и не перестал быть😂. Чтооооож.. еще и коронавирус этот долбаный, запрет радуги и вообще 2020 год, давший жару.

За этот год я очень сильно поменял свое мнение относительно автомобилей и их места в своей жизни. Понял, что на самом деле машина - это одно из того немного, что всё ещё радует и доставляет удовольствие в жизни. Теперь понимаю, зачем люди покупают спортивные машины с огромными двигателями - ради веселья. Хотя лично мне скорость не интересна.

Ну да ладно, вернёмся к Адешке. Машина переехала жить под дом, потому что ходить каждое утро в горку под 2км в гараж и потом ехать на новую работу как-то лениво. В чем смысл авто, если бояться его использовать. И такие мысли привели к попытке угона машины. Сказать, что я обалдел - ничего не сказать. Кому нужна вкруг битая машина 12 летней давности ценой примерно с айфон - ума не приложу. Короче, пытались взломать личинку замка, в итоге видимо таки проникли в салон, но не сумели завести, закрыли обратно дверь и свалили. Потому что предыдущий владелец че-то там намутил в авто, а что конкретно я и сам не знаю, но видимо работает, чему я очень рад. С утра потом, опаздывая на работу, колупался в долбаном замке, чтобы открыть авто, потому что ключ с центральным замком благополучно постирал с джинсами и электроника ключа приказала долго жить.

Ездить быстрее я так и не научился. 90 км для меня прям тот самый уровень комфорта, после которого на педаль жать уже напряжно. Но наши дороги все же доканали подвеску, так что пришлось менять резинки, тяги, стойки и тд. Для экономии сделал все сам в гараже, благо яма и свет есть, и батя, чтоб ключи подавать и давать ценные указания :).

Больше из происшествий ничего не было, тфу тфу тфу. Ежегодная замена масла по весне, новую резину купил, чутка поуже, о чем сразу же пожалел. А нет, вру. Зимой притер квадратный эскудик бабушке, в итоге отдал ей 2000р. за царапину, потому что страховку заполнять она отказалась, мол времени нет давай деньги и до свидания. Как по мне - страховка пропала зря, че было покупать, если не пользоваться. Взял расписку об отсутствии претензий и уехал со спокойной душой.

Белый цвет авто надоел за все эти годы окончательно. Хочется разнообразия, но менять этот автомобиль на что-то другое такого же класса смысла вообще не вижу. В будущем взял бы рав 4 или хтрейла.

Очень радует, что могу позволить себе ездить на работу на авто и забирать жену заодно. Пару раз в год вынужден ездить на алкомероприятия на общественном транспорте - ужасно отвык, возвращаться к этому не хочется абсолютно.

Годы идут, кузов ржавеет все больше, мою, палирую по мере возможности и сил. Двигатель живее всех живых, фильтра масла - не экономлю. Стоит не дорого, замена на коленке за пол часа, а спокойствие на пол года вперед. Автомат как начал изредка толкаться с 1 на 2 передачи зимой, так и продолжает, че с этим делать- хз, капиталить особо нет желания. Заметил отпотевание на рулевой рейке. Ух, головняк блин, все руки не доходят делать, видимо не этой зимой уже, только подкопил деньжат - пришлось срочно удалять зубы мудрости и прощай бюджет.

Вобщем, к чему это я все расписал? Мне нравится само наличие у меня автомобиля и запас прочности японцев. Понял, что я не очень хороший автовладелец, отношусь довольно таки потребительски к машине.

Ах да, однажды на даче чёрт дёрнул проверить свечи. Влез и сломал стержень на катушке. В итоге нашел отломаный кусок, вставил на место и попытался завести, осознавая что скорее всего машине конец и моим финансам тоже. Завелась, работает, не троит. Судя по всему от этого колхоза будут последствия, но работает, ездит - не лезу, все-равно забыл какая именно катушка сломана. Потом заменю, как прижмёт.

Продавать авто смысла не вижу, чиню что ломается, на что хватает свободных денег. В кредиты ради другой машины лезть смысла не вижу. Если уж и менять авто, так сразу класс заодно. На кроссовер, чтоб и к теще в тайгу проезжать поспокойнее и места внутри побольше.

Вобщем, ниссан прижился в семье, видимо судьба. Каждый раз, когда был шанс продать - ад оставался, как самый универсальный и не требовательный аппарат, а другая техника уезжала к новому хозяину. Так был продан мотоцикл хонда шадоу, грузовик тоета дюна, тоета королла.

А АД остался. Да, это не машина для души. Но это тот самый ежедневный поджопник, который не особо жалко. Но при этом, он делает эту Взрослую жизнь в десятки раз проще, что уже дорогого стоит.

П.с.: на первой фотке литье, которое давно продано. История крайне упоротая - делал ремонт в квартире и не хватило бобла купить унитаз, пришлось продать. А потом так втянулся в мягкость штамповок, что перестал париться. Ездит и ездит:)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan AD 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter