Пивет всем владельцам Ниссан АД!
В конце 2009 года после продажи ВАЗ-2110 (достала вечными поломками) искал авто в пределах 120-130 тыс руб. Нашёл несколько вариантов: Рессорная,дизельная Калдина 94 г.в.,рессорная Королла-вагон 2000 г.в. и Ниссан АД 2000 года. Вобщем осмотрел все три варианта и остановился на АД-шке – цвет серый ,красивое литьё на 14,сигналка, тонировка, магнитола Sony с mp3 (во всех дверях динамики Pioneer). По сравнению с Калдиной/Короллой внешний вид(кузов) и приборная панель у АД мне понравились больше.Движок у Ниссана также более посовременней – Катушки на свечах (нет ВВ-проводов), вместо ремня ГРМ-цепь ну и тд. К тому же АДшка не рессорная , задняя подвеска на амортизаторах ,так что при движении в задней части авто ничего не скрепит.На руле airbag (подушка безопасности).
Автомат 4-х ступенчатый ,на рычаге переключения есть кнопка Overdrive т.е. можно отключить 4-ую для большей динамики, что тоже плюс в сторону АД. Насколько мне известно на рессорных Короллах автомат 3-х ступенчатый.
Для сидящих впереди места достаточно.За рулём для меня в принципе комфортно ,есть регулировка руля по высоте.На втором ряду места для ног откровенно говоря мало.Однако жена с двумя детьми (7 и 2 года) не жалуется ,говорит что так же как и в Ладе 10-ке. К тому же 2-х летний сын постоянно встаёт ногами на сиденье ,дермантин легко протирается тряпкой.
За год владения Нисаном поменяны (сразу после покупки) по подвеске - сайлентблоки, шаровые, гранаты. По движке : термостат - двигатель медленно нагревался соответственно плохо грела печка, после замены термостата в салоне «ташкент».Из расходников – масло в движке (Mobil 1 –полусинтетика 10W40). Да на техосмотре увидали трещину на сгибе левого,переднего тормозного шланга – пришлось поменять.
Стоит упомянуть об одном минусе у АД : не раскладывается полностью переднее пассажирское сиденье- ровно положить спинку мешает неснимаемый подголовник, получается бугор высотой примерно 15 см. А мне как раз иногда приходится возить длинные изделия 2.0-2.2 м. Приходится сооружать небольшой подиум чтобы детали лежали ровно.
Зимой авто стоит в неотапливаемом гараже. Когда на улице -30 и в гараже чуть теплей (т.к. замерзает «незамерзайка» для омывателя стёкол) – машина заводится нормально, обычно с первого раза .Перед заводом несколько секунд «играю» ближним-дальним для разогрева аккумулятора.
Вот собственно и всё , присоединяюсь к предыдущим отзывам: АД неприхотливый и надёжный автомобиль с небольшим расходом топлива ,небольшим транспортным налогом и страховкой. Вобщем хорошая рабочая лошадка.