Отзыв автовладельца Nissan AD 2000

Ниссан АД 2000 — отзыв владельца

, Тверь
12244
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.6
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 107 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.2/10.5 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: DE
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: чёрный
Двигатель: QG15DE
Вот я наконец-то и решился. После 3.5 лет владения напишу, пожалуй, свой отзыв.

Немного истории Моей первой машиной было чудо отечественного автопрома - ЗАЗ-968М.
На самом деле интересная машина, но комфорта от такого ждать, разумеется, не приходится.
Завёлся, поехал - уже хорошо. Ну, не о нём хотел рассказать, поэтому дальше. После года
передвижения на Запорожце появилось вполне естественное желание прибрести нормальный автомобиль.
После продолжительных мучительных поисков в нашей семье появилась серебристая Ауди-80 бочка
1987 г.в. Отличный автомобиль, выпущенный в Германии, Добротный, комфортный, удобный, красивый.
Поломок было немало, но все запчасти всегда можно купить, причём совсем недорого. Многое
подходит от наших автомобилей. Ремонт в основном своими руками, поэтому бесплатно.
Да и люблю я поковыряться в железках. Зато как он едет. ))) Особенно после Запорожца ))).
До сих пор вспоминаю Аудюшку с самыми тёплыми чувствами. Однако отзыв и не о ней.

Жизнь меняется и моя жизнь тоже круто поменялась. Женился и переехал в город. А машину оставил
родителям - им в деревне нужнее. 2 года я был пешеходом. И всё бы ничего, но так руки по рулю
скучали. Короче больше так продолжаться не могло и я решил обзавестись колёсами.

Поскольку денег не было совсем, а плохую машину покупать не хотелось, решено было взять кредит.
Оформил в СБ кредит на личные нужды плюс немного занял плюс чуть-чуть было получилось 200 тыр.
Изучение рынка б/у авто показало, что на путнюю машину этого явно мало. Послушавшись советов
более опытных друзей решил попробовать ПР. Понятно, что лучше всего было полететь во Владивосток
и пригнать авто своим ходом. Но, почитав отзывы в интернет, от этой идеи отказался. Страшно
очень пишут про истории всякие, а жить ещё хочется ))). Короче пришёл я в фирму, которая
занимается доставкой японок в Тверь и тупо спросил, что я могу заказать за 8000$.
Вариантов было немного, но меня вполне устроило. С учётом того, что очень хотел универсал,
к моим требованиям замечательно подошёл Ниссан АД. Составили договор: 7500$, не старше 6 лет,
1500 кубиков, 107 лошадок, 50000 пробега, аукционная 4-ка, цвет белый (за любой другой
предложили доплатить 1000$ - поезжу и на белой)))   ). Внёс предоплату 30 000 и стал ждать.
Буквально через 2-3 мне позвонили и предложили АДеху: серебристый, 1500, 7 лет, 100 000 км и
4 балла. В отличном состоянии. Наверное стоило отказаться, поскольку возраст и пробег хуже
заявленных. Но зато серебристый цвет, а мне очень не хотелось белую машину. Короче я согласился.

Внеся ещё часть суммы остался ждать прибытия своего "чуда заморского". Целый месяц прошёл в
ожиданиях и раздумьях. Хотя чего уж теперь думать ))). 31 августа 2007 года Моя машина прибыла
в Тверь, о чём мне сразу сообщили по телефону. На следующий день, взяв остальную сумму, я
отправился забирать свой Ниссанчик. В фирме меня сразу огорошили тем, что цена изменилась,
и стала теперь 7800$. Основанием для повышения явился ЦВЕТ. Денег было в обрез и это подвигло
меня на довольно жёсткий торг. Окончательно сошлись на 7600$ плюс страховка ОСАГО от продавца
во Владивостоке в подарок. Понимаю, что условия совсем не фонтан, но ждать ещё месяц или
возвращаться на рынок левого руля совсем не хотелось. Поэтому по рукам и я сел за руль
довольно свежего (по моим меркам) автомобиля.

Что в итоге мне досталось: Ниссан АД 2000 г.в., 1500 (QG15DE), АКПП, кондиционер, вод. подушка и
вод. электростеклоподъёмник, летняя резина Данлоп 165/70R13 двольно изношенная, но пару лет ещё
походит.

Теперь самое интересное. Первый осмотр машины неприятно удивил плохим состоянием авто. По
сравнению с тем, что я успел посмотреть на вторичном рынке Твери, конечно, ничего, но я ожидал
лучшего. С другой стороны порадовало подкапотное пространство - мотор выглядит так, как будто
на этой машине вообще не ездили. Водительское кресло показалось неудобным, к тому же с внешней
стороны отслоилась боковая поддержка на подушке. На панели приборов привлёк внимание огромный
спидометр и отсутствие тахометра (непривычно как то после Ауди). Багажник не просто большой,
он огромный. Но пластмассовые накладки по бокам все в царапинах, кожзам на полу в багажнике
порван, на заднем сиденье несколько капель белой краски, и обивка потолка в районе переднего
пассажира прожжёна сигаретой (дыры нет, но пятно в глаза бросается). Кузов вроде бы без
серъёзных аварий, только несколько незаметных царапинок. Есть подозрение, что переднее крыло
после покраски, но внутри всё как новое, так что если и красили, то только само крыло.
Поскольку первая япошка, поэтому не могу объективно оценить насколько это состояние
соответствует цене. Кстати обещанный аукционник с 4-кой так и не увидел ))).

Мотор завёлся в полтычка. Работает тихо, ровно. Показалось, что холостые обороты высоки (на
слух чуть больше 1000), но тахометра нет и не проверить. Проверяю работоспособность
оборудования. Всё везде включается, крутится, дует, охлаждает. Поехал. Сзади начался какой-то
шум (дребезг). Оказалось, что спинка заднего сиденья не защёлкнута до конца была. Стало тихо.

К правому рулю привык довольно быстро. Точнее очень быстро. Пока катался ставил на учёт, потом
ехал домой (20 км) понял, что уже совсем не замечаю ПР. Не думаю, о том, что машину надо ровнять
правому краю кормы впереди идущей. Вполне представляю себе где сейчас находится левое переднее
колесо и крыло. Короче для первичного привыкания понадобилось пару часов и 30 км по городу.
А ещё через неделю я вообще забыл, что когда-то сидел с левой стороны. ))) Правда первый месяц
ездил довольно аккуратно. Когда не видишь - лучше подожди. Потом приноровился и ПР совсем не
мешал мне ехать так как хочется и обгонять тогда, когда мне нужно.

По эксплуатации:
1) Мотор. Отличный надёжный, но прожорливый агрегат. Замечательно переваривает 92 бензин, но на
прогреве довольно требователен к его качеству. Даже поменял комплект свечей из-за троения на
холодном моторе. Поменял заправку и всё прошло. ))). Масло от смены до смены не доливал никогда.
Оно не уходило вообще. В последний год даже стал лениться проверять уровень. Заглядывал для
приличия разок другой между заменами. Всегда на верзхенй метке.
2) Расход бензина не радовал. Летом город 10.3-10.5, трасса 90км/ч - 7.2-7.5, трасса 120 км/ч -
7.8-8.0, зимой до 12 литров на сотню. Ну может это и не много, но в отзывах очень многие пишут,
что трасса - 6, город - 8. Для моей машины это сказки.
3) Печка не сказать, чтоб очень тёплая, но в не очень сильный мороз в машине плюс. Зато очень
быстро из печки начинает идти тёплый воздух, который горячим так и не становится, даже при нуле
"за бортом".
4) Коробка работает неплохо. Правда иногда достаёт своей адаптацией к стилю вождения. Стоит разок
топнуть хорошенько по педали газа, потом коробка начинает тянуть нижние передачи до высоких
оборотов. Со временем я научился заставлять её включать всегда именно ту передачу, которую
хочется. Но лучше бы она сама угадывала.
5) Салон вполне просторный спереди (но не сзади, хотя трое крупных мужчин с трудом, но
размещаются. В плане эргономики никаких косяков, типа совсем неудобно, не замечал. В дальней
поездке сильно устаёт спина из-за плохой посадки. Спинка сиденья имеет довольно плохой поясничный
подпор. И подушка довольно мягкая, что тоже неудобно.
6)Главный плюс этого автомобиля - это багажник. Что только мне не пришлось перевозить с нём.
Приведу примеры (в некоторых, конечно спинка сиденья сложена): деская кроватка целиком не
разбирая, стиральная машина-автомат (6 кг) стоя и ещё одна рядом вошла бы, тротуарные бордюры
по 130 кг сразу 3 штуки отвёз, другу на дачу отвозил все вещи за раз (а он там всё лето живёт с
семьёй), газовый котёл, огромный телевизор в коробке, велосипед плюс детскую ванночку плюс
большую коляску плюс кучу сумок и пакетов за раз, холодильник. Всего уже и не упомнишь. Минус
только в том, что когда в багажнике мало вещей, они катаются по всему багажнику и доставать их
потом оттуда далеко тянуться.

По поломкам и обслуживанию:
1) Заменил обе рулевые тяги (слегка постукивали) 500 р/шт.
2) Заменил задние амортизаторы. Подошли от ВАЗ. Поставил самые дорогие по 620 руб/шт. Вытек левый
заменил оба. На след. зиму снова левы застучал. Поставил родной, который изначально стоял справа.
3) Поменял передние стойки (4200 р/шт) и пыльники стоек (550 р/шт). Владельцы, обратите внимание.
Несмотря на многочисленные записи на форумах, стойки Каяба по 2000 за шт не подошли. На мой Ниссан
подошли только газомасляные Токико. Кому интересно спрашивайте. Постараюсь найти номер.
4) Свечи 600 р/комплект платиновые Бош.
5) б/у магнитола JVC за 500 р. Отличный звук почти за бесплатно ))). Родные колонки со временем не
выдержали такой мафон и начали похрипывать.
6) Сигналку простейшую купил. Поставил сам. Ничего сложного. Только торпеду долго разобрать не мог.
7) Подшипник генератора загудел за месяц до продажи. 250 руб - поменял сам. Попутно поменял и
подшипник в натяжном ролике (120 руб).
8) Перед самой продажей в декабре заклинило стартер. Причина - износ втулок. Купил комплект от
восьмёрки. Отрезал ножовкой по металлу нужной длины. Поменял сам за 4 часа. Очень холодно на
морозе без гаража было.
9) Каждые 10-12 тясяч км замена моторного масла 3 литра ВР полусинтетики плюс фильтр. Всё вместе в
пределах тысячи рублей.
10) Хотел поменять топливный фильтр, но так и не нашёл. Его нет ни в баке, ни на топливной
магистрали, ни в моторном отсеке. Может плохо искал, но ведь старался. Короче зря купил (400 р).
11) Купил недорогую зимнюю резину (5500 р за 4 колеса) и чехлы на сиденья 900 р.
12) Заменил тормозные колодки передние 2 раза и задние 1 раз (комплект стоит в магазине 1000 р,
на Экзисте 550)
13) Забыл ещё. В первую зиму замёрз антифриз (видимо разбавили или в Японии льют такой) полная
замена 300 руб (не помню точно сколько).

Вот собственно и все расходы.

По авариям:
1) Парнишка на Сузуки Лиана сдавал задом и несильно ткнул меня в передний бампер. Поломок на вид
ноль. Я хотел получить с него 2000 и разъехаться. Он пожадничал. Вызвали ГИБДД. Страховая выплатила
16000 рублей!!! Небольшая трещинка в бампере и сломаны крепления обеих фар (не факт, что в этом ДТП).
Починил всё сам без вложений. 16 тыр - в уплату кредита пошли. ))))
2) Другой парнишка на восьмёрке хотел проскочить передо мной, поворачивая налево. Не успел.
Я тоже не успел затормозить, т.к. ливень был. В итоге страховая выплатила 22500 р. На ремонт ушло
ровно столько же. Снова фара (б/у 4500 р плюс поворотник б/у за 1500 р - офигеть как дорого!)
и рихтовка и покраска крыла и капота.
3) Еду по зимней трассе. Машин мало скользко. Скорость 90 км/ч (быстрее опасно). По обочине бежит
большой пёс в попутном направлении. Когда до него остаётся метров 10, он неожиданно начинает
перебегать дорогу. Я даже не успел нажать на тормоз. И хорошо, что не успел. Ещё неизвестно куда
улетел бы на гололёде. Прокатился ещё метров 300. Смотрю, поворотник висит на проводах, по крылу
(тоже самое из 2 аварии) паучки по краске. Пёс вроде жив остался. Видел его голова над дорогой
возвышалась ещё. Потом, пока я убирал поворотник пёс убежал (или прилёг, не знаю, не возвращался
к нему, куда я его дену, ребёнок в машине).
4) Теперь самая последняя история. Останавливаюсь возле магазина, глушу мотор. Вдруг двенашка
(вся помятая, поцарапаная) лихо так едет задом и въезжает в мой несчастный передний бампер.
С вод. сиденья вываливается пьянущее существо и начинает невнятно в грубой форме заставить меня
Убрать машину. С пассажирского места выскакивает более трезвый человек, заталкивает первого на
заднее сиденье, садится за руль, и, помахав на прощанье красной корочкой, уезжает. ????
Что делать? Звоню в ГИБДД. Жду, Оформляют. Не буду вдаваться в подробности. Писал заявления и
следственный отдел и в ОСБ. Толку ноль. Правда примерно через полгода я всё же получил компенсацию
от СК. Всего 11500, но это потому, что в темноте не увидели повреждения фар и не внесли их справку.
Ремонта было на большую сумму. Но так как делал большую часть сам, остался в плюсе. )))

Пора заканчивать.
Коротко скажу: машина неплохая за свои деньги. Комфорта, конечно немного, но зато действительно
надёжная рабочая лошадка. Из минусов постоянно бренчат суппорты передних тормозов (смазка помогает,
но не надолго) и плохо в мороз заводится. Холоднее минус 20 уже не факт, что поедешь.
В остальном очень экономный бюджетный вариант, чтобы ехать самому, везти семью, много
груза и при этом тратиь поменьше денег на обслуживание.

Пишите отзывы, Задавайте вопросы. Отвечу с удовольствием.
Фото потом добавлю.

Забыл написать. Машину продал уже полтора месяца назад.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Обещаные фотографии.

Думал их больше у меня. Оказалось, что все фотки были на плёнке.

В компьютере только вот эти нашлись. (((

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Алексей!
Приятный, содержательный, а главное, честный отзыв!
За отзыв твердая 4+(чтоб было, куда расти))).
Субъективно:
1. для аукционной машины Ваш экземпляр внешне слишком уставший! смысл покупать настолько потасканную машину через аукцион, в слепую, если среди пробежных есть такие же по состоянию, только перед глазами, без ожидания доставки и....дешевле.
2. Двиг семилетний не кушал масло????? Поклянитесь!)))) Не верю! Застрелите! Не верю!)))))))
3. Отдельная благодарность за подробности про аварийные ситуации и их последствия. Как ни старайся......выехал из гаража - держи карман шире.))))) Очень хочется без повреждений, но.....пока только хочется..))
4. Если б не Вашими руками ремонт делался, то это был бы не Ниссан АД... а Ниссан ГОЛДЕН (золотой))))))). Примерно представил смету на произведенные Вами работы по ценникам СТО. Космос!!!)))
5. )))))Про багажник понравилось : "вместительный". АД - ради багажника и создавался.))) Грузопассажирская машина))) Багажник, у которого еще и двигатель есть))
6
10
Ответить
rash64
Красноярск
жаль ,что начитавшись отзывов в интернете и послушав старших товарищей ,ты не побывал во владике ,но видно тебя судьба оградила отчего то более худшего
в ноябре 2008 г мой пацан вместе со мною пригонял ADеху 2003 года из уссурийска ,до повышения пошлины и за тем она была продана в феврале 2009 за 175000 в красноярске
и состояние у неЁ было на отл
кстати об автомобиле,- отличный и не прихотливый не требующий вложений ,
P/S пацану моему было 19,5 лет
а я тогда пригонял STEP WGN --- как же давно это было !!
за отчЁт --зачЁт !
2
 
Ответить
Евгений, спасибо за похвалы. Хотя можно было и 5. )))
Потому и обратился в фирму, что надеялся получить лучшее состояние, хотя в принципе поломок было немного. И передние стойки поменял, т.к. старые кзались слишком мягкими и отбой срабатывал на каждой ямке. На газовых машина поехала совсем по другому. Жёстче стала подвеска и лучше управляемость. Про масло могу поклясться чем угодно. За 3.5 года я НИ РАЗУ не доливал масло между заменами. Сколько залил, столько и слил. Поэтому и пишу, что мотор надёжный. При продаже машине было уже 10 лет. Не знаю сколько взяли бы денег на СТО, но при самостоятельном обслуживании Ниссанчик мне обходился совсем недорого.
Если не считать аварии, то за всё время что-то около 30 000 р. А аварии компенсировали выплаты СК, ещё и с запасом.))) БАГАЖНИК - это безусловно главный плюс этой машины.

rash64, На самом деле может я и решился бы на поездку во Владик, но 1) Одному ехать страшно и глупо, а попутчиков не нашлось, 2) Жалко было отпуск тратить, 3) Тем более за тот год отпуск уже использовал, 4) В фирме уверяли, что авто будет в отличном состоянии с твёрдой аукционной 4-кой, на деле максимум 3.5.

Кстати, реальный пробег на момент покупки гораздо больше. На лючке бензобака нашёл наклейку, что масло меняли при пробеге 143 000 и залито какое-то Дрим-Ойл.
Так что при продаже пробег был уже за 200. Я накатал 65 000 км.

Ещё было ощущение, что на холодном моторе цепь побрякивает, но не критично и менять дорого. Не трогал. А вот забыл написать промасло в коробке. Поменял на апарате 100% замены. Залил родное Nissan Fluid Type D. Ушло 12 л. Всё вместе с работой обошлось 6700 р.
1
 
Ответить
max163163
Хороший отзыв-пять! А от какой машины ты брал чехлы? Я себе так и не смог подобрать. Кстати, я ставил газовые амортизаторы Каяба-все нормально подошло.
 
 
Ответить
[quote=Алексей Коряков]1) Одному ехать страшно и глупо, а попутчиков не нашлось,
Действительно глупо из Твери во владик.
 
 
Ответить
Евгений54еу:
Алексей! Приятный, содержательный, а главное, честный отзыв! За отзыв твердая 4+(чтоб было, куда расти))). Субъективно: 1. для аукционной машины Ваш экземпляр внешне слишком уставший! смысл покупать настолько потасканную машину через аукцион, в слепую, если среди пробежных есть такие же по состоянию, только перед глазами, без ожидания доставки и....дешевле. 2. Двиг семилетний не кушал масло????? Поклянитесь!)))) Не верю! Застрелите! Не верю!))))))) 3. Отдельная благодарность за подробности про аварийные ситуации и их последствия. Как ни старайся......выехал из гаража - держи карман шире.))))) Очень хочется без повреждений, но.....пока только хочется..)) 4. Если б не Вашими руками ремонт делался, то это был бы не Ниссан АД... а Ниссан ГОЛДЕН (золотой))))))). Примерно представил смету на произведенные Вами работы по ценникам СТО. Космос!!!))) 5. )))))Про багажник понравилось : "вместительный". АД - ради багажника и создавался.))) Грузопассажирская машина))) Багажник, у которого еще и двигатель есть))
 
 
Ответить
Pavel2011
Евгений54еу у меня тоже ad 2001 года масло от замены до замены ни грамма не ест. А по запчастям выходит гораздо дешевле вазов, по крайней мере в новосибирске.
7
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7166
Евгений54еу:
2. Двиг семилетний не кушал масло????? Поклянитесь!)))) Не верю! Застрелите! Не верю!)))))))
почти 10 лет на ниссанах масла ни один не жрал, считаю жер масла пережитком тазоводства
Мой отзыв: Nissan Avenir 1998
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4911
Евгений54еу:
Двиг семилетний не кушал масло????? Поклянитесь!)))) Не верю! Застрелите! Не верю!)))))))
У меня Санька 2000г.в. Двиг QG15, как и у этой ADхи. Пробег 190000, ни капли не доливаю от замены до замены. В принципе как и многие владельцы данных двигателей.
Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 12405
Зачёт.
1
 
Ответить
max163163:
Хороший отзыв-пять! А от какой машины ты брал чехлы? Я себе так и не смог подобрать. Кстати, я ставил газовые амортизаторы Каяба-все нормально подошло.
Чехлы - обычные майки, универсальные. Я тоже не смог подобрать другие, потому что подголовники спереди несъёмные. Синие очень неплохо смотрятся.
 
 
Ответить
Каяба в принципе подошли. Все размеры такие же, но нижняя чашка под пружину меньше на 1 см в диаметре. Поэтому пришлось их вернуть и заказать правильные. )))
Программа по номеру кузова тоже сказала, что однозначно подойдут только эти.
 
 
Ответить
kindersurprize
я понимаю что это одно из самых недорогих решений среди жапанов. почему и пользуется этот багажник с двигателем некой поулярностью. но помне так это и вправду не машина а настоящий АД!!!

Ездил на такой с другом на алтай и в казахстан (3000 км в общей сложности) езда сзади сзади. это ужас: зад затекает спину ломит. Пересел за руль нем ногим лучше сесть удобно так и не получилось. Рулежка невнятная. ускорения никаокого. вобщем на дачу раасаду возить только.

по машине: ценник и состояние наводи на мысль что автора его контора тупо кидануло на авто. неприятно.

по ремонту: нереально дорогие запчасти и ремонт.

по обслуживанию: нафига ей платиновые свечи то за 600 р??? и пыльники за 550 р?? они из чего там сделаны? Полусинтетика на 12 000 км ето конечно жестковато даже для етого неприхотливго двигла.
2
8
Ответить
   
Сообщений: 20
чехлы подходят от ваз-2107, бери с подголовниками на заднем сидении
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 321
Хороший отзыв-5 - у самого ад такой же тока 1.3 движок, даж магнитола тоже JVC.
И про масло ктото писал - не ест он масло - Ниссановские движки QG одни из самых надежных в своем классе поэтому ничего необычного в этом нет - мне даж сливать пришлось - многовато залил и месяц ездил пока все же не слил поллитра изза боязни что сальники продавит.. А вот про расход у меня при спокойном стиле езды летом 8 зимой 10, трасса 6.2 - 1.3 движок больше напрягается при разгонах чем полторашка поэтому расход у них при одном стиле езды примерно одинаковый - возможно стиль езды у вас такой. Насчет завода в морозы - мой адешник заводился утром после ночи -28 на улице с пульта со 2го раза. Печька с родным термостатом на 82 не очень конечно -но поменял на тоетовский 88 - стало тепло даже в -30. Если хотите в салоне ада адское пекло - ставьте как мой знакомый адовод помпу от газели))) можно в 40 в футболке ездить - хотя по мне лучше уж термостат на 88 )
Ну еще хочу напомнить что машина для грузов - у меня на родной запаске из Японии написано Light truck что как бэ намекает что в Японии счастливая японская семья на этой машине не ездит ) несмотря на это спереди в этой машине комфорт вполне на уровне.
Всем удачи на дорогах!
7
 
Ответить
tor123
Владивосток
Нормальный универсал.
4
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1387
kindersurprize:
нафига ей платиновые свечи то за 600 р???
моя из японии с таким же движком пришла с иридием. зачем то наверное надо?
kindersurprize:
и пыльники за 550 р?? они из чего там сделаны?
походу обыкновенные оригинальные пыльники. зачем покупать *****? чтобы кольцами рассыпались и убились стойки?

и правильно говорят ... QG не ест масло
Nissan Sunny / 2001 / 1.5 / QG15 / FB15 / SS / 2WD
ВаZZZ 2101 / 1973 / 1.2 / made_by_FIAT / на ходу
Мой отзыв: Nissan Sunny 2001
1
1
Ответить
     
автор
Тверь
Сообщений: 91
Пыльники покупал неоригинальные, но качественные. Не помню уже, но фирменные немецкие. Тоже так рассуждал. Экономишь 300 р, а через год снова ремонт.
Тем более стойки по 4200 надо бы хорошо защищать.

Кстати, старые пыльники как раз расслоились в кольца и набились в опорный поднипник. При повороте руля скрипели сильно. )))
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2010, Nissan AD 2000
 
 
Ответить
    
Свердловская обл
Сообщений: 48
Катаюсь на таком же, 3года. Проехал 45ткм, пока не менял ничего кроме масла в двиге, и АКПП. В двигло лью мобил3000 5w40, через 7-8 тыс пробега. В АКПП мобил-декстрон3. Свечи NGK через 10-15 тыс. QG 15 масло нерасходует. Собираюсь поменять стойки, хлопают на морозе, купил tokico по 3600р. Стук супортов лечится, на http://wingroad.ru есть несколько способов. Машиной доволен, кому нужна рабочая лошадка, лучше не найти. Отзыв хороший 4+.
2
 
Ответить
Ребята правда,верю ! У меня первого года АДеха пробег за 200 масло от замены до замены в уровне! Вот перед после морозов загремел , посоветуйте какие стойки воткнуть?
1
 
Ответить
     
автор
Тверь
Сообщений: 91
Чалков Роман:
Ребята правда,верю ! У меня первого года АДеха пробег за 200 масло от замены до замены в уровне! Вот перед после морозов загремел , посоветуйте какие стойки воткнуть?
У меня подошли только токико. Лучше всего приходи в какой-нибудь специализированный магазин (по правому рулю) и по номеру кузова они подберут подходящие. Я сначала пожадничал и заказал подешевле - не подошли. Потерял на обмене 1000 р.
 
 
Ответить
Кикоз
У моего друга такая же дровина,полный отстой! Япошки когда эту модель изобрели,назвали "Nissan",а когда проехали, добавили "AD"Это,**** полная!
 
14
Ответить
     
автор
Тверь
Сообщений: 91
Кикоз:
У моего друга такая же дровина,полный отстой! Япошки когда эту модель изобрели,назвали "Nissan",а когда проехали, добавили "AD"Это,**** полная!
Зря вы так. За свои деньги это просто отличный вариант. Я сейчас купил себе новый Поло седан. Так Ниссан по качеству (но не по комфорту), пожалуй чуть-чуть повыше стоит. ИМХО.
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1387
не обращай внимание автор на тупые комменты, АД отличный авто в своей нише!
Nissan Sunny / 2001 / 1.5 / QG15 / FB15 / SS / 2WD
ВаZZZ 2101 / 1973 / 1.2 / made_by_FIAT / на ходу
4
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1387
странно что топливник не нашел. по идее в баке должен быть, но раз нет, то должен проточный где-то стоять!
Nissan Sunny / 2001 / 1.5 / QG15 / FB15 / SS / 2WD
ВаZZZ 2101 / 1973 / 1.2 / made_by_FIAT / на ходу
 
 
Ответить
     
автор
Тверь
Сообщений: 91
Except:
странно что топливник не нашел. по идее в баке должен быть, но раз нет, то должен проточный где-то стоять!
Вынимал из бака топливный насос и разрирал его на части. Там фильтра нет. Только сеточка стоит на заборнике. Потом загонял на эстакаду и руками прощупал весь топливопровод до самого движка. Только абсорбер газов стоит возле левой передней стойки и всё. трубка уходит в топливную рампу к форсункам на впрыск .
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1060
Кикоз:
У моего друга такая же дровина,полный отстой! Япошки когда эту модель изобрели,назвали "Nissan",а когда проехали, добавили "AD"Это,**** полная!
Кикоз,эту модель выпускали в Япии с 1999 по 2008!!! Тебе не о чём не говорит? Если обычно япы меняют модель на конвеере как перчатки,через каждые 2-3 года! Это МЕГАнадежная тачка,иначе ,в условиях жесткой конкуренции эта коммерческая модель бы просто умерла..так что катайся дальше на тазу и радуйся что у тебя не АД!!!!))))))
3
 
Ответить
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4720
Аукционная фирма - жулики!
Про топливный фильтр - забыл написать в своём отзыве - тоже так и не нашел, где же он стоит?:)))) Продавцы говорили, что где-то под задним сиденьем... Короче тоже зря его купил, так и не поменял.
5!
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001
 
 
Ответить
     
Сочи (Адлер)
Сообщений: 78
В баке там топливный фильтр, внимательней искать нужно, запрятан он в пластиковую баклушу, она разборная.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 26629
пробег в районе 190 - начал подъедать масло.. всегда синтетика 5/40.
ржавеют задние арки, глушитель..
в РФ 6-й год..
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al.
Объекты любой сложности.
96-12-96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
 
 
Ответить
     
автор
Тверь
Сообщений: 91
Den 036:
В баке там топливный фильтр, внимательней искать нужно, запрятан он в пластиковую баклушу, она разборная.
Вынимал эту БАКЛУШУ. Разбирал её на части. Насос есть, фильтра нет. Собрал и поставил на место. Решил тогда - мотор работает и пусть работает. Не стал ему мешать. ))
Волговод:
пробег в районе 190 - начал подъедать масло.. всегда синтетика 5/40. ржавеют задние арки, глушитель.. в РФ 6-й год..
У меня тоже кое-где были точки ржавчины. Это ещё одна причина, почему продал авто.
Были точки на крышке багажника и на днище в районе запаски.
 
 
Ответить
а у меня в белгороде ничего не ржавеет и машина без проблем. поставил музыку хорошую и в багажнике снял подстилку гермонтиновую и по ней вырезал из ковролина, такой прорезининый с ворсом ковралин, продаётся в строительных магазинах и полный порядок, шикарно в багажнике! грузил разок 400 кг, 8 мешков цемента, едет вяло конечно, присела, думаю 400 кг для неё перебор, новсё равно по грузоподьёмности хватит... хватит... чего уж там греха таить... какая легковая машина будет возить по пол тонны...
 
 
Ответить
 
Яр.обл.
Сообщений: 7
отличный, легко читаемый, познавательный отзыв! спасибо очень понравился ваш рассказ!
 
 
Ответить
Райля
Чудный рассказ!Давно так не веселилась.Мы владивостокцы и очень полезная информация для покупателей ведь менять машину приходится всем.Огромное мерси за опус !!!!!
 
 
Ответить
Hoholl=kemerovo
Волговод:
пробег в районе 190 - начал подъедать масло.. всегда синтетика 5/40.
ржавеют задние арки, глушитель..
в РФ 6-й год..
Хорошо написал, фоток бы побольше!
У меня по кузову все в идеале а вот глушак изрядно поржавел.
 
 
Ответить
Коля28
У Меня НИССАН выпуск2000г.Приобрел в 2007г пробег был 166800км,на 23.04.2011г
пробег226800км.Дороги у нас с гравийным покрытием и никаких проблем нет.Машине
11лет,масло не ест.Топливного фильтра нет.Стабилизатора поперечной устойчивости
нет.На зад поставил пружины и аммортизаторы от ВАЗ-2102,а перед поднял на 2,5см.
Гремят суппорта это точно.Спасибо за правильное описание про АД.
1
 
Ответить
хабаровск
Сообщений: 1
мне понравился отчет.я езжу на адехе 3 года.ей сейчас 10 лет.купил в 2008 г. пробег 160 000км.я к чему это все пишу.бензина жрет 5.7 л. в среднем.масло не жрет.откуда 10-12.может где дырка.при покупке машины я заказал компьютерную регулировку двигла ,стоило 100000 ен.все кто был со мной на аукционе говорили что желтые меня развели.а теперь я читая форум думаю не начать ли мне бизнес по настройке движков на наш бензин.
 
 
Ответить
     
автор
Тверь
Сообщений: 91
gurman7:
мне понравился отчет.я езжу на адехе 3 года.ей сейчас 10 лет.купил в 2008 г. пробег 160 000км.я к чему это все пишу.бензина жрет 5.7 л. в среднем.масло не жрет.откуда 10-12.может где дырка.при покупке машины я заказал компьютерную регулировку двигла ,стоило 100000 ен.все кто был со мной на аукционе говорили что желтые меня развели.а теперь я читая форум думаю не начать ли мне бизнес по настройке движков на наш бензин.
Может быть и так. Но вот меня расход совсем не радовал. Написал как есть. Хотя вряд ли дырка, тогда бы бензином пахло.
 
 
Ответить
ИРКУТСК
Сообщений: 3
по сравнению с corolla а тем более caldina дрова полнейшие!
 
 
Ответить
    
Свердловская обл
Сообщений: 48
Ведьмак230980:
по сравнению с corolla а тем более caldina дрова полнейшие!
Да 3-х ступенчатая АКПП в corolla ven это драйв.
 
 
Ответить
     
автор
Тверь
Сообщений: 91
Новый хозяин ремонтировал мой Ниссанчик. Ему перепаивали сгоревшие контакты в "мозгах". После ремонта расход упал раза в полтора (с его слов).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan AD 2000 в России


Добавить отзыв