Отзыв автовладельца Nissan AD 2001

Ниссан АД 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
16713
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.7
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1789 куб.см, 18120 л.с.
Расход топлива по трассе: Город/трасса: 12/7,5 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 3
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Название: 4WD
Цвет кузова: белый
Цвет салона: тёмный
Салон: подушка безопасности водителя
Кузов: метла, ветровики
Двигатель: рядный, 4 цилиндра, QG-18, 120 л.с.
Доброго времени суток всем!
Буду очень рад, если мой отзыв будет кому-нибудь полезен, так как данная марка автомобиля является обычной рабочей лошадкой, и вряд ли от его вождения можно получить кучу каких-то новых неизведанных ощущений, которые можно было бы здесь описать.
Это наш первый автомобиль в семье. Ввиду ограниченности бюджета изначально рассматривались отечественные варианты: ГАЗ 3110, ВАЗ 2109, 2110 и т.д. Но какой-то хороший человек подсказал мне, что зачем тратить деньги на наше творчество? Можно добавить буквально 50 тыс. рублей и получить настоящий японский автомобиль, да ещё и без пробега по России, с аукциона.
И вот, весной 2007 года я нашел контору, которая занималась подобными вопросами, и стал ходить делать ставки. Ходил месяц примерно, пока не купился один вариант: 2001 год, 1,8 л., 4WD (как я и хотел), белого цвета.
Внесли большую часть суммы и стали ждать, пока, наконец, в середине лета не раздался звонок: машинка приехала, можно сегодня забирать с грузового железнодорожного терминала!
К вечеру  были там. Обсмотрели её всю, облазили. Конечно, были в восторге: 6-летний автомобиль выглядел почти как новый! Всё, как и было на фотографиях, ни одного скола, ни одной царапины нигде.
Как только я сел за руль, я понял, почему россияне так ценят японский автопром. До этого катался только на отечественных марках, да и то, когда друзья давали. А тут - руль одним пальцем крутится, тормоз очень чуткий - долго не мог привыкнуть (в наших-то машинах надо от души нажать, чтобы затормозило!), да ещё и коробка автомат! Супер! Потихонечку в тот день доехали до дома. А потом началась эксплуатация.
Поставили на учет. Техосмотр - со второго раза (фары регулировал). Поставил сигналку простенькую, с обратной связью, даже без автозапуска (машина в гараже стояла). Электропакета и центрального замка не было. Пришлось дополнительно ставить привод для сигнализации на дверь. Поставил только на водительскую, так как денег не было особо тогда.
Чуть позже купил магнитолу с МР-3, две колонки в передние двери (не меломан, главное, чтобы не в тишине ехать).
Ближе к зиме заменил масло, свечи, антифриз. Собственно, это все вложения на первых порах.
Зимой первое время не ездил. Потом купил комплект зимних шипованных шин на литье, началась зимняя эксплуатация. Колеса купил 14-ые и резину с профилем повыше. Но можно и 15-ые ставить, тогда она будет вообще высокой и цепляться не за что не будет.
Зимняя эксплуатация не была ничем осложнена. Запуск - без труда (даже когда автомобиль стоял неделю в гараже без аккумулятора). Печка греет отлично, правда, только для передних пассажиров. Чтобы и задние пассажиры не замерзали, необходио значительное время для прогрева столь большого салона. Единственное, машина грелась долго (сейчас есть, с чем сравнить, ниже расскажу).
Ну а летом - просто песня! Автомобиль очень часто использовался для поездок на дачу (там ужасные дороги), а также для первозки крупногабаритных и тяжелых грузов. За 3,5 года на нем я перевозил десятки тонн: диваны, холодильники несколько раз, кирпичи, килограмм по 200, доски по несколько кубометров, тяжелые бетонные подоконники для дорожек на дачу, воду в 20-ти литровых канистрах по 300 литров за раз, картошку мешков по восемь и т.д. Вообще, автомобиль рассчитан на загрузку до 400 кг. Естественно, для превозки любого из вышеперечисленных грузов, необходимо сложить задний диван в салоне, который складывается без особого труда. Причем, при загрузке до 250 кг, автомобиль практически не проседает и сохраняет дорожный просвет.
Таким образом, ни разу он в этом плане не подвел.
Кстати, важный момент, особенно в дальних поездках: при складывании заднего дивана в салоне образуется полноценное спальное место на двух человек! Очень удобно.
По проходимости - очень достойно! Ездил по грязи, комья были аж на крыше, едет прекрасно! Подключается полный привод (основной - передний), и вперед! Один единственный раз я только не смог выехать сам. Было это зимой, когда я передним колесом провалился в яму, сел на кузов, а заднее противоположное колесо болталось в воздухе. Тогда меня вытащили на УАЗике.
Чуть позже, с приходом опыта, автомобиль стал эксплуатироваться в дальних поездках: в Киров (5000 км туда-обратно), Крым (11000 км туда-обратно). В таких поездках проявил он себя просто отлично! Крейсерская скорость 120 км/ч держится прекрасно с полным багажником сумок и 5 человеками в салоне. Расход при этом не превышал 8 литров на сотню.  При скорости 150 км/ч - еще есть запас, чувствуется. Максимальную скорость развивал на автомагистрали Донецк-Харьков - около 180 км/ч. Расхода масла в двигателе даже после таких экстрмальных условий не наблюдалось.
Из крупных денежных вложений в него ничего не могу вспомнить (если не считать литья и шин). Только вовремя менял расходники и жидкости. Менял стойки вкруг - один раз, и ещё на ходовку по мелочам приходилось тратиться. Кстати, все запасные части на него недорогие, как на Тойоту.
Пробег автомобиля на момент покупки составлял 78 000 км, на момент продажи 116 000 км. То есть, проехал я за 3,5 года на нем 38 000 км. Это, конечно, не так много, но вполне достаточно, чтобы выделить все плюсы и минусы данного авто.
Плюсы:
- простой в эксплуатации и обслуживании (многое можно сделать самому), надёжный автомобиль. Хорошая вместимость, грузоподъёмность и проходимость. Достаточно мощности при невысоком расходе топлива. Достаточно недорогие запчасти и расходники. Очень надежный и неприхотливый двигатель - фирменный, ниссановский, цепной.

Минусы:
- слабенькая ходовка (возможно, из-за её простоты), отсутствие шумоизоляции и минимум удобств в салоне... Хотя, на что же ещё свежего года можно рассчитывать, когда мы говорим о цене, сравнимой с ценой пробеговых "Жигулей"?

За эти 3,5 года Nissan AD стал для нас намного больше, чем просто автомобилем. Он стал членом семьи. Я влюбился в него, ухаживал за ним, старался как можно более бережно эксплуатировать его, а он отвечал мне надёжной и безотказной работой. За автомобилем очень следили, и абсолютно естественным является тот факт, что как только мы выставили его на продажу осенью 2010 года, его забрали сразу же - такой хороший вариант был, всем нравился. Оторвали мы его от сердца. Продали ровно за ту же цену, что и покупали. Такая цена сейчас адекватна рынку.
О причинах продажи, и том, какой автомобиль заменил Nissan AD, читайте здесь: https://travel.drom.ru/15548/ ,
потому что это уже совсем другая история!
С уважением жду ваших комментариев и буду очень рад, если мой отзыв был вам полезен!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сейчас залез и посмотрел аналогичные варианты по ценам. Что это? Инфляция?

Получается, что я продал автомобиль с небольшим пробегом, ровный по кузову и вообще в отличном состоянии каких-то полгода назад за одну цену. А сейчас цены минимум на 30-50 тыс. выше! Знал бы - не стал продавать.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan AD, 2000
4.8
12252
Nissan AD, 2000
vovan 03 RUS, Бурятия, п. Таксимо
5538
Nissan AD, 2000
PGS, Красноярск
Nissan AD, 2002
4.1
10546
Nissan AD, 2002
Юрий, Клин
Nissan AD, 2001
4.9
20991
Nissan AD, 2001
Denis aka Slonik, Петропавловск-Камчатский
4775
Nissan AD, 2001
Alhimik, Хабаровск
Nissan AD, 1999
4.5
10379
Nissan AD, 1999
банис, Хабаровск
4243
Nissan AD, 2001
павею, Хабаровск

Комментарии

  
Сообщений: 12405
Ничё такая.
13
11
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 91
Полностью со всем согласен. Отличный автомобиль. Сам от сердца отрывал при продаже. Надёжный, неприхотливый, вместительный. Я свой покупал тоже в 2007 (1.5 передний привод). Продал в декабре 2010, проехал за 3.5 года 65 000 км. Отзыв можно почитать тут Отзыв о Nissan AD Поставил 5.
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2010, Nissan AD 2000
17
5
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 91
Во сколько замена стоек вылилась?
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4719
Alex_Kor:
Во сколько замена стоек вылилась?
Передние ставил Каябу по 2300 руб./шт. А задние - Шинкай (Китай) - по 1700 руб. Итого - 8000 руб.
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001
3
3
Ответить
барсучёнок
нормуль тачка
1
4
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2272
У меня АД работает в такси за 3 года намотал 450 тысяч , вложений около 20 тысяч, две гранаты, комп с шаговым двигателем. задние амортеры от жиги. Масло лью шелл синтетику. Двигатель работает как часы. сейчас при таком пробеге ест литр масла на 10 тыс км.
Уаз Патриот с пивом потянет))
А лучшая рыба к пиву камбала ))
5
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1198
Я считаю, что япы делают все авто определенного назначения, этот овощевозка и другое из нее выдавливать нет смысла!
8
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6894
У меня в фирме уже вторая такая эксплуатируется, причем по полной. В неделю прим. 1500 км. по трассе и городу проходит, в год 75-80 тыс. км. По поводу надежности подвески не соглашусь. Требует внимания прим. раз в 100 тыс. км., мотор очень надежный, цепной. Может правда тысячам к 250-300 потребовать "легкой" капиталкти с заменой колец, маслосъемных, прокладок (не механик, так что не пинайте) и чего то там еще... Что и потребовалось сделать нашей второй машине 2004 г.в. уже через год после приезда с Япии, по причине "масляного аппетита" по трассе. Первая была 99 года, в эксплуатации с 2004 по 2008 год. Масляного аппетита у него так и не появилось. Только несколько витков в цепи поменяли. Продали с пробегом прим. 380 тыс.км.. благополучно скрученным до 180 тыс.км. Если до нас еще скручивали. то мотору памятник нужно поставить. Самый интересный момент у этого авто в его полноприводности, а конкренто в его частом отсутствии. По крайней мере на двух наших машинах муфты не работали изначально, проверить это сложно, т.к. на подъемнике задние колеса крутятся, а под нагрузкой - увы. Был у нас еще АД 93 года 1.5 карбюратор, 4вд без муфты, но с кнопкой подключения заднего привода. Но это другая машина. А вообще считаю АД автомобилем исключительно коммерческим, но если по работе нужен неприхотливый авто за не большие деньги. то почему бы и нет. Кстати все 3 машины были с механической кпп.
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2908
дешево и сердито. яркий пример автотазу - как надо делать дешовые овощи!
SUV Japan
20
3
Ответить
Представитель Автоваза
Всё, поездили, теперь на Калину-универсал!!! Кстати, тоже неплохой вариант...
4
24
Ответить
Жук 111
автор, за сколько ты его купил?
2
1
Ответить
 
автор
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4719
За 175 000 тогда она с аукциона получилась.
Subaru Forester '15
7
2
Ответить
     
Сообщений: 2908
Представитель Автоваза:
Всё, поездили, теперь на Калину-универсал!!! Кстати, тоже неплохой вариант...
а уже есть с автоматом и 4WD?
SUV Japan
17
2
Ответить
  
Сообщений: 444
Представитель Автоваза:
Всё, поездили, теперь на Калину-универсал!!! Кстати, тоже неплохой вариант...
А не пошел бы ты представитель.......Дорогу показать???
Жить хорошо,а хорошо жить еще лучше!!!
Хонда цуко быстрая!!!
ФашистВаген крепкий!!!
17
2
Ответить
  
Сообщений: 10502
честный рабочий конь, безотказный и ващпе =)
был такой
Prius '30 Pearl
'2011 S-LED Edition
Fuсk fuel economy! Ueeeaahhh!
Всемудачи!
5
1
Ответить
 
автор
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4719
Представитель Автоваза:
Всё, поездили, теперь на Калину-универсал!!! Кстати, тоже неплохой вариант...
Что-то от вас, представителей, уже ни на форумах, ни в комментариях не протолкнуться. Москвичей агитируйте, чтобы они завязывали хлам из Белоруссии таскать и в массовом порядке выдвигались в Тольятти за народным автомобилем!
Subaru Forester '15
5
4
Ответить
 
автор
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4719
Кстати, теперь тоже эксплуатируем Субару, но от этого Ниссан в глазах нисколько не упал. Поэтому и решил отзыв написать.
Subaru Forester '15
5
1
Ответить
!!!!!!!!1
подскажите какой тахометр купить недорогой?
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4719
!!!!!!!!1:
подскажите какой тахометр купить недорогой?
Контрактный или с разборов может?
Subaru Forester '15
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 16195
Жук 111
продам за 160 )
Мои отзывы: Nissan Serena 2014, Toyota Aqua 2012
 
 
Ответить
   
а вам зачем
Сообщений: 810
Рабочая лошадка
3
1
Ответить
   
.....
Сообщений: 26576
Хорошая рабочая лошадка! 4ВД....плюс ХОРОШИЙ!!! Учись...автоТА....простите...а втоВАЗ!!! Хотя...наверное уже бесполезно!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
ГАЗ-3102 "Волга",1998 г.-для души!!!
2
1
Ответить
Лёха-депутат
Их с тахометрами не бывает, так что контрактный не получится. Если только с "авенира" попытаться приколхозить.
1
1
Ответить
норм тачка, надежная. у меня такая же, тока 1.8 4вд. не обращай внимания на троллей, фил гуд*))
5 поставил
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Пять баллов
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 425
Класс. Лучше,чем ВАЗ. АД- адская машина!
Будь бдителен!
2
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5+
3
1
Ответить
   
Новосиб
Сообщений: 557
был у меня виноград.. ну про запас при 150 ты загнул....если только запасик до 155..а по запчастям да не дорого..подвеска слабая 100% постоянно что то брякало...машина действительно РАБОЧАЯ.. а еще сзади только тещу садить места нет лавка неудобная
Ниссан Wingroad ...
Тойота Надя
Субару аутбэк 2002 (японец)
Мой отзыв: Toyota Nadia 1998
 
 
Ответить
собираюсь брать 2002г,в
мне для работы и рыбалки, лучшего варианта за свои деньги не нахожу
4
1
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 91
Kazah00:
был у меня виноград.. ну про запас при 150 ты загнул....если только запасик до 155..а по запчастям да не дорого..подвеска слабая 100% постоянно что то брякало...машина действительно РАБОЧАЯ.. а еще сзади только тещу садить места нет лавка неудобная
Брякает не подвеска, а суппорты передних тормозов. Почитай на любом форуме. Там точно будут описания способов вылечить это. Самый простой - новые колодки + смазка направляющих. ))
 
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 976
Хороший отзыв!
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Ничё так.
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 61
Уж, больно стиль изложения у тебя лёгкий
5
перегон на одном дыхании читался месяц назад
_________________________
2
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 112
Литьё на твоей АДэшке такое же как на моей.
Не нужно спешить с выводами, а то выводы на тебя набросятся.
Honda CR-V 1998
Мой отзыв: Nissan AD 2000
2
 
Ответить
   
Сообщений: 23491
рабочая лошадка
OSAGO.CTO.RU - можно выбрать СК и оформить полис ОСАГО в той, где дешевле
3
 
Ответить
  
Сообщений: 11513
У меня виноград..Были Тоёты..Не сравнивайте их между собой..Разные машины!
минусы
места Мало!
Обслуживать (купил Ниссан ..ну и дальше по теме)
Мёртво рождённая передняя подвеска
Холодно Зимой
Запчасти Дороже (в сравнение с одноклассниками из Тоёты)
Вечная машина! (Продать тяжело)
Пинающаяся коробка (если автомат и пробег За 200 000 Но лечится)
Зимой как свинья помои Жрет так и он бензин Летом сё в норме
Плюсы
Емкий
Крепкая задняя подвеска
Может много перевозить (без последствий)
Дешёвый
Устойчивый на Трассе
Не убиваемый Движка!
2
4
Ответить
 
автор
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4719
DeAd:
У меня виноград..Были Тоёты..Не сравнивайте их между собой..Разные машины! минусы места Мало! Обслуживать (купил Ниссан ..ну и дальше по теме) Мёртво рождённая передняя подвеска Холодно Зимой Запчасти Дороже (в сравнение с одноклассниками из Тоёты) Вечная машина! (Продать тяжело) Пинающаяся коробка (если автомат и пробег За 200 000 Но лечится) Зимой как свинья помои Жрет так и он бензин Летом сё в норме Плюсы Емкий Крепкая задняя подвеска Может много перевозить (без последствий) Дешёвый Устойчивый на Трассе Не убиваемый Движка!
Непонятно, когда вы в минусах пишете "места мало", а в плюсах - "ёмкий". Это же взаимоисключающие вещи!
Или вы имели ввиду, что места мало для задних пассажиров?
Сколько я их перевозил сзади - никто не жаловался. Вообще, трудно найти автомобиль доступной ценовой категории (не джип, не лимузин или флагманский седан), где было бы достаточно места для задних пассажиров, чтобы они развалились и вытянули ноги. Поэтому я не понимаю, зачем это все указывают в минусах?
Subaru Forester '15
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2908
я думаю любое сравнение двух автомобилей надо начинать с их стоимости, а уж потом плюсы и минусы. тогда объективно получится!
а так - все сопли про тоёты ниочем !ИМХО
SUV Japan
6
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
отличный отзыв! молодцом! а что за субарь сейчас эксплуатируешь? я на легаси после короллы пересел)
subaru legacy rs '97
2
 
Ответить
   
Новосиб
Сообщений: 557
Alex_Kor:
Брякает не подвеска, а суппорты передних тормозов. Почитай на любом форуме. Там точно будут описания способов вылечить это. Самый простой - новые колодки + смазка направляющих. ))
Уж ты мне про супарта не рассказывай ...я их раз в три месяца забивал...стук суппорта мне знаком
Ниссан Wingroad ...
Тойота Надя
Субару аутбэк 2002 (японец)
1
 
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 91
Kazah00:
Уж ты мне про супарта не рассказывай ...я их раз в три месяца забивал...стук суппорта мне знаком
Ну тогда тебе не повезло. На моей АДехе подвеска не брякала. Только суппорты. После замены колодок месяцев 8-9 была тишина.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4719
serious danger:
отличный отзыв! молодцом! а что за субарь сейчас эксплуатируешь? я на легаси после короллы пересел)
Сейчас Субару Импреза 2005 г., 4WD
Subaru Forester '15
3
1
Ответить
  
Сообщений: 11513
Rastabarabasta:
Непонятн о, когда вы в минусах пишете "места мало", а в плюсах - "ёмкий". Это же взаимоисключающие вещи! Или вы имели ввиду, что места мало для задних пассажиров? Сколько я их перевозил сзади - никто не жаловался. Вообще, трудно найти автомобиль доступной ценовой категории (не джип, не лимузин или флагманский седан), где было бы достаточно места для задних пассажиров, чтобы они развалились и вытянули ноги. Поэтому я не понимаю, зачем это все указывают в минусах?
Про место пассажирам Фунтик... Эксперт! Дальше надеюсь не надо!)))
А вот про ёмкий + То что со сложенными сиденьями Может многое! (арки задних колёс не мешают!) А с ценовой категорией я вполне согласен!
Но и к тому-же Автор лукавит По поводу стоимости запчастей!
Что я могу сказать Хороший (лучший) Авто За свои Деньги! Хотя свежие года сильно
Переоценены !!!
1
3
Ответить
 
автор
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4719
DeAd:
Но и к тому-же Автор лукавит По поводу стоимости запчастей!
А в чём лукавство? Непонятно:)
Я, конечно, Тойоту не эксплуатировал, но у знакомых было много Тойот. Цены на запчасти схожие. Да и модель дешевая, как на неё дорогие запчасти могут быть? Там же всё самое простое и деревянное.
Subaru Forester '15
3
 
Ответить
  
Сообщений: 11513
Rastabarabasta:
А в чём лукавство? Непонятно:) Я, конечно, Тойоту не эксплуатировал, но у знакомых было много Тойот. Цены на запчасти схожие. Да и модель дешевая, как на неё дорогие запчасти могут быть? Там же всё самое простое и деревянное.
Реле регулятор (на генератор) Оригинал 17 000 ..Дубль 2 000 На Тоёту Тоже оригинал 1200. дубль 350 ..Кольца Поршневые Оригинал 6 800 дубль 1 800 тоёта 2700 дубль 800р .... Колодки Передние Кояба 1 000 Тоёта каяба 500 ..Сравниваю Королку и виноград!
Машинка Нисанн Это машина с характером! А не услужливая гейша (тоёта)..
Опять же Тоёта могла без объяснения причин просто не завестись в мороз С ниссам такого не было))) Так что У всех фламастеры разные ..Я не хаю Ниссан (сам на нём пока езжу) Но ещё раз Повторю : Ниссан Это ****.Характер! Ну и к тому-же Все Новинки Появляются у Ниссана А позже у Тоёты. (электро педаль....Электронное управление коробкой)
1
2
Ответить
 
автор
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4719
DeAd:
Реле регулятор (на генератор) Оригинал 17 000 ..Дубль 2 000 На Тоёту Тоже оригинал 1200. дубль 350 ..Кольца Поршневые Оригинал 6 800 дубль 1 800 тоёта 2700 дубль 800р .... Колодки Передние Кояба 1 000 Тоёта каяба 500 ..Сравниваю Королку и виноград! Машинка Нисанн Это машина с характером! А не услужливая гейша (тоёта).. Опять же Тоёта могла без объяснения причин просто не завестись в мороз С ниссам такого не было))) Так что У всех фламастеры разные ..Я не хаю Ниссан (сам на нём пока езжу) Но ещё раз Повторю : Ниссан Это ****.Характер! Ну и к тому-же Все Новинки Появляются у Ниссана А позже у Тоёты. (электро педаль....Электронное управление коробкой)
На ремонты таких узлов и агрегатов не попадал, поэтому извиняйте:)
Subaru Forester '15
2
 
Ответить
Ульяна222
Мне машина очень нравится, не дорогая, удобная, вместительная, уже 2 года ездила только масло меняла, а вот недавно движок затроил, на диагностики показала все отлично, свечи в норме, сказали скорее всего блок управления двигателя менять надо, а это дорого, подскажите что может быть еще, может причина не в нем. Город маленький специалистов нет. Да и видят девушка , начинают по ушам чесать. В пару сервесов обращалась, конкретики не какой!!! Особенно потрясывает ее бедалагу на передачи, на холостом нормально.
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4719
Ульяна222:
Мне машина очень нравится, не дорогая, удобная, вместительная, уже 2 года ездила только масло меняла, а вот недавно движок затроил, на диагностики показала все отлично, свечи в норме, сказали скорее всего блок управления двигателя менять надо, а это дорого, подскажите что может быть еще, может причина не в нем. Город маленький специалистов нет. Да и видят девушка , начинают по ушам чесать. В пару сервесов обращалась, конкретики не какой!!! Особенно потрясывает ее бедалагу на передачи, на холостом нормально.
Есть у них такая хроническая болячка, у ниссановских движков: начинается баловаться датчик потока воздуха(он же MAF-sensor). Стоит он на воздуховоде, между кожухом с воздушным фильтром и двигателем. Часто этот датчик начинает работать неправильно, что приводит к разным симптомам от троения до вибрации. У меня тестировали этот датчик, показатели его были на пределе, в перспективе требовалась замена (5000 руб.). Так и доездил, продал, не заменив. Чтобы датчик был в порядке, надо следить за состоянием воздушного фильтра, почаще его менять. Вот здесь подробно: https://enc.drom.ru/3219/ Возможно, у вас именно в этом проблема. Или второй вариант: у меня были такие симптомы, как у вас - вибрация, троение, машина глохла даже на светофорах. На СТО промыли сильфон со снятием (эта деталь связана с подачей топлива), и всё пришло в норму. А блок управления двигателем даже не давайте трогать! А то наши криворукие мастера сделают...
Subaru Forester '15
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4719
Скорее всего, у вас второе. Да, у меня была именно такая же проблема, именно вибрация на передаче.
Subaru Forester '15
2
 
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 91
Ульяна222:
Мне машина очень нравится, не дорогая, удобная, вместительная, уже 2 года ездила только масло меняла, а вот недавно движок затроил, на диагностики показала все отлично, свечи в норме, сказали скорее всего блок управления двигателя менять надо, а это дорого, подскажите что может быть еще, может причина не в нем. Город маленький специалистов нет. Да и видят девушка , начинают по ушам чесать. В пару сервесов обращалась, конкретики не какой!!! Особенно потрясывает ее бедалагу на передачи, на холостом нормально.
А я поменял заправку и всё прошло!!!
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4719
Alex_Kor:
А я поменял заправку и всё прошло!!!
Тоже сначал менял заправки, всё бестолку.
Да и до этого я заправлялся на Газпром-нефти, поэтому в качестве топлива можно было не сомневаться.
Subaru Forester '15
2
 
Ответить
Ульяна222
Rastabarabasta:
Скорее всего, у вас второе. Да, у меня была именно такая же проблема, именно вибрация на передаче.
 
 
Ответить
Ульяна222
Спасибо за советы!! Но все таки дело было в блоке управления, открыли его, а там плато сгоревшее и запах, отдали в ремонт, результата пока нет, в добавок еще и клапан холостого хода менять надо. Как сделаю, отпишусь во сколько мне это все обошлось.
 
 
Ответить
У нашего деде года 4 назад сдохла двойка. Тоже пошли на рынок и т.к. он хотел универсал , купили АДэху, 4 ВД, двигла 1,8 литра. Дед жо сих пор доволен. Как замена вазу 2102- очень хорошая машина. Автомат, мощный движок, полный привод, большой багажник, . Заводится в любой мороз ( а морозы у нас до -50 бывают) Продавец говорил, что машина какого-то северного исполнения , с острова Хокайдо, из-за этого большой аккумулятор, подогрев дворников. Минусы: осутствие шумоизоляции, теплоизоляции, коробка тупая, нет центрального замка, задние сидение вообще неудобное (лавка практически), ноги не вытянишь. А так очень крепкая, проходимая, дешёвая, надежная, практически неубивамая тачка.
5
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 16749
бампера покрасить и пойдет!
Мир потихоньку сходит с ума...
1
2
Ответить
antonlib
Был такой 1,5л 1999г. Цена-качество вне конкуренции. Остались только положительные эмоции.
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 455
лови 5
Nissan X-trail T-30 06г. левый японец
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4719
Ramzesss:
бампера покрасить и пойдет!
Зачем их красить?
Так хоть не переживал, что где-то затру или поцарапаю.
Subaru Forester '15
2
 
Ответить
машина класс!требует доработки,если хотеть от неё большего(колеса выше профиль,автономка,газ,навигаци я,шумоизоляция,защита картера,заднего редуктора и т.д.,всё поставил)
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4719
Газ, шумоизоляцию и навигацию считаю излишними:) А остальное - действительно нужные вещи.
Subaru Forester '15
1
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5
1
 
Ответить
Бердск
Сообщений: 1
ПОМОГИТЕ! проверка сканером выявила ошибку 0335,заменил дпк,ошибка не исчезла и как тупила при разгоне с места так и тупит,а так же тяжело идёт в подъём,цепь,натяжитель,башмак, успокоитель-новые,МОЖЕТ У КОГО БЫЛО ПОДОБНОЕ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan AD 2001 в России


Добавить отзыв