Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan AD 1997

Ниссан АД 1997 — отзыв владельца

, Холмск
4461
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8,5 трасса 10-12 город л/100км
Руль: Правый
Название: DX
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: кондишка приемник(сейчас мафон) и все!
Кузов: очиститель заднего стекла
Ходовая часть: кнопка 4вд на рычаге переключения скоростей, что весма удобно
Двигатель: 1497 кубов, 4цилиндра, твин кам 16, 105 лошадок(по паспорту, а так кажись меньше, мошь у впрыска 105?)
ну вот и я вношу вклад в это дело. а не так давно сам читал отзывы про адешку. прочитал и понял надо брать. я после дизеля, хотелось и на бензине погонять и для работы надо. вот я ее и втарил на зеленке за 3300 уев. по первости просто балдел.работает тихо, по сравнению с дизелем, скорость набирает быстро. перегнал на свою родину-Сахалин. вот и началось для этой машины испытание. надо сказать что вадила из меня как из козла дойная корова. много кочек пропускаю. на третий день эксплуатации машины поехал в село ЛАЗО,где то300км от влада, дорога там просто.........!!!!! но шла нормально. тут то и случилось со мной горе. сам виноват-проверить 4вд решил, через речку переезжал, да так хорошо что волну до лобовухи догнал. результат-заглох в речке ,выехал на стартере, кое-как завелаль ,но с не здоровым стуком в движке-ГИДРОУДАР ОДНАКАО!!!. местный спецурик  сказал что давление упало в первом цилиндре до 0,8  , в остальных было 11. Двигу менял во Владе, пока ехал еще 120 выдавал, но это был не предел. поменял движок: 350 уе + 3500 руб., работа. пока меняли движку наклепали сцепление, поменяли масло:в двиге, мосту,коробке. залил тосол.испытал новую двигу на Славянку и погнал я ее на Сахалин,на свою родину. перегон не простой 1360 км, из них 350 по грунтовке, да такой что иногда думаеш: а это вабще дорога? а мош просека!? ехали втроем, да еще гружоные, везли старую двигу и е ще всякое дерьмо. полная машина была. взади кое-как идин человек помещался. Выдержала без проблем! Просто как-будто рождена для такого. сначала нормально ездить не мог, рыпался на всех, на марки ,паджеры ........ ух разгон хорошый! досталась мне машина с КАРБЮРАТОРОМ!!!!!  и двигу тоже с карбюратором покупал. вот стал замечать что расход немного великоват. хоть и летаю но все равно должен быть меньше. салон у нее маловат, особенно пасажирам взади я это еще заметил при покупке. но мне на ней не на дискотеки ездить а работать.кожзам очень удобен, да и ваще чем проще тем лучше. возжу я на ней сумки тяжолые , при чем каждый день. у нас на Сахалине дороги "отличные", многим такие и не снились!!! ездил пару раз на ней на север этого острова. 900 км каждая поездочка. какчкство дороги примерно как на Славянку. стал проверять полный привод и как-то заметил, что в повороты входит плохо. если на асфальте на 4вд сходу в поворот войти, то можно визг ризины услышать. потом от народа узнал , что это чудо техники LSD называеться. и не было моей радости предела. начал по бездорожью гонять, по грязи по сопкам!!!!!! а чо бы не гонять- блокировка у меня или нет?! т. к. бензин , то на малых оборотах тяги заметно не хватает. неоднократно поджинал сцепление. я еще фанат шатунства............ со всеми вытикающими. все чаще стал замечать что работает движок как то не так, и хавает много. симптомы: утром плохо завадиться. обороты холостые не держит,  со стоянки выезжаешь и если педаль в пол то какбы захлебываеться, клюет носом.но тут же начинает набирать скорость.приэтом чуствуеться что бензин в этот момент в поршня просто " со шланга до краев заполняется". днем завадиться нормально. а по утрам 2-4 попытки надо.  при каждой попытке заводиться но надо добовлять газа, чере несколько сек. глохнет. и вот через несколько раз нармольно. расход по городу оказался 11-13.за городом 7-8,5. примечание: если полный бак то 10. почему не знаю.по глупости со старой двиги продал карбюратор, еще не знал в чем фишка. оказываеться что все это недомогание от того ,что в карбюраторе засорилась какая то сеточка, и экономайзер перестал выполнять сваи функции. вот и результат. началась зима. зимай потек сальник на каленвалу, где то 700 руб., полетело сцепление. виной тому моя любовь его поджаривать, плюс некачественное ферадо и плохо наклепали. 16 тыщ км я на нем откатал, замена на японское:1500 диск, 3500 работа. как то услыхал стук в ходовке. решил отремонтировать. пыльники, шаровые, рулевые наконечники, задние потшипники, колодки задние, за все вместе с работой 7,5 тысяч наших кравных. но все это тне потому что машина такая. это просто я так езжу.  ездил бы нормально все было бы в порядке. сменил фильтр воздушный:250 руб. советю за ним следить и менять во время!!!!!!! в ниссан-центре сказали что экономайзер ламаеться из-за грязного фильтра!!! так что у кого карбюратор, следите!!!!!!!!!да и у кого впрыск тоже....... не приведи господь проблем вам с этим. хоть и работает мотор нормально но лишний расход вам не к чему.
один раз зимой опять в речке застрял.......... час просидел. воду с салона ведром черпал. эта речка на фото.итог: вода в свечках. как она туда попала никто не знает. уровень воды был по нижние щели двере, не болше. поишлось  сушгить свечи. но самое главное другое. когда вода папала в салон то намок тросик открытия-закрытия богажника и крышки бензобака. номок-замерз-пагнулся-и переломался. он не то что тросик, он-тонкая упругая проволка, которая тащит-толкает. паять - это не надолгло. менять оооооооооочень долго! так что с ним будте аккуратны. вот вроде и все проблемы. если будете покупать, то советую брать либо впрыск, либо дизель. машинка рабочая. ну и поскольку я на ней по немногу шатуню, то скажу, проходимость у нее отличная!!!!! это конечно не джип, но прет по снегу тока так!!!!!! я на ней уазик и паджерик вытаскивал!!!!! четверку врубил и вперед!! всякие там кроуны,......... тьфу! как морковку дергает!!! еще есть плюс. снизу под радиатором есть труба, какую роль она играет не знаю. оно пустая, но еслибы не она я либо бампер где-нибудь оставилбы, либо радиатор.по трасее проверял на скорость:1скорорсть 60,2-100,3-125,4-145,5-150. но это критические цывры!!! делать так незя!!!!!!!! можно выжать и 160 с горки при попутнам веире. вообще я где то 100 хожу. иногда больше , иногода меньше.сейчас я понимаю что есть движки 1,5 литра и помощнее. я просто после дизеля так летал. но все равно она резвая!!! и крутящий момент у нее не маленький, побольше чем у многих других полторашек.


думаю продать, но из-за производственной необходимости. а так бы я на ней и ездил. мне она нравиться. и погонять и пошатунить и сумки возить. таких сочетани вы врядли найдете.
многие уже наверно кулаки чешут:" ну как так можно! да я такова вадилу битой завалю!!! понакупят-потом издеваються!!!......." народ не сердитесь! я ее все равно люблю.
есть желание пишите:hicks@inbox.ru


p.s. а фотки много весят по этому их не приняли. найду фото по меньше добавлю.мош чего нового допишу.
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan AD 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан АД.
Посмотреть всё о Ниссан АД
Запчасти на двигатель GA-15 в Холмске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан АД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром