Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan AD 1989

Ниссан АД 1989 — отзыв владельца

, Геленджик
14055
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
149
голосов
4.8
5 — 125 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1270 куб.см, 1360 л.с.
Расход топлива по трассе: около 10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Название: DX
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Кузов: ветровики из нержавейки
Ходовая часть: рессорная подвеска
Двигатель: 8кл.,60 л.с., карбюратор
       Короче захотелось мне японца задешево,пусть он будет старый,беганый,битый. Нашёл я эту АДшку как обычно случайно-хозяин умер,машина осталась. С горем пополам поставил на учет-наследственная суета и уехал от хозяйки своим ходом. даже не пришлось вести шмурдяк для реанимации, как то:бензин,провода прикуривания,Антифриз,масло.
Первое что бросилось в уши-жуткий,нечеловеческий грохот рессор,в тот момент обозванный мною как стук убитых Амортизаторов,зачуханный в очко салон и километровый слой пыли под капотом.
первым делом керхер отмыл наружную сторону(кузов и подкапотное пространство,далее пылесос вытряс душу из сидении-салон оказался практически в идеальном состоянии.далее заменил все расходники. За совсем недолгую эксплуатацию, вышел из строя датчик вкл вентилятора охлаждения(якобы,со слов знакомого мастера), но после его замены положение не изменилось и вент по прежнему не срабатывает(сам вент проверили-работает. Проблему пока не устранил-машина лежит без ходовки.неудобно)
Рессоры молили о ремонте и вот сейчас машина дождалась и лежит на брюхе без них-отдал в кузню, их выковали или как там это делается, уже пора забирать.Уже лежат атомные втулки на всю заднюю подвеску(полиуретан),да вот пару оригинальных резинок никак не пришлют.Думаю что просевший зад это следствие активной эксплуатации в японии-можно было так и не вкладываться, но решил "капиталить).всего заказал в Экзисте деталей примерно штук 20-это и по ходовой и мелочевка по салону и расходники некоторые. пусть машина с виду неказиста(красить пожалуй не буду: если делать хорошо то это очень дорого и бессмысленно, а плохо-хватит на полгода и все полезет наружу), но планирую(и постепенно реализую замыслы) сделать так сказать Рэтлук(идеальное состояние "ходовых" частей авто при внешней потрепанности.
Машина приехала к нам из японии в конце 1998 года в контейнере и с тех пор была у одного хозяина.Общий пробег на сегодня составляет 234 ткм, и по субъективному мнению(плюс полустертые наклейки яп.обслуживания) из них по загранице около 150-170ткм. Столь малый пробег по РФ объясняется инвалидностью хозяина (царство небесное)  
Адшка показалась довольно приемистой и шустрой,имея 3ст.акпп. За время владения проехал я очень мало-только успел обслужить,вылезла проблема с вентилятором, а потом и вовсе рессоры скинул, так что по расходу правдивого ничего не расскажу.Показалось правда что ест много (даже литров 13 было,как только взял), но не смотрел бронепровода еще и свечи стоят какие попало. Причем передвигаясь на ней по городу,машина не греется практически, но такое движение мне не по душе (постоянное напряжение и следишь за датчиком), поэтому стояла. Кондер не работает и ремень снят, но я его уже заказал и знакомый пообещал восстановить систему(у него такая же машина была)
Салон чистил с пристрастием-моющим пылесосом с проф.хиимией,а также керхером.Раз за разом вода(гель похожий на гудрон выливался) была очень нечистой.Спасло салон то,что дедушка не курил и подстилал какие то тряпочки(накидки), плюс старинного образца чехлы-майки(при снятии буквально истлели в руках) Потом запустил внутри какой то японский очиститель(работает как дымовая шашка и выглядит как масляный фильтр)-после этого запах в машине стал какой то стерильный...
Подкапотное пространство хоть и пыло очень пыльное, но не более! Не было привычных по ВАЗ подтеков жидкостей или "уставших" от жизни элементов.Стоило полчаса поработать минимойкой(у меня профессиональная, с хорошими характеристиками-не нарадуюсь.)и потом неделю капот просто так открывал-полюбоваться :)
Конечно пришлось заменить все резиновые трубочки карбюратора а также основательно почистил его пшикалками(не хочу лезть в механизм.разбирать)-собств.инициатива,рассохся кончик одной или нескольких резиновых трубок и чтобы быть уверенным заменил все. Карб довольно простой, в отличие от моей второй машины (тойота хайс-бензин 3У): грубо говоря на АД к нему идет 12 трубок, а на Хайсе 48(не шутка! их Очень много!)
Конкретно промывал двигатель-раза 3 наверное.Лью полусинтетику.Мало ли чего туда лили до меня, а пути назад нет если ему кирдык настанет -пошел процесс оживления авто.
Что поразило-заводится АД с полоборота.всегда.
Еще чешу репу-лезть ли под клап крышку,регулировать клапана-двигатель работает шумновато.Чем там регулируются клапана? Шайбы? Заодно хотел почистить нагар на  крышке.
АКПП работает исправно и особых толчков/рывков я не заметил.Это притом что жидкость акпп еще не менял(а она грязная,как мне показалось), лишь обновил 3-4 литра, но после этого не ездил.Со временем и поддон скину,магниты почищу и еще раз обновлю жидкость к следующей замене масла.
Коррозия есть,причем местами довольно серьезная-до дыр, но мест таких "точек" не особо много и машина не проваливается с треском если ее поддомкратить за любое место днища.
Выхлопная,а конкретнее оконечная ее часть -неродная и весьма ушатана,однако машина несмотря на это удивительно тихо работает.Скоро полезу и сюда,к тому же пришла пора(тупо рассохлись и отвалились) менять все резинки крепежные.
Комплектация ну очень простая: дермантин,весла,нет метлы и ГУРа,сзади лавка,НО стоит нештатный 2ДИН майфун Техникс, с кучей настроек эквалайзера.
Вот сделаю машину, мечтаю устроить ей испытания:
как везет паспотрные 400 кг.; можно ли спать в салоне комфортно; расход топлива конечно;мягкость хода при рессорной подвеске(никогда с такой не ездил);надежность и неприхотливость. Ответы на все эти вопросы обязательно последуют в дополнениях к отзыву.

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Случайно увиделся с новым хозяином и старым своими автомобилем..

Зрелище конечно печальное

За короткое общение и просьбу прикурить узнал довольно много о машине(со слов самой машины):

- я ужасно устала за эти годы тупого ожидания и мне кажется что я уже не смогу ходить;

- меня ударили сзади, сильно и неприятно;

- зачем он продал мой аккумулятор?!;

- у меня разбиты обе задние фары и передние подфарники, впервые с рождения;

- почему мой хозяин меня забросил здесь умирать? Лучше бы сразу отдал пацанчикам на короткую,но яркую старость;

Мой стартер закреплен кривыми руками и оттого проскальзывает венец;

Я так и не смог завести своего ниссана- он чихал,пердел, пытался первое время вращать стартером....

, пробег 248 000 км   

Выкладываю фото со времени владения автомобилем

Грузоподьемность - 500 кг. Сейчас хозяин активно заготавливает дрова на зиму- доволен что много влазит. С новым мотором машина ездит мало, соответственно рассказать практически нечего

, пробег 240 000 км   

Ну вот и прошел солидный срок с момента когда забрал АДшку от верной дороги в металлолом

Машина уже не у меня, но юридически хозяин я и пользуется хороший знакомый, так что напишу пару строк

Как уже писал-стуканул двигатель(шатун оторвало), новый работает хорошо

Готовые пробеги у машины около 2-3 тыс. км., т.е. сказать особо нечего

Машина старенькая и возможно кому то понадобяться запчасти, выкладываю список имеющихся:

МКПП в сборе

тросик спидометра

выпускной коллектор

карбюратор

кузовщина (двери все,капот)

ступицы передние с дисками тормозными

пружины и амортизаторы передние

привода

стартер

генератор

...

, пробег 250 000 км   

эээ, про крышу в предыдущем дополнении это ерунда..

перепутал отзывы

никуда АДшку не ложили

В общем с начала этой недели начал эксплуатацию машины так сказать в боевых условиях

-перевозка стройматериалов (пока песок) для дома

-городская эксплуатация преимущественно своего тела

И тут же выявляются поломки:

нерабочий термостат-выкинут, заказан новый,а пока без него езжу

нерабочий сцука, новый! датчик включения вент.охл.(поставил старый-работает) Выкинуло в пропасть 500 рэ

сверхбыстрое мигание поворотников-какое то реле висит на честном слове-может и причина-не до него сейчас

...

, пробег 234 300 км   

в япии на крышу ложили- был аукционник и со с лов сетры- хозяйки (первой)

в россии мягче обошлись-на бок уронили(ошибся)

Подвеска

Наконец таки установили рессоры-машина снова в строю! Но это условно- ремонт продолжается.

Прокатился-вполне неплохо, довольно мягко идет,естественно ушли все громыхания.Также был заменен 1 амортизатор(второй не подошел-деньги на ветер), внутр.ступичный подшипник.

на очереди:

Подключить Мафон+кинуть колонки на передок -колхозить в двери не хочу, так что просто положу подходящие под сидения(есть хорошенькие и компактные от музыкального центра-для подзвучки пойдет);

поставить ремень кондиционера и собственно сделать климат.установку рабочей;заменить отсутс.ручку задней двери;

заменить нелепое колесо на 12";

подварить выхлоп.,так как его звон стало слышно после ремонта ходовой-замена всех резинок,залепить "Сечи" и сваять новую оконечную часть-старая от жигулятора и в плачевном состоянии;

...

, пробег 234 200 км   

хорошо смотрятся черные диски-весь день красил :)

на второй фото-машина без рессор

Задний план-тоже мое :)

Надо бы еще шестерочный(никелированный)задний бампер выкинуть,да нормальный поставить,но это при случае(вдруг подвернется)

Все таки иногда посещают мысли о покраске-если соберусь то попробую в матовый белый или че нибудь авторское замучу(но недорогое !)

3 и 4 фото-так выглядит аналогичный ад без пробега по РФ(взято с японского аукциона)-после такого сразу хочется активизировать себя на работы по доделке всех косяков

, пробег 234 500 км   

Когда взял машину, то она была полностью укомплектована двойным(!) запасом всех атрибутов:

запаска-2шт

масло моторн.-2канистры

антифриз

поворотника новых-2шт

магнитофон-2шт(родное радио+техникс)

провода прикуривания

коврики салона-2 компл

противооткатн упоры-2шт

доп комплект(ы) свечей зажигания

жидкость для тормозов

спрей для окон(чистящ)

силикон типа Унисмы (немецкий)

компрессор(3в1)

ключ замка зажигания(и соотв всех дверей): 2шт (плюс третий нашел в габарите заныканным)

полный набор ключей от 10 до 17 размера

, пробег 234 200 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Ряzань
Сообщений: 14339
Последняя фотка улыбнула.
14
3
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2738
На дачю ништяк ездить.
9
3
Ответить
    
Гюмри
Сообщений: 39
Объективный честный отзыв! 5+!!!Ты только береги этот раритет=)Он еще долго будет бегать)
13
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 778
Интересно если на него RB20 запихнуть, простой не турбовой.. как будет машинка ехать...
Мой отзыв: Nissan Skyline 2006
7
2
Ответить
   
Новосиб.
Сообщений: 593
И Нечего што цвет попалам зато какие зеркола и уневерсал практично. класная бричка. 5
5
2
Ответить
     
Тулун
Сообщений: 80
Че то старо выглядит для 89 года макимум 85-86, а так раритет первый раз вижу))))4
5
2
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2738
роман*******:
Интересно если на него RB20 запихнуть, простой не турбовой.. как будет машинка ехать...
Как Примера.
2
1
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1279
LEHAch88:
Как Примера.
в яблочко!
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
2
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33283
получше четверки жигули
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
4
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Ад.... То, что получше четверки - факт, конечно... Был... Лет 15 назад...
Кто ищет, тот обрящет...
3
7
Ответить
 
Северск
Сообщений: 198
Был у брата такой 1,3 4МКПП 1984 года кажется... Только теплыми словами вспоминаю. Хоть и старый автомобиль, но он такой классный, многие не поймут, но кто на таких ездил - может и поддержат... С его 1,3, 2 человеками в салоне и 12 мешками картошки в багажнике (стояли рессоры от 412) шел по трассе 80-90 и не чюхал... Жаль 5 передачи н ебыло, не хватало ему 4-ех. Сейчас просто для души купил бы похожий, ну люблю я автомобили, которые делались с душой.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1994
12
2
Ответить
   
Сообщений: 546
главное не бросай ей заниматься и она тебя много раз выручит
9
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
раритетеще!!
8
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Смотрится прикольно) У меня на T. Carina с вентилятором была похожая проблема. Оказалось на датчике фишка замыкала, проверь на всякий случай.
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
 
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
добрый хозяйко ! 5!
MB W126
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3393
И сам запутался и нас запутал...
1
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 27
Ну, не знаю, за сколько ты купил этот агрегат... Но, судя по вложениям, ты сейчас уже вышел почти на АДшку 1998 года, а сколько еще предстоит сделать? Внешний вид более чем "не фонтан", тех.состояний ужжас! Пусть старый хозяин и не ездил, так судя по всему ее в Япии ушатали до степени "на свалке прогулы ставят". Извини, не понимаю таких людей- покупают рухлядь, мучаются, но показывают вид, что довольные... Машина должна радость приносить... Тут либо одно- купил как раритет, радостно вбухал кучу денег, восстановил и в гараже только тряпочкой... А так купил развалюху, вбухал денег не мерено, понимаешь, что еще вбухивать придется не мерено, а народу "по ушам" ездить не надо, что все "ГУД"...
Мой отзыв: Nissan AD 2006
3
6
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Автор романтик по ходу!И мне его искренне жаль, настолько старая машина... Все соки перемешанные с последним терпением вытянет!
Удачи!
На вкус и цвет...
2
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2231
купил за 10,вложил 25.продал за 49
клевая машина, по своему конечно
1
 
Ответить
 
Кем обл.
Сообщений: 160
Поддерживаю скорпа, даже после предыдущего коммента...тем более по всей видимости адэшка стояла не в гараже и шаманить её приходилось на свежем воздухе.
Nissan AD. 4WD QG18. мкпп. 2001. Hydronic.
Мой отзыв: Nissan AD 2001
 
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2231
кстати АД снова у нас-в силу обстоятельств забрали у новых хозяев с дисконтом
Не по причине неисправности. Брат решил оставить себе пока,хотя имеется в семье более комфортная машина для передвижения.
 
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2231
последняя инфа-машина очередной раз продана и похоже на ней уложили мотор за 2 месяца-***ха муха, масло и антифриз иногда и проверять надо! Не с завода ведь!
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Единственная АД-шка в которой есть место для ног задних пассажиров. Ездил на такой дизельной. Насчет года тоже сомнения, старовата для 89-го.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Раритет!
 
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 11
пять за отзыв хороший ниссан
 
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
koddm:
купил за 10,вложил 25.продал за 49клевая машина, по своему конечно
ну за такие деньги вопросов нет, велосипед стоит дороже. ну а так забавно всё это.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
1
1
Ответить
  
усолье сибирское
Сообщений: 351
В 12 кузове у АДехи тоже места задним пассажирам поболее чем в 11
Мой отзыв: Nissan AD 2009
 
 
Ответить
 
хабаровск
Сообщений: 4
хорошая машина 5+ у меня такаяже только дизель и на коробке крепкии автомобиль кстати 89 год выпуска
3
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2231
WinFast прикольная тачила-еще походит всем кто ищет з.ч. на данный авто-обращайтесь.кое что есть(подробно в ретро ветке дрома, в моей теме https://forums.drom.ru/retro/t1... -тут все фото того что есть) Если нужны новые з.ч. -рекомендую каталоги сайта http://megazip.ru - там много старых моделей и артикулов к ним.
 
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Раритет!5
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
 
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1036
Други может есть у кого книга по двигу Е15, нужны размеры коленвала. Провернуло вкладыши.
Моё авто- Mitsubishi Pajero. 1993 г.в 6G72

Nissan Laurel HC32 (два штуки) в разбор
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
 
 
Ответить
  
усолье сибирское
Сообщений: 351
[quote=ARTikul]Раритет!5[/quot e]
Ветеран АД))))))))))))))))))))))))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1816
Настоящий НИССАН ! Японский, а не какой-то там рено ..... :)
"Кроилово ведет к пападалову" - старинная drom-овская мудрость.
Мой отзыв: Nissan AD 2008
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Cranby:
Настоящий НИССАН ! Японский, а не какой-то там рено ..... :)
Ниссан... Как много в этом слове, для сердца русского слилось... Классический овощевоз, не более того. Ни плюсов от того что он "не рено" ни минусов от этого факта не вижу. Ниссан из твоей подписи уже рено, но не думаю что ты-бы променял его на такой чисто японский.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
вот это раритет.по мне так с годом выпуска какая то не срастуха!
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
kulibin-77:
вот это раритет.по мне так с годом выпуска какая то не срастуха!
Да нет. Скорей всего все правильно. У соседа лет десять назад был такой, только дизельный 1,7л. Тоже 89 года. Самое странное то что на этом кузове было дофига места в ногах у сидящих сзади. В следующие кузова эта "опция" уже не попала.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
makmaks:
Да нет. Скорей всего все правильно. У соседа лет десять назад был такой, только дизельный 1,7л. Тоже 89 года. Самое странное то что на этом кузове было дофига места в ногах у сидящих сзади. В следующие кузова эта "опция" уже не попала.
я подобные видел максимум до 85-7 года.потом пошли уже более круглые.у знакомого такой-он на нем на рыбалку гоняет.правда у него сзади уже не рессоры
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
В следующем кузове АД пару лет выпускали параллельно с таким как у автора. Соседский тоже был рессорный, коробка механика. Потом оборвался ремень ГРМ, весь двиг в кашу... Восстановить обходилось дороже чем пустить в расход.
 
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2231
makmaks:
Да нет. Скорей всего все правильно. У соседа лет десять назад был такой, только дизельный 1,7л. Тоже 89 года. Самое странное то что на этом кузове было дофига места в ногах у сидящих сзади. В следующие кузова эта "опция" уже не попала.
подтверждаю-места дофига
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
makmaks:
В следующем кузове АД пару лет выпускали параллельно с таким как у автора. Соседский тоже был рессорный, коробка механика. Потом оборвался ремень ГРМ, весь двиг в кашу... Восстановить обходилось дороже чем пустить в расход.
е 13-15 дармовой мотор.что в нем дорогого не вижу.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
kulibin-77:
е 13-15 дармовой мотор.что в нем дорогого не вижу.
Ты мой пост читал? Я сказал что у него был ДИЗЕЛЬ! А они никогда дешевыми не были.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
makmaks:
Ты мой пост читал? Я сказал что у него был ДИЗЕЛЬ! А они никогда дешевыми не были.
сд 17! ну тоже не беда:))))!
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
kulibin-77:
сд 17! ну тоже не беда:))))!
То что не беда в Приморье, для нас КАТАСТРОФА. Ценники на Ниссановские и Тойотовские дизели сравнимы со стоимостью самих машин. Я сейчас имею в виду машины конца 80-х начала 90-х, а то подумаешь еще...
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
makmaks:
То что не беда в Приморье, для нас КАТАСТРОФА. Ценники на Ниссановские и Тойотовские дизели сравнимы со стоимостью самих машин. Я сейчас имею в виду машины конца 80-х начала 90-х, а то подумаешь еще...
у соседа был такой дизель,сдал на металл.чтобы ремень не рвался есть панацея:)
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
kulibin-77:
у соседа был такой дизель,сдал на металл.чтобы ремень не рвался есть панацея:)
Не может порваться ремень которого нет. Цепь надежней, но все равно не панацея. Пожалуй только шестеренчатый ТД 27 от этой проблемы свободен. Но это другие машины. И другие цены.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
makmaks:
Не может порваться ремень которого нет. Цепь надежней, но все равно не панацея. Пожалуй только шестеренчатый ТД 27 от этой проблемы свободен. Но это другие машины. И другие цены.
недавно терано с тд 27 продал без док за 50.в лес ,отлично пойдет
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
kulibin-77:
недавно терано с тд 27 продал без док за 50.в лес ,отлично пойдет
Ну, мы не в лесу живем. Потому ну их, такие варианты... В лес ;)
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
makmaks:
Ну, мы не в лесу живем. Потому ну их, такие варианты... В лес ;)
ты про цены!вот и считай что кроме мотора там еще столько было нужного!
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
kulibin-77:
ты про цены!вот и считай что кроме мотора там еще столько было нужного!
Взможно. Только доставка машины целиком до нас обойдется еще во столько-же (она-же без доков, "самогоном" не получится, да и не намного дешевле), а разбирать на куски у вас, так это опять поднимется цена. Поговорка про "телушку за морем" не потеряла актаульность. Хотя наверное и у нас такого добра без доков хватает. Я ими не интересуюсь.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
makmaks:
Взможно. Только доставка машины целиком до нас обойдется еще во столько-же (она-же без доков, "самогоном" не получится, да и не намного дешевле), а разбирать на куски у вас, так это опять поднимется цена. Поговорка про "телушку за морем" не потеряла актаульность. Хотя наверное и у нас такого добра без доков хватает. Я ими не интересуюсь.
у вас откуда без доков?ни таможни не бизнеса
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
kulibin-77:
у вас откуда без доков?ни таможни не бизнеса
Почта-то работает :) А таможня и бизнес уже у вас )))))) Документы продавались-покупались довольно активно. Как сейчас с этим не знаю.
 
 
Ответить
   
ревда
Сообщений: 27
я похожий купил с конченой коробкой ща ищу автомат, только у меня движек 1.5 e15 и кузов vhb11( разницы никакой а буквы разные) вроде как есть коробки только 4вд.
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan AD 1989
 
1
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1036
4eburator:
я похожий купил с конченой коробкой ща ищу автомат, только у меня движек 1.5 e15 и кузов vhb11( разницы никакой а буквы разные) вроде как есть коробки только 4вд.
А мне в нагрузку отдали с машиной АКПП как раз от 1.5 двига. Если интересно пиши в ЛС.
Моё авто- Mitsubishi Pajero. 1993 г.в 6G72

Nissan Laurel HC32 (два штуки) в разбор
 
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2231
а у меня МКПП если что лежит :)
 
 
Ответить
   
ревда
Сообщений: 27
может кто подсказать номер гранаты наружней машина ад 89 гв vhb11 двиг 1.5 акпп пер привод.
 
 
Ответить
   
ревда
Сообщений: 27
может у кого стартер есть а то мой башмачить начал??? двиг е15 акпп но должен и от механики подойти.
 
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Приветствую.

За японску машину и положительные чувства к ней пять !
-------------
Задний бампер на жигулёвский малость похож.
Успехов в эксплуатации.

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
2
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2231
мабус:
Приветствую.
За японску машину и положительные чувства к ней пять !
-------------
Задний бампер на жигулёвский малость похож.
Успехов в эксплуатации.
Удачи всем и ровных дорог.
Задний бампер и есть жигулевский)))

Столько воспоминаний связано с этой машиной, например:
- когда только купил то сразу снял с сидения тряпицы которые накрывали чехлы(!) и чехлы тоже снял;
- запасной ключ нашел случайно в габаритном огне переднем;
- на этой машине ездил в горы без проблем;
- как то раз появилась проблема- глохло сразу как отпустишь газ, т.е. ХХ не было. Чего только не пробовали,но решение оказалось какое то ужасно нелепое (чуть ли не замыкание где то в электрике фар)
 
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
У меня токаеже АД 1986г я 2 хозяин машина без камфорта но очень на дежная .А вентелятор не срабатывает надо почистить фишку .89618734932
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан АД.
Посмотреть всё о Ниссан АД
Запчасти на двигатель E13S/60 в Геленджике

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан АД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром