Привет всем DROMовцам!!! Не судите строго, пишу впервые! Немного из истории покупки!
В 2007 году в июле я был обладателем "ЧУДА" советского автопрома - белой семеры! Бесконечные замены шаровых и проблемы с двиглом меня просто съели! В
один прекрасный день у меня ее купили! (продавал 2 года) Я был бесконечно этому рад!!! Но и пешеходом оставаться тоже не вариант!!! Решено! Еду на авторынок
за двенашкой (уж больно она мне нравилась). Приехали с зятем на Кемеровский авторынок (я живу в промышленной, 70 км от Кемерова), и стали смотреть! Я ожидал большего... Практически все двенашки были убиты... А финансов на новую с салона не было((( Был очень расстроен!!! И уже на выходе, повернув голову вправо, я увидел его, Ниссанчик!!! Серебристый, цена не кусается, то что надо! Подошли к машине, осмотрели от и до! Конечно, были небольшие потертости на бампере, да и панель немного царапанная, но на первый взгляд все просто замечательно (после семерки то)!!! И решено - БЕРЕМ!!! Поначалу испугался - японец, праворукий, дорогие запчасти.... Но потом все сомнения отпали!!! ГУР, кондер, автомат!!! Все по человечачьи))) Обошлась она мне в 188000 российских у.е! Жену не устроило одно - заднее сиденье... Но это не самое главное. Главное впереди! А сейчас Немного о тех. характеристиках! Nissan AD Van, кузов YFY 11, двигатель QG15DE, 107 кобыл, 2002 август, 1499 кубиков (все по ПТС). На тот момент датчик показывал 104000 км пробега (в чем я сильно сомневаюсь). В РФ я первый хозяин!
При поездке домой с авторынка у меня возникла одна проблема на тот момент - искал палку переключения передач (бился рукой в боковую панель))) Но потом нормально, привык! На трассе рискнул дунуть ей 170! Шла уверенно! Приехал домой поменял все расходники первым делом! Потом поменял магнитолу. (стояла родная ниссановская). И вот по сей день я на нем! Скажу одно - Двигло не убиваем!!! Жижу от замены до замены ни разу не подливал! Заливаю ЕССО AE 5W40! В коробке не менял! Единственное, это подвеска! Пришлось менять вкруг! Если честно, она на момент покупки была не ахти какая, но тем не менее, прожила до мая 2011 года! Менял я на ней передние стойки, сальники, рулевые тяги, наконечники, задние арматизаторы (подошли от той же семерки))) В общей сложности за ремонт на местном СТО я отдал 14500 русских у.е. Больше по поводу тех.обслуживания я ничего не делаю!
А теперь самый сок! На этом ADе как выяснилось, не родной передний бампер, Капот просто выцвел за 4 года (смотри на фото), Отсутствует защита бензобака.
Складывается впечатление, что была главной героиней в фильме "Смертельные гонки в Токио". Некоторые косяки уже мои.
Хотелось бы сказать по поводу багажника отдельно! После покукпки постелил в него кухонный линолеум - очень удобно! По поводу вместимости. Это действительно О-О-О-О-О-О-ОЧЕНЬ вместительный багажник! Лишний раз убедился, когда сестра переезжала в новую квартиру! Не пришлось вызывать Газель для этого случая! Сделал 3 ходки, и все вещи перевезены! Их было реально много! Как то раз ездили в Новосибирск на ней! Ехали рано утром! Жена с сестрой спать хотели, и сделал я следующее: Раскинул заднее сиденье, положил обычный ватный матрас, и вуаля - ДИВАН готов! Они вполне уместились там вдвоем, и еще место осталось! Это действительно вместительгый авто, и это пожалуй, его не главный, но существенный плюс! Также с дачи возил картошку 450 кг (хренли, русские ведь)! Задним бампером цепляла грунт на первой кочке, но спасибо новым арматизаторам! Места для пассажиров сзади не очень то и много! А вот впереди, так действительно буран!!!
Что касается поведения на дороге, то никаких изъянов я не вижу! Расход 7-8 литров на сотню за городом, в городе примерно 10 (врать не буду), зимой около 13. На поворотах кренит. Но все сомнения отпали в его качестве запуска двигателя зимой! У нас зимой не самый теплый климат в Кемеровской области (мороза бывает доходят до -45). В одно прекрасное утро, когда мороз за бортом -47, нужно было ехать на работу! В гараже -30, и думал никуда я не поеду, потому что просто не заведется! Ан нет, со второго поворота ключа зажигания она заработала! Хочу заодно сказать насчет печки в машине. В -30 в ней просто ЖАРА, что пассажирам спереди, сто пассажирам сзади!
Еще был один случай с ней (коснусь кач-ва бамперов). Весной, когда сел в сугроб, Меня вытягивал новенький форд мондео! Т.к на заднем стекле нет метлы (единственный серьезный минус на ней), не было видать расстояния до него! Я немного топнул в педальку газа, чтобы выехать из сугроба, и бам, ДТП!((( У форда бампер вдребезги, помятое крыло, но и конечно, серьезные царапины! Благо он был хозяин СТО, разошлись с ним с миром, отдав ему 2000 русских у.е. (легко отделался) Ну а мне серьезный косяк на заднем бампере (смотри на фото), вот и все)))
Вообщем то и все! Не судите строго, т.к. пишу впервые! P.S нигде не могу найти резину 185/70 R13. Родная TOYO 165/70 r13 всесезонка уже отслужила свое, надо новую брать! Сейчас в планах затонировать, и литье воткнуть на 14!
Вообщем, если кто задумался над покупкой качественного, но не дорогого авто, берите именно его!!! Нисколько не прогодаете в соответствии цены и качества! Неубиваемый двигатель, экономична по топливу, не очень дорога в обслуживании, да и к тому же очень вместительна!
Не судите строго, удачи всем на дороге! Ни гвоздя, ни жезла!!!)))