здравствуйте. пишу впервые отзыв об автомобиле.
до покупки этой машины были копейки, москвичи. потом 5 лет цефира 95г 2,5л. одновременно с цефирой корона 88г st171, которую поменял на ваз2107.
разбили в хлам цефиру, джип догнал жену. страховая выплатила сотку. так как из машина тоьлко семерка была, а жена не умела ездить на мкпп, начали искать автомобиль с акпп. бюджет до 150тр. хотел демио купить первого поколения, но до 150тр были все ушатанные и гнилые, а когда сзади застряла нога окончательно решил от нее отказаться.
в декабре 2013г не мог найти более или менее хороший автомобиль с акпп. смотрел только японцев. в итоге обратил внимание на калдины 4wd. но опять же в этот бюджет одни дравины полуживые.
и вот поздно вечером за несколько дней до нового года я поехал посмотреть адеху. вроде и по кузову ровная почти, кроме телика. и мотор чистый без соплей. хозяин говорил что масло не ест. оказалось правдой. чек только горел. потом поехал посмотреть калдину 93г st195. оказалась полуживой, под капотом все в масле, мотор работал не стабильно и громко, моргал повер постоянно, салон грязный и.....короче скоро новый год, а машины нет. плюнул на все и поехал еще глянуть эту адеху. прокатился. ехала ровно. вобщем все понравилось купил на следующий день за 149тр.
сразу не увидел что сидушка водительская была сильно продавлена. чек горел из за вытянутой цепи и из за этого машина заводилась плохо и подтупливала. масло было свежее залито. год ничего не делал.
потом начал немного приводить в порядок. надо сказать машина понравилась. большой багажник. маленькая снаружи, но внутри спереди много места. сзади мало, но там никто не ездит. хороший выворот у колес, очень удобно парковаться. пытался продать несколько раз, не получалось.
на сегодняшний момент получается владею 4 года. в основном ездит жена. у меня другая машина. после покупки адехи продал разбитую цефиру за 90 и поменял ваз 07 на максиму с доплатой в 90тр.
за 4 года машина высасала не так много денег. поменял радиатор основной, старый побежал. поменял грм полностью оригинал (перестала тупить) и прокладку кхх (глохла при нажатии на газ). купил новую резину кама евро на лето и зиму, взял профиль чуть выше, потеряла в тяге. зато кочки стала глотать лучше. поменять стойки перед на контракт. в рычаг шаровые кустен и сайлентблоки точка опоры. если ездить аккуратно то подвеска живет долго. вот уже два года как отремонтировал спереди и ремонта до сих пор не требует.
купил новую сигналку пандора, старый тамагавк глючил. купил сидушки от вингроуда контракт. очень удобные. 5 часов за рулем и спина не устает. и спать удобно.
для города вполне полторашки хватает, но на трассе мало, особенно на подьемах в гору. ездим на этой машине отдыхать на алтай, неделю назад приехали с байкала. проехали 5500км, масло уровень держится и до по ездки 2000км было намотано. перед поездкой на байкал машину не готовил, только колеса подкачал и фильтр воздушный новый поставил и всё. машина за долгую поездку ни разу не подвела.
печка слабенькая, хотелось бы потеплее. салон удобный в плане органомики, сверху на торбеде пару углублений, можно положить очки, телефон, барсетку...
комфорта конечно мало в этой машине, шумновато, особенно когда на трассе на шипах по сухому асфальту (весной так ехали), но за свои деньги отличный аппарат.
было пару аварий. но все сделали. ничего страшного.
очень плохой свет. поставил новые фары sat. все равно плохо светят. стоят нестандартные лампы H4B, под такой цоколь нет ни диодов, ни ксенона, разве что линзы как то вкорячить попытаться можно.
очень доволен автомобилем. своих денег точно стоит, не вижу смысла переплачивать и покупать туже полторашку новую в 3-4 раза дороже в кредит.
думаю покатаюсь еще годик и на продажу. надо уже покупать 4вд и повыше.
ps в обслуживание дешевая машина, даже резина новая стоит не дорого. на фоне той же цефиры или максимы обходится в 2-3 раза дешевле. как жоповозка пойдет. но для удовольствия нужна другая машина.
фото много не стал добавлять. машина известная и популярная, особенно для тех кто много возит груза разного.