Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan AD 2001

Ниссан АД 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
18800
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.6
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1295 куб.см, 1387 л.с.
Расход топлива по трассе: от 6л/100км, в среднем 10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 9
Ходовые качества: 5
Название: полное дерево
Цвет кузова: белый, бампера не крашены
Цвет салона: матовый пластик
Салон: полное дерево
Кузов: полное дерево
Ходовая часть: Слабая и неразборная, приносит много гемору
Двигатель: EFIшный 16 клапанный рядный 90 сильный 4 цилиндровый двиг объёмом 1295 кубиков
Итак, добавлю свои 5 капель. Очень советую почитать, думаю, мой текст будет отрезвляющим, тк АДом владею 4 года и первый его хозяин :) Описывать я буду конкретно своё авто, дела с другими комплектациями могут быть совсем иначе, нежели с моей, так что выбирая полусупер, коробу, другой тип или объём двиги учтите - авто может оказаться совсем иным, нежели в моём описании.

Для тех, кому лень читать, краткое описание:
Низкая экспедиторкая машина с довольно красивым внешним и внутренним дизайнами, но полным отсуствием комфорта. У машины есть типичные болячки, профилактика которых поможет вам сэкономить много бабла и нервов. Кроме того, иногда при появлении этих болячек авто продают, так что лучше на них обращать внимание при покупке, ниже я всё опишу. И да, авто очень мягкое и при лобовом экипаж может размазать по салону, но на небольших скоростях всё будет отлично.

Ну и, основное:
Сразу скажу, что в собсвтенности эта вторая моя машина, обычно я катался на рабочих авто, от грузовиков до крузаков, ну и небольшим ремонтом. До этого у меня был тазик 7ка, но вот поднакопилось немного бабла, + занял и начал выбирать себе авто с аукциона (конец 2007г). Увидал в городе адэху, взглянул через стекло в салон - вроде ничего так, 1 в 1 вингра, вроде соседской. Посмотрел фото в инете, вроде ничего, тогда отзывов, описаний и тд ещё не особо было, а о АДе вообще не встречал. Ну, решился, заказал родсвтеннику выбрать получше, ну и...приехала.

Это была белая адэха без всякого навеса в полной деревянной комплектации на автомате и с бензиновой двигой 1.3, пробег чуть выше 100 тысяч. Признаться, я был в панике.. после карибов-марков-ноахов и тд я сел в это и очень сильно пожалел, я даже начал думать, куда бы это сплавить.. Там даже центарльного замка не было, молчу уже об остальном. Я даже предположить тогда не мог, что японцы способны выпускать такие японские жигули. Машина на своих 13 колёсах смотрелась дико уродски. Ну и первым делом, выезжая со стоянки порта, я долбанулся о бардюру, на которую раньше заезжал на любом авто... АД оказался дико низким авто, рассчиатным только на асфальт.

Первым делом я купил 14 диски и колёса 14х175х70, вот только при полном повороте налево чувствовалось, что колесо трётся о защиту! Как я понял, это максимально возможный размер для моего авто.

Теперь о внешнем виде:
Авто смотрится как курьерское.. Аэродинамика, конечно, неплохая, но вот всё указывает на низкую цену авто. Бампера не крашены, нет никакого декора, туманок нет, решётка радиатора ужасная. Кстати, решётку рекомендую укрепить или защитить, через неё под капот легко пролазит рука, дёргает за тросик и вы лишаетесь оптики. Нет рэйлингов, ветровиков, зеркала без электрики, на задней двери нет "спойлера", а без него машина смотрится не очень. Нет метлы, а аэродинамика такова, что заднее стекло засирается моментально, почти мгновенно. Пробовал повесить под жопой большой брызговик, но грязь походу летит отовсюду и всё равно жопа была вся в грязи. Кстати, брызговиков тоже не было, ну а под крыльями пластиковая защита и цеплять за неё брызговики было не очень удобно, а на ТО требовали. Так же я заметил что ещё в порту были большие зазоры у бамперов, как позже оказалось - машина очень мягкая, малейшее касание и идёт деформация...отсюда все дыры, несовпадение дырок и тд. Один раз на крыло сели - фара немного повернулась, помяло металл...

Внутри:
Признаться, как многие отмечают, дизайн получше конкурентов в деревянной комплектации.  По дизайну лишь пара замечаний - неудобно расположена пепельница и слишком узкий проём у задних вдерей, садиться-выходить жутко неудобно, сделать его больше было очень даже реально, но не захотели. Вообще, данное авто было разработано для экспедирования груза двумя людьми, поэтому всё там по спартански. Пластик дешёвый, верх из дешёвой ткани, часть багажника - вообще кузов без отделки. Машина - истинный грузовоз, дно багажника - металл, можно ложить что угодно. Запаска при этом под днищем, в случае загруженого авто достать её не сложно, а вот домкрат всё же в нише будет заперт. Багажник при этом огромный. Сзади сидушки - лавка под спиной и более-менее пассажирская сиделка под ж*пой. Лавка, кстати, хоть и мягкая, но почти вертикальная - спина просто плачет. Сёдла отделаны кожзамом, не пачкается, но некомфортно, Я повесил чехольчики автопрофи - стало приятнее. Места под ноги почти нет, если передение пассажиры отодвинут назад сидушки - его вообще не останется, а чтобы было удобно и впереди и сзади - такого в этой машине быть не может, либо всем неудобно, либо только всё для передних. И да, воздуховодов до задних ног тоже нету, зимой сзади будет прохладно. По ширине сзади влазят 2-3, троим уже тесновато + мешает центральная консоль, а точнее этот непонятный выступ, сохранившийся от варианта с задним приводом. Всё меняется впереди, если сзади никого не возить, очень даже просторненько. Вот только сидушки без регулировок, только спинка да вперёд-назад, ну а подголовник вообще цельный, из-за чего откинуться поспать крайне проблематично. Сёдла посередине отедланы тканью, смотиртся ужасно, но по ощущениями немлохо, мой совет, сразу вешайте хороише чехлы, от автопрофи встали как родные. Кстати, поскольку по высоте регулировок нет, при маленьком росте будут проблемы - моя девушка 160см, она еле из-за руля выглядывает. Полы в авто тканевые, пропитываются влагой и в машине вечная сырость, родные коврики так же ужасны, вырезал из универсальных - стало посуше. В авто было ужасное АМ радио со свтроенным динамиком, механическое управление кондеем, кармашек непонятный, пепельница прямо зарычагом АКПП (который её почти блокировал), 2 подстаканника продольных и карман в подлокотнике.. Только без подлокотника - просто дырка, а так же 2 ниши на панели (центральная и вместо пассажирского аирбэга). Всё дико скользское, по багажнику и кармашкам всё каталось ан поворотах - пришлось стелить брезент и нескользящие коврики.

Приборная панель жутко неинформативна, нет тахометра, не подсвечивается включенная передача. Позже поставил путевой комп, он мне и тахометр вывел, ну и прочие полезные мелочи. Кстати, справа внизу и под рулём есть несколько кармашков непонятного назначения, до сих пор не понимаю, что в них хотлети пихать японцы. Ах да, нет даже подножки под левую ногу, если ехать долго - нога оттекает и не знаешь, куда бы её засунуть. Руль при этом регулируется только по высоте, а закрепляется он вообще неудобным зажимом без всякого подпружинивания или возврата - всё время падает.. Если вы любите дёрнуть рычажок перед тем как вылезти, чтобы руль поднялся и не мешал - здесь такого не будет, поднимать его придётся вручную.

И, нет вообще никакой термо-шумоизоляции, в поездке слышно всё, вплодь до жужжания колёс об асфальт. Машина быстро выстужается и дико шумно в салоне.

Ну и впечатления от езды:
Для начала, машина с двиглом 1.3, что как бы должно было намекать на экономичность авто, но на самом деле... Всё оказалось дико сложно. Двигатель слабый, но высокооборотистый, выдавал почти 90 коней, а для 1.3 это неплохой результат. Вот только и авто само тяжёлое, примерно 1300кг + грузоподъёмность порядка 400. Да и когда грузишь 400 кг машина сильно проседает, один раз я даже за кирпич задней балкой цепанул при такой загрузке. Едет с одним человеком неплохо, многие даже думали, что авто 1.5, вот только по мере загрузки ехать было всё тяжелее. Ну а если гора какая - разограться на ней вряд ли получится. Отдельно отмечу кондишн, такое ощущение, что при нажатии на кнопку кондёра сзади цепляют камаз и авто его пытается тянуть. Нередо я при езде в горки вырубал кондишн, ибо не ехала вообще. Ну и, не хватает режимов работы автомата, из-за чего кажется, что автомат тупит. Именно с этим авто я научился пользоваться кнопкой O/D и дёргать селектор на принудительное понижение передач, тк авто в горки пыталась переключиться на повышенную, мощей не хватало и она снова на пониженную, и так входила в цикл убиения автомата - прихоидлось вручную говорить автомату, как ему работать. Именно поэтому я считаю, что в этмо авто зря нет кнопки выбора режимов работы автомата вроде power/normal/snow - здесь он был бы очень нужен, но только с другими режимами: загружена-нормал-погонять.

Расход топлива у меня получился такой: По трассе со средней 90 без особого притапливания я тратил 6л/100км, и это на автомате, но без кондея. Расход с прогревами я никогда не мерял, измерял чистый расход в движении. Максимальный у меня получался порядка 12-13, когда я н загруженном авто со включенными кондеем и фарами топил в полик. Вообще, в теории из-за низкого объёма двигла на холостых авто не должно много жрать, а значит и в пробках авто боле экономично. Но всю статистику портят прогревы и тд. так что средний расход на мой взгляд тут порядка 8-10 в городе и чуть ниже 8 по трассе, если не топить. Кстати, 140 по прямой для данного авто на 13 колёсах был пределом, дале двиглу уже не хватало коней.

Ну и теперь по поломкам и общему обслуживанию:
В первые пол года лопнул тросик открывания задней двери и кожух тросика открывания капота, теперь сзади всё только ск люча, а спереди дёрганием за тросика с засовыванием руки в телевизор. После МЕЛКИХ ДТП сильно деформировался кузов, машина очень хлипкая, при сильных столкновениях шансы выжить крайне малы. Машина настолько низкая, что всё днище просто изодрано, пороги помяты и побиты, крепления бамперов (особенно снизу) все поотрывало. Так же внизу была грязевая защита, но её поотрывало. Если у вас её нет - двигло будет вечно грязным, ну и многие узлы начнут пищать-скрипеть-ломаться, так что советую её восстанавливать. Так же в авто поотрывало все пластиковые заглушки, как внутри, так и снаружи. Приходилось разбирать двери-обшивку, дабы убрать добивающие скрипы-скрежеты, нервы они мне попортили капитально. даже пружины сидушек через годик пошли скрипеть, пришлось всё разбирать и смазывать, просто из себя выводило. Очень доставлял механизм отпирания задней двери, часто его заклинивало в залоченом положении и открыть дверь можно было только сняв обшивку. Очень просто раздражала защита бака, она часто отрывается и начинает тереться о балку при пустой машине. Я месяца 4 искал что дико пищит, но нашёл и закрепил на место.

Отдельных головняков доставляла подвеска. Рычаги на аде неразборные, и вот сайленты в них летят быстро и часто.. точнее они работаю, но начинают неприятно скрипеть, как будто вышли из строя. Часто по причине того, что на морозе их резина дубеет. Так же сами рычаги слабые, у меян один погнулся при слабом ударе. так же легко гнутся рулевые тяги.. кстати, в этом авто крое схождения передних колёс ничего не регулируется. Через год полетел подшибник правой ступицы, ещё через пол года правый привод застучал. Ну а стойки - просто сказка. Сами по себе будучи рабочими начинают стучать через пол года, то ли дороги такие ужасные, то ли стойки.. кстати, они даже рабочие и ещё очень долго работат, только стучат. Ну и секрет: говорят, от 4ВД стойки повыше - можно обойтись без солдатиков и проставок. Ах да, АБС нет.. 4 дырки на 100х60, очень сложно было искать такие диски, вот только недавно с обилием малолитражек дисков таких размеров стало вроде нормально. Сама авто жёсткая, едешь как в телеге, но привыкаешь. Сзди подвеска продержалась 4 года, вот только в конце 2011 поменял аморты и пружины.

Ну и двигло: Первые 2.5 года я не знал с ним проблем, менял расходники и всё...даже за уровнями не следил - ничего не уходило, хотя лил жидкую синтетику. А вот в начале 2010 случилось страшное - проблема прокладки КХХ, почитать о проблеме можно нагуглив на форуме внгроводов "КХХ". Тогда ни в 1 ремонте не знали как чинить и что сломалось, пришлось делать самому читая форумы, тупо убрал течь, почистил, но не менял сгоревшие детали - не мог найти. Вот до сих пор езжу без прогревочных оборотов, но скоро планирую починиить. А уж сколько я ночей из-за этого КХХ не спал. В конце 2011 полетел термостат, поменял вместе с антифризом. Кстати, почистил печку и из сопел дует жара, у кого дует прохладой после прогрева - не парьтесь с 82-88 термостатами, просто промойте печку. Вот знай я заранее о КХХ, ничего кроме термостата менять не пришлось бы. так что двигло тут довольно наджное, но всё же профилактику стоит проводить.

Ну и самая нелепая поломка - когда разворачивался у дома упал в колодец у стены, подняли домкратом. Назад не толкнуть - далеко от края люка,  вперёд - стена. Толкнули вперёд - выехали, но немного долбанули бампером, от чего немного помяло каркас. Через 4 месяца отрубился концей - кончился фрион. Как оказалось замок капота коснулся радиатора кондея и протёр в нём дыру.

Возможно, позже дополню, ну а пока напишу такой вывод:
Если вам нужен универсал чтобы возить грузы - эта машина для вас, но как авто для негрузового использования данная машина ничто иное, как признаки мазахизма. После покупки стоит тщательно проверить авто на износ, тк ремонт будет стоить недёшего, а так же КХХ... ну и в путь зарабатывать бабло, или везти доски/навоз на дачу. В общем, коммерческий транспорт. Если вам нужна авто для людей или комфорта - берите вингру или авенир, лучше немного доплатить, чему мучиться.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Тэкс, у авто есть неприятная деталь - антена.. она полностью не убирается и кусок торчит, так вот через месяца 4 сдавая задом по двору и обломал её (сложенную причём) о деревце... шансов не зацепить не было никаких, она тупо торчит.

И, пожалуй, скажу про переднюю подвеску чуть точнее:

1) Штатные дырки под болты, выполняющие роль осей, меня разносились и появился люфт. На днях наваривали пластины, дабы восстановить дырки.

2) Если развал впереди или развал-схождение сзади нарушены - авто лучше не брать, тк это не исправляется.....

, пробег 19 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

6550
Nissan AD, 1997
DoDo, Владивосток
Nissan AD, 2000
4.6
13991
Nissan AD, 2000
Ларионов Роман, Владивосток
Nissan AD, 1999
4.8
16609
Nissan AD, 1999
ICEBERG Perm, Пермь
Nissan AD, 2002
4.7
17235
Nissan AD, 2002
Виталий, Омск

Комментарии

  
Сообщений: 8390
сам то..машинка возить инструмент и рыбу в порту))
3
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 73
я думал она лучше) полезно, ели объективно..
2
1
Ответить
     
Все
Сообщений: 119
Молодец
Мой отзыв: Лада 2109 1999
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1407
Пишет правильно я ездил на такой, сейчас езжу на калине-уневерсал самая простая комплектация, машина на много лучше во всех отношениях. Я не любитель русских авто, но это правда.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
6
37
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
Вот зачем про такое чудо отзывы писать? Кому интересен такой типа автомобиль?
1
50
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4927
отзыв по делу,5
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
18
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 446
nik007123:
Вот зачем про такое чудо отзывы писать? Кому интересен такой типа автомобиль?
А зачем читал, если не интересен?
29
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1376
да уж.. ужас ... автор в сильной обиде на данный авто!!За отзыв +5!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
11
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Пять
5
3
Ответить
MSX
 
Хабаровский край
Сообщений: 236
по словам автора понятно что он рас****яй...
С уважением, MSX!!!
27
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1116
nik007123:
Вот зачем про такое чудо отзывы писать? Кому интересен такой типа автомобиль?
Мне интересен был! Хотел АД на фирму брать.
Автору - 5 и спасибо, информативно и по делу!
8
4
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20636
Хорошую машину АДом не назовут
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
7
9
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
АДский сотона )
GET BIG OR DIE.
4
8
Ответить
     
Сообщений: 101
и первый его хозяин :)

Из салона брал ?
 
7
Ответить
Sq.
   
автор
Владивосток
Сообщений: 901
Я рас*издяй, не спорю :) И водил первые 2 года неаккуратно, правда, это сильно не помогло: 4 раза не сильно сам стукнул и раз 10 в меня прилетело, самое сильное - в зад догнали и в левое крыло литайс со встречки боком по льду прикатился.

Если грузы возить - АД ничего так, едет медленно, но пол багажника не проваливается. 2 человека + груз - само то для него.

С аукциона в япии привезла родня мне, только с выбором я тогда пролетле.

Ну а негатив в сравнении с другими авто...покатавшись на нормальной тачке и сев на АД почувствуешь магию названия.
Мой отзыв: Nissan AD 2001
4
4
Ответить
     
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 88
Была такая :) только 1,5. Но там вроде различия только в размере поршня а так двигатель 1 в 1 )
Самый большой минус это конечно нет комфорта :)))
Печка справлялась до -15 за бортом. А так как у нас зимой в основном от -20 до -40 ездить было холодно, на ходу тепло выдувало видимо :) потому что когда машина стояла в салоне становилось гораздо теплее.
Toyota Harrier-2008 4wd - черный ястреб.
4
3
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 788
что ни говори, а такие машины в россии нужны. У самого в тачке 4 короллки 100-е рессорные бегали круглые сутки от -50 до + 30, вообще не убиваемые аппараты и простые как три копейки
10
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 321
Ездил на таком. Ужасная машина, жигули в этом плане действительно лучше :)
Даже перекрестие прицела, есть чья-то точка зрения.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1992
2
26
Ответить
 
Палермо-на- Амуре
Сообщений: 239
АД-этим все сказано!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
15
Ответить
 
Сообщений: 142
Вы для чего машину брали? АД- овощевозка. Зачем в ней комфорт искать?
16
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20636
Чё то у Ниссана названия какие-то говорящие попадаются.
AD, PIVO, JUKE...
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
3
3
Ответить
  
Заринск
Сообщений: 288
MSX:
по словам автора понятно что он рас****яй...
Конечно! Осмелился написать правду о япошке!
4
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 88
бред какой то. сам признался что раздолбай...купил деревянный авто с самой дохлой пихлой и жалуется на отсутствие комфорта...еще б калдину "колхозницу" взял
nissan wingroad 2000 QG18DE 4wd Aero
9
1
Ответить
Sq.
   
автор
Владивосток
Сообщений: 901
Прошу заметить, что брал вслепую будучи под действием магии удачных японских авто.. До этого я на легковых японских овощевозках не ездил вообще, разве что у грузовиков такое встречал, да и то старых (до 92гг). Так мне попадались марки и их семейство, спринтёры, блюбёрды, вингры, авениры, х-треил, паджик, несколько кукурузеров разных, таунэйс, ноах и многие другие суперовые авто. Я до появления у меня этого АДа о их существовании вообще не знал.. и только с ним осознал наличие грузовых, грузопассажиских и пассажирских разновидностях даже не подозревал.

А вот как АД появился я узнал и о деревянных калдинах, и о короллах, и о пробоксах.. в общем, хорошо познакомился с овощевозами, когда думал, как это продать. Не прошло и месяца, как в меня прилетел лётчик истребитель и продажа отложилась...позже после второго истребителя вообще отменилась. А потом третий..короче побили по кругу, я только успевал восстанавливать, тк авто нужна была до работы ездить.

Как я уже выше написал, авто для грузоперевозок, вот как то так.
3
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 138
Отзыв - 5ка! Япы ж не думали что мы их "овощевозы" будем использовать как семейные авто, вот и не утруждали себя комфортом и т.п.
Что касается моего... так шорошая шумка решила проблему со скрипами, сверчков не наблюдаю... подвеска (до 50км/ч) вполне мягкая... выше - жёсткость чувствуется... но с сиденьями та же история, если потрёпанные изрядно, проваливаешься... но всё лечиться..
Мой отзыв: Honda Partner 1996
11
 
Ответить
  
Сообщений: 11620
У меня Вингроад был на механике, мне нравился.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
4
 
Ответить
    
Бийск>Питер>
Сообщений: 61013
АД-это ОТЛИЧНАЯ РАБОЧАЯ МАШИНА . Владею такой с 2008 г. Просто автор взял двиг 1,3 в минималке и отсюда все проблемы . Для работы надо брать 1,8 4 ВД - расход бенза на трассе даже меньше (без кондера летом пустой умудрялся 5,5-6 литров при скорости 90-110 и мало обгонов , город 9-10 , зимой при -35 можно и 20 , если не глушить ), прёт как танк , а так-же сзади метла обязательно . Комплектации бывают разные- у меня северная (подогрев зеркал , дворников , аккум 80-ка) , 2 подушки , туманки, , 1 кнопка , остальное вёсла . Менять рабочую лошадку не собираюсь . Спереди места нормально . При слложенных задних сиденьях на природе летом можно спать во весь рост вдвоём- палатка не нужна , перевозил холодильник высотой 2,15 - дверь заднюю подвязывал верёвкой .Везёт легко 400 кг + 2 чел. , едет загруженный очень мягко , загрузка чувствуется только по тормозам- становятся как на обычной машине. А пустой тормозит очень резко-надо привыкать . Брызговики ставятся легко-впереди снимаешь пистоны , ставишь пробки и прикручиваешь на саморезы , идеально подходят от Вингроада , хотя можно и обычные китайские , сзади всё легко прикручивается к бамперу-там даже есть разметка (точки) под родные.
25
 
Ответить
Sq.
   
автор
Владивосток
Сообщений: 901
Так вот и решил своим отзывом предупредить тех, кто не до конца представляет различия вингры и ада, особенно в полном дереве.

Про вингру - лучше посидеть в вингре и АДе, чтобы понять, в чём различия...в идеале лучше поставить их рядом. на вингер ездил всего неделю так что объектичный отзыв написать не могу, лишь в сравнении.
1
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
отзыв очень понравился!!! Автор все по существу написал! У нас по хозяиству был Вингроуд 2003 г. Машина -хозяйка!!!!
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
3
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 124
по ДВС нечего сказать не могу , а так все по чесноку отписал (у брата такая же , только 2.2 дизель) 5 поставил
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
Petlura:
АД-это ОТЛИЧНАЯ РАБОЧАЯ МАШИНА . Владею такой с 2008 г. Просто автор взял двиг 1,3 в минималке и отсюда все проблемы . Для работы надо брать 1,8 4 ВД - расход бенза на трассе даже меньше (без кондера летом пустой умудрялся 5,5-6 литров при скорости 90-110 и мало обгонов , город 9-10 , зимой при -35 можно и 20 , если не глушить ), прёт как танк , а так-же сзади метла обязательно . Комплектации бывают разные- у меня северная (подогрев зеркал , дворников , аккум 80-ка) , 2 подушки , туманки, , 1 кнопка , остальное вёсла . Менять рабочую лошадку не собираюсь . Спереди места нормально . При слложенных задних сиденьях на природе летом можно спать во весь рост вдвоём- палатка не нужна , перевозил холодильник высотой 2,15 - дверь заднюю подвязывал верёвкой .Везёт легко 400 кг + 2 чел. , едет загруженный очень мягко , загрузка чувствуется только по тормозам- становятся как на обычной машине. А пустой тормозит очень резко-надо привыкать . Брызговики ставятся легко-впереди снимаешь пистоны , ставишь пробки и прикручиваешь на саморезы , идеально подходят от Вингроада , хотя можно и обычные китайские , сзади всё легко прикручивается к бамперу-там даже есть разметка (точки) под родные.
нечего отличного в ней нет(((не заявленных характеристик не минимальных цен на обслуживание и расходники... если рабочую лошадку держать то это королла уневерсал..дёшево..во всех смыслах эксплотации..а если хочеться по надёжней и по выносливей то это хонда партнёр...полное соотнашения цены.качества и характеристик...а ад...это реально большая недоработка...
3
12
Ответить
    
Бийск>Питер>
Сообщений: 61013
zero995:
нечего отличного в ней нет(((не заявленных характеристик не минимальных цен на обслуживание и расходники... если рабочую лошадку держать то это королла уневерсал..дёшево..во всех смыслах эксплотации..а если хочеться по надёжней и по выносливей то это хонда партнёр...полное соотнашения цены.качества и характеристик...а ад...это реально большая недоработка...
С Короллой не надо сравнивать- у Ад багажник больше , едет веселее , просто у япов -это машинки развозные и приходили к нам даже 4-5 годовалые с пробегом 250-300т. , потом всё сматывалось и отмывалось и покупал чел машинку с пробегом 80-110 тыс и начинал думать - чота Ниссан начинает сыпаться , г..о какое-то .(Купил Ниссан - е...сь сам) Просто к выбору машины надо подходить основательнее, лучше взять чуть дороже , но живую , чем дешевле , но мертвеца. Аналог 1 в 1(отличие только шильдики ) -Мазда Фамилия Ван - производилась по обмену моделями и стоит почему-то подешевле. А по расходникам цены средние , на обслугу Х-Партнёр цены дешевле ? Согласен , из всех Партнёр порезвее и ходовка покрепче.
8
 
Ответить
киров
Сообщений: 2
ДА ЕСТЬ У ЛЮБОЙ МАШИНЫ СВОИ ПРОБЛЕМЫ!,У МЕНЯ 1.5 БОЛЬШЕ ТОЖЕ ДЛЯ РАБОТЫ, А ВОТ ХОДОВКА ДЕСТВИТЕЛЬНО ЖЕСТКАЯ И БОЛЬНАЯ, ДА КСТАТИ НА АДЕХУ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ ОТ ЧЕГО ЕЩЕ ПОДХОДЯТ, НОМЕР ДЕТАЛЬКИ СКИНЬТЕ, ЗА РАНЕЕ СПАСИБО, НУ А ЗА ОТЗЫВ 4.
4
 
Ответить
    
Свердловская обл
Сообщений: 48
Нормальная рабочая машина. У меня полторашка, цвет серебро, 2002г. Купил в феврале 2008 аукцион 4б, пробег 83 ткм. Живу в деревне, чего только на ней не возил. Не ломалось ни чего, масло от замены до замены не доливаю. Расход 7-8л на трассе, 140 по трассе идет легко, быстрее не ездил- нужды нет. Резина 185*70R14, ничего не задевает. Диски кованые ВСМПО R14 4*100 ЕТ35. От блока КХХ антифриз отвел почти сразу как купил, проблем нет. Бряк суппортов тоже лечится. Вобще на вингроад.ру по ремонту и обслуживанию есть все. Имхо отзыв не обьективный, машинке очень не повезло с хозяином.
14
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
Petlura:
С Короллой не надо сравнивать- у Ад багажник больше , едет веселее , просто у япов -это машинки развозные и приходили к нам даже 4-5 годовалые с пробегом 250-300т. , потом всё сматывалось и отмывалось и покупал чел машинку с пробегом 80-110 тыс и начинал думать - чота Ниссан начинает сыпаться , г..о какое-то .(Купил Ниссан - е...сь сам) Просто к выбору машины надо подходить основательнее, лучше взять чуть дороже , но живую , чем дешевле , но мертвеца. Аналог 1 в 1(отличие только шильдики ) -Мазда Фамилия Ван - производилась по обмену моделями и стоит почему-то подешевле. А по расходникам цены средние , на обслугу Х-Партнёр цены дешевле ? Согласен , из всех Партнёр порезвее и ходовка покрепче.
пригонял в начале 2000х ад..где то штук 7-8.точно непомню... жалобы на них были и по расходникам и по обслуге..а вот на партнёры и орихии нет....да и до сех пор партнер дешевле даже в кузовном плане..хоть и хонда.
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 88
не знаю как в других городах а у нас таких под такси прилично бегает по городу. а таксеры и таксофирмы "недвижимость" ломучую не берут в основном
nissan wingroad 2000 QG18DE 4wd Aero
6
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 34434
100 тыс и 6 лет отъездил. Машина хорошая. Нужно ставить колеса выше и нигде она не цепляет. И сайленты не скрипели - смотря как ставить и какие, видимо.
Машина показала себя с наилучшей стороны, безотказная.
Просто нужно брать НЕубитый экземпляр. Прокладка КХХ лечится профилактикой и проблем не доставляет. Цены на расходники и обслуживание, на подвеску - копейки, не больше чем на короллу.
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al.
Объекты любой сложности.
96-12-96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
11
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 405
anshan:
Нормальная рабочая машина. У меня полторашка, цвет серебро, 2002г. Купил в феврале 2008 аукцион 4б, пробег 83 ткм. Живу в деревне, чего только на ней не возил. Не ломалось ни чего, масло от замены до замены не доливаю. Расход 7-8л на трассе, 140 по трассе идет легко, быстрее не ездил- нужды нет. Резина 185*70R14, ничего не задевает. Диски кованые ВСМПО R14 4*100 ЕТ35. От блока КХХ антифриз отвел почти сразу как купил, проблем нет. Бряк суппортов тоже лечится. Вобще на вингроад.ру по ремонту и обслуживанию есть все. Имхо отзыв не обьективный, машинке очень не повезло с хозяином.
Mazda Premacy 1999 г.FP 1.8 . CP8W. Nissan AD , 2001 г. QG 13.
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 405
Друзья, правильно кто то сказал просто машине не повезло с владельцем таким ,а не хозяину с машиной . У меня такая же машинка серый металлик 2001 года даже с таким двиглом 1.3 Езжу уже второй год , да машина не идеальная есть свои минусы , но за такую цену лучше не возьмешь. Хуже отзыва еще не читал . Изверг какой то автомобильный этот мужик.
Mazda Premacy 1999 г.FP 1.8 . CP8W. Nissan AD , 2001 г. QG 13.
17
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 27
Нифига себе! Прочитал про проблеммы... Неужели это же меня ожидает? Потом прочитал дополнения... Так это если любой авто как минимум 10 раз в авариях побывает, само по себе все перекосо.бит, скрипеть и тереть будет. Нет, объективности ради напишу, что действительно холодно-печка греет плохо. Но мой друг сказал, что нужно ее почистить и все норм (по его личному опыту). Ну и соответственно у тебя дружище авто использовалось, как я читаю не для перевозки там рыбы, сигарет или капусты, а для перевозки цемента, кирпичей и проч. стройматериалов. И чего хотел? Эт же тебе не ЗИЛ 130... Я вот прочитал, что у АД посадка низкая, что скребет за все. Ну у меня ни разу не было, что бы "скр******. Спецом выскочил на мороз, замерил высоту- 25 или 26 см. Нет, не Джип, не Джип... Но если не ездить на АД как на внедорожнике, то нормальная машина. С 13-ми дисками конечно смотрится не ахти. Поставь 14-е. У меня 185х70х14, ничего при поворотах не задевает... Насчет крепления брызговиков: интересно, куда ты из приворачивал, если там есть в металлическом корпусе специальные отверстия? Вкрутил в них саморезы и никаких головняком... Я вообще дуб-дубом брызговики задом наперед прикрутил, но ПРИКРУТИЛ В ЗАВОДСКИЕ ДЫРКИ ПОД БРЫЗГОВИКИ!
Ну и самое главное- твои проблеммы с этим авто из-за того, что ты с самого начала эксплуатации был в нем разочарован- ожидал одно, а оказалось ВОН ЧЕГО... Машина, она то же душу имеет. Как ты к ней, так и она к тебе...
В общем не повезло машинешке...
Мой отзыв: Nissan AD
22
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 405
Скорп:
Нифига себе! Прочитал про проблеммы... Неужели это же меня ожидает? Потом прочитал дополнения... Так это если любой авто как минимум 10 раз в авариях побывает, само по себе все перекосо.бит, скрипеть и тереть будет. Нет, объективности ради напишу, что действительно холодно-печка греет плохо. Но мой друг сказал, что нужно ее почистить и все норм (по его личному опыту). Ну и соответственно у тебя дружище авто использовалось, как я читаю не для перевозки там рыбы, сигарет или капусты, а для перевозки цемента, кирпичей и проч. стройматериалов. И чего хотел? Эт же тебе не ЗИЛ 130... Я вот прочитал, что у АД посадка низкая, что скребет за все. Ну у меня ни разу не было, что бы "скр******. Спецом выскочил на мороз, замерил высоту- 25 или 26 см. Нет, не Джип, не Джип... Но если не ездить на АД как на внедорожнике, то нормальная машина. С 13-ми дисками конечно смотрится не ахти. Поставь 14-е. У меня 185х70х14, ничего при поворотах не задевает... Насчет крепления брызговиков: интересно, куда ты из приворачивал, если там есть в металлическом корпусе специальные отверстия? Вкрутил в них саморезы и никаких головняком... Я вообще дуб-дубом брызговики задом наперед прикрутил, но ПРИКРУТИЛ В ЗАВОДСКИЕ ДЫРКИ ПОД БРЫЗГОВИКИ!
Ну и самое главное- твои проблеммы с этим авто из-за того, что ты с самого начала эксплуатации был в нем разочарован- ожидал одно, а оказалось ВОН ЧЕГО... Машина, она то же душу имеет. Как ты к ней, так и она к тебе...
В общем не повезло машинешке...
Mazda Premacy 1999 г.FP 1.8 . CP8W. Nissan AD , 2001 г. QG 13.
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 405
Полностью согласен с пред идущим комментарием . Не повезло машине с прокладкой......
Mazda Premacy 1999 г.FP 1.8 . CP8W. Nissan AD , 2001 г. QG 13.
12
 
Ответить
 
чита
Сообщений: 7
у меня NISAN AD 2001 г 1.5 владею 5 месяцев но так как работник сто скажу одно одзыв *****.басня 5 машина да деревянная но живучаю при -45 заводится без проблем а если нет то замените расходники и проведите то топливной системы,что касаемо шума и холода всё одним махом шумоизоляция а если еще холодно то рабочий термостат.и помпа а ****ачить машину можно любую да счастливый обладатель приоры вы неправы ваша приора отбегает максимум год а потом что стуки бряки шум и это за 370 касых через 4 года посчитайте вложения это как минимум 100 плюс 370 и того паджерик палучается а тут 200000 машина+5000 шумка+6000 ц замок и эл.подьёмники стекла
15
 
Ответить
 
Кем обл.
Сообщений: 161
ВАСИЛИЙЙ QG15:
счастливый обладатель приоры вы неправы ваша приора отбегает максимум год а потом что стуки бряки шум и это за 370 касых через 4 года посчитайте вложения это как минимум 100 плюс 370 и того паджерик палучается а тут 200000 машина+5000 шумка+6000 ц замок и эл.подьёмники стекла
Пытерка за коммент..
Nissan AD. 4WD QG18. мкпп. 2001. Hydronic.
Мой отзыв: Nissan AD 2001
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
ехал сегодня на таком за рулем. это просто задница)
то что в салоне ниче нету меня не волнует, мне кнопочки и приборы не нужны, меня опечалил мотор. 1,3 литра это нереально мало для такой машины. ей надо литра два. при езде по трассе в каждый подъем приходилось минимум один раз понижать передачу, когда входил в поворот в котором надо оттормаживаться приходилось понижать передачу в апексе поворота что бы из него не выйти с адской вибрацией и нулевой реакцией на педаль газа))
педаль газа расположена так что не получится носком нажать на тормоз а пяткой на газ. просто не дотягивается нога.
клиренс так себе, проехал по деревенской дороге и думал картер пробью. на маджесте не цеплял ни разу, хотя очевидно что она расчитана только на езду по асфальту.
тормоза неплохие, длина передач меня тоже устроила.
когда то пробовал ездить на деревянной калдине с мотором 5Е. она показалась мне более удачной.
1
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 103
В целом отзыв написан достаточно интересно,с акцентом на минусах данного авто.
Сам на такой откатал ровно год.Во многом с автором согласен,есть и спорные моменты.
У каждого автомобиля своё эксплуатационное предназначение,но любой автомобиль нужно обслуживать(желательно делать это грамотно и своевременно) тогда и проблем в эксплуатации будет намного меньше.Покупая машину нужно понимать для каких целей ты будешь её использовать ,как и где эксплуатировать. AD Van - это ГРУЗОпассажирский городской универсал,"курьерский&quo t; или "почтовый" авто.Хорошая развозная "рабочая лошадка",маленький коммерческий "грузовичок".Хотя он не плохо подходит и для других целей (поездки на дачу,исп. в качестве такси и пр.) И поэтому в нём нет комфорта как у "Марка" или клиренса как у джипа ,разгона и управляемости спорткара.......
Его главные плюсы- это большой и удобный багажник и низкая цена (среди одноклассников) , надо и жене уделить время
8
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 41
маладца) 5
От Удачи ниКТО не ЗАстрахован)
Мой отзыв: Nissan AD 2000
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
в потоке машин мы все равны--------что грузовик----что ад---------------что легсус
3
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 103
boruh:
что ни говори, а такие машины в россии нужны. У самого в тачке 4 короллки 100-е рессорные бегали круглые сутки от -50 до + 30, вообще не убиваемые аппараты и простые как три копейки
Речь про "АД" или про "рессорные короллки в 100 кузове" ???
Если про "короллки",то полностью с Вами согласен.....
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
ну и где взять эту прокладку КХХ ? куда не обращялся во владике никто не знает кто покупал во Владивостоке и где?
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 41
берешь техпаспорт и идешь в автомагазин. 100р
От Удачи ниКТО не ЗАстрахован)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
ходил говорят нет такого
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 41
блин не знаю... у нас в Реакторе все есть. а прокладку нужно менять по идее раз в год..во всяком случае проверять ее состояние.. и про герметик серый не забудь. 100р. (просто если следить не будешь то мозги можно спалить а это понты
От Удачи ниКТО не ЗАстрахован)
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 103
B.EN:
блин не знаю... у нас в Реакторе все есть. а прокладку нужно менять по идее раз в год..во всяком случае проверять ее состояние.. и про герметик серый не забудь. 100р. (просто если следить не будешь то мозги можно спалить а это понты
Ну,насчёт замены прокладки раз в год,- это уж явно "перебор"...
Рекомендуют раз в 5 лет "профилактически" менять! А проверять действительно нужно!
"мозги" Ад- овские - это хрупкая, дорогая и дефицитная вещь ! Берегите их,следите за "прокладками" !
Удачи на дорогах !
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 103
Бумбеляйстер:
ходил говорят нет такого
В хороших магазинах-точно есть!
Это "расходник",его часто спрашивают.
Ищите лучше! Удачи!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
во владике есть сеть магазинов ГИПЕРМАРКЕТ там нет
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 103
Бумбеляйстер:
во владике есть сеть магазинов ГИПЕРМАРКЕТ там нет
В хороших магазинах ,
АВТОЗАПЧАСТЕЙ
(где продают з/ч для Японских автомобилей марки "Ниссан")
-точно есть!
Это "расходник",его часто спрашивают.
Ищите лучше! Удачи!
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 41
tomserg прав! Что нет знакомых или друзей кто может подсказать где купить?
От Удачи ниКТО не ЗАстрахован)
2
 
Ответить
Sq.
   
автор
Владивосток
Сообщений: 901
На военке есть, недалеко от киоска Nissan почти в торце дома магазин, там есть данная прокладка и много, цена до 200р за штуку. Есть ещё на тёщином в магазине универсал, по крайней мере были. А так во многих магазинах просто не понимают, чего спрашивают у них. Я тоже поначалу получал ответ "нет", потом сам в их каталоге пальцем тыкал, в итоге нашли и в наличии всё же было... не все об этой фигне знают.

У меня другой головняк.. шаговый двигатель не хочет работать, ну а его нет нигде. ДПДЗ есть, а шагового нет.. только если всё в сборе (рублей так за 15-20).

А вообще ещё несколько лет назад ни в 1 сервисе не знали как эти машины правильно обслуживать..в основном отсюда и все проблемы. Кстати, антифриз от заслонки отводить тоже не безопасно, оно там не просто так было сделано, просто неудачно...

ППС: Не осуждаю и не против всех недовольных, но каждый рассуждает в меру своих запросов и опыта. Если я ездил на понастоящему хороших, живучих и удобных машинах.. мне сложно хвалить такую посредственность. Я уже делал вывод, для чего нужно данное авто... как то так ;)
 
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 17
Да, машина правда очень низкая, смотрится как такса на колесиках 13. цепляется за все. Надо проставки ставить, что ли. Но все равно -пока не жалею о покупке. не любим шум мотора-радио громче!
2
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 1
У меня такой же, только на механике. владею 5 лет, один хозяин. Отличная рабочая лошадка. Покупал в Уссурийске в 2007 году за 135 руб, наездил почти 100 тыс, в авариях не был. Двигатель 1,3 с механикой под нагрузкой кг 200 по трассе легко везет со скоростью 120-140 км/ч. по дорожному просвету на 13 резине легко забирается на невысокие бордюры в городе, за городом пробирается почти везде, высоты хватает и передний привод гребет. Из болячек - это датчик массового расходя воздуха (2 раза менял) и рулевая рейка на морозе может потечь, а так расходники меняй вовремя (особенно воздухан - на датчик влияет) и все. Что такое КХХ не знаю. Двигатель масло не ест. Расход по трассе на скоростях 80-150 км/ч около 8-9 л. Машина себя полностью окупила дважды. Нисколько не жалею, что купил адешку. За такие деньги лучше не найти. С ВАЗами даже не сравнивайте.
2
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
автор изначально завысил планку, по деньгам машина.
у кого она холодная? я в шоке, тёплая как *****. щитаю удачная машина. менял салонный фильтр как дуть слабее стало и нет проблем, можно и вообще выкинуть его, на любителя. цена отличная у неё.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12
леха 22:
Пишет правильно я ездил на такой, сейчас езжу на калине-уневерсал самая простая комплектация, машина на много лучше во всех отношениях. Я не любитель русских авто, но это правда.
Из разряда фантастики.
В АD им
2
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 2
Gambit:
Чё то у Ниссана названия какие-то говорящие попадаются.
AD, PIVO, JUKE...
И не говорите ......GT-R, прям не машины ужас. И фигня что весь мир на них ездит, а некоторые модели признаны супер каром. Фигня машины....фигня )))
1
 
Ответить
 
Кем обл.
Сообщений: 161
kig39:
автор изначально завысил планку, по деньгам машина. у кого она холодная? я в шоке, тёплая как *****. щитаю удачная машина. менял салонный фильтр как дуть слабее стало и нет проблем, можно и вообще выкинуть его, на любителя. цена отличная у неё.
тоже думал холодная...поменял термостат передумал)
Nissan AD. 4WD QG18. мкпп. 2001. Hydronic.
1
 
Ответить
иркутск
Сообщений: 1
нормальная машинка!!!) по доступной цене ....как ни как за эти деньги ,что еще взять!?королки 93-95г битые перебитые на семьсот раз!!!Или же конструктор ЛЕГО собери сам(жигули) ! по части комфорта, да ни ахти но всегда можно вспомнить про ЛЕГО!!!разница ощутима!!! я использую для перевозки детской коляски и вещей)в основном))ну и своей пятой точки)но и когда дело касается строй материала и.т.п!я не беспокоюсь все проходит ровно!)по части холода не знаю печка жарит ого го!)пот прошибает!!!соглашусь , что 1,3 мало даже очень!!! 1,5 само то!)хотя у самого 1,3 но главное иметь желание дождаться возможности и поменять мотор!))))))))))) двс у них весьма ходкие даже этот 1,3 можно спокойно мурыжить!)!)!)500 тыс. км)!)!)а вообще сугубо мое мнение любую машину можно *****чить в конец и не стоит винить никого кроме себя.......ВОТ!)))))))))))))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan AD 2001 в России