Отзыв автовладельца Nissan AD 2001

Ниссан АД 2001 — отзыв владельца

, Томск
20279
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.9
5 — 121 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 1387 л.с.
Расход топлива по трассе: лето: трасса 5,5-6,5л/100км. / город 10-11л/100км. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Ходовая часть: спереди рычаги, сзади балка
Здравствуйте !
Вот уже несколько лет являюсь активным пользователем данного ресурса, постоянно читаю разные отзывы по интересующим меня моделям, что очень помогает при выборе авто, а так же в покупке-продаже очередного автомобиля.
Не без помощи сайта сменил уже с десяток машин. Так что опыт эксплуатации и ремонта имеется. И только не давно решил зарегистрироваться и написать свой первый отзыв о своей восьмой(в хронологии) машинке, так что не судите строго....
      Постараюсь всё изложить по порядку, не предвзято , расскажу всё как было...(авто давно продал, сейчас катаюсь на другой, но воспоминания ещё свежи!...Внимание !,много букав...)
  Итак, начну с выбора.
Нам с Братом для ведения бизнеса потребовался второй развозной автомобиль в кузове "универсал"(первым был ваз-2111). Критерии выбора были следующие: "Японец",стоимость до 150000руб.(по ценам 2008года),кузов "универсал",большой багажник, коробка "автомат"(в городе удобнее),не старше 10лет. Начались поиски....
Объявления,  авторынок , звонки, осмотры... Из рассматриваемых вариантов были Nissan AD, Toyota caldina van, Toyota corolla van, Honda partner. Предпочтение было за тойотой Калдиной , но тойоты того же года были значительно дороже(на треть почти),а те которые подходили по цене - были старше а их тех.состояние и внешний вид оставляли желать лучшего... В очередной раз просматривая сайты с объявлениями, обратил внимание на свежее по продаже АДехи. Больше всего заинтересовал ценник- он был ниже среднего для данной модели процентов на 25 с пометкой "срочно". Звоню , договариваемся о встрече. Приезжаем с братом на стоянку, знакомимся с авто...  Сразу бросилось в глаза- ехали смотреть заявленный "АД", а на шильдике "Мазда фамилия DX",ну, да ладно думаю, главное чтоб состояние было норм. То ,что двигатель  был 1,3 ,особо не «заморачивался». Цвет белый, внешний вид  нормалёк, колёса стоят уже на 14 дюймов, хоть и не "литьё",тонировочка есть, салон вообще очень хорошо сохранился,кузов в основном"ровненький",за исключением переднего и заднего бампера а так же царапины на капоте. Пробег на одометре был 200тыс.км, и три хозяина в  России было у машины(ПТС  «родной 25»  -й ). Комплектация была «бюджетная», но для рабочей машинке это не критично.В общем аппарат нас устраивал, решено было брать, но перед этим заехали ещё к друзьям в автосервис "посмотреть повнимательнее". Собрался "консилиум" и начали "осмотр с пристрастием",по итогам которого моторист,жестянщик,спец. по ходовке и мы с братаном сошлись во мнении, что не смотря на выявленные "косячки" машинка своих денег стоит и является очень даже подходящим вариантом. В итоге небольшой торг -  и за 130000руб. мы её забрали. Из минусов- порванные пыльники передних стоек,"убитые,но не успевшие умереть"сами передние стойки,"устающие"задние, разболтанные петли водительской двери, царапина на капоте,"покоцанные"бампера ,трещина на лобовом стекле и слегка "плавающие" обороты ДВС .
        Следующий этап был подготовка машины к эксплуатации.
       Первым делом всё(моторный отсек,салон,кузов) отмыл, отчистил, обработал пороги «антигравием», сделал полировку кузова(убрал царапину)и сверху"полирнул" всё  защитной полиролью, сделал полировку фар. Доукомплектовал автомобиль под себя .Купил аварийку, аптечку, огнетушитель ,компрессор, свечной ключ . Изготовил чехлы на сиденья из хорошего материала(Жена помогла), поставил оплётку на руль, подставку под сотовый , колпаки на колёса ,установил брызговики , дополнительный стоп – сигнал ,панорамное зеркало заднего вида .В багажник на пол постелил ковролин, им же отделал дверь багажника изнутри и спинку заднего сидения со стороны багажника, поменял свечи, все фильтра(воздушный,топливный,масляный)и тех.жидкости(антифриз,декстрон, моторное масло).Заменил передние стойки и их пыльники, ремень генератора , поставил сигналку («Томагавка»с  а/з и о/с). Кроме того, зная о проблеме КХХ, решил не испытывать судьбу и сделать "профилактику"во избежание  "попадоса на бабосы". Как оказалось  - во время! Демонтировав дроссельный узел и разобрав его , обнаружил очень много грязи внутри и начинающуюся течь антифриза в "опасном направлении"(в сторону шагового эл.двигателя КХХ, при замыкании обмотки которого и происходит "выход из строя" контроллера ДВС) . Всё было тщательным образом очищено, заменена сама прокладка КХХ(стоит 130руб.а проблем из за неё может возникнуть на 30000руб(новый контроллер)!),после чего узел был аккуратно собран и установлен на своё место. Двигатель стал работать ровнее, на сердце стало спокойнее...
  
                         Далее - началась активная эксплуатация .
           Ещё не успев доделать всё запланированное по машине, пришлось отправиться в дальнюю поездку на Алтай. Ехали вдвоём и «налегке»,в среднем темпе 90-110км/ч.Порадовала хорошая экономичность на трассе(5,5л/100км).Замеряли достаточно точно. В Томске на выезде из города заправились под «завязку» ,приехали в место назначения (Белокуриха)и на въезде в город так же заправились под «завязку» ,поделили-посчитали, результаты порадовали! На трассе машина ведёт себя предсказуемо, двигатель оборотистый, не шумный, но слабоват … После 100км/ч разгон вялый даже в режиме «газ в пол», запаса тяги нет. Это надо учитывать при обгонах! Работа АКПП в общем нормальная, в городских пробках ездить намного комфортнее и удобнее чем на «механике»,переключения передач своевременные, но момент  переключения с  первой на вторую ощутим заметнее остальных. На горных дорогах Алтая с  множеством крутых спусков и затяжных подъёмов работа АКПП не понравилась. Чтобы не «насиловать» автомат, который в обычном режиме (Д) в горку постоянно «скакал» с 3 на 4 или со 2 на 3 и обратно, приходилось «помогать»  автомату, и ехать в «полуавтоматическом» режиме либо с выкл. «овердрайвом» (автомат в этом случае не вкл. 4 –ю  передачу), либо переведя селектор АКПП в положение «2»(тогда не происходит повышения передач дальше второй, только 1 и 2).
             Подвеска для «рабочей лошадки» комфортная , когда без груза - жестковатая, хода  хватает.  Дорогу держит приемлемо, аэродинамика не плохая, аэродинамические шумы достаточно низкие, а вот общая  шумоизоляция  слабая. Эргономика хорошая. Много разных ниш и полочек под разную мелочёвку . Передняя панель  изготовлена из дешёвого твёрдого пластика, который легко царапается ,но сделана качественно и аккуратно ,не скрипит, не воняет ,не дребезжит. На щиток  приборов выведен весь необходимый минимум информации, его вполне хватает, отсутствие тахометра в сочетании с АКПП  особо не напрягает. Все ручки, разные «крутилки»  и рычажки работают чётко и мягко. Стёкла дверей хоть и на «вёслах» ,но пользоваться ими удобно, потому что открытие и закрытие  происходит  мягко и не принуждённо ,без усилия.    Передние сиденья простые, но  удобные , достаточная регулировка руля по высоте позволяет комфортно устроиться за «баранкой». Длительные поездки на большие расстояния особо не утомляют, но вот подставка под левую ногу и подлокотник были бы полезны  в дальней дороге. На колейных и грунтовых дорогах нужно помнить о не высоком клиренсе и быть внимательным чтобы не «чиркануть брюхом» т.к.защиты не было, а поддон картера ДВС и АКПП расположены низко, повредить их на наших дорогах особого труда не составит.
      Кондиционер свою функцию в жару выполняет, но ощутимо «душит» двигатель и добавляет к расходу топлива ещё 700мл/100км пути, поэтому на трассе его старался не включать вообще, а в городе только при крайней необходимости(жара,пробка,отсутствие обдува, плохо переносящие жару капризные пассажиры).
     Очень понравились тормоза! Цепкие ,достаточно информативные, усилие на педали не большое, замедление автомобиля хорошее(особенно заметно в сравнении с ВАЗом). АБС работает адекватно и эффективно, на скользкой дороге штука полезная.
   Багажный отсек «АД»-эхи  вне конкуренции, он просто создан для работы и перевозки различных вещей и товаров! Удобная погрузочная высота ,продуманная трансформация спинки заднего сидения в «ровный пол»,широкий проём, отсутствие выступающих частей .Арки задних колёс  сделаны очень удачно и занимают  мало места в «полезном» объёме багажника, что делает последний широким по всей длине и глубоким(в ущерб задним пассажирам ). Холодильники, стиралки, «длинномеры» и  другие габаритные грузы перевозить очень удобно. За один рейс на «дачу»можно перевезти столько вещей, сколько на Ваз-2111 с трудом увезёшь и за два, но перегружать  машину сверх положенных ей 400кг,всё же не стоит. Сзади стоят пружины ,а не рессоры, поэтому автомобиль больше подходит для перевозки объёмных, габаритных, но не сильно тяжёлых  предметов .При максимальной загрузке зад заметно проседает  ,а в сочетании с двигателем  объёмом 1,3(87л.с.)  и АКПП ,машина превращается в «баржу» ,неспешно плывущую по течению реки…
                     Зимняя эксплуатация АДэхи в условиях Сибири  была проблемной.
           Гаража у меня нет, поэтому  все эксплуатируемые мною автомобили «жили» на улице под  окном. К зиме машина была подготовлена . Поставил зимнюю шип.резину, прочистил печку, заменил антифриз и  масло в двигателе, утеплил моторный отсек(сверху и спереди), проверил и зарядил аккумулятор, приобрёл подогрев водительского сидения. Самым проблемным в зимней эксплуатации был «холодный» пуск двигателя при температурах ниже -20градусов.Он просто не заводился, хотя стартер крутил бодро. Поэтому весь «морозный» период зимы « АД» вынужденно отдыхал под окном, а второму «рабочему коню»(Ваз-2111) приходилось работать за двоих  в любую погоду. Салон у « АД» а  большой и представляет с багажным отделением единое целое, разделённое лишь не высокой спинкой заднего сидения , поэтому зимой долго прогревается, а ввиду отсутствия с завода хорошей  шумо и -теплоизоляции  быстро остывает. Двигатель прогревается быстро,  так же быстро и остывает .Утепление моторного отсека помогает замедлить  процесс  остывания двигателя  , ускорить его прогрев  и поддерживать рабочую температуру движка при движении в холодное время года. Печка вроде и дует горячим воздухом, но всё равно в машине зимой не жарко. Поэтому, если эксплуатируете машину в Северных регионах  страны и хотите при -30 ездить в «одной футболке»-нужно сделать дополнительно ко всему «-тепло», а заодно и – шумоизоляцию  салона (пол,потолок,дверки,багажный отсек) . По поводу проблем с холодным запуском двигателя- думаю, это касается не всех «АД»-ов ,а тех, которые из «Южной» Японии (На овальной наклейке заднего стекла одна звёздочка) ,мой экземпляр как раз был таким. «Северные» (2-4звезды) «АД»ы ,может быть и хорошо заводятся при -25-30 градусах, но мой авто к ним не относился (к сожалению).
                                           Ремонт и обслуживание.
            Прежде всего, хочу рассказать в чём заключается разница между совершенно одинаковыми с виду  моделями  (Nissan AD van  и  Mazda familia van),т.к. до приобретения считал, что разница лишь в названии и «шильдиках» и что собирают их на разных заводах. Это не совсем так, вернее – совсем не так! Основная разница заключается в стоимости запчастей и «расходников»,а так же путаницей с ними и сложностью дальнейшей  продажи автомобиля(«АД» продать проще). На  «Мазду»  з/ч значительно дороже, на «АД» дешевле. Многие запчасти действительно подходят  без проблем, и их большинство ,но есть и «оригинал»,цены на которые отличаются в разы! Например- топливный фильтр. Он «погружного» типа и находится в сборе с бензонасосом в баке. На «АД» он стоил 900р. а на «Мазду» 2800р. ,отличие заключается только в защёлках –фиксаторах  бензонасоса ,и в цене конечно! («АД»-ский  фильтр поставить не получится ,только «Маздовский»).
                             За весь период эксплуатации (1 год) и пробег 12 тыс. км., собых проблем с ремонтом и обслуживанием не было. В основном  приходилось устранять «чужие косяки»,доставшиеся мне от предыдущих владельцев .Заменил ДМРВ , т.к. он работал «не корректно»,т.е., значит - не работал ,ходя «чек» не горел. Определил это, только подключившись к сканеру. Поменял стойки и пыльники(были  «убитыми»ещё  до покупки авто). Нашёл и устранил причину, из за которой предыдущий хозяин спешно «избавился» от машины. Ещё при покупке обратил внимание, что двигатель работал не «идеально» , как то «волнообразно» плавали обороты, хотя не дымил, работал тихо, компрессия была в пределах нормы. Начало  это проявляться следующим образом: двигаясь по городу в обычном режиме «Д» двигатель иногда стал глохнуть на светофорах… ,это стало «напрягать». Начал искать причину....  Перебрал  и прочистил дроссельный узел, поменял прокладку КХХ, заменил «мёртвый» ДМРВ. Это немного улучшило ситуацию, но полностью проблему не устранило. Решил тогда вскрыть клапанную крышку и проверить  на всякий случай метки ГРМ. Был несколько удивлён увиденным !  Метки ГРМ не совпадали на 1  «зуб», пришлось немного «попариться» ,приведя всё в норму. Как цепь могла перескочить на зуб, до сих пор остаётся загадкой. Скорее всего  «снизу» ,где коленвал , т.к.  «сверху» ,где «звёзды» распредвалов  стоит «ограничитель»,делающий «перескок» маловероятным. Может быть виной тому- гидронатяжитель  цепи (у меня был  «старого»типа, без «храповика»,на  моделях с 2002-2003 гг. устанавливают более совершенные ,с «храповичками» , они лучше) , который срабатывает с небольшой задержкой, особенно в мороз, в этот момент  цепь более прослаблена и риск «перескока» выше.     После этого двигатель стал работать  близко к «идеалу». Масло не «ел»,работал чисто, тихо и ровно как часики, на светофорах больше не глох…    
    Весной  внезапно «умер» датчик положения распредвала. Вечером приехал домой с работы ,поставил машину под окном, а утром - она просто отказалась заводиться ( было тепло  0-2 градуса). Стартером покрутил- вспышек нет ,начал «копать» и пришёл к выводу ,что либо умер датчик, либо  контроллер. Надеялся на лучшее, готовился к худшему…..   Позвонил другу, он приехал  на своём «блюберде» с «мультиком»,подцепили к диагностическому разъёму моего «пепелаца»,покрутили чуток стартером и «мультик» выдал код ошибки. Посмотрел  по книжке –оказалось что датчик. Заказал у «кореша» в магазине з/ч этот датчик по закупочной цене, подождал недельку и вот уже машинка снова в «строю»! (меняется элементарно, за  2 минуты !  Снимаешь  «фишку» ,ключиком на «10» откручиваешь  старый датчик, вытаскиваешь его, ставишь новый, прикручиваешь, одеваешь «фишку»,заводишь –едешь.)    
             Хочу отметить не высокую коррозионную стойкость кузова «АД»а, и тонкость слоя  лакокрасочного покрытия .В местах мелких сколов ,повреждений ЛКП ,быстро появляются очаги коррозии. Поэтому  за кузовом  этого автомобиля  приходилось следить и ухаживать более тщательно…
  За период использования «АД»-а  на его содержание, ремонт и обслуживание было потрачено  порядка 20тыс.руб. (включая всё ,кроме бензина и страховки),что в общем то не много ,учитывая, что брал его в удовлетворительном состоянии , а через год , к моменту продажи  «АД»  был практически в «идеале» для своих лет и пробега. Делал в основном всё сам или с помощью друзей  на СТО, поэтому, если  бы  делал  всё это за плату и на сервисе, нужно бы было к этой сумме добавить  ещё 14-15тыс.руб.  Теперь конкретно и по пунктам, на что ушли деньги ….  
  
Расходники Цена

Масло ДВС 600
Масло  АКПП 1200
Фильтр масляный 200
Фильтр воздушный 220
Антифриз 550
свечи 500
фильтр топливный 2800
масло ДВС 700
Фильтр масляный 200
промывка 120
ремень генераторный 250
                                                   ИТОГО 7340


Запчасти /тюнинг Цена

ДМРВ 2500
брызговики 200
оплетка руля 190
сигнализация 3600
колпаки на колёса 400
Эмблема "мазда" 100
Подставка под сотовый 30
Доп.стоп сигнал 50
рамка номера  2шт. 100
прокладка кхх 130
лампочка 10
стойки передние 2 шт. 4200
пыльники на стойки 200
Датчик полож. распредвала 900
                      Итого      12610



   Из всех автомобилей,которые были у меня в эксплуатации как до так и после "АД/Мазды" эта продавалась дольше всего, шильдик "Мазда" многих отпугивал! Не особо у нас ценят эту марку, хотя машина неплохая и своих денег стоит точно!



















                                                                                                                                                      
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.1
13865
Nissan AD, 2000
Сергей, Минусинск
4.3
9503
Nissan AD, 2000
Антон, Москва
4.0
3111
Nissan AD, 1999
игорь, Хабаровск
4.5
12839
Nissan AD, 2002
андрей doping, Новосибирск
4.8
15705
Nissan AD, 1999
ICEBERG Perm, Пермь

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4226
Хорошая рабочая машинка, ИМХО!
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
21
1
Ответить
    
Сообщений: 43174
отлично +5 ))
Ipsum
4
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 682
о накатал, читать то скока!
6
3
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11358
Звёздочки на заднем стекле - это экологический класс двигла и никакого отношения в регионам японии не имеют, но версия смешная :-))

У меня ниссан тоже не заводился при холодах меньше +5. Решил проблему установкой Северс-М (подогреватель тосола), с доставкой стоит около 3 р, устанавливать самому неспешно час-полтора. Проблемя с заводкой ушли. Потом выяснилось что был виноват карбюратор.

Игорь.
М48.00, Td-42, Fd-42, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30, A4.286, L-28, YD-25, А10, МеМЗ-965,
5
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3739
нормальный такой адекватный отзыв, без почему-то типичных претензий к АДу мол сиденья задние неудобные,жесткая подвеска, почему он не лексус и т.п.)
Мой отзыв: Suzuki Alto 2006
23
1
Ответить
Ижевск
Сообщений: 1
За отзыв 5. А почему не Honda partner? Там и салон побольше и повыше чуть будет.
2
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8898
Пять.
4
1
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 103
de_PRICH:
За отзыв 5. А почему не Honda partner? Там и салон побольше и повыше чуть будет.
Просто не попалось хорошего экземпляра за адекватную цену....
Время шло,работа не ждёт,. Взял "АД" а.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 293
Отзыв 5, движки, что 13, 15, ну очень умные без сканера не узнаешь, а затрат копейки
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 164
За отзыв 5.
У нас AD 2005г. двигатель QG13 коробка автомат. Расход топлива около 10 литров по трассе и 12 в городе.
Подскажите возможно ли снизить расход топлива? Масло синтетика 5-40 мобил.
Запуск зимой без проблем.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1730
Автору - спасибо!
У меня почти тоже самое - но движок 1.8 и 4вд и спереди электроокна (сзади весла тоже) - получается Вингроад в минимальной комплектации. И уже намного веселее!
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28
Была AD ха сейчас Виноград 2001 г. Проблем с заводкой зимой не было вообще -35 легко только чуть дольше крутить надо. Движка QG18DE.
За отзыв 5.
Nissan Wingroad 2001 4wd на механике
3
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3739
electronik:
Была AD ха сейчас Виноград 2001 г. Проблем с заводкой зимой не было вообще -35 легко только чуть дольше крутить надо. Движка QG18DE.
За отзыв 5.
было 4ре машины с qg двигателями, два ада и сани с qg15 и блюберд с qg18, у всех были проблемы с заводом ниже 20-25, у кого-то лучше у кого-то хуже был зимний запуск
4
 
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2957
откатал три зимы ,с автопрогревом не каких проблем с заводкой не было...ездил каждый день...надёжная машина...
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
3
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 103
Sonic33:
Звёздочки на заднем стекле - это экологический класс двигла и никакого отношения в регионам японии не имеют, но версия смешная :-))
У меня ниссан тоже не заводился при холодах меньше +5. Решил проблему установкой Северс-М (подогреватель тосола), с доставкой стоит около 3 р, устанавливать самому неспешно час-полтора. Проблемя с заводкой ушли. Потом выяснилось что был виноват карбюратор.
Игорь.
На счёт экологического класса- тоже сомнительно.Не может один и тот же двигатель на разных "АД"ах быть разного экологического класса !!!??? 1 звезда -первый кл.,2 -второй и т.д. ??? А как вы объясните например такой "разброс" по экологическому классу (от одной до четырёх звёздочек)внутри одной группы автомобилей(одного года выпуска,комплектации,типа двигателя,модели). Например Ниссан Х-трэйл 2003г.в. по вашей методике определения класса двигателя может иметь одновременно и первый и третий и даже четвёртый экологический класс!!???? как то не логично получается......
А по поводу "электрокотла" ,тут с Вами полностью согласен! Штука для зимней эксплуатации в "северных" широтах при отсутствии тёплого гаража очень полезная,в некоторых случаях - просто не заменимая! Главное ,что бы было к чему подключиться.(220В)
На вторую машину (ВАЗ-2111) эл.подогрев(Северс-м , 1,5 кВт) мною был установлен и за холодную зиму (2008-2009гг.)полностью себя оправдал!!! Ставится он действительно просто и быстро , только стоит он даже сегодня 1650руб.(г. Томск). Подключался к сети просто- с балкона второго этажа кидал удлинитель (30м.),пол часа и даже в самый лютый мороз двигатель легко пускался с первой попытки...
Правда на "карбюраторе" не проверял,у меня был "инжекторный" ДВС , но ,думаю эффект будет тот же....









Скорее мы имеем ввиду разные наклейки....
3
1
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 103
www9:
нормальный такой адекватный отзыв, без почему-то типичных претензий к АДу мол сиденья задние неудобные,жесткая подвеска, почему он не лексус и т.п.)
Сидения задние действительно не удобные ,но только для перевозки пассажиров!
Из за большого багажника , для ног задних пассажиров оставлено мало места.
Но ,не стоит забывать ,что "Van"- это ГРУЗОпассажирская версия !.
Тот ,кто хочет "много места для задних пассажиров"-покупает обычно что нибудь типа Тойоты ипсум и ей подобные ,просторные "семейные" а/м.
5
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 93
Отзыв отличный, 5.
4
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 103
REGION28:
Отзыв 5, движки, что 13, 15, ну очень умные без сканера не узнаешь, а затрат копейки
Согласен на счёт сканера, а по поводу затрат- что именно имеете ввиду ?
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12926
Для мелких городских перевозок само то.
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3739
Tomserg:
Сидения задние действительно не удобные ,но только для перевозки пассажиров!
Из за большого багажника , для ног задних пассажиров оставлено мало места.
Но ,не стоит забывать ,что "Van"- это ГРУЗОпассажирская версия !. Тот ,кто хочет "много места для задних пассажиров"-покупает обычно что нибудь типа Тойоты ипсум и ей подобные ,просторные "семейные" а/м.
просто многие от АДа ждут каких-то несвойственных ему свойств, забывая что это грузопассажирская машина, это и имел ввиду. По поводу места задних пассажиров, был в восторге когда прокатили на мерсе эске лонге, японские марки крауны курят в сторонке;)
3
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 103
Димка 27 регион:
За отзыв 5.
У нас AD 2005г. двигатель QG13 коробка автомат. Расход топлива около 10 литров по трассе и 12 в городе.
Подскажите возможно ли снизить расход топлива? Масло синтетика 5-40 мобил.
Запуск зимой без проблем.
Конечно можно,и даже нужно!
Первое и самое главное -ехать как можно спокойнее и равномернее с "крейсерской" скоростью (90-100к/час) и поменьше обгонять, не перегружать машину.!
Второе - проверить всё ли в норме,как "давит" бензонасос,все ли датчики "живы" и работают корректно ???
Третье - вовремя менять все фильтры, раз в 30 тыс. км. прочищать инжектор,и использовать качественные ГСМ.
Кстати, масло хорошее,(если конечно оригинал а не "бодяга№) сам его использую и использовал на многих своих машинах,правда дороговатое оно.....
Уверен - всё это должно помочь снизить расход топлива!!!
В городе у Вас расход вполне нормальный...
4
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 103
Mikon:
откатал три зимы ,с автопрогревом не каких проблем с заводкой не было...ездил каждый день...надёжная машина...
Да,согласен с Вами, если использовать "автопрогрев" по температуре ,проблем с холодным пуском не будет.(на тойоте так и делал зимой,сигналка с а/з и о/с это позволяла )
Будет другая проблема- с высоким расходом топлива (до 19 л/100км) и стартер с батарейкой постоянно будут в "напряге" ,что не продляет им ресурс...
Или второй вариант- эл. подогрев двигателя.
2
 
Ответить
  
Владивосток 25 RUS
Сообщений: 379
хорошая бюджетная машина. соотношение цена-качество вообще нормальное.
4
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 492
Хорошая машина. Клиренс ей никто поднимать не пробовал за счет проставок или пружин?
Мой отзыв: Audi 100 1984
1
 
Ответить
   
Сообщений: 656
Отзыв хороший. Была такая машинка (мазда фамилия вэн), только двигатель объемом 1,5 л, владел 2 года, тоже менял прокладку КХХ (при пробеге по одометру 136000 км), сделал это тоже вовремя. По шумке полностью согласен, про печку тоже. Если ниже -20, то в салоне, мягко сказать "не жарко". Пуск двигателя в зимний период, без проблем, правда один раз подвел 45 А/ч АКБ (на улице было около -32 по Цельсию), да и АКБ был далеко не новый. Об авто остались только положительные воспоминания. Удачи...
2
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 46
А если на заднем стекле две наклейки?))) Это что значит? Кто знает отпишитесь..
2
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 164
Tomserg:
Конечно можно,и даже нужно! Первое и самое главное -ехать как можно спокойнее и равномернее с "крейсерской" скоростью (90-100к/час) и поменьше обгонять, не перегружать машину.! Второе - проверить всё ли в норме,как "давит" бензонасос,все ли датчики "живы" и работают корректно ??? Третье - вовремя менять все фильтры, раз в 30 тыс. км. прочищать инжектор,и использовать качественные ГСМ. Кстати, масло хорошее,(если конечно оригинал а не "бодяга№) сам его использую и использовал на многих своих машинах,правда дороговатое оно..... Уверен - всё это должно помочь снизить расход топлива!!!
В городе у Вас расход вполне нормальный...
Спасибо за совет. Попробую на диагпостику съездить.
Расход 10 литров получился при скорости 120-130км/ч. на трассе Чита-Хабаровск. Просто у меня марк 2,5 на такой скорости литров 11-12 жрет.
Масло знаю, что хорошее я на марке с этим маслом уже 80000 тысяч проехал. Двигатель хорошо работает да и зимой не густеет, лью круглый год.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 134
Неплохо написано. Но по поводу фильтра зависит не от Мазда\Ниссан а от объема мотора. Знаю 3 таких машины 1.3-2001г, 1.5-2002 и 1.8-2004 (мой). Так вот на первых двух фильтра по 1600р а у меня за 200р!! стоит. Кстати с 2002г решена проблема с КХХ. Ездил на всех 3х, впринципе динамика каждого мотора адекватная, хотя 1.8 это уже другая машинка. там и стойки сзади вместо пружин (подороже будут) и рычагов туева хуча. Расход больше но и едет бодрее. вообщем своих денег авто стоит
SUZUKI ESCUDO 99, J20A
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 134
забыл добавить: заводил я своего QG18 на 65АКБ до -35 на улице. масло Шелл синтетика. тяжко, но терпимо. А вот при -38 или -39 (по разным терм.) пришел утром и завел..... .....к вечеру. (как то так).
SUZUKI ESCUDO 99, J20A
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4514
За отзыв 5!
На этом автомобиле задняя дверь стоит от Ниссана АД (отличается стеклом с пластмассовыми уголками и что самое интересное, так это ценой ---------- на Ниссан стоит около 3000, а на мазду около 25000, которое вместе с тем проблематично найти)...
Был такой авто как переднеприводный, так и полноприводный...
Переднеприводный в обслуге дешевле и менее капризен!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 103
wirtualworker:
Хорошая машина. Клиренс ей никто поднимать не пробовал за счет проставок или пружин?
Говорят от Ваз-2104 на зад ставят пружины и амортизаторы от Нивы "колхозят",получаетс я высоко и не дорого!
2
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 103
Vovan25:
Неплохо написано. Но по поводу фильтра зависит не от МаздаНиссан а от объема мотора. Знаю 3 таких машины 1.3-2001г, 1.5-2002 и 1.8-2004 (мой). Так вот на первых двух фильтра по 1600р а у меня за 200р!! стоит. Кстати с 2002г решена проблема с КХХ. Ездил на всех 3х, впринципе динамика каждого мотора адекватная, хотя 1.8 это уже другая машинка. там и стойки сзади вместо пружин (подороже будут) и рычагов туева хуча. Расход больше но и едет бодрее. вообщем своих денег авто стоит
Нет,тут дело не в объёме мотора,а именно в разнице цен "Мазда-Ниссан" (в моём случае на 1,3л. )
Друг работает в магазине з/ч. Пришёл к нему,говорю :"нужен топливный фильтр на мой "пепелац" ", он по документам посмотрел ,"пробил" по компу ,говорит - у тебя "маздовский", стоит 2800р. Ну,я естественно ,захотел сэкономить, дай говорю "АД"-овский, попробую поставить(стоит 900р., не дубликат),он говорит - на ,попробуй.Когда разобрал всё,то понял,что "фокус" не получится и без "извращений" "приколхозить"его не удастся. Пришлось ставить "родной". Или был другой вариант - менять целиком бензонасос и потом уже пользоваться "АД"-скими недорогими "расходниками".
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 134
Андрей ХабОмск:
За отзыв 5!
На этом автомобиле задняя дверь стоит от Ниссана АД (отличается стеклом с пластмассовыми уголками и что самое интересное, так это ценой ---------- на Ниссан стоит около 3000, а на мазду около 25000, которое вместе с тем проблематично найти)...
Был такой авто как переднеприводный, так и полноприводный...
Переднеприводный в обслуге дешевле и менее капризен!
а нафиг стекло за 25р когда можно дверей на эту сумму штук 6 купить от ЛЮБОГО 11-го кузова в т.ч. и от Винга....
SUZUKI ESCUDO 99, J20A
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 134
[quote=Tomserg]Нет,тут дело не в объёме мотора,а именно в разнице цен "Мазда-Ниссан" (в моём случае на 1,3л. ) Друг работает в магазине з/ч. Пришёл к нему,говорю :"нужен топливный фильтр на мой "пепелац" ", он по документам посмотрел ,"пробил" по компу ,говорит - у тебя "маздовский", стоит 2800р. Ну,я естественно ,захотел сэкономить, дай говорю "АД"-овский, попробую поставить(стоит 900р., не дубликат),он говорит - на ,попробуй.Когда разобрал всё,то понял,что "фокус" не получится и без "извращений" "приколхозить"его не удастся. Пришлось ставить "родной". Или был другой вариант - менять целиком бензонасос и потом уже пользоваться "АД"-скими недорогими "расходниками".[/quo te]
а фильтр простой (входвыход) или большой такой пластиковый?
SUZUKI ESCUDO 99, J20A
1
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 103
Vovan25:
а фильтр простой (входвыход) или большой такой пластиковый?
Фильтр простой (вход/выход), большой , пластиковый, цвет белый.
"Погружного" типа ,стоит в баке.
В него(корпус фильтра) "вставляется" маленький эл.моторчик бензонасоса ,он поджимается и фиксируется спец. "защёлкой",потом вся "приблуда" собирается и погружается в бензобак.
Так вот,конструкция корпуса,где стоят эти "защёлки" у "АД"а и "мазды" разные конструктивно и друг к другу не подходят.....
Сами фильтры внешне практически одинаковые,отличаются только этими самыми защёлками(посадочными местами под них) и ,ценой ! 900р. и 2800р.соответственно.(цены даны на "оригинал" в период 2008г. в магазинах автозапчастей г. Томск )
1
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 103
Vovan25:
а нафиг стекло за 25р когда можно дверей на эту сумму штук 6 купить от ЛЮБОГО 11-го кузова в т.ч. и от Винга....
Просто, это ещё раз подтверждает разность в стоимости з/ч между внешне , практически одинаковыми машинами с разными "шильдиками" ....
Как говорится ,"всё тоже самое,только в 5 раз дороже" !!!...
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 134
Tomserg:
Фильтр простой (вход/выход), большой , пластиковый, цвет белый. "Погружного" типа ,стоит в баке.
В него(корпус фильтра) "вставляется" маленький эл.моторчик бензонасоса ,он поджимается и фиксируется спец. "защёлкой",потом вся "приблуда" собирается и погружается в бензобак. Так вот,конструкция корпуса,где стоят эти "защёлки" у "АД"а и "мазды" разные конструктивно и друг к другу не подходят..... Сами фильтры внешне практически одинаковые,отличаются только этими самыми защёлками(посадочными местами под них) и ,ценой ! 900р. и 2800р.соответственно.(цены даны на "оригинал" в период 2008г. в магазинах автозапчастей г. Томск )
Я понял в общем, про фильтр. просто у меня вообще в баке стоит фильтр как на Жиге под капотом, только металлический. он то и обошелся мне в 200р. менять только неудобно (все пальцы блин, пообдирал). Удачных дорог!
SUZUKI ESCUDO 99, J20A
2
 
Ответить
   
Сообщений: 16
где купить во владивостоке прокладку кхх
2
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 103
Бумбеляйстер:
где купить во владивостоке прокладку кхх
По идее,должны быть в любом автомагазине ,торгующим яп. з/ч.!
2
 
Ответить
 
Кем обл.
Сообщений: 159
А вам что нибудь поведать про эксплуатацию моего)?
Nissan AD. 4WD QG18. мкпп. 2001. Hydronic.
Мой отзыв: Nissan AD 2001
2
1
Ответить
    
прим.кр.
Сообщений: 51
AD-02г. QG-18.4WD.Пробег 211т.с коп.Третью зиму гаража не знает,бедная.Проблем с заводкой зимой нет,просто не надо стартер крутить сразу до упора.В мороз элементарно можно залить свечи.2-3 оборота старт.-подожди,давление в системе создалось,можно чуть подольше крутнуть.Если мороз-15-20 всегда со второго раза заводится,но и с третьего бывает-ничего страшного,это касается всех двиг.EFI,любой марки.
MMC Pajero IO-2000,4G94,H77W.
2
 
Ответить
Салават
Сообщений: 3
Очень хороший и добротный отзыв!!! Автору 5+!!!!
Хочу данный авто приобрести как семейный авто,пределах 200 т.р. посоветуйте пожалуйста, с каким двигателем взять 1.3 , 1.5 ,1.8 или вообще дизель 2.2 ?? какой экономичнее и проще в обслуге..???приемлимая ли стоимость запчастей??? Заранее спасибо за совет..
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3739
Albert7:
Очень хороший и добротный отзыв!!! Автору 5+!!!!
Хочу данный авто приобрести как семейный авто,пределах 200 т.р. посоветуйте пожалуйста, с каким двигателем взять 1.3 , 1.5 ,1.8 или вообще дизель 2.2 ?? какой экономичнее и проще в обслуге..???приемлимая ли стоимость запчастей??? Заранее спасибо за совет..
дизель не бери, если у тебя конечно солярка не бесплатная, если выбирать из 1,3 и 1,5 то лучше естественно 1,5, на 1.8 двигателе полный привод и задняя подвеска сложнее, там не амортизаторы а стойки, естественно полный привод будет подороже в обслуге, но зато есть 4вэде и двигатель 1.8
2
1
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 103
[quote=Albert7]Очень хороший и добротный отзыв!!! Автору 5+!!!!
Хочу данный авто приобрести как семейный авто,пределах 200 т.р. посоветуйте пожалуйста, с каким двигателем взять 1.3 , 1.5 ,1.8 или вообще дизель 2.2 ?? какой экономичнее и проще в обслуге..???приемлимая ли стоимость запчастей??? Заранее спасибо за совет..[/quote]

Если честно,то как "семейный" авто - это не лучший вариант... (ИМХО)
По поводу двигателя 1,3 , 1,5 , 1,8 - они идентичны во всём,разница только в объёме и мощности.
1,3- не большая экономия на налогах и страховке,чуток экономичнее по топливу (при спокойной езде),для размеренной спокойной езды его хватает,на трассе-слабоват.
1,5-"оптимальный" вариант для переднего привода, пошустрее чем 1,3.
1,8- как правило только на "Вэдовых" АД/Вингроудах ставят, он самый мощный в этой "тройке" ,но и самый "прожорливый" как по бензину,так и по налогам,страховке.
В "обслуге" все они не особо дорогие, но есть общие "болезни" (например КХХ),и "слабые" места (электроника,датчики), запчасти на них есть всегда,цены приемлемы...
По поводу дизеля- согласен с [quote=www9]-дизель не бери, если у тебя конечно солярка не бесплатная(дизель дороже и сложнее в обслуге и особенно в ремонте,но экономичнее по топливу(расход и цена))
А вообще ,главное что бы СОСТОЯНИЕ покупаемого авто было хорошим и не "ушатанным"....
Тогда и дальнейшая эксплуатация (при"правильном" обращении с авто) не доставит особых хлопот....
3
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 103
nissad:
AD-02г. QG-18.4WD.Пробег 211т.с коп.Третью зиму гаража не знает,бедная.Проблем с заводкой зимой нет,просто не надо стартер крутить сразу до упора.В мороз элементарно можно залить свечи.2-3 оборота старт.-подожди,давление в системе создалось,можно чуть подольше крутнуть.Если мороз-15-20 всегда со второго раза заводится,но и с третьего бывает-ничего страшного,это касается всех двиг.EFI,любой марки.
Так то да,согласен с Вами...
Но, при прочих равных условиях,из всех эксплуатируемых авто,
"Ниссан"-чик был самым "проблемным" в зимней эксплуатации...
Все "мои" Тойоты и даже ВАЗы в мороз до - 30 градусов ,ночуя на улице,заводились всегда с первой попытки и без всяких проблем, АД-эха-только до - 20 градусов...
1
 
Ответить
Sq.
   
Владивосток
Сообщений: 902
Кто во Владике ищет прокладку КХХ, на военке крайний магазин (рядом с киоском Ниссан), а так же на тёщином в универсале.. 200р было осенью. Просто смотрите каталог с ними, они часто не могут понять, о чём речь идёт...и говорят, что нет. (со мной так было, но я не отчаялся и полистал каталог с ними)
Мой отзыв: Nissan AD 2001
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10
Добрый грузовой аппарат! Только стартеры на них башмачат!
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3739
VadyaN$:
Добрый грузовой аппарат! Только стартеры на них башмачат!
на одной из двух АДех стартер парил мозг, но тут уже пробег был нормальный да и эксплуатация жесткая, но стартер на них ремонтируется, не помню сколько отдал, вроде рубль может полтора, а может стартер и сами замучили тогда зима холодная была...
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10
www9:
на одной из двух АДех стартер парил мозг, но тут уже пробег был нормальный да и эксплуатация жесткая, но стартер на них ремонтируется, не помню сколько отдал, вроде рубль может полтора, а может стартер и сами замучили тогда зима холодная была...
-вот так...че правда??? Просто у брата на Блюбирде тоже башмачил...он сам его снял, разобрал и вставил шайбу или граверок взамен старой - начал работать лучше прежнего! Да и у меня знакомый есть, который разберет его весь, найдет неисправность и сделает за 5 минут...
1
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 11
у самого адэха QG13 2000 год 157000 пробег бодрый аппарат движок конечно слабоват но на трассе далеко не всем уступает имею полтора года живу во владивостоке около моря машина стоит во дворе заводится в любой мороз без проблем вот только стук при торможении на скорости 80 100 км появился в левом суппорте сначала маленький потом сильней колодки менял стук не ушел что делать подскажите пожалуйста
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan AD 2001


Добавить отзыв