Приветствую!
Решил написать о своей рабочей лошадке.
Катаюсь уже чуть больше года,купил что называется из хороших рук ... я второй хозяин в России.
Искал себе именно эту комплектацию,а именно 1.8 и 4вд. Машинка очень простая и неприхотливая. Как купил сразу заменил все стойки и два ступичных подшипника,так как с бывшим хозяином по этому поводу мы упорно торговались).По кочкодромам сильно не гоняю,посему на данный момент заменил только масло.Движок очень приёмистый,скорее всего даже порвёт атмо форика(нада правирять).По трассе идёт очень хорошо,при обгонах недостатка мощи не ощущается.Если еще и груженый,так вообще здорово ... задок не трясёт.Шумку еще не делал,но лишним не будет однозначно,особенно багажный отсек.
160 км.ч идет не напрягаясь.
На зиму поставил новые Бриджи липа ... со светофоров уходишь первым не напрягаясь.В самые пиковые морозы,ставил прогрев на каждые 4 часа + автоодеяло,заводилась без проблем.Правда после пятого часа,приходилось одеваться и заводить с ключа,в тот день было под - 40.Вместо родной штамповки,купил новую ковочку ВСМПО ... разница чувствуется приличная,на разгонах,торможении и на управляемости.После ковки,на штамованных дисках становится тяжелый руль,увеличивается тормозной путь и на разгон идет не так охотно).Из приколюх,поставил себе тахометр ... с ним как то удобнее),да и вообще,что за автомобиль без тахометра)).Заменил магнитолку на JVS .. до этого стояла родная японская.
Прокачал решётку радиатора,а именно,вырезал лишние ингридиенты,поставил сеточку и покрасил в цвет кузова.
БиКсенон,поставил в головной свет и туманки.
Машиной доволен,продавать не собираюсь .. оставлю лучше её второй машиной в семье).
сам тах стоит 1.5 ру*** .. за установку пришлось отвалить два ру***.
Итого 3руб. 50 коп. - да у вас я смотрю коммунизм :)
А если серьезно - неплохая у тебя машинка, и видно относишься к ней хорошо.
ps Делал бы Nissan леворукую AD в России, да продавали бы по адекватной цене - люди бы пересели с жигулей, калин, приор, грант на нее,
и у праворульных AD-шников были бы правильные фары:)
После переднего привода, на поворотах разворачивает, особенно по льду, я долго привыкал. Снимал кардан, автомобиль "рвёт" с места постоянно шлифует, резину жалко.
VadyaN$:
-Да нормально там печка греет, не сказать что жарит, но и не замерзнешь в морозы!
Детей я не рискнул в -35 везти к врачу. Подскажи, где фильтр.
Не знаю как эксплуатировася этот авто до меня, но по всему кузову точечные рыжики-раздражает(снаружи)
[quote=Dbnfy]После переднего привода, на поворотах разворачивает, особенно по льду, я долго привыкал. Снимал кардан, автомобиль "рвёт" с места постоянно шлифует, резину жалко.Детей я не рискнул в -35 везти к врачу. Подскажи, где фильтр.
Открываешь бардачок, вынимаешь все то, что там "хранится"- смотришь внизу в левом и правом углах по "флажку". Берешь отвертку с плоским пером, пальцами руки поднимаешь флажки, перо отвертки в зазор между флажком и крышкой бардачка, потом тихонько вбок (к центру бардачка)- флажки выходят из пазов (сразу почувствуешь). После этого бардачок на себя, он легко выходит. Далее берешь крестовую отвертку, смотришь, типа заглушки с тремя винтами (две внизу, один вверху). Откручиваешь, снимаешь заглушку, там выемка с салонным фильтром, вытаскиваешь его. Потом 2 варианта:
1) Идешь в магазин, покупаешь новый. Ставишь в обратном порядке ( только смотри, у заглушки внизу пазы, будешь ставить-будь внимателен!)
2) Берешь старый фильтр, окунаешь в таз с теплой мыльной водой. Не полоскать!!!! Просто опустил-поднял и так много раз. Воду меняешь по мере загрязнения. Потом фильтр просушил и можно ставить назад.
P.S. Так подробно пишу не с издевкой, а потому, что самого так инструктировали по дружески. Первый раз за 20 минут менял, сейчас и 5 минут не проходит. Все очень легко!
Фильтр на мой взгляд брать лучше простой, он стоит в районе 500-700 рублей. Угольный дороже, якобы лучше (запахи улицы вроде как не пропускает), но не практичный- не моется, так , что каждый год новый ставить.