Если для хозяйства, то вряд-ли есть лучше, т.е.: с одним пассажиром возил из Н-ска в район 1,7 ванну, 3,5 м линолеум, 3,0 м гардины, а так-же полный багажник мешков с цементом, картошкой, крупногабаритную стиралку-автомат в упаковке! и пр. пр. пр.. Гружёный при движке 1,5 л явного перерасхода топлива не показывает, но ускорение явно хуже. На счёт заводки образец, хоть на холодную, хоть на горячаю, но в мороз за 30 нужно и можно заставить завестись, а без пододогре жалко. АКППнадёжная, прощает мелкие грубости в эксплуатации. В отсеке двигателя всё достаточно доступно, например стартер поменять намного проще чем в ВАЗовской "шестёрке". Салон и ходовка позволяет ездить на колёсах хоть 13", хоть 14".
В машине почти тепло, а сзади не очень тепло (слово "жарко" забывается).
Движёк карбюраторный, хоть и сравнительно простой но подремонтировать негде (давно это ушло).
Сзади сидеть тесно, колени норовят уперется в спину впередисидящих.
Руль справа, т.е. на трассе при обгоне, выезжая на встречную полосу маловато вреварительной видимости встречки, но это сразу было "исправлено" установкой в салоне блока зеркал переднего вида!
Зимой явно не хватает 4 WD.
У приобретённого б/у авто барахлил стартер (пробег 224 т.км), оказалось износились угольки, местный умелец заменил пластину с угольками (от Тойоты, другой под рукой не было) и проблему забыл (продал проездив 100 т. км).
На 278 тыс.км захрустела граната (сам винот-просмотрел трещину на пыльнике, т.е. порвался) легко заменили и забыл.
На 320 тыс. км пробега зимой разошёлся шов на радиаторе, поненял и порядок.