Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ниссан АД отзывы владельцев: плюсы и минусы

Ниссан АД отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Nissan AD
ВсеПлюсыМинусыПоломки
3 178 отзывов
V
Viktior13 лет назад
2002 год, 1.8 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: деревянная
Просто лучшая машина! Конечно в своём классе. Такое отношение ЦЕНА-КАЧЕСТВО очень редко встречается! Неубиваемая подвеска, цепной двигатель которому 300 тк (если с мозгами ездить конечно). Проходимость очень неплохая иногда залазил в такие места где королле делать нечего. и расход нормальный 9-10 литров в городе с кондёром.
По моему мнению у него один серьёзный минус который для некоторых переходит в достоинство: ОЧЕНЬ ДЕРЕВЯННАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ! Но чем меньше элекроники в машине тем она надёжнее.
Вобщем если нужен универсал и денег не много то лучше AD НЕ НАЙТИ. Он дешевле чем Тойота в обслуге и по запчастям доступнее. БЕРИТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!
В
Вячек12 лет назад
2000 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Простой и надёжный как АК-74. По сравнею с Ваз 2106 это просто корабль.По ощущениям чем больше грузишь, тем увереней едет. За несколько раз перевёз своё имущество при переезде. На природе вдвоём ночевать без проблем. В затяжную гору Вазы (01-016) отдыхают. Покрасил наружние черные детали в цвет кузова, тонировка, сигнализация, литьё на 14-и машину не узнать. Запчасти без проблем. Расход от 6-9л/100км. Масло совсем не ест (2,7л.заливаеться). Зделал теплозвукоизоляцию стало намного тише. Хотел поменять на такую же посвежее, но 12 кузов больно страшный. До -25С зав-ся без проблем.
Слабые стойки, при резком попадании в яму страшный удар - нужно научиться тормозить вовремя. Холодно в салоне зимой - лечиться утеплением кузова, заменой другим термостатом. Мало места ногам на заднем сиденьи и не удобно сидеть - планирую заняться этим вопросом летом, благо богажный отсек позволяет. Нежная электроника - не снимать АКБ надолго и не прикуривать(по дурному)- и тогда всё окей. Простой салон при желании можно самому всё переделать или взять Вингроуда.
КУпил с пробегом 140 000 поменял стойки (по глупости хотел прокачать а они оказались газомаслянные еще ходили бы и ходили - 3800р. за пару. ), сейчас 198 800 км.за три года владения менял пыльники(150р./шт.), рулевые тяги (900р/пара),фильтры(в среднем по 200 рублей),три лампочки(ср.150руб.). На 198 000 км ступичные подшипники (можно было ещё на них ездить) (1350 р./шт. оригинал), 198 600 \'\'когда коту нечего делать он...\' решил залести почистить датчики, заслонку вообщем раскрутился на датчик МАF ( 3700р. с одоптацией, можно поставить от Ваза 2400) Вообщем если не лезти, экс-я будет дешевли
Н
Никита12 лет назад
2007 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: GX
Недорогой по цене. Современный дизайн. Надёжный двигатель. Небольшой расход топлива. Немаркий салон. Просторный багажник. Усиленная подвеска. Грузоподъемность 450 кг.
Маленький клиренс. Неудобное заднее сиденье, больше похожее на скамейку, но это из-за системы опрокидывания спинки сиденья, благодаря чему объём багажника значительно увеличивается
пока поломок не было. тьфу-тьфу-тьфу
Ц
ЦЦЦ ДИМ13 лет назад
1999 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: ПОЛУСУПЕР
БРАЛ В 2004 ГОДУ 1999 ГВ ДЖ ДОСТАВКА С ПРОБЕГОМ 177 000 ОТДАЛ ТОГДА 5.5 ДОЛЛАРОВ МАШИНА НЕ УБИВАЕМАЯ СЕЙЧАС ПРОБЕГ 270 000 ПРОБЛЕМ ПОЧТИ НЕ БЫЛО
ТЯЖЕЛО САДИТЬСЯ СЗАДИ, ТРЯСЁТ КОГДА ЕДЕШЬ ПУСТОЙ
ЗАМЕНА :ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ(220 000 КМ)(ПОДХОДЯТ ОТ НИВЫ 2121)2 ПО 600р ГРАНАТА ВНЕШНЯЯ (ПРОЗЕВАЛ ПЫЛЬНИК) 1100р 2 РАЗА ПЕРЕДНИЕ КОЛОДКИ ПО 400р 2 РАЗА ПЫЛЬНИКИ НА СТОЙКАХ 300р ПАРА САЙЛЕНТБЛОКИ СПЕРЕДИ С ЗАМЕНОЙ 2000р ВОТ И ВСЁ ПОЧТИ ЗА 100 000 км ПО РОССИИ СЕЙЧАС ПОРА МЕНЯТЬ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ КУПИЛ КУБОВСКИЕ ЗА 4500р ПАРА УЧИСЬ АВТО ПРОМ!!!!
К
Константин12 лет назад
1999 год, 0.1 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Если хотите самую дешёвую \"рабочую лошадку\", то это AD. Семь лет ежедневной грузовой эксплуатации на 92-ом бензине. Расход 10 литров город, 8 - трасса. Лёгкий кузов + 4WD= застревал только там, где вывешивал \"на пузо\". Движка замечательная. Заводиться в любой холод. Пороги отремонтирвал только в этом году. После 250 000 пробега. За это время убил бы пару Жигулей вхлам. Машина для работы.
Для данной ценовой категории нет :) До маслянного фильтра у меня рука не пролазит
Сразу поменял датчик воздуха и оборотов коленвала - на всех Ниссанах этих лет стояли бракованные. За семь лет дважды менял: стойки и аммортизаторы, шаровые, втулки, аккумулятор, ремень генератора, штук пять лампочек и раза 4-5 резину и передние тормозные колодки. Всё делал сам, потому что легко и доступно
Н
Николай12 лет назад
2007 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Дизайн на 5 с плюсом и интерьер и экстерьер, задняя балка с пружиной и амортом реально могучи, плавный ход, отсутствие \"сверчков\", движок экономичный, цепь в грм (это плюс в рф), мягкий руль.
ну очень спартанское заднее сиденье, отсутствие пассажирской подушки безопасности, и главное - НЕВОЗМОЖНОСТЬ ЗАМЕНЫ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ОТДЕЛЬНО(меняется только в комплекте с бензонасосом)
С
СЕРГЕЙ12 лет назад
2002 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 4WD минимум
ОЧЕНЬ хорошая проходимость по грязи и снегу.Ей на асфальте скучно!!!Зимой не уступит Субару со светофора-остальные в ПОПЕ, с их 2WD!За 4 года ни разу не подвела в дороге.НАДЁЖНАЯ(если за ней следить).Дешёвые запчасти б,у. на неё почти всё есть.Ремонт МОЖНО делать самому -ВСЁ просто.Зимой заводится хорошо.Неубиваемый двигатель и крепкая подвеска.Можно увезти всё(кроме мягкой мебели).Вечные лампочки -KOITO!!!МЕТЁЛКА.
ЖЁСТКАЯ подвеска-НО ТАК И надо.Тесновато задним пассажирам.2динамика-мало(Я сделал ещё 2)Электронники мало-но та,что есть-всё по делу,а остальное ПОНТЫ!(НЕТУ_И НЕ НАДО!)НЕ жарко зимой.Нет фар -европа
Выдавило сальники ГУР на морозе(Заменять жидкость в ГУРе НАДО!!!)Замена подшипников в ступицах(4),замена стоек(4)-(машине было почти 9лет) и замена яиц.
а
анстасия12 лет назадИркутск
2001 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Приобрели машину 4 года назад за 155тыс. руб. После неудачной покупки(волги), Ниссан Ад оказался просто раем на колесах! Сильных вложений не требует, кушает мало , и всегда без отказно работает! Салончик сделали под себя , добавили чехлы, установили МР3, с наружи багажник, уютно и удобно. Если едем на природу, входит все! просто находка для семьи. Зато ни разу за 4 года она не стояла в гараже не на ходу, и всегда заводилась, даже когда на улице было за 30гр. ХОРОШАЯ , УНИВЕРСАЛЬНАЯ МАШИНА!
Есть конечно и недостатки, часто \"летит\" датчик холостого хода , мы меняли уже дважды.
м
моляр14 лет назад
2000 год, 2.2 л, дизель, механика, передний, комплектация: "дерево"
Экономичен , неприхотлив , вместителен .
Недостатков нет.
Замена правой передней стойки -100 тыс.км ,правого привода -150 тыс.км (по одометру , по РФ пробег минус 80 тыс.км)
И
Иван070713 лет назадНовосибирск
2002 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Брал его с пробегом 55000, сейчас - 255000, неубиваемы автомобиль. Всем советую по отношению цена и качество. Других за такие деньги нет.
я
я12 лет назад
2007 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: gx
Двигатель отличный очень резвый,хорошо слушается руля(электро усилитель),на трассе ведет себя солидно-не прыгает мячиком как пробокс.Отлично заводится на морозе.Ходовка отлично.
насчет заднего сиденья согласен,вдеревяном пробоксе такое же,но дело поправимое можно кинуть паралоновый матрасик или сиденье с разборки пригодится на ночевке вместо подушек.
Нет
н
ниссан11 лет назад
1999 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
за такую цену равных нет во всём мире, очень хороший практичный автомобиль,ничего не ломается да и нечему ,меняешь только расходники,неубиваемая подвеска,двигатель неприхотлив уже 400 тысяч!!! хороший вариант пересесть с русской машины.по трассе на спидометре 180 км/ч было и ещё разгон набирала по прямой несмотря на объём 1.3 и уверенно ехала,вобщем чудо а не машина,японцы как всегда молодцы.
не ищете в ней особого комфорта,красоты,хорошей комплектации,хотя по сравнению с той же русской за теже деньги всё на высоте.
O
OcTan 6eHgep13 лет назадБарнаул
2000 год, 1.3 л, автомат, передний
Недорогой, низкий расход, комфортный для водителя и переднего пассажира, вместительный, хороший надежный двигатель, красивые руль и панель - для своего класса авто, в сравнении с конкурирующими универсалами других производителей-мягкая подвеска. За свои деньги отличный автомобиль.
Минусы здесь весьма условны для машины подобного класса: Неудобные сидения для задних пассажиров - хотя нужно учесть что машина фактически для 2х человек и груза и кроме того задняя лавка выше и мягче чем во многих других конкурирующих универсалах Относительно слабая шумоизоляция На родных колесах довольно низкий просвет - поставил проставки на 2 см стало заметно лучше, в планах колеса на 14
Неисправностей не было - только замена ремней, сальника, аккумулятора, масла
u
uncle rey12 лет назад
0 год, бензин, автомат, передний
ДВИГАТЕЛЬ 1.8 Л ДЛЯ ДАННОЙ МОДЕЛИ, И 125 ИШАКОВ ДЕЛАЮТ АВТО ОЧЕНЬ РЕЗВЫМ, КПП ВПОЛНЕ ПЛАВНАЯ, БЕЗ РЫВКОВ
ОТСУТСТВИЕ ДВЕРОК В БАРДАЧКАХ ПРИ БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ И ПЛОХОЙ ДОРОГЕ ВЫТРЯХИВАЕТ ИХ СОДЕРЖИМОЕ НА ПОЛ....))
ЗАДННЕ СИДЕНЬЕ ДА - КАК ТО НЕ ОЧЕНЬ ПРОДУМАНО.........
E
Evgeny__O13 лет назад
1999 год, 1.5 л, механика, передний, комплектация: деревяга
это не машина - это БАГАЖНИК НА КОЛЕСАХ и с моторчиком. езжу 5-й год . дешевый автомобиль,отличный двигатель, езжу на газе тупит но в потоке держусь как нормальная иномарка, на бензине на скоростях до 100 км/ч по разгону тягался с Калдой 3S 2.0 автомат - держусь, после 100км/ч уходит, а 1.8 автомат рву с любого положения. колеса сразу поставил 195/60R15. 65-е трут при повороте, но видел и на 65-й резине вэдовую. на таких катках меньше кренится, износ резины меньше, передних колес хватило на 80 тыс.км. масло лью ШелХейлих потому шта не прогреваю двигатель, ни капли ни ест от заливки до заливки.
плохая печка, ниже -30 надо ездить час чтоб в машине стало тепло, зато стекло не лопается, шумная, супорта брякают, развал не регулируется - дешевле берут при регулировке, но после замены рычага колесо не встало на место, пришлось доделывать за ипонцев их работу. нет тахометра поначалу не привычно.
через две недели после покупки сгорел комп, РХХ и проводка заодно - попал на 10 000 руб , через 70 тыс сгорела катушка 1500руб за б/у. По гололеду залетел на бордюр - поменял левый рычаг 1300 руб. На СТО перетряхнули подвеску - подшипники , наконечники , сайлентблоки 4500 или 5000 руб не помню точно, потек лобовой 350 р вместе с заменой. С японии подтекал радиатор, мелочь а не приятно. пятый год езжу все на тех же колодках, износил половину.
I
Ittuart11 лет назад
2008 год, 1.3 л, бензин, передний
Покупалась ADха для жены после рождения второго малого.Выбирала сама (чтобы можно напихать всего с собою.коляска игрушки и тд и тп).ADха полностью оправдала ожидания.Не дорогая машина для семьи с маленькими детьми.Кто прочувствовал покупки памперсов пачками соков упаковками,выезд на дачу и природу -те поймут.Хотя и позицианируется как бизнес лошадь.Опять же дети- это ноги выше потолка и грязь во все стороны.С этим тоже нет проблем,отмывается без всякой волшебной химии.В обслуживании пока вопросов нет.Сразу заменили техжидкости и смешные колёсья.Катается на УРА- хотя двигло 1200куб см.
Мало хода положения руля (вверх-вниз).Коленями задеваю при посадке- высадке.Это пока только одно замеченное напрягалово.А может просто я такой не стандартный.
Пока всё тьфу-тьфу.
B
Blackpower10 лет назадБарнаул
2009 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Большая вместимость багажника, низкий расход топлива в летний период. Электроусилитель руля,
Низкий клиренс, невозможность разделить заднее сидение ( габаритный груз едите в троём) , спинка заднего сидения практически под углом в 90 гр, пассажирам долго ехать неудобно. Планшет для писанины подходит только для левши, на пластике остаются царапины при незначительном воздействии, замена свечей целый ритуал,
а
авто люб.11 лет назад
1999 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
сегодня на спидометре 400465, работаю на стройке, вожу все, даже иногда бетономешалку на 180л. 3м. профиля, сайдинг, куча инструмента, супер машина,
жрать стала 8-9
возможно из-за зимней резины, или свечи проверю
А
Александр жуйков11 лет назад
2007 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
крайне резвый для такого объема , экономичен,очень энергоемкая подвеска,удобно спать, хочу такой же выдовый ,после ад 4вд 1800 в 11 кузове просто очень хорошо
поставил на зиму р15 195на60 шипованную липучку йокогама жрать стала как лошадь до 17 литров,а тут лето на бриджах снейкер р14 185на70 вздохнул 8 на 100 ,ну а че по задней лавке дак я там не езжу
Д
Деревенщина14 лет назадСердобск (58)
2003 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Цена, надежность, простота обслуживания, огромный багажник.
Мало места задним пассажирам, "деревянный" салон, внешний вид.
Брал машину с пробегом 75 т.км. На 100 т.км. начали стучать стойки. Нужно менять все по кругу. На всех порваны пыльники, похоже виноват сам ((( Два раза перегорали лампочки в стопах.
Е
Евгений Равилевич11 лет назад
2007 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
поставил газ с мозгами, до этого был в 11 кузове, ориентировался на предыдущий опыт = 10л газа на 100км, переваривает оч хорошо, соответственно экономно, авто работает по назначению - перевозит грузы (работаю на з\\ч) справляется на ура, поэтому считаю - кому надо комфот на зад сидении = бери виноград, извините но Адики рабочие лошадки, коими и проектировались. грузи не хочу, таскал кирпич = килограмм 800 берёт, проседает правда но потихоньку можно. в общем для работы. опять же твёрдо взади, а расклади и матрац брось - ляпота, можно отжигать или на отдых = грузи вещи до талого.
владелец месяцев 8, что-то под торпедой вибрирует когда прогреется на драйве если на месте стоишь, вычислить не могу, ещё что-то подобным образом шумит внизу посередине(жена ездит -думаю что её вина), ближе к носу - ПОДРАЗУМЕВАЮ что экран температурный - пробовал один раз подвинуть\\подогнуть - не дало результат. что взади твердовато согласен, там ездил нетрезвый пару раз только, было фиолетого, а так спереди комфорт - каждый день езжу. резина смотрится уродско родная, 14 размер сильно понту не прибавил, только взади со стороны безобака терёт (вылет диски не тот вероятно - ставил от хонды)
планово замена масла в ДВС на 0w20 gf5, в АКПП тоже замена + в агрегаты пакет присадок индиго( реально почуствовал прибавку сил), заменил ремень, оказалось старый можно было только подтянуть, двиг шумноват по сравнению с QG13- AD11, но в -35 завёлся, пред ад11 в -25 отказывался категорично работать (пришёл к выводу что прошивка виновата) плюс это рейка электрическая в мороз, а то болеют ГУРы у ниссанов в холода, а ещё печка тёплая у 12ад, тачка без пробега была, ровненькая, так что пока норм усё. Ребята бывает и лучше гораздо - но живу по средствам, опять же не ваз 11 или 4.
Г
Гриня12 лет назад
1997 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Недорогой практичный автомобиль, огромный багажник, небольшой расход топлива но при этом апарат достаточно чустрый. Надежный двигатель и крепкая подвеска. Если следить за машиной то никогда не подведет. У меня при минус 35 заводится без проблем (стоит на улице, котла нет) но это скорее исключение, чем правило.
Места для ног задних пассажиров практически нет, и это никак не вылечить- заднее сидение передвинуть назад невозможно, без ущерба для багажника, который и есть главное достоинство машины. Плохая шумо и теплоизоляция салона, но это легко и не дорого лечится. Внешний вид машины оставляет желать лучшего, хотя она и предназначена для работы, а не съема пафосных куриц, такчто тоже не страшно))
Менял привод и расходники.
м
миня.4214 лет назад
2005 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: хз
1 вместительный богажник 2 не прихотливый в обслуживании 3 с переднего бампера по заднее сиденье это wingroad 4 ценник 5 подвеска проще не прдумаеш.
1 задняя сидушка хотя если сравнить с русским автопромом то это не минус. 2 грохот супортов как с этим недугом бороться читай отзыв 2005 год 1,5 года тишина при минимальных затратах. 3 нет тяги поперечной устойчивости.
И
Иван Юрьевич10 лет назадВяземский
1993 год, 1.7 л, дизель, механика, полный (4WD)
Кузов Универсал: очень вместительный, широкая задняя дверь, груза до 400 кг, если сложить заднее сидение влезает всё!, отличный круговой обзор для водителя, стойки не мешают, зеркала удобные, сзади дворник-метла, подогрев стекла. Дизель: экономичный, расход 7,5 л/100 км, маленький налог-страховка 55 л.с. 4WD выручает часто: на льду, по бездорожью, при буксировке застрявших друзей. Устойчив на трассе: любые повороты на 90 км/ч. Кондиционер мощный и безотказный. Резина на 13 дешёвая. Рулевое держит развал-схождение идеально, после однократной установке резину не ела ни разу, гидроусилитель отличный. В общем расставаться жалко, но... хочу новую!
На заднем сидении мало места для ног, при длительных поездках затекают. Электростеклоподъёмник только у водителя (хотя чаще всего ему и нужен). Под капотом сложен в ремонте: всё размещено очень компактно, для доступа к агрегатам придётся разобрать пол машины (выручает то, что почти не ломается, за 12 лет лазил в него всего 2 раза). 4WD с неотключаемой блокировкой мостов - при включении не рекомендуется скорость более 60 км/ч (но застрять с блокировкой вообще невозможно). Низкий дорожный просвет - на ямах лучше сбавить скорость, иначе будет "тычёк" в переднюю балку. Ходовая сравнительно с седанами жёсткая. В заводской комплектации убогий приёмник, необходимо менять на приличную музыку и динамики в дверях. Нет звуковой индикации забытых фар, пару раз забыл. При морозах больше -20 печки не хватает. В ноябре необходим переход на зимнее дизтопливо, иначе замёрзнет. В общем за экономичную цену машины всё это не минусы, а придирки.
Подвесной подшипник кардана заменил на 150 000 км - уж очень у него был усталый вид. Примерно 180 000 км забрякали передние стойки - заменил без проблем. Захрустели ШРУСы примерно на 200 000 км - заменил без проблем. Примерно на 220 000 км ремонт генератора (интегралка) и стартера (щётки). Примерно 250 000 км лопнула одна задняя пружина - заменил обе. Больше Адешка практически не ломалась, все остальные вмешательста - замена расходников: фильтры, колодки, ремни. Диагноз: безотказная.
d
dj_mike10 лет назад
2009 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
низкая цена, вместительный багажник (при разложенных сиденьях можно спать втроем) и большая грузоподьемность (450 кг), относительно шустрый, разгоняется быстро, небольшое подтупливание в районе скоростей 60-70, приемлемый расход в городе (10 литров с умеренными пробками в Екб, по трассе около 7 при скоростях 120), легкий руль да и управление, простой и неприхотливый аппарат.
не статусный)) не очень комфортная подвеска(но это особенность данной машины), пустой козлит, при загрузке совсем другое дело-становится мягче, не комфортно пассажирам сзади на полке - скользят)) , низкий клиренс, особенно передний бампер, постоянно упираешься в бордюр.
к
костя13 лет назад
2003 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: дерево
мощь на низах, по трассе 8, на хорошей резине полный привод вывезет пока на пузо не посадиш, рассходники - дешево.
задние сидушки, низко расположен картер двигла, глушак висит низко, автомат скачет.
отказов не было, только плановые заметы.
C
Cergunya14 лет назадНовосибирск
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: электроподъемник
цена+качество+недорогая в обслуживании,да и вообще надежный авто,большой багажник
жесткая подвеска,хотя после жигулей казалась кораблем!!!
за 1,5 года поломок небыло вообще!!!
и
игорь 6 лет назад
2010 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Хороший автомобиль по многим показателя и по самому главному расходу топлива!
Был один минус это салон! Так как это маленький "грузовичек" в кузове универсала !!! Я просто заказал на сайте Владивостока салон от Ниссан Вингроад 2009 года, мне пришел отличный салон 2 передних и заднее сидение ( оно к стати двигается и делится спинка , можно наклонять и поднимать так же как и перед плюс двигается по плоскости 10 15 сам вперед и назад!) Установил просто : сварил из проф трубы под перед дугу а сзади просверлил и просто прикрутил на герметике ! Фото могу дать!
нет пака! уже 3 год , вообще ничего не делал! только масло менял!
В
Вова Чита14 лет назад
2000 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
маленький расход горючего , простота в обслуживание
в один прекрасный момент заклиневает клапан холостого хода и згарает компьютер . Замена клапана 5500. Компьютера 12000
П
Полный Аминь10 лет назад
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Расход бензина, по трассе нюхает особенно если один. 7-8л. Город с учётом что автомат, тоже неплохо 10-11л. Вместительность. Пол газели блин, если \"диван сложить! Внешний вид. Во всяком случае не стремней чем Приора! А если чуть чуть подтюнить (литьё и тонировочка) Вообще огонь! Запчастей навалом и ценник радует! Эл зеркала, эл стеклоподъёмники (передние), кондиционер. Автомат!! Взяв Гранту тыр так за 250 вы и этого хрен увидите!
Обзорность (правый руль) Динамики маловато особенно с 40 до 60 км\\ч и с со110км\\ч Подвеска слабовата Нет шумки Задние стекло мгновенно засирается. Нет регулировки сиденья по высоте.
Амортизаторы сзади Наконечники Тормозные колодки передние
с
студент тында11 лет назадБлаговещенск
2003 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Простой и надёжный. По ощущениям чем больше грузишь, тем увереней едет. На природе вдвоём ночевать без проблем.Тонировка, сигнализация, (литьё на 14)-и машину не узнать. Запчасти без проблем. Расход от 6-9л/100км. Масло совсем не ест (2,7л.заливаеться). До -25С зав-ся без проблем.ОЧЕНЬ хорошая проходимость по грязи и снегу.Неубиваемый двигатель и крепкая подвеска.Вечные лампочки -KOITO! Да это скорее всего так,но мне так жутко хочется ему галлоген или ксенон поставить что и собираюсь сделать!!!! На 92 бензине на скоростях до 100 км/ч по разгону тягался с Калдой 3S 2.0 автомат - держусь, после 100км/ч уходит, а 1.8 автомат рву с любого положения. колеса сразу поставил 195/60R15. 65-е трут при повороте, но видел и на 65-й резине вэдовую.Сейчас в данный момент стоят 185/70/R14 всесезонка абсолютно новая.
t
tuninhabar12 лет назад
2001 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний
Несколько раз ездил в Нанайский р-н, разгоняется до 120км/час по прямой. Является хорошей рабочей лошадкой.
Из недостатков - деревянный салон, отсутствие звукоизоляции.
Пользовался авто недолго, 2 месяца, поэтому не успел узнать как она ведет себя в холод, однако в весенние месяцы вела себя хорошо, масло приходилось менять раз на 5000км. Во второй раз сменил с минералки на полусинтетику - стала резвее.
A
Andriottti13 лет назадУссурийск
2001 год, 1.8 л, автомат, полный (4WD)
Отличная динамика. Лупит не хуже спортивки. С кубатурой 1,8 обтекаемым корпусом и лёгким кузовом машина творит чудеса. Малый расход бензина. 12 литров на 100км по городу с кондиционером. Трасса = 9-10л. За 4 года ничего не ломалось. Большой багажник. Удобно спать при раскладном заднем сиденьи.
Шумная, жёсткая хоть и неубиваемая подвеска. Пассажирам на заднем сиденьи можно только посочувчтвовать. Дубовый салон. Фары паршиво светят.
В
Виктор13 лет назад
2002 год, 1.3 л, автомат, передний
Экономичная, вместительный багажник (каждый раз удивляюсь как столько влезть в нее может), высокий потолок в салоне, недорогие запчасти и расходники.
жесткая подвеска, груженая гораздо лучше идет. сзади скамейка а не сиденье. 1,3 маловато на автомате, сверчки в салоне особенно зимой. и практически как у всех ниссанов слабая подвеска, если начинает что-то стучать, звенеть, лучше сразу всю перебрать и тысяч 60 туда можно не заглядывать.
100 000 замена передних стоек; 105 000 потекли 2 сальника свечных колодцев; 110 000 замена передних колодок (зря, можно было еще ездить);115 000 замена рулевых наконечников; 122 000 капиталка рулевой рейки, замена передних сайлентов (в планах).
K
Komer$$13 лет назадVlad-city
1995 год, 1.5 л, автомат, полный (4WD), комплектация: SLX
Простой, недежный, вполне вместительный и бодрый даже не автомате (про efi-движок), отличное авто для начинающего автомобилиста и хорошего хозяйственника.
Мало места для пасажиров сзади, а в остальном меня всё устраивало
после 250000тыс км варварского обращения сдох автомат, на ga15de нельзя человеческим способом сменить сальники (???) кольца свечного колодца, впресованы в клапанную крышку.
F
F-2212 лет назадВладивосток
2002 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: минимальная
Тяговитый, цепной движок, не нужно менять ремень ГРМ, достаточно легко осуществлять обгоны по трассе, хорошая работа системы полного привода, надёжная ходовая часть, вместительный багажник, хороший обзор с водительского места вперёд, удобная посадка, не жалко возить всякое хламьё и передвигаться вне асфальтовых дорог, хороший штатный свет.
Ржавет (пороги, днище багажника снаружи), плохое ЛКП, плохой обзор назад, салон никакой (пластик легко царапается, постоянно всё скрипит, задние седенья не для перевозки людей, больше 100 км ехать там сложно, шумоизоляция отсутствует), долго прогревается двигатель. Расход на АИ-92 - лето: город - 10-13 л., трасса - 8-11 л; зима: город - 14-16 л. долго прогревается и быстро остывает салон.
За 1,5 года активной эксплуатации ни чего серьезного не было, плохо затягивается маслянный фильтр, и борьба с ржавотиной.
V
Vadim9 лет назадОмск
2011 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Простой цепной ДВС под 92 бенз. Простой 4-х ступенчатый автомат. Со сложенной спинкой заднего сиденья получается ровная площадка. Кондиционер. Электрические зеркала (со складыванием) и передние стекла. Электроусилитель: - с точки зрения простоты конструкции по сравнению с ГУР - гораздо меньше деталей; - зимой руль в отличии от ГУР не дубеет.
Двигатель 90 л.с. - слабоват. Задняя лавка не пригодна для людей. Отсутствие шумоизоляции. Проблемы с выбором нестандартных колес и резины (стандарт 165/80R13). В отличии от Wingroad задние арки заужены для большей ширины багажника. Соответственно при установке не стандартных колес есть вероятность что колеса будут задевать об внутреннюю часть арок. Дискам нужен вылет меньше стандартного. А стандартный размер колес это колеса с маркировкой LT, т.е. грузовые.
9 лет назадУлан-Удэ
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Высокий клиренс , 4wd , не прихтливый.
Не понимание людей о ниссане о качестве авто за не большие деньги.
M
M_A_R_S12 лет назадИркутск
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: передние стеклоподьемники, полусупер
недорогой при покупке относительно тоеты, красивый дизайн для утилитарной машины, хороший двигатель qg15, впрочем как и вся серия qg, автомат 4ре ступени с дешевой обслугой, менял только несколько раз декстрон частичной сменой (канистра 4 л. всего около 850 рублей гидрокрекинг и он так не замерзает как оригинальная жидкость), неплохая ликвидность было два АДа один на автомате другой на коробке, оба были проданы буквально за день, а АД на автомате спустя два года вовсе не деликатного использования еще и дороже на 65 т.р., салон не жалко заморать, экономит деньги на перевозке, удобен для туризма
прокладка кхх, если не электронный газ, хоть и стоит она копейки, в машине холодна если не менять термостат, салон со временем начинает излишне бренчать: задняя дверь, заднее сиденье что впрочем быстро решает парой листов вибры и шумки, спорное решение в виде цепи в двигатели, когда проходит время ее менять не так и дешего это стоит, но и менять надо тысяч после 300 пробега
хорошая крепкая недорогая хозяйская машина, несмотря на мелочи только приятные воспоминания об АДе)
b
bara9214 лет назадАнгарск
2000 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Экономичность, вместительность, хорошая динамика.
шумоизоляции нет, кренит на поворотах,
катушка зажигания через 30т, стук тормозных суппортов , стук рейки ,замена цепи грм через 110т пробега.
m
madscull11 лет назадНовосибирск - Екатеринбург
2007 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: VE
Большой багажник, хороший обзор, удобная посадка водителя, достойный двигатель, надежная ходовая часть, заводится без проблем в морозы до -35С без прогрева (ниже не ездил, нафиг надо, но уверен что и при -40С не подведет), теплая печка, неприхотливая машина, легкая, маневренная, малый радиус разворота, некрашеные бампера, пластиковые накладки на пороги.
Второй ряд - скамейка, практически отсутствует шумоизоляция, спартанский салон, задние двери на веслах.
При пробеге 63 тыс неисправностей нет и не предвидится.
н
никас11 лет назад
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: супер
теплый ,резвый,
задние сиденья и большой расход топлива
нет
А
Алексей___13 лет назад
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: ГУР, КОНДЕЙ, ПОДУШКА, ЭЛЕКТРОСТЕКЛА, ЭЛЕКТРОЗЕРКАЛА.
Не ломается совсем. Неприходлив донельзя
Шум в салоне.
1 раз заменил колодки)
s
soldatenkov11 лет назадусолье сибирское
2009 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
хороший экономичный двигатель, крепкая подвеска, небольшой расход топлива, большая грузоподьемность- даже для универсала
неудобное заднее сиденье-низкое и маловато места для ног
L
Licha11 лет назадВладивосток
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: DX
- багажник - двигатель - обзорность - ремонтопригодность - внешний вид - расход трасса 6-7л. город до 10л.
- слабая подвеска - нет шумоизоляции - на 13-ой резине низкая - нет защиты двигателя - мало места задним пассажирам - не удобна для длительных поездок - слабое ЛКП (как и у всех) ниссанов
За 4 года владения Замена: Наконечники - 2 раза Тяги - 2 раза Привода Стойки в круг Рейка Сайлентблоки - 2раза Прокладка клапаной крышки Шаровые
d
dude7912 лет назадКрасноярск
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
удобный универсал для работы-дома-дачи, очень практичный во всех смыслах, надежная лошадка для повседневной езды: теплый салон, неубиваемый движок, большой-практичный багажник, удобные передние кресла, приятная панель, приличный автомат, отличное управление, интересный дизайн кузова.
жесткая подвестка, сложная в ремонте-настройке электроника двигателя(море датчиков!), отсутствие шумки.
после 100 000 неоднократно менялись датчики на двигателе из-за глохнувшего на холостых двигателя, причина так и не выяснена.. зимой замерзал тросик открывания крышки бака (приходилось ковырять отверткой, чтобы открыть)
1113 года назадСерышево
2016 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний
Экономичный, многофункциональный, легкий на разгон и в управлении, при скорости 110 км в час ибороты в приделах 1800-2000 об. в мин, расход 6,5-8,5. Багажник очень вместительный перевозил холодильник, кровать на 90 см входит прекрасно. Прекрасно входит мотоблок "Ока" стоя на колесах со всеми комплектующими.
Зимой в мороз на холостых оборотах двигатель плохо прогревается в пределах 65-70 градусов хоть двигатель и утеплен. В сильные морозы на скорости двигатель повышает обороты почти до 3000 об. видимо для прогрева вариатора. Заменил термостат, плохо что для двигателя HR-15 нет термостата на 87 градусов (может есть но я не нашел). Был у меня до Ниссана Пробокс 2011г. 4ВД вот в нем я ставил термостат на 87, провел из слевного шланга стиральной машины обогрев на задний ряд сидений, так вообще был ташкент, ноги у детей мерзнуть перестали. При покупки Ниссана АД в первую очередь что сделал это провел обогрев деткам, что бы ножки не мерзли, ничего резать не пришлось все встало как родное.
Нет
10 лет назадНаходка
2009 год, 1.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень хороший экономичный во всех планах автомобиль, ВД-вая версия очень резвая движка, реальный расход 7.5 литров, если брать для хозяйства то просто не заменимая машина. Рекомендую всем кто возит маленькие грузы, да и просто хочет иметь не дорогой в обслуживании авто, все запчасти и расходники не дорогие, в том числе страховка и налоги.
Очень жесткая подвеска, после длительных поездок болит спина, поэтому ездить лучше по городу на короткие дистанции.
Поломок не было вообще.
М
Михаил Подзоров11 лет назадАбакан
2001 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
машина прошла 250000 км из них большую часть по мало пригодным для езды дорогам тывы равных нет
автомат на перевалах выше 3000м не тянет
подвеска менялась по кругу два раза привода и подшипники но это издержки эксплуатации работа у нее такая а для дома в добрых руках действительно равных нет
199171061 год назадМосква
2018 год, 1.6 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 1.6 VE 4WD
Расход 92 го бенза +- 7 л.(средний) И это на автомате и 4 вд. (Не вариатор) ходовка оочень крепкая, т. К. В отличие от переднеприводной полностью от нв 200. Со стабом. Грузил однажды полтонны консервации и картошки (под потолок) в Курске и вез в Москву. Не особо и просела.
Спартанский салон сзади для пассажиров. Надо сидуху ставить либо от альмеры, либо от вингроуда.
Не долго владел и ничего не делал за полгода, кроме фильтров и масла.
И
Иван 8814 лет назад
2004 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: полусупер
недорого, и практично, надежно.., все одно не русский ваз...
плохая подвеска, и мало места для пассажиров сзади...
нет слава богу ничего делать не пришлось, ездил мало на ней...
М
Макар3 года назадПартизанск
2015 год, 1.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный крепкий дешевый в обслуживании
Бордачки все открытого типа.
Поломался шлейф с контактами на 80 тыщ. Пробега. Переднии чашки стоек слабые поменял с икстрейла они усиленные по болтам подходят
а
андрей14 лет назад
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: стандартная
надежный двигатель,резвый,большой багажник
слабые стойки
Т
Татьяна11 лет назад
1998 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Я ее назызаю мой корабль!В трюм входит все!Не заменимая рабочая лошадка и проходимость у нее супер и в грязь,и в снег,а спать как в ней удобно! Входит холодильник.А осенью из огорода весь картофан перевозим на ней мешков по10-12 входит в 2-3 рейса и все! Я просто тарчу от этого корабля.Если менять то только на такую или кориб
заднее сиденье как лавочка. но онаже рабочая лошадка!!!!!!!!
93тыс с копеечкой пробег, меняла перед новым годом стойки опять стучит В год 7 тыс наезжеваю в зиму 1.5 примерно не больше в чем причина?
z
zubi12 лет назад
2001 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: простой салон механика
быстрый шустрый и надежный автомобиль, для своего ценового сегмента вполне отличная машина, на такой машине за 5 лет 515 тыс. км пробега, брал в 2005 с пробегом 127 т.км, надо следить за ней конечно, менять прокладку клапана ХХ, следить за пыльниками на приводах, народ ни как понять не может что эта машина в первую очередь для перевозки грузов, грузил в нее бедную поддон кирпича, задним бампером по земле царапал но она везла! Кузовщина крепкая, у меня не гнила...
слаба рейка рулевая, клапан ХХ за ним надо следить!
5 аварий!
и
иван9 лет назадКавалерово
2010 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
во первых автомобиль понравился внешностью, двигатель 1.5 литра, но тянет не плохо. багажник очень вместительный. грузил 300 кг. в багажник, не ощутил чтоб авто сильно напряглось. расход примерно 6-7 литров. ходовка неплохая, как купил, ни стука. неплохие динамики (в передних дверях, в задних отсутствовали) играют неплохо. добавил методом врезания только в задние двери. музыка стала достойной похвалы.
неудобное заднее сиденье, сидеть примерно как на скамейке со спинкой.
за пол года неисправностей не обнаружено. но что тут сказать, брал без пробега.
В
Виктор Слонич14 лет назад
2002 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Все проблемы в основном с подвеской, хотя я еЁ не жаел. А так пока проблем не видел
G
GReezY6 лет назадУсть-Кут
2010 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Очень практичный авто. Хозяйственный на все 100. Кондер в порядке, бегает очень резво. Нигде не стукался , не смотря на просвет. Жрет нагруженный 10.
ВНИМАНИЕ!!! В задней левой арке места очень мало!!! Даже из багажника видно , что выпуклая часть над колесом зачем то уменьшена. Колеса если не 13 , то надо на шпильки ставить шайбочки, чтоб резину не стереть об эту полку в колесной арке. Зачем дибилы- инженеры это сделали я не понимаю и надеюсь они в ад попадут за это.
/
////10 лет назадБлаговещенск
2000 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Много места. Не убиваемая вообще. За 5 лет владения почти ни хера не делал. И проблем не знал.
Печка слабовата, зимой если больше 2х человек запотевает. Шумная до опезденения.
По мелочам. За 5 лет эксплуатации потратил на авто не более 40 тыс.
s
soldatenkov10 лет назадусолье сибирское
2009 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Надежный цепной двигатель переваривающий бензин любого качества, крепкая подвеска- за 1,5года практически не потребовала к себе внимания, небольшой расход топлива, огромный багажник
неудобная задняя лавка, салон слишком простоват,невысокий клиренс
поломок не было
с
студент тында11 лет назадБлаговещенск
2003 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
эта машина очень вместимая и надежная скажу проще чтоб ормально освоить зарубежный автопром лучше не найти своего рода попа-варовайка ха ха ха у меня такая же 2003 год нормально гоняем по тихоньку
не особо тепло зимой надо вторую печку да так бы не мешало поменять заднее кресло поставить от вингроуда
з
зтрб11 лет назад
2002 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: простая
купил в мае 2008 машина не прихотливая . класный автомобиль. меняю только жидкости. а спать в ней правда класно. расход потассе 6-7 вгороде 8.
гремят супорта. что делать. НИ
НИ ОДНОЙ ПРИ ПРОБЕГЕ 307000
D
Dim Dimych12 лет назадНовосибирск
2005 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
тяговитый двигатель,отличная аэродинамика,просторный багажник
пробиваемая подвеска,дубовенький салон
D
Dim Dimych13 лет назадНовосибирск
2005 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: DX
Хорошая тяговитость,большой багажный отсек,простота эксплуатации=доступность з/ч.
Скудная комплектация,маленькие колёса(решаемый минус)),недостаток места заднего сиденья,нежелание запускаться после -25 С(а надо ли))
Пока не было!
В
Виктор5 лет назадСочи
2010 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний
Простой,неприхотливый авто,неплохо смотрится,простой надежный движок,отличная ходовка.Очень легкая и удобная в управлении,малый радиус разворота,это тоже очень удобно оказывается!Свои 400 кг даже движок 1.3 тянет в горку отлично,даже почти нет разницы пустой или груженый.На землю груженая не ложится,приседает в меру(у меня еще проставки стояли 3см.)
Задняя лавка-если бы в эту машину еще придумать заднее сиденье комфортное,без ущерба для багажника,было бы вообще супер. Особых минусов больше нет.Простой пластиковый салон,но это больше рабочая машина,хотя например для женьщин очень легкая и удобная в управлении.
От 100000 до 144000 всего то рулевые наконечники и передний сайлентблок.
Н
Николай7 лет назадИркутск
1996 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Практически бесплатный в обслуживании(если руки не из копчика растут и по каждой поломке не ездить в сервис, никто не сделает лучше, чем хозяин). Простая задняя подвеска. Двигатель простой и надежный.
Внешний вид спереди напоминает изнасилованного поросенка..(( Клапана регулируются шайбами, которые дорогие и только под заказ(
Я в а*уе как делали раньше Японцев. При бережной эксплуатации переживет любого хозяина. К холодам начало капать в стыке между акпп и двс. Путем не долгого анализа и пары минут раздумий, установил, что масло моторное, не АТФ. Для интереса заехал в сервис, посмотрели, сказали надо менять сальник КВ, назвали цифру в 15000 "под ключ". Я поржал и уехал. На экзисте за 250 рублей заказал сальник, скинул быстренько коробку, поменял сальник, поставил коробку назад. Одному не очень удобно, но с 2-мя домкратами, веревкой и стяжкой за 3 часа все сделал(от того момента как заехал в гараж, до того момента как завел двигу уже с новым сальником).
10 лет назадХабаровск
2013 год, 1.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный авто
Нет
Нет
Н
НВП2 года назадТомск
2016 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
За свои деньги лучший автомобиль на рынке б/п по России. Брал из Японии, исходя из того, что много автомобиля за разумные деньги, по цене кейкара ( 2016 год, 1.5 л., вариатор, передний, в 2021 году за 610000 рублей). Гранта стоит дороже новая, но где Гранта, а где АД... Был приятно удивлён насколько утилитарный автомобиль может быть качественным и приятным в управлении. Если честно, ожидал худшего. Если нужен простой, надёжный, очень экономичный автомобиль, и вы разумный человек ( вам не нужны понты ), это ваш выбор...
Из недостатков отмечу плохую шумоизоляцию( а где она хорошая в Авто такого класса?), низкий дорожный просвет, штатные шины( узкие 165 мм ), с ними машина боится бокового ветра, на скоростях за 120 в ветреную погоду машина отклоняется от курса, ну и наверное к минусам бы отнёс слабые передние стойки, по трассе на скорости, на не совсем плохой дороге, по асфальтобетону, несколько раз срабатывали до отбоя, правда на работе их это ни как не отразилось. Всем добра👋.
Не было.
212428482 года назадСаянск
2017 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
экономичный ,тёплый , вместительный ,надёжный а что ещё надо
немножко низковатый
небыло
Д
Дмитрий5 лет назадЯкутск
2014 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Экономичный, просторный, грузоподъемный, функционала намного больше чем у probox но стоит дешевле.
Салон деревянный, но в ту же очередь и многофункциональный, задние сиденья не предназначены для долгих поездок, но в то же время мягче чем у probox
За год эксплуатации неисправностей не было
н
николаич10 лет назадЧита
2009 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
я собираюсь описать плюсы по сравнению с тойота пробокс анальгичной комплектации:1-электроусилитель руля.2-дополнительный светильник у водителя.3-самый главный ЦЕНА.4-больше места в салоне для пассажиров.5-дизайн.6-и т.д.
низкий рейтинг из-за дурацкой поговорки-"купил ниссан "..... сам"все это большая глупость-считал и буду считать,что ниссан не хуже тойоты.
за время перегона и за 2 месяца продажи косяков небыло,как впрочем и на предыдущих моделях этого класса.
б
буба сан12 лет назадпенза
2001 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: простая
надежная и простая
движок слабоват на трассе
рейка рулевая 150000
A
Andrey2 года назадСевастополь
2017 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: VE
Очень шустрое авто. Тихий двигатель. Качественная сборка.
Их нет.
В
Вадим4 года назад
2015 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний
превосходные ходовые характеристики , низкий расход топлива , удобный вместительный салон с массой мелких и приятных удобств с виде ниш полочек подстаканников подкарандашников и т.д.
несимметричны по глубине задние арки , левая меньше правой. Будьте внимательны при подборе литья
нет
V
VB6 лет назадНаходка
2013 год, 1.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Экономичный, энергоёмкий, ннприхотливый
Поперечная балка на подушках. После попадания влаги на морозе появляется очень неприятный стук. Проблема всех современных Ниссан.
Не было
7 лет назадНовороссийск
2011 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Не убиваемый авто! За 110 тыс только замена колодок и масла! И это после Омских херовых дорог!
И
Игорь8 лет назадНовосибирск
2010 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Очень приятный в управлении, водить его доставляет удовольствие: легкий руль как для ребенка, приятный разгон, хорошие тормоза, уверенно входит в повороты, "разравнивает дорогу", мелкие неровности не замечает. Мощности двигателя хватает во всех режимах. Большой багажник. Надежный. Коробка переключает очень приятно во всех режимах: задержек с переключением передач не бывает. Передние сидения для меня показались идеальными, так как в них не уставал. Машина очень приятная для вождения и надежная на любой скорости.
Низкая, только для города. Дорожный просвет 150 мм маловат для загородных поездках и парковаться при больших бордюрах надо осторожно. Заднее сидение жесткое, для загородной долгой езды не предназначено.
3218 лет назадХабаровск
2007 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный утилитарный автомобиль, выполняет основную функцию возить и перевозить отлично, остальное музыка, TV, комфорт на заднем сиденье, можно оставить для других марок, которые предназначены для комфортного времяпровождения. Бампера как раз для наших дорог, двигатель мощный и надежный. Будет служить долго без поломок (если изначально приобретете в хорошем состоянии). Никогда не застрянет (модель 4 WD) пока плотно не сядет на днище.
НЕ предназначен для тех, кто на первое место ставит комфорт.
По мере износа меняются элементы ходовой части (стойки, шаровые и т.д.). К другим агрегатом замечаний нет.
А
Артур8 лет назадВладивосток
2010 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Незаменимый помощник по дому, очень вместительный. Хороший двигатель, единственный минут после 130 км/ч слабо набирает, но как разгонится до 150 так идет нормально, дорогу держит очень хорошо, т.к. жесткая подвеска грузовая
Низковатая, но это только на бездорожья, а по асфальту и грунтовке не заметно
Небыло
L
LODERUNNER8 лет назадБелово
2002 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Стоит дешево. Ничего не ломается, если сам не сломаешь. Запчастей навалом, стоят копейки. Попал в яму, пробил два колеса и рулевая рейка потекла - заменил на контрактную вместе с насосом ГУР и работой вышло около 7 тыщ рублей. Пробег 162 т. км, масло не ест совсем. Супер-надежный автомат - много раз буксовал в снегу, таскал по грязи засевшие жигули, ему хоть бы хны. Очень большой багажник, особенно при сложенном заднем сиденье. Грузоподъемность отличная - возил по 600 кг отсева в мешках. Большой просвет. Брать желательно от 2002 года, там не проблемы с текущей прокладкой КХХ и сгорающего из-за этого компьютера, т.к. с 2002 года идет электронная педаль газа.
Шумоизоляции нет. Тесно на заднем сиденье за водителем высокого роста. Жесткая подвеска.
Замена рулевой рейки из-за попадания в большую яму.
r
ra0cgt9 лет назадХабаровск
2001 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Простота и надежность, за 8 лет проехал 105т и всегда был уверен в авто и летом и зимой. Всего на 2014 год сентябрь, авто прошло 221т и цепной двигатель показывает себя очень надежно.
4вд в ремонте дороже чем 2вд. Цепной двигатель надежен, но в замене цепи грм намного дороже чем ремень.
Заливало антифризом через усохшую прокладку микродвигатель заслонки оборотов холостого хода. В результате от замыкания, в компьютере сгорает микросхема стабилизации напряжения, типа наших КРЕН 8Б (итд). Ну и сам микродвижок. Микросхема, движок и прокладка меняются. И авто едет дальше. Это стандартная тема на ниссановских движках. За этим просто нужно следить и своевременно нужно было поменять прокладку.
B
BLAKCPOWER10 лет назадБарнаул
2009 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Практичный, трудноубиваемый авто, приемлемое содержание, если дело не касается кузовщины. АКПП стоит дешевле чем бампер. ЭУР просто не чувствуеш, как пух легкий. Теплая печка. Рекомендую, не пожалеете.
Низкий клиренс, задняя лавка, тяжко ехать на дальняк задним пассажирам, ограниченные возможности по подбору колес , левая задняя арка. Что бы увеличить пространство багажника арки ужали до предела. Замена свечей целый ритуал для не посвященного, как и замена салонного фильтра.
За год, передние стойки стабилизатора, и это все. Это мой первый авто который ничего не попросил по ремонту, только своевременное обслуживание, масло, фильтра.
10 лет назадБарнаул
2009 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
отличная машина для работы, очень вместительный багажник (холодильник без проблем), подвеска не убиваемая, можно смело гонять по нашим дорогам. Если нужна рабочая лошадка, то этот автомобиль для Вас.
нет
нет
10 лет назадХабаровск
2000 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Высокая проходимость, грузоподъёмность, вместимость багажника, простота и экономичность в обслуживании
замена рулевой рейки и задних стоек
J
John Do2 года назадКрасноярск
2015 год, 1.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проверенный временем , очень надежный и простой в обслуживании автомобиль ! Прекрасное сочетание обычного автомата и полного привода дают большие возможности на дороге и вне асфальтового покрытия ! Вместительный и достаточно удобный салон ! Незаменимый автомобиль для работы ! Общую оценку поставлю " 5 " ! Всем желаю удачи и хороших автомобилей в Новом году !!!
П
Прохор 6 лет назад
2008 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: полусуперовый
двухместный грузовик до 750кг. за 6 лет 95000 км. половина по гравийной "стиральной доске" общий пробег 152000 км. три комплекта летней грузовой резины 165R13 6 p.r. и один комплект зимней BRIDGESTONE REVO 2 175/70/14 84Q (ПОКА БОЛЬШЕ 50% ОСТАТОК дорогу держит отлично) ... на безпробежный микрик не накопил и потому пришлось чинить эту. пришло время сменить : линки, чашки стоек, передние колодки, пыльники отбойники стоек , перебрать рычаги с заменой шаровых ,задний ступичный узел (попала грязь-запел), сменил приводной ремень на всякий случай, один раз менял лампу заднего габарита, много раз передние габаты, трижды перегорал ближний свет лампочка (всё менял сам кроме переборки рычагов, замены декстрона - два раза , однажды антифрис - при -30 не циркулировала печка и много раз масло двигателя такуми 0w-20 , теперь тотачи 0w-20 ) / До рулевой руки ещё не дошли. но раходники уже преобрёл : втулку опорную рулевой рейки (оригенал 500р), наконечники и рулевые тяги( CTR-корея всё за 2900р). Пять лет ездил на родном аккумуляторе ENEOS 40B19R при минус 30 приходилось прикуривать . Сменил на SUPER POWER 60B24R -при -40 заводит с первого раза.
незачем на грузовик ставить низкие бамперы, совет сразу ставить проставки 20мм перед-зад и межвитковые проставки по одной на пружину (300р за пару - русские)
нет
80329266 лет назадХабаровск
2002 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Хороший авто прослужил 10 лет никогда не подводил. В минус 40 заводился без проблем. Экономичный, вместительный лучше нет.
Слабые сайлентблоки передней подвески, после замены на полиуретан не выходили из строя вообще.
Рабочая лошадка на протяжении многих лет показала только с хорошей стороны.
M
Max7 лет назадАбакан
1999 год, 1.3 л, бензин, механика, передний
-Надежный, простой, цепной, но при этом тихий двигатель серии QG - маленький расход (около 6 на сотню в смешанном цикле). -сиденье складывается в ровный пол. Если сложить сидения, то расстояние до передних сидений - около 170 см. Если снять пассажирское, влазит груз длиной 3 метра. -приятная коробка, если сравнивать с отечественными. -очень теплая печка. -дешевые запчасти, всегда в наличии.
-на этих машинах нет стабилизатора поперечной устойчивости, о маневренности говорить не приходится. -шумка плохая -все-таки 1.3 слабоват для этой машины -в мороз заводится не с первого раза (хотя, м.б. это только у меня так)) -низкий клиренс на 13 колесах. Ставьте 14, иначе все бордюры соберете -на дорогах эту машину не уважают, не пропускают и стараются подрезать. От этого страдает человеческое самолюбие. И чужие бампера.
Однажды на трассе заклинил натяжной ролик генератора, и вылетел. ударился об асфальт и взмыл в небо. С тех пор я его не видел.
а
анрей9 лет назадНовокузнецк
2000 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Не прихотливый, экономичный, не ломкий, дешевый, прост в обслуге, для бизнеса самое то, продавал так как у меня такая же вторая!!! рад автомобилю!!!
за 7 лет было три одновременно Ниссан АД ни один ни подвел!!! Минусов нет, ну зимой в нем холодно долго прогревается салон минут 30!!!
нет таких проблем у Ниссан АД!!!
10 лет назадПриаргунск
1999 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
вместительный богажник двигатель заводится с полоборота даже в мороз!!!!
плохая шумоизоляция, печка очень плохо греет...
b
beemen11 лет назад
2008 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: полусупер
Вместительный, недорогой,без пробега по РФ,экономичный,японский,тёплый.
низковат-поправимо
234402012 года назадОмск
2017 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.5 VE
Одни плюсы
Низковата! В остальном все отлично! Идеальная машина!
Нет
160983043 года назад
2017 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.5 VE
Грузоподъемность хорошая.
Нет.
С
Сергей5 лет назад
2000 год, 13.0 л, бензин, автомат, передний
Не дорогой при покупке.на 2018 год в нормальном состоянии , кузов не гнилой взял за 100 т р . Что ещё можно купить за эти деньги . Главный критерий при покупке - чтоб авто был живой . И дальше + это : Вместительный. Простой как 3 рубля. Грузоподъёмность хорошая. Возил Картоху 500 кг! Автомобиль для сельской местности, по полям гонять . Тогда и расход не большой будет.
У тачки купленной за 100 р я считаю минусов у авто нет . А так конечно Двиг по трассе слабый. Но надо понимать это авто не для гонок . По трассе расход увеличивается потому что приходится тапок в пол. Естественно комфорта в салоне нет . Минимализм! Но есть Кондей и это радует)) . Шумоизоляции нет. Вёсла . Пожалуй самый - это устаревший внешний вид Машины.
Да особо никаких. За сезон накатал 60 .000 поменял расходники. Задние стойки. Диски тормозные .ну и по мелочи. Менять вовремя расходники и без проблем..пробег 300.000
к
костя6 лет назадКрасноярск
2004 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
двигатель просто лучше не найти невероятно надежный-пробоксы с 1nz отдыхают-были шесть пробоксов знаю.акпп также очень надежная.подвеска мягче чем на пробоксе и также очень надежная.красивый внешний вид.высокий клиренс.ела бензина 6 литров по трассе со скоростью 90-100км в час.обязательно себе еще возьму в будущем адешку именно в 11 кузове.масло вообще не ела.намного дешевле пробокса.никакой гнили нет и небыло.легко поддерживать финансово адешку.очень большой багажник огромная грузоподьемность-400кг.очень резвая.
немного неудобно задним пассажирам.и низковато передние сидения пробокс в этом выигрывает.но на это можно закрыть глаза изза невероятно надежности адешки
Д
Дмитрий 6 лет назадИркутск
1997 год, 1.3 л, бензин, механика, передний
Работяга, простой, экономичный, надежный, пр-т в ремонте, не дорогие запчасти, За пять лет, не подвел ни разу.
Минусов, нет!!!!!!!!!!!!!
Я приезжал На нем ,почьти 700000км,менялось все вовремя, заранее, берег, так что, в дороге не когда не ломался, хорошая машина!!!!!
56011467 лет назадПетропавловск-Камчатский
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
приемистый автомобиль, динамичный для своего класса. Большой багажник, заднее сидение складывается полностью. Получаем объем под 2 м3, вообще идет как универсал коммерческого назначения.
жестковатая подвеска. простой салон.
9 лет назадЛенинск-Кузнецкий
1999 год, 1.3 л, бензин, автомат
малый расход бензина,много везет-мало кушает,машинка просто стоит своих денег,без пафоса простой трудяга!!!!!
в принципе нет.Так как у любого транспорта есть + и-
за 8 лет владения только подвеску переберал 3 раза менял ступичный подшипник,2 раза рулевые шаровые,и все !
А
Александр10 лет назадКраснодар
2000 год, 1.3 л, бензин, механика, передний
Экономичность, большой багажник, доступность и низкая цена запчастей, неубиваемый авто
Не заметил.
160000 замена некоторых деталей подвески
п
павел10 лет назадИркутск
2000 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
самое главное вместительный для дачников в самый раз
мало места для пассажиров сзади
Добавить короткий отзыв о Nissan AD

Отзывы владельцев Nissan AD

Nissan AD 2009344
Nissan AD 199964
Nissan AD 200889
Nissan AD 199961
Nissan AD 201049
Nissan AD 200972
Nissan AD 201739
Nissan AD 201748
Nissan AD 201357
Nissan AD 200121
Nissan AD 199942
Nissan AD 199140

Читайте все отзывы о Nissan AD 244

Nissan AD
оценка модели7.4

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Nissan AD
Nissan AD
Какие шины ниссан ад 12 кузов 2009г
Nissan AD
Шумит подшипник компрессора, подскажите какой длинны нужен ремень, чтобы ездить без компрессора.
1 ответ
Nissan AD
Всем Привет!!! Подскажите пожалуйста кто знает, по какой причине у автомобиля расход топлива более 13 литров по городу.
2 ответа
Nissan AD
Рычит и вибрирует ремень между шкивами при нагрузке
2 ответа
Nissan AD
Машина не развивает обороты на старте в чём причина
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан АД.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Ниссан АД

Ниссан АД отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром