Отзыв автовладельца Nissan AD 2000

Ниссан АД 2000 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
28545
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
175
голосов
4.6
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,7-7,7 по трассе. По городу к 10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Читают отзывы, видимо, люди делающие выбор в пользу того или иного авто. Вот им и адресую свой отзыв.
В далеком 2009 появилась у меня семья, и возникла потребность в машине надежной и … надежной. Главный критерий отбора: чтобы не стоять потом с ней у обочины, и не бегать вокруг неё с бубном.
Хотел, естественно, с левым рулем, так как движение у нас правостороннее, но располагал очень небольшой суммой, и регион у нас весьма близкий к Дальнему Востоку. Попалась пара королл, одна Карина Е, но совсем никудышные ржавые старушки.  ВАЗ себя скомпрометировал к тому времени в моих глазах.
Не хотелось, но пришлось искать праворульную. Остановился в итоге на АДшке 2000 года, 1.3, автомат, поскольку дешевле королки тогда было тысяч на 50 точно (а сейчас на все 100), а автомат 4-ст., и пластик по-лучше в салоне.
Купил, и три года езжу.
Что сказать? Конечно деревянная, конечно шумки нет никакой, конечно двигатель слабоват, конечно подвеска жестковатая, зато долго ездит,а ремонт пустячный. В нашем регионе в этой ценовой категории у АДшки конкурентов нет, на мой взгляд. Всякие рено, фиаты, опели может и хорошие, но здесь их просто не продают. А если не дай Бог сломается, то дорого и не практично.
Конечно поломки бывают и у АДшки, но предсказуемые, и машина не перестает от них ехать. Ремонт сейчас делают без проблем – машин таких много теперь, научились маленько. Часть можно сделать и в гараже, «на коленках». И если будут говорить, что на ниссан запчастей нет – не верьте.
Пару замечаний по технической части: есть болезни у этой машинки, и на них надо обращать внимание.
1. Цепь ГРМ. По регламенту положено менять около 200 тыс. Замена довольно дорогое удовольствие. Если покупаете, лучше чтобы уже была заменена при указанном пробеге.
2. Гремящие суппорта. Гремят почти у всех на мелких кочках, на гравийке на низкой скорости. Лечится по разному. Скорее всего не является противопоказанием к покупке. Лично я вставил шланг, чтобы отжимал суппорта и не давал греметь, и забыл про проблему.
3. Холодный салон и слабый отопитель. Можно менять термостат, утеплять салон. Я просто зимой езжу в перчатках:)
4. Прокладка клапана холостого хода. Говорят протекает при несвоевременной замене, антифриз попадает на датчик, чего-то там коротит, выгорает компьютер. Меня пока Бог миловал, а вообще надо просто отвести антифриз от дроссельной заслонки ( патрубки то бишь заткнуть).
5. Штуцеры бензонасоса. При замене топливного фильтра ОООчень легко ломаются. У всех почти АД/Вингроуд они припаянные, прилепленные, замазанные, ну и т.п. При беглом осмотре не увидишь: надо заднее сиденье снимать.
6. Сальники свечных колодцев. Около 200 тыс. тоже частенько протекают. Узнать просто: выкрутить свечи – должны быть сухими, не в масле. Замена только целиком с крышкой.
Машиной доволен. Смущает только тесный салон сзади, слабый двигатель (надо всё-таки 1.5). Зато багажник большой;  возил всё, даже кирпичи!
Если кого-то интересуют общие затраты могу привести нехитрую калькуляцию:
- масло в ДВС, как обычно, через 7-10 тысяч,
- передние тормозные колодки по 500р. через 25-30 тыс (я брал недорогие, хотя японские),
- масло в коробке один раз на 60-70 тыс (около 5т.р.),
-задние амортизаторы (2 т.р.), рулевые тяги (1,5т.р),
- ремни генератора и ГУР по 300р,
- замена цепи ГРМ (7 т.р. с работой, правда, если цепь оригинал – в 2 раза дороже),
- замена бензонасоса и топливного фильтра (около 3 т.р.), от ВАЗ 2110 бензонасос лучше не ставить, хотя у меня 40 тыс уже пробежал.
2 раза попадал в ДТП. Порядком потратился на кузовщину, но теперь все кузовные детали есть тайваньские за 1-1,5 т.р., так как модель распространенная стала.
Проехал около 50000 за 3 года. Немного скажете, но, я думаю, достаточно, чтобы составить мнение об автомобиле.
Поверьте, я не такой уж поклонник пруля. Но вот встал вопрос о следующем авто. И получается, что за 300 тыс. нового автомобиля (кроме Гранты) или хотя бы без пробега по РФ никакого не купишь кроме той же АДшки. Тем более, что в новом кузове она повместительнее и потеплее.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Появилась вторая леворукая машина. Хотел продать АДшку, но жалко. И на самом деле разницы нет с какой стороны руль. Проблема была больше надумана мной. Прекрасно обгоняется и с правым рулем (правда у меня зеркало стоит для обгона), а левый не дает таких прямо существенных преимуществ.

Езжу на старом ниссанчике: в нем всё просто и понятно.

Выяснился неприятный момент:диски тормозные оказывается только оригинал за 4 тр штука. Не подходят от вингроада (а для него куча аналогов от 600 р до бесконечности). Пришлось протачивать....

, пробег 222 000 км   

Был продан в 2012г. Последний год эксплуатировался братом в жестком режиме. Попадал ещё раз в ДТП.

Тайваньская цепь растянулась за 70 т.км. Меняли повторно. Соответственно не рекомендую.

Менялись сайлентблоки впереди.

Замечание по аммортизаторам: ставили назад Tokico. Ну очень жесткие. На кочках аж до кишок пробивает. Только с кучей народу более-менее комфортно.

Критических повреждений не было. Масложора, сизого дыма не появилось. Коробка работала без нареканий.

У целом автомобиль оставил приятные впечатления; этакий пони, неспешно таскающий на себе всю нашу семью с пожитками:)

Прежние замечания в силе: деревянный, холодный, шумный....

, пробег 270 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Нижний Тагил
Сообщений: 1132
5 :)))
Мой отзыв: Лада 2109 1996
10
 
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6547
Нормальный АД, поставь термостат TAMA88 - потеплее будет зимой.
5
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 28
Привет земляк, 5-ка.
Мой отзыв: Nissan AD 2000
2
2
Ответить
 
Кем обл.
Сообщений: 159
Отличный отзыв...
Nissan AD. 4WD QG18. мкпп. 2001. Hydronic.
Мой отзыв: Nissan AD 2001
3
 
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 3
Всем доброго времени суток!
 
 
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 3
Решил купить АДшку 2.2 дизель 2000г у кого или кто знает про дизельные АД отпишитесь про авто буду весьма благодарен за инфу!
3
1
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 3
Кста на палке!
1
 
Ответить
хабаровскк
Сообщений: 2
дружище, подскажи как стук в суппортах убрал? поподробней, а то замучился уже, всё целое одни они гремят(
10
 
Ответить
 
Кем обл.
Сообщений: 159
Михаил Охват:
дружище, подскажи как стук в суппортах убрал? поподробней, а то замучился уже, всё целое одни они гремят(
Кто резинки в направляющие вставляет, кто пружинками притягивает....
Nissan AD. 4WD QG18. мкпп. 2001. Hydronic.
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
В далеком 2009 появилась у меня семья, и возникла потребность в машине надежной и …

2009-й-это далёкий?)))
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
А машинка унылая..Нет?))
 
6
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 12724
Sergos:
Решил купить АДшку 2.2 дизель 2000г у кого или кто знает про дизельные АД отпишитесь про авто буду весьма благодарен за инфу!
по моему дизельная не лучший вариант, экономия призрачная на топливе и эту экономию сьедает замена масла через 5 тысяч км а не через 10, масла надо не 3 литра а 5 и к масленному фильтру надо добавлять топливный. и часто ломается ТНВД. разговаривал с ребятами кто ездит на дизелях, сначала восторг, потом разочарование всё таки.
1
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1035
Что то совсем запинали(( А я пятак поставлю, отличная рабочая лошадка!
А вот про бензонасос непонятно, от Тазика лучше не ставить но сам уже 40 тыс. пробежал. разъясни!!! У меня на Паджерике насос от Тазика))))
Моё авто- Mitsubishi Pajero. 1993 г.в 6G72

Nissan Laurel HC32 (два штуки) в разбор
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
2
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1035
kig39:
по моему дизельная не лучший вариант, экономия призрачная на топливе и эту экономию сьедает замена масла через 5 тысяч км а не через 10, масла надо не 3 литра а 5 и к масленному фильтру надо добавлять топливный. и часто ломается ТНВД. разговаривал с ребятами кто ездит на дизелях, сначала восторг, потом разочарование всё таки.
Я тоже За БЕНЗИНКУ))) на д.т экономии никакой, это раньше когда диз.топливо было дешевле тогда ДА, а теперь?? Замена масла чаще чем на бензине и фильтров соответственно, а ЦЕНА д.т вообще ЖЕСТЬ.
Моё авто- Mitsubishi Pajero. 1993 г.в 6G72

Nissan Laurel HC32 (два штуки) в разбор
 
 
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6547
Vitalic405:
Я тоже За БЕНЗИНКУ))) на д.т экономии никакой, это раньше когда диз.топливо было дешевле тогда ДА, а теперь?? Замена масла чаще чем на бензине и фильтров соответственно, а ЦЕНА д.т вообще ЖЕСТЬ.
У знакомого в ИП бегал дизельный АД умер на пробеге ок 550.000км жил долго. по россии с 2005 года наверное. расход по трассе 6 но сейчас на него поставлен контракт Двиг и АКПП. - новая жизнь.

Еще один товарищ гоняет на Примере хетче 2003 года 2,2 дизель пригонял из Германии перед повышением пошлин в 2008 . доволен . Но в морозы -20 мерз и глох прямо на МКАДе.
На мехе машина валит отлично. Хозяин с руками.
 
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1035
Alester:
У знакомого в ИП бегал дизельный АД умер на пробеге ок 550.000км жил долго. по россии с 2005 года наверное. расход по трассе 6 но сейчас на него поставлен контракт Двиг и АКПП. - новая жизнь. Еще один товарищ гоняет на Примере хетче 2003 года 2,2 дизель пригонял из Германии перед повышением пошлин в 2008 . доволен . Но в морозы -20 мерз и глох прямо на МКАДе. На мехе машина валит отлично. Хозяин с руками.
Не, ну тут никто и не спорит что Чел с руками. Просто каждому своё.
Кому дизель ближе а кому бензин.ИМХО
Моё авто- Mitsubishi Pajero. 1993 г.в 6G72

Nissan Laurel HC32 (два штуки) в разбор
 
 
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6547
Vitalic405:
Не, ну тут никто и не спорит что Чел с руками. Просто каждому своё.
Кому дизель ближе а кому бензин.ИМХО
У меня AD бензин QG15De - надежно уже почти 4 года. Привезти, отвезти. Отец ездит.

По дизелю - первый брался давно за очень дешево благодаря морским связям.
А вот примера хетч - отличный машин. У японцев таких хетчей нет. в России официалы такие комплектации не продавали. Обламывает только зима. потому что у нас -25 -28 каджый год бывает.
По мне лучше бенз (ну на крайняк на газ).
 
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1035
Alester:
У меня AD бензин QG15De - надежно уже почти 4 года. Привезти, отвезти. Отец ездит.
По дизелю - первый брался давно за очень дешево благодаря морским связям. А вот примера хетч - отличный машин. У японцев таких хетчей нет. в России официалы такие комплектации не продавали. Обламывает только зима. потому что у нас -25 -28 каджый год бывает. По мне лучше бенз (ну на крайняк на газ).
Ну вот и я говорю - СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ, СТОЛЬКО И МНЕНИЙ
Моё авто- Mitsubishi Pajero. 1993 г.в 6G72

Nissan Laurel HC32 (два штуки) в разбор
 
 
Ответить
    
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 1176
Vitalic405:
Что то совсем запинали(( А я пятак поставлю, отличная рабочая лошадка!
А вот про бензонасос непонятно, от Тазика лучше не ставить но сам уже 40 тыс. пробежал. разъясни!!! У меня на Паджерике насос от Тазика))))
Давление у него ниже чем нужно и работает на износ.
1
 
Ответить
    
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 1176
gensher 65:
А машинка унылая..Нет?))
Не всем же на ферари ездить.
3
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1035
vic83:
Давление у него ниже чем нужно и работает на износ.
Работает на износ, но всё же прошёл уже 40 тыс.)))
И у меня в багажнике запасной есть))) так что пусть изнашивается, на здоровье.
Моё авто- Mitsubishi Pajero. 1993 г.в 6G72

Nissan Laurel HC32 (два штуки) в разбор
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37
Отзыв в норме 5. Скажу о своей АД - ке 2000 г. , дизель . короба . Эксплуатируется с осени 2006 г. , пробег без 15 тыс км 200 000 км по дорогам и направлениям Приморья и взорванного стройками АТЭС Владика . Всем удачи на дорогах.
1
 
Ответить
 
Хабаровск- Новороссийск
Сообщений: 177
Пять баллов, отличная машинка! У меня такая же, с штатным багажником на крыше. Так машине цены нет, что только возить за 4 года не приходилось! Пришло время продавать свою лошадку, жалко расставаться. Это реально незаменимый помочник
Nissan Lafesta 2008, MR20DE, 4WD, CVT
Мой отзыв: Nissan Lafesta 2008
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2953
про утепление зря, сделать теплой машину совсем несложно.
ставится термостат на 88.
ставится доп. помпа bosh на обратку печки.
ставится толстый радиатор печки, подбирается на разборе с другого ниссана за тыщу р.
в результате - ташкент, совсем другая машина.
ЛЖЕШЬ, СОБАКА!!! АЗ ЕСМЬ ЦАРЬ!!!
 
 
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6547
термостата Tama 88 должно хватить.

Ездим и летом и зимой все гуд.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12
Я насчет гремящих суппортов. Говоришь, шланги вставил. А как и куда? Вроде, смотрел. Может вместо резинок на пальцы. Поясни , пожалуйста подробнее.
В АD им
1
 
Ответить
  
Черногорск
Сообщений: 261
Шланги ставить не лучший метод.Лучше поставить пружинки от 9-ки с задних барабанов.Себе на САННИ поставил.Эффект отличный.Все делается просто и быстро.Цена вопроса всего 100 рублей.
Nissan Sunny 2000
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 26
Михаил Охват:
дружище, подскажи как стук в суппортах убрал? поподробней, а то замучился уже, всё целое одни они гремят(
Приветствую слышу вопросик знакомый был в этой ситуации вывод - проточи просто (отдай токарю немного пусть снимит с тормозных дисков ) самую малость он поймёт что от него требуется если не попадется какой нибудь балбес ха ха ха 2 - это просто поменяй их НО !!!! ЕСТЬ ОДНО - НО!!!! НЕ ФАКТ ЧТО И КОНТРАКТНЫЕ ИЛИ Б-У не будут греметь
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 26
@LEXX19:
Шланги ставить не лучший метод.Лучше поставить пружинки от 9-ки с задних барабанов.Себе на САННИ поставил.Эффект отличный.Все делается просто и быстро.Цена вопроса всего 100 рублей.
Приветстую извени пожалуйста не подскажешь какую роль будут играть ПРУЖИНКИ от 9 ки?
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 26
ГЛИНА:
про утепление зря, сделать теплой машину совсем несложно.
ставится термостат на 88.
ставится доп. помпа bosh на обратку печки.
ставится толстый радиатор печки, подбирается на разборе с другого ниссана за тыщу р.
в результате - ташкент, совсем другая машина.
Здравствуйте вот вы правильно говорите !!!!! Именно всё так но я еще решил добавить вторую дополнительную печку для машины своей nissan ad 2003 мукатни есть немного но эффект просто на высшем уровне из пяти баллов - ШЕСТЬ ДАМ!!!!
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2953
студент тында:
Здравствуйте вот вы правильно говорите !!!!! Именно всё так но я еще решил добавить вторую дополнительную печку для машины своей nissan ad 2003 мукатни есть немного но эффект просто на высшем уровне из пяти баллов - ШЕСТЬ ДАМ!!!!
Я тоже сперва хотел поставить доп. печку китайскую, но под сиденьками места быыло маловато, не влазила.
Штатной печки с толстым радиатором от р-нессы оказалось достаточно для комфорта в салоне.
У нас щас по утрам температура -30..-38 уже недели 3 держится - ездиется нормально.
ЛЖЕШЬ, СОБАКА!!! АЗ ЕСМЬ ЦАРЬ!!!
 
 
Ответить
  
Черногорск
Сообщений: 261
студент тында:
Приветстую извени пожалуйста не подскажешь какую роль будут играть ПРУЖИНКИ от 9 ки?
Поставив пружины ты избавляешся от вечного грохота суппортов при езде по гравийке или мелким неровностям дороги.
Nissan Sunny 2000
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
 
 
Ответить
  
Черногорск
Сообщений: 261
студент тында:
Приветстую извени пожалуйста не подскажешь какую роль будут играть ПРУЖИНКИ от 9 ки?
Вот фото
Nissan Sunny 2000
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
2
 
Ответить
Благовещенск
Сообщений: 1
Езжу на Адэхе 5 лет, ни разу супорта слава богу не гремели, сиденья передние пришлось поменять, протёрлись до каркаса, по поводу печки два года мёрз как суслик потом салонник регулярно менять стал и в машине ташкент просто )), у нас в январе -38 рекорд был.. акуммулятор девяностик и заводиться в любой мороз )).
 
 
Ответить
    
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 1176
студент тында:
Приветстую извени пожалуйста не подскажешь какую роль будут играть ПРУЖИНКИ от 9 ки?
Пружинки не покатят, если колеса на 13. Будут тереться об обод.
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1078
название модели веселое
 
 
Ответить
 
Большой Камень
Сообщений: 247
ГЛИНА:
про утепление зря, сделать теплой машину совсем несложно.
ставится термостат на 88.
ставится доп. помпа bosh на обратку печки.
ставится толстый радиатор печки, подбирается на разборе с другого ниссана за тыщу р.
в результате - ташкент, совсем другая машина.
Коврики в багажник и под ноги из линолеума с утеплителем - уже гораздо лучше! Термостат пробовал менять - без толку. Печка и с родным термостатом дует горячим воздухом, но задним пассажирам всё равно холодно, воздуховодов назад нет. Сейчас думаю об утеплении потолка.
 
 
Ответить
лавров
Иркутск
владею адешкой уже 6 лет.все вышеозначенные болячки вместе с моей машиной прошли успешно.долго мучился от так называемой плохой отопляемостью салона пока не заметил что при морозе затягивает лобовое. что является верным признаком забившегося фильтра салона. поменял и все стало хорошо. при объеме 1.3 отопляемость приличная стала. вполне комфортно.фильтр менять перед зимой.желательно с первыми снегами что бы пылью не успел забиться. как работяга машина отличная. большинство ремонтов делать возможно самому.пробег 337000 км уже. и ни чего.бегает. менять надо только все вовремя. масло роснефть максимум 10W40. похоже единственное что у нас в иркутске не подделывают. потому что на фиг никому не нужно. остальные как повезет.если хотите надежного помощника за небольшие деньги адешка самое оно.
3
 
Ответить
Нск
Новосибирск
Хороший отзыв, все по факту! Молодец
 
 
Ответить
Дима
Новосибирск
Брат спасибо за комент!!!Уланке привет!!!
2
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan AD 2000 в России


Добавить отзыв