дополню. сзади места для ног больше. и заднее стекло не закидывает, там спойлерок стоит на крыше сзади, помогает очень. думаю метла сзади и не нужна теперь.
Прошло пол года. машина радует низким расходом топлива. проблем вообще нет.
Теперь что сделал для себя любимого на авто.
Посмотрел на панель приборов, убогая, спидометр и датчик топлива и всё, что поделаешь, бюджетная машина, даже температура двигателя и то двумя лампочками обоходится, зелёная на прогрев (гаснет при 55 градусах) и красная на перегрев. решил купить бортовой компьютер. выбрал мультитроникс тс-750. показывает ВСЁ! подключается к диагностической фишке без проблем. протокол ниссана есть. чё только не показывает, обороты, температуру двиг, напряжение, расход топлива аж 5 пзиций, температуру за бортом....
сильно нехватало подлокотника какого нибудь, сам делать не стал, покупать самодельные такой страх, страшные какие то все, вообщем нашёл на этом сайте разборку вингроудов в 12 кузове, заказал, нет проблем. обошлось 1500р сам подлокотник, он от панели, коробка и полокотник, посмотел, надо селектор на коробке поменять, ещё 500р, и доставка кто отправлял 500р и компания по доставке 1200р (из владика до белгорода). вообщем 3700р и вот оно счастье...
боялся конечно как встанет, мало ли что не подойдёт... поставил, подошло всё....
А вот и первая неисправность как мне показалось. Еду ровно по трассе, пол бака бензина сжёг, ничего не предвещало ничего и вдруг машина перешла на холостой ход, не едет и бортовой компьютер показывает ошибку высокое напряжение в датчике дросельной заслонки.
Вышел, осмотрел, потрогал фишки соеденения, никакого результата. Вызвал сына на логане. буксир и домой. Осмател дома, то же самое, сам лезть в датчик заслонки не стал (а зря, сам бы разобрался) вызвал айболита-электрика, приехал на следующий день. У него профессиональный диагностический компьютер, показал ту же самую ошибку....
Перед зимой решил поменять фильтр, полтора года езжу, не менял ни разу как купил машину, наверное с японии стоит, дует нормально печка, но фильтр грязный оказался. Спасибо другим отзывам научили как менять салонны й фильтр, вообщем то непроблемно, на все ушло минут 15. Да, надо снять бардачек и накладки на панели слева, описывать не буду, описано уже, скажу только что там 6 саморезов и нагнуться надо буквой Z.
Ну а вообщем машина не доставляет хлопот, ничего не ломается, масло лью синтетику 5W30 . И писать то особо нечего, машина нравится, не жалею что купил....
Все время мучил вопрос истинного пробега. Так как купил я машину в воронеже у перекуп а, аукционного листа не было, ничего не было, вот стоит машина, смотри, хочешь бери хочешь нет. Все очень честно...(в этом месте я улыбаюсь)
Купил, и кстати не жалею особо. За 325 т р. Хотя в 12 году он просил 370, потом 350, я звонил и говорил что цена не реальная, сбрось , куплю. Как сбросил до реальной, так купил.
Ну да ладно, счас не об этом. Счас зимой времени много, сижу в планшетнике , и решил поузнавать о своей машине на которой 2 года езжу......
С некоторых пор заметил что крышка бензобака как то криво ложится в проем. Махнул рукой в недоумении, как она перекашивается и от чего понять не могу. А вчера заехал на бензозаправку и вообще не смог ее закрыть. Приехал домой и начал смотреть, чего так, отчего ее перекосило. Оказывается петли закисли , заргрязнились , и открывая ее гнется кронштейн петель, до такого состояния что крышка в проем не попадает. Ну запустил. Вэдэшка творит чудеса, легким движением руки и петли стали мягкими и
скользкими , легко открывается....
Доездился . Уже года три каждое лето хотел поменять резину, потом вроде лето проходит, доезжай а на будущий год куплю, и так три года. В этом коду все, и стыдно и лысая и спускать стала. Давно еще решил буду брать диски новые на 15 и резину соответственно. Сегодня поехал по магазинам и рынкам . Задача диски на 15 ресверловка 4 на 100 вылет 35. Не знаю как в других городах а у нас в белгороде ситуация такая, дисков много называешь 15 с 100 на 4 уже сразу меньше, вылет 35 вообще нету или один диск неприглядный ....
Время идет, бежит.
Пробег по спидометру 200 т км, значит в реале более 250 т км с учетом скрученного пробега.
Машика радует. По осени умер второй ступичный подштпник. Поменял, купил первый попавший, ессественно китайский. Первый тоже китаец стоит 2 года вроде ничего, стоит. А этот какой то не очень, встал в принцыпе нормально, только туго налез на шлицы, снимать буду будет геморой. Абс принял нормально. Почему про это говорю, потому что слесаря говорят часто бывает при замене может отключится абс, датчик не считывает чего то там на ступице, ну это если уж совсем плохая запчасть....
Увы. Как не грустно но продал. Остались добрые, тёплые чувства от машины. По итогам можно сказать что не подвела не разу, трудилась, возила....
Всем рекомендую данную марку. Всё таки , всё таки МАШИНА.....
Всем спасибо кто читал. Пойду поплачу в углу, а потом забудусь тяжёлым сном...:-):-):-):-):-)
ABB674Купил такого же зверя пару месяцев назад. Доволен.На счёт фильтра салона, слесаря предполагают: ниша под фильтр вроде как есть, фильтра там нет. предположительно как у кубика. предположительно!могут они с завода без фильтра идти? с возможной установкой по желаню? я бы поставил однозначно)) Какая у него разсверловка? Не могу найти. хотел в инет магазине дицке заказать.Отзыв о Nissan AD тут показано где салонный фильтр искать.
kig39Спасибо! Только вот какой покупать то туда? никто не может сказать. в каталогах нет инфыABB674Купил такого же зверя пару месяцев назад. Доволен.На счёт фильтра салона, слесаря предполагают: ниша под фильтр вроде как есть, фильтра там нет. предположительно как у кубика. предположительно!могут они с завода без фильтра идти? с возможной установкой по желаню? я бы поставил однозначно)) Какая у него разсверловка? Не могу найти. хотел в инет магазине дицке заказать.https://reviews.drom.ru/nissan/... 5/ тут показано где салонный фильтр искать.