Писали ли вы отзыв о рюкзаке? Или хозяйственной сумке? Это примерно также, как и писать отзыв об этой машине. Отзыв можно написать одним словом – ГНИЕТ, сука…. Но можно и более развернуто, ведь у машины есть масса достоинств и немного недостатков. Из которых основной – ГНИЕТ, сука…
Машина приобреталась для определенных целей – это поездки на рыбалку с минимальными вылазками по бездорожью, обслуживание дома – привезти/увезти мебель, доски, цемент, кирпич, строительный мусор и пр. Сразу установили фаркоп, проставками и резиной 185х75-14 увеличили скудный клиренс.
Спереди машина довольно комфортабельна. Позволяет с кондиционером и музыкой проехать тыщу километров в день, не особенно устав. Если бы еще хотябы минимальная шумоизоляция – усталости было бы еще меньше. Сзади… а впрочем, еще до покупки было ясно, что сзади огромный сарай. Колесные арки не выступают в салон практически. Пассажиров сзади возить не планировалось, за исключением редких случаев. Поэтому задняя лавочка ( сидением ЭТО назвать не поднимается рука) была сложена раз и навсегда. Поверх нее из фанеры 10мм выпилен настил пола, под который проложен советский ковер, снятый со стены у бабушки. Для шумоизоляции ))) Сзади на фанеру была прикручена скоба для фиксации собаки в транспортном положении. И с таким незамысловатым тюнингом автомобиль получил боевую кличку «чарлик» и встал на службу нашей семье.
К слову, пробег на этот момент по спидометру был 295 000. Столько же еще смотано наверняка. При таком пробеге, чарли выглядел бодрее лансера из салона. Если бы не одно но. ГНИЕТ, сука
К достоинствам Чарли, несомненно, можно отнести
- ахренительный по своим размерам багажник
-салон из пластика, легко моющийся тряпкой с водой
-не окрашенные бампера
-довольно резвый мотор (1.8) и полный привод. Если бы не клиренс – проехал бы за счет коротких свесов и относительно малой массы , при правильной резине, там где проезжает нива.при выборе машины рассматривался вариант Нивы-крокодила. Рассматривался до тех пор , пока не прокатился на ниве. Потом даже вообще не рассматривался))
- комфорт и удачные эргономические решения для водителя и пассажира спереди
-электронная заслонка. С 2003 года. Сколько геморроя принесла дроссельная заслонка с протекающим тосолом на мозги – не перечесть. Зато с 2003 вместе с электронной заслонкой была внедрена кан-шина. Со всеми ее прелестями и недостатками.
- неубиваемость. Во всем. QG18 – надежный цепной агрегат с блоком из честного чугуния. Не новомодные никасилы с алюминиями. Коробас – честный автомат. Подвеска тоже может выносить наши дороги. Пожалуй, за исключением задних стоек. На полном приводе именно – стоек. На переднем – амортизаторы и все легко. Стойки выполнены короткоходными. Частенько обрывает шток. Но цена оригинала радует.
- Ценник и доступность запчастей. На любой разборке, в любом магазине есть почти все. И цена – рубль ведро. Если с ведром.
- ликвидность. На вторичке машина легко продаваема
К недостаткам можно отнести
-самый главный. ГНИЕТ. Сука
Пороги и задние арки – это обязательно. Это фирменный знак. Но многие адэхи гниют ВЕЗДЕ. Чарли рыжеет по всем сколам. Крыша около лобового стекла пошла рыжиками. Борюсь. Как могу. Зачищаю, мажу, подкрашиваю. Крашу. Арки были вырезаны нах. Сварены новые. Промовилены, покрашены. Каждую весну шкурю рыжики, антикорю и подкрашиваю. Пороги на удивление живы. Сейчас прошкурил капот, весь в сколах, ржавчина пошла. Отдал покрасить….
- низкий. Откровенно низкий. Лечится легко. Но сильно задирать не советую. Оптимальны проставки 20мм под стойки назад.
- ну и отсутствие комфорта сзади и шумоизоляции. Если покупать машину как семейный универсал – лучше присмотреться к чему нибудь более интересному. Даже дороже. Если же брать машину для хозяйства или работы – лучше трудно придумать. Особенно при наличии фаркопа и прицепа.
Альтернатив лично я не вижу никаких. Нива – неедущее, не удобное убожество. Ларгус – возможно. Но при наличии полного привода, автомата и кондиционера – его ценник будет нарядным. Поэтому могу смело рекомендовать дочитавшим до этого места машинку – как надежный и выносливый рабочий инструмент… типа молотка ))) Фотки закину попозже