Доброго времени суток читателям Дрома. Автомобиль Был куплен мной год назад для супруги, точнее для её работы в качестве торгового представителя, на тот момент в семье еще был Микроавтобус,который был вскоре продан. Фактически в основном его эксплуатировала супруга, мне же он доставался только по выходным или вечерком за пивом съездить). При покупке что то несильно брякало в подвеске, поэтому вскоре были заменены яйца стабилизатора и рулевой наконечник. По цене он мне вышел дороговато-хотелось максимально ухоженный автомобиль за энную сумму, так как поломки баса уже порядком поднадоели.На машине стоит Hydronic что тоже повлияло на цену авто. Также продаван уверял что только что были поменяны все аморт. стойки и давал зимние колеса в нагрузку. Передние стойки короче были поменяны в первый или второй месяц езды-при поездке за 400 км появилась вибрация при проходе скоростных левых поворотов. Знакомый механик сказал, что шток стойки болтается....( поставил контрактные оригинал, опознавательных знаков на старых стойках не нашел, правда искал несильно. Сломалась сигнализация, дешевая APSка...стало грустнее,потому как нет центрального замка. Иногда зимой парил Гидроник, рисуя ошибку на дисплее управления,что доставляло конечно. Так подходишь к машине утром весь в ожиданиях теплого движка, ан нет. Не катастрофа конечно, машина при -25 заводится примерно так же как и летом, но все равно не приятно. Может быть качество нашего топлива подводило, так как ошибка возникала именно в момент возгорания.
Позже поменял втулки переднего стабилизатора, задний стабилизатор отсутствовал в принципе.Примотал "по-народному" передний правый суппорт в виду отсутствия денег на хотя бы контрактный,брякал. Также проклелил поддон Двс-300 р. на пиво знакомому автослесарю, работали вместе) По работам вроде бы все...в общем за год их практически не было если б не стойки.
В один из приятных летних вечеров позвонила супруга и сказала спросила буду ругаться или нет....естественно давление сразу повысилось, пульс участился...оказалось замята передняя левая дверь и разбито зеркало заднего вида, не в хлам.Могло быть хуже...) Еще при выворачивании руля до упора бежит сальник ГУРа,стараюсь поворачивать колеса только в движении чтобы не давать нагрузку,даме объяснить это сложно поэтому приходилось доливать. В данный момент супруга уже бывшая поэтому не доливаю совсем=) Это из грустного....
После покупки выяснилось что характер вождения автолюбителя сильно зависит от его машины. Так как за рулем баса и ниссана был совершенно разным водителем. Механика и отзывчивый двиган сильно провоцировали первое время на то чтобы куда нибудь срочно успеть, даже когда успевать не надо было. Интересно было бы узнать скока у него разгон до сотни по паспорту, вапще то резвые тока первые две передачи,третья уже спокойнее.Друг с адешки 1.3 автомат попросил прокатиться,после 50ти метров вылез и сказал "да на..й она такая")) я смеялся-он по привычке нажал на педаль как на своей).Жаль нет тахометра, непонятно сколько можно давить тапку. Крены в поворотах это беда) может еще способствует отсутствие заднего стабилизатора, короче чтоб не ругались пассажиры поворачивать приходиться помедленнее.
Пару тыщ назад беглый осмотр на подьемнике показал что шаровые и все сайленты подвески в норме. Постелил в багажник два слоя ковролина в надежде хоть маленько снизить уровень шума на высоких скоростях, помогло или нет не понял до сих пор=)шумновато в общем. При покупке желательно сразу делать шумку..тогда получиться более-менее нормальный автомобиль.
В зимней долгой поездке выяснилось что присутствует обогрев зеркал, помогает при обгонах. А обгонять приходиться часто так как пустой автомобильчик бежит весело. Разгонялся до 170 максимум,проехал минут 5-10 стрелка уровня топлива поползла чуть ли не на глазах...пришлось скинуть.Зимой обязательна установка картонки на радиатор, в машине не африка,благо влезает она там аккурат между двух радиаторов и не видна.
Пару раз загорался чек и тух сам собой...говорят с Ниссанами это частая песня, я списывал на ГазПромНефть=). Недавно пробовал штурмовать месиво из глины и воды с четырьмя пассажирами, машинка и вправду оказалась полноприводная, просто проехал и все при том что резина может соперничать по лысости со спортивными шоссейными вариантами). Но зимой лучше не надеяться, так как на брюхо и копать...низкая все таки.
В общем за год каждодневной эксплуатации были поменяны стойки, стойки стабилизатора и втулки. Мне кажется совсем неплохо за тридцатититысячный пробег на десятилетнем автомобиле. При том что стойки сразу были при смерти.Вроде бы все, сильно не пинайте, в прозе не силен, стихами впрочем тоже=)