Давно руки чесались поставить 40мм проставки на перед, хотя знаю что это перебор но сегодня выдался с утра теплый день взял с собой помошника ну и давай мы с ним передок разбирать ( предварительно были куплены проставки от классики, продавец сказал что размер ремонтный для просевших пружин жигулей высота ровно 40мм ) на все ушло время 2 часа попутно обнаружилось что один из пыльников стойки начал умирать- заодно он и был поменян. После сборки померил клиренс, получается около 20см , передний бампер висит над асфальтом на высоте 25см. Бльше всего боялся что угол приломления привода относительно шруса будет большим и шрусы могут быстро умереть, но когда машину поставили на колеса я при визуальном осмотре ничего критического не увидел ( время покажет)))))))) Пробная поездка оставила только положительные эмоции, линки стабилизатора не укорачивал ,все оставил как есть. Но выявил один не большой на мой взгляд минус - если на приличной скорости проскочить лежачего полицая то обратный ход подвески до упора есть не большой стук, видимо ограничен ход стабилизатора он ведь ушел вниз на 4см но такой проезд через полицая был сделан специально для проверки обратного хода подвески а так в здравом уме через них никто не ездит , так что оставлю как есть))))))))) . Позже будут фото. Да резина сейчас стоит 175/70/14 летнюю ставлю 185/70/14 это еще около 1см под днищем добавит, думаю на этом и остановлюсь ))))))))))) хотя я писал выше что видел у нас АД задраный до неприличия высоко и на 15 резине она вроде под такси ходит