Утеплитель-потолок неплотно прилегает в районе лобового стекла к крыше. У нас на пару-тройку дней в конце января пришла весна и машина (салон) хорошенько прогрелась, что привело к капели с потолка из плафона-освещения и со стыков пластиковых панелей, закрывающих стойки, сверху у утеплителя-потолка. Конденсат, попадающий под крышу через щели у лобового стекла, благополучно замерзает и скапливается до "теплых" времен. Попробую устранить причину, вот только как еще не придумал, и проверю с приходом очередной "весны" свою гипотезу :)
...
Второй раз горит предохранитель габаритов. Эксплуатируя короллу три года, я и не знал, что у автомобиля есть предохранители (кто не понял - шутка. там они не горели) :)
Третий раз горит предохранитель габаритов. На этот раз с хлопком где-то сзади и писклей, как показалось, где-то в торпеде. Салон погрузился во тьму. Сзади меня не видят. Попробовал снять на морозе задний фонарь - не получилось (на королле снимал без проблем). Завтра еду за приговором к электрику.
Визит к электрику показал .... да ничего он не показал !!! Заменили предохранители, в том числе и сгоревшие на сигналке, пару лампочек, осмотрели проводку в предполагаемом месте хлопка, и развели руками. А установщик сигналки сказал, что машина у меня не из салона и ожидать можно чего угодно, а свою работу он выполнил хорошо и не виноват в происходящем. Возится им со мной некогда, а если и будут, то это будет дорого. Хотя все сошлись на мнении, что искать надо там, где было последнее вмешательство в электрику....
Сигналка ни при чем. Предохранитель продолжает гореть. Где-то что-то с проводкой - одна из гипотез. Возможно из-за замерзшего конденсата под утеплителем пола. Ищу электриков или теплый бокс.
Про кубометуру. Обувью, которую можно запихать в салон, можно обуть 90 человек в зиму и 110 в лето :) А в пуговицах думаю поболее получится :)
Электро-мытарства продолжаются. Поставили предохранители отдельно на каждую ветку (по левой и правой стороне), идущие назад к габаритам, в районе передних дверей у ног. Когда в очередной раз погасли габариты, то поставленные предохранители остались целы, а штатный под капотом сгорел :( Теперь ищу схему электрики автомобиля: проще поговорить с Богом, чем ее найти :(
Сервис по-японски. Приехал чел в сервис, отдал ключи. Вернулся, расплатился, сказал спасибо и уехал.
Сервис по-"русски": Приехал чел в сервис. Поехал искать детали. Нашел, вернулся, детали не подошли. Поехал, вернул, привез другие - поставили. Расплатился, прослезился, уехал. Через год вернулся - детали ху-ые :(
Все, нашли жучка ! Уж и не знаю, косяк сборки или предыдущего хозяина-японца (а точнее тех, кто ремонт делал для него, если таковой и был, хотя по состоянию машины не думаю, что с ней что-то вообще делали, кроме замены масла и фильтров). Провод к лампочке подсветки селектора переключения скоростей перетерся о кронштейн и замыкал на корпус автомобиля.
Дело в том, что практически сразу после получения адэхи в сентябре 2012 года в салоне был замечен неприятный скрип, исходящий из задней "универсальной" двери. После консультаций с кузовщиком и друзьями был "установлен" виновник - номерной знак, который и издавал при езде скрипящие звуки. Но вот все, что ни делалось для предотвращения этих звуков, - ничего не помогало. И вот в апреле у моего товарища появилась мысль обрызгать замок средством wd40. И это помогло ! В салоне снова стало тихо :)
Параллельно был выявлен неприятный момент....
И так, накопилось. Решил проблему блокировки открывания большой задней двери, т.е при закрывании дверей с ключа или брелка сигнализации открытие задней большой двери не блокировалось - ее можно было открыть. Я думал, что это произошло из-за низких температур с приходом зимы, но весна с потеплением не улучшила ситуацию, а наоборот, стало еще хуже. А нужно было всего-навсего подтянуть болт, удерживающий рычажок (см. фото)
Чего я только ни начитался про замену салонного фильтра. Не пойму только, почему у Тииды его заменить просто, хоть и надо куда и подлезть, а вот в Адэхе надо разбирать бардачок ? Сначала полез снимать пластмаски, пытаясь расщелкнуть их, но уж как-то коряво это выглядело. Вспомнил про болты-шурупы, которые видел внутри бардачка и снизу и открутил их. Потом немного "потянул" и бардачок отвалился целиком ! Зачем нужно было располагать там пластмаску-решетку, которая прикручена двумя шурупами и блокирует фильтр ?
Таксист не проскочил: https://youtu.be/XuFnYcA8M8s
Мое чутье уберегло меня от больших повреждений. Бампер вывернуло, повылетали все пистоны !Мне склеили бампер (благо его не надо красить !), фары, поставили их на место. Защита от пыли и по совместительству направляющие воздушного потока под бампером снизу разломаны. За месяц эксплуатации без них подкапотное пространство превратилось в гадюшник. Из вентиляции при ее включении стало пахнуть пылью - поменял салонник - не помогло :( Поврежден усилитель бампера - его прямая геометрия не повреждена, вмята передняя выпуклая стенка....
Поменял передние тормозные колодки. Правые почти стерлись: еще "пара микрон" и зазвучала бы "песня" о замене колодок; на одной из них абразивный материал немного "отклеился" от колодки сверху - окончательно отломал этот верхний кусочек ногтем. А вот на левом колесе колодки еще могли бы послужить. Почему так - хз, может "виной" тому отсутствующая в этой паре скоба, соединяющая две колодки http://nissan.epcdata.ru/ad_ad_expert/vy12/7286-hr15de/trans/440/41080K/ Точно такая же должна быть на Ноуте - завтра поеду в ниссан-центр - может найду ее там....
Есть правило - надо менять в паре: порвался пыльник на одной стойке - покупай два и меняй на обоих. В сервисе после подъема машины и "провала" обоих колес выяснил, что порваны оба пыльника, а не один - поменяли оба.
Еще на очереди к замене вертикальные сайлентблоки и линки. По передним стойкам - все. К задним замечаний нет. Проблем с запчастями нет: все есть в наличии.
Линки менять не стали: я поехал в другой сервис и там предложили поменять вертикальные сайлентблоки и втулки стабилизаторов, что и было сделано. Сайлентблоки поставили неоригинальные (оригинальных не бывает - только вместе с рычагами). А вот втулки поставили оригинальные. Позже напишу номера.
PS год езды по нашим дорогам, и, как результат, порваны пыльники и оторваны сайлентблоки :( Я подозреваю, что это из-за ям, в которые то и дело попадаю.