"Вторая жизнь" старого кислородного датчика длилась недолго: он умер в 200 километрах от города у байкальского льда на Малом Море около девяти вечера. Машинка не завелась .... Стандартная ситуация: балонник, замыкание болтов и я уехал своим ходом домой. Сегодня я заехал в другой сервис где мне его просто отключили. Я заменил предохранитель, и, вопреки заверениям "моего" электрика, стартер сработал и мотор завелся. Накануне, электрик, услугами которого я пользуюсь (сигналка и проч.) сказал мне, что без кислородного датчика двигатель не заведется. Завелся. Остается гадать, что он имел ввиду .... Но по поводу кислородных датчиков от NGK мне было сказано, что их лучше не ставить на ниссаны. Так что пока езжу без второго кислородного датчика и жду, когда придет оригинальный датчик.