4 года назад при пробеге 124 900 км я менял свечи ... Теперь пробег 224000. Снова решил заменить свечи - ничего такого, обычная операция, никем ее не удивишь. Про чистку дроссельной заслонки тоже читал: мол придется обучать машину чищенной заслонке. Но когда машину собрали и завели движку, то такого я не ожидал совсем: на холостых оборотах движка стремилась выпрыгнуть из капота :) Поездил денек так и уехал на компьютерную регулировку. А там выяснилось, что когда слесарь собирал дроссель обратно, то он "прохлопал" прокладку и через нее движка всасывала воздух. В следующий раз я буду менять свечи там, где есть компьютерная регулировка и всем это советую, потому что танцы с бубном во время педального обучения могут ни к чему привести.
В остальном все нормально: крепление водительского сидения по ходу надо проверять опять, опоры передних стоек держаться молодцом, новые передние каябовские амортизаторы ведут себя хорошо, кондер работает, антифриз не убегает. Езжу дальше !