Как впулить 20 тысяч на пустом месте .

Nissan AD 2008

, Иркутск
Пробег: 234 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
11

Забренчало. Где то слева. Остановился, вывернул колеса, посмотрел вертикальные сайлент-блоки. Решил (какого а-е-х) что они порваны, хотя были установлены в августе .... Ладно, приехал в сервис, где мне установили опоры передних стоек от кашкая, заранее купив вертикальные сайлент блоки ситиэровские. Оставил машину. Звонят: не только вертикальные, еще и передним сайлентам хана пришла (оказывается, стояли еще те из полиуретановой эпохи, они были в классическом состоянии для умерших полиуретановых сайлентов с отставшим от металлических втулок полиуретаном), и еще надо шаровые менять .. не помню, меняли их раньше или нет ... Ладно, говорю, меняйте. Поменяли. Оставил 5-ку, плюс 850 рублей что сам покупал вертикальные сайленты. Выехал с сервиса - бренчит !!!! Возвращаюсь, так мол и так. Приезжайте завтра утром - прокатимся - услышал я в ответ. Прокатились. Подняли машину, обстукали, обдолбили, расшатали. Диагноз: либо суппорта, либо рулевая рейка .... Делать все сразу или по частям. С чего начать ?. Начали с суппортов. Еще 4800. Выезжаю с сервиса - бренчит !!!! Еду в другой сервис: диагноз - рулевая рейка. Еду в третий сервис, где есть диагностическое оборудование .... на стенде я был в машине и меня встряхивали вместе с ней как для коктейля .... Трещина на лобовом пошла дальше: к 500 рублей за диагностику добавилось еще 500 за ремонт стекла чтоб дальше не пошла. Вердикт диагностики: небольшой люфт рулевой рейки - ремонт 8000 рублей. Еду в сервис, где по отзывам друзей хорошо делают рейки. Разбирают, вердикт: ремонтопригодна. Еду домой. Приезжаю, шесть пропущенных вызовов: рейка не пригодна для ремонта, у них есть отремонтированная и ее мне продадут за 12000 плюс 5000 за снять-установить-развал-схождение. Неа говорю, дорого, на разборке 3000 контракт возьму и поставите. Привез им контракт: рейка оказалась неплохой, но тяги сняли и поставили с моей рейки. Отдали машину. Заплатил 7100 рублей. Выехал .... и вуаля: бренчит !!!! Одно "радует": машина теперь по подвеске практически новая .... Лошара .... а так хотелось новый телефон :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan AD 2008 в России

Комментарии

10812964
Красноярск
никогда не будет в идеале машина если только с салона и то не надолго. поэтому пусть бренчит понемногу пока такой необходимости нет. я только что купил уже десятую ад в 12 кузове 2007 год. надорван один салентблок впереди с лева пока никак не влияет на езду и буду так ездить пока не почувствую что влияет на езду. порванны две опоры стоек скрипит когда поворачиваешь руль но никак не влияет на езду-тоже пока не буду делать.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1816
10812964
никогда не будет в идеале машина если только с салона и то не надолго. поэтому пусть бренчит понемногу пока такой необходимости нет. я только что купил уже десятую ад в 12 кузове 2007 год. надорван один...
Не, я так не могу: поездил черте как, а потом, поменяв стойки с пружинами, понял, что такое почти новый автомобиль :)
"Кроилово ведет к пападалову" - старинная drom-овская мудрость.
Мой отзыв: Nissan AD 2008
 
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 5977
Какая то проблемная машина - АД, думаю пробокс надежнее.
2
 
Ответить
Dreyk_
Ангарск
Так что в итоге бренчало то?))) По теме: у нас в сервисах любят на бабки разводить. Снятые запчасти в руки отдавали или на слово приходилось верить?
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 28531
Уважаемый, вот Вам телефончик нормального автосервиса, ну как автосервис - это хороший автослесарь, который делает на совесть, а не просто чтобы денег срубить с клиента!
Художественные витражи, фото примеров на сайте www.734745.ru
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1816
Умник
Уважаемый, вот Вам телефончик нормального автосервиса, ну как автосервис - это хороший автослесарь, который делает на совесть, а не просто чтобы денег срубить с клиента!
Всяко бывает. Сервис, где мне поменяли сайлентблоки и отремонтировали суппорта, - единственный, который взялся установить опоры кашкая на мою адэху, поэтому я и поехал к ним. При замене опор, они мне сразу сказали, что вертикальные сайленты порваны, то есть, еще до того, как у меня появилось бренчание, но я тогда менять их не стал .... Рулевая рейка: диагностику мне сделали на стенде в СТО Кузя, там же и предложили сделать ремонт ее, но я поехал туда, куда мне рекомендовали друзья - в сто на Бограда, где я решил, что меня просто разводят на бабки, предложив их рулевую рейку за 12000 .... но моя рейка была непригодна для ремонта: люфтила там, куда подлезть как я понял нельзя: сам ощутил люфт и на валу к рулевой колонке и на валах к рулевым тягам. Еще до появления бренчания, я ощутил, что машину немного потаскивает из стороны в сторону спереди - очень похоже на неисправные горизонтальные сайлентблоки на передних рычагах. Для себя решил, что благодаря этому бренчанию, я отремонтировал своего покемона, а так как продавать я его не собираюсь, то буду пользоваться практически исправным автомобилем - люблю я это :)
"Кроилово ведет к пападалову" - старинная drom-овская мудрость.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1816
Dreyk_
Так что в итоге бренчало то?))) По теме: у нас в сервисах любят на бабки разводить. Снятые запчасти в руки отдавали или на слово приходилось верить?
Сие пока загадка .... накануне поездки, когда появилось бренчание, я поменял салонный фильтр .... и мне показалось, что сел он как-то неправильно ..... Попробую на днях снять его и поездить без него.
"Кроилово ведет к пападалову" - старинная drom-овская мудрость.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1816
eai
Какая то проблемная машина - АД, думаю пробокс надежнее.
Согласен. Но мне в пробоксе и саксиде неудобно !!!! Лучше буду ловить баги в адэхе, чем ездить на этих моделях от тойоты. А учитывая любовь нашего правительства к Японии, купить следующее поколение саксида, которое более удобно для ***ы европейца весом в 95 килограммов, мне представляется невозможным сейчас.
"Кроилово ведет к пападалову" - старинная drom-овская мудрость.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1816
Всего лишь гайка раскрутилась, которая держит шток стойки ...... Вопрос в том, почему она раскрутилась: возможно при фрезировании "грибка", его завальцовка "слегка развальцевалась" и гайка стала проворачиваться вместе с "грибком". Если бы сразу проверили чашку, то мне не пришлось бы тратить двадцатку. Что самое смешное, я сразу же полез смотреть эту гайку, но без ключа .... Лошара.
"Кроилово ведет к пападалову" - старинная drom-овская мудрость.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1816
Решили не подкладывать шайбу, а заменить гайку и использовать пасту "антираскрутку" :)
"Кроилово ведет к пападалову" - старинная drom-овская мудрость.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1816
Психанул и поставил новые стойки, чашки и опорные подшипники вот такие https://www.drive2.ru/l/7603789/ . К тем двадцати тысячам плюсом еще 15000. На той опоре, где люфт появлялся больше всего, "грибок" хитриловской опоры сидел мертво. На той опоре, где люфтило значительно меньше, "грибок" вращался свободно: проверили плоскогубцами. Опоры заказывали в EMEX-е ... пришли обе правые, хотя на упаковке были указаны разные партнамберы (для левой и правой соответственно). На фирменной ниссановской этикетке было указано, что сделаны они во франции ... внешне они были хуже ... таких я вообще никогда не видел, я как то уже ставил французские, купленные у компании иркутской F4, но эти были просто внешне ужас .... Может их подменили. В сервисе мне сказали, что часто приезжают с одинаковыми опорами .... Е*ба#н^ы&й сервис аля рус .....

Что могу сказать по ощущениям от опор для адэхи и икстрейла в машинке из ада: на своих родных она мягче. Опора на англицком называется shock absorber, что на русский следует перевести как амортизатор или ударогаситель .... что может погасить жесткая пора от хитрилы - не понятно .... Остается просто свыкнуться с мыслью, что подвеска уж больно нежная: ставьте широкие шины, господа ! У меня 175х70, давление 2.2 спереди и 2.0 сзади.
"Кроилово ведет к пападалову" - старинная drom-овская мудрость.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром