Решил использовать последние теплые дни осени на ревизию задних арок и порогов на предмет ржавчины. Снять пластиковые пороги не смог, но почитал как это сделать, заказал клипсы и как придут, попробую снять. На беглый осмотр за ними вроде все чисто. Арки были в сносном состоянии, ничего критичного не было, но обработать их все же стоило. Купил преобразователь ржавчины нейтральный и в несколько слоев обработал внутри арок.
Потом одну арку покрыл антигравием, а во второй перед антигравием еще нанес и слой антикора. А вот осмотр днища принес сюрпризы: со стороны водителя все было в норме
, а вот со стороны пассажира ....
видимо со своей стороны я входил в колею и обходил препятствия на дороге сносно, а вот со стороны пассажира допускал ляпы и после пластиковой защиты в районе упоров для домкрата оказалась ободрана краска, защита днища и как следствие и ржавчина. Обмазал с правой стороны преобразователем ржавчины по всей длине и особенно возле задней арки в несколько слоев, дав каждому слою немного подсохнуть. Когда высохло окончательно, то получилась такая липучая поверхность. На нее я нанес слой антикора и два слоя антигравия. Со стороны пассажира преобразователь нанес только там, где это было необходимо: таких участков было два или три и они совсем не критичные.
Мне так понравилось работать с преобразователем ржавчины, что я обработал им задние ... как называется то ... забыл - по фото понятно .... вспомню - исправлю. Наносил состав раза три-четыре, давая подсохнуть и старался, чтобы он не попадал внутрь. Но при торможении появился небольшой скрип, однако ручник держит намертво.
Буду смотреть за своим колхозом как он себя поведет.
На химию потратил около 4-х тысяч рублей.
Покупал масло для замены в двигателе и видимо в последний раз покупал Neste, потому что, во-первых, оно поднялось в цене в два раза, а во-вторых, с апреля 2022 года его поставки в Россию прекратились.
Такие вот дела.