Поменял передние тормозные колодки. Правые почти стерлись: еще "пара микрон" и зазвучала бы "песня" о замене колодок; на одной из них абразивный материал немного "отклеился" от колодки сверху - окончательно отломал этот верхний кусочек ногтем. А вот на левом колесе колодки еще могли бы послужить. Почему так - хз, может "виной" тому отсутствующая в этой паре скоба, соединяющая две колодки http://nissan.epcdata.ru/ad_ad_expert/vy12/7286-hr15de/trans/440/41080K/ Точно такая же должна быть на Ноуте - завтра поеду в ниссан-центр - может найду ее там. Колодки поставил Нишинбовские PF2452 - машина как тормозила, так и тормозит: вроде ничего не изменилось ни в худшую, ни в лучшую сторону.
На левом колесе оторвался на стойке пыльник - надо ехать менять.
Еще заменил четыре литра масла в коробке. Про очередную замену масла в двигателе говорить нет смысла: и так понятно.
Думаю надо посмотреть свечи и, если нужно, то поменять их, а то мне кажется, что немного подрос расход бензина (опять же, сейчас очень жарко: иногда использую "кандер". Кстати, как только включаю кондиционер, машинка начинает "тупить")
Под бампер установил один из трех сломанных пластмассовых пыльников.
Во всем остальном пока без проблем.
Да, пассажирам сзади не удобно ехать на длинные расстояния: низкое жестковатое сидение и нет на двери ручек, за которые можно было бы держаться.