Вот и исполнилась моя давняя мечта: доехать до Красноярска на машине самому. Доехал и даже дальше: машинка довезла, а потом еще и вернула обратно. По дороге тройку раз "ловил" ямы - на днях пойду смотреть что стало с сайлентблоками на рычагах передних колес (были заменены перед поездками), но "визуально" ничто не брякает и не издает никаких посторонних звуков.
Салон использовался "для спанья": не было времени для поиска недорогих гостиниц, поэтому спал в машине в спальнике, сложив заднее сидение. Пассажирское сидение прекрасно проявило себя как удобный сервировочный столик.
В Кемеровском крае впервые для себя прокатился на скоростной автостраде, где движение ограничено 130 км в час: 140 км/час очень даже комфортно на резине 165/80. К сожалению, в Иркутской области не вся дорога пока удовлетворительна, но адэха со своей жестковатой подвеской неплохо справилась с грунтовками. Но вот высоты дорожного просвета не хватило, чтобы исправить мои огрехи при прохождении неровных участков на промоченном и ставшем мягким участке грунтовки: на колдобинах машину начало раскачивать и немного поломало пластиковую защиту снизу.
Высота передних сидений при моем росте 170 см очень удобна и мои ноги не затекали, как это было в моей предыдущей машине (тойота спринтер 2000 года).
Про динамику разгона ничего нового не напишу: уже упоминалось в отзывах, что разогнать машину на четвертой передаче долго, но если включить режим "овердрайв отключен", то машинка неплохо тянет даже в гору. Очень удобно использовать этот режим для обгона фур.
Свет фар просто обалденный: водители фур благодарили, когда я убирал дальний вовремя, или слепили мне в глаза, когда я "задумывался" и запаздывал с переключением.
Вот пока все.