Уже как неделю забрал машину из сервиса: устранили последствия бокового ударчика, так что теперь она почти как новенькая ! Задняя дверь только закрывается не так как раньше, но, надеюсь, доведу ее до ума позже. Про утепление дверей: утеплитель клеил внутри двери на наружную стенку и на внутреннюю сторону пластмассовой обшивки.
Про свечи. Оригинальный номер 22401-ED71B. Номер Denso FXE20HE11 иридиевые. Купил оригинальные .... 4000 рублей. С тоской вспоминаю королку, комплект свечей на которую стоил 400 рублей. Даже если менять их два раза в год, то это пять лет можно менять свечки на 4000 рублей. На сколько хватит иридиевых в Сибирских условиях и на Российском бензине - посмотрим, - но год я на них отъездил и возможно три года отъездил "японец". Машинка стала резвее заводиться на утреннем морозце (-3) после минусовой ночи.
Поставили другой (целый) бампер и практически новую фару. С фарой произошла нехорошая история, свойственная нынешнему российскому менталитету. Купил ее на японском аукционе для меня один житель владивостока. Он же продал мне и бампер. Причем фару помог купить абсолютно бескорыстно (я заплатил по аукциону и за доставку немногим более 7000 рублей). Кто-то привез ее "за пазухой" на корабле из Японии во Владивосток. Потом мой помощник отправил мне ее транспортной конторой. Получил я ее в целости и сохранности в ниссановской коробке. Она была практически новая, такая космическая ! Жаль было ставить ее в машину. Когда я взглянул на нее в день отъезда в сервис, то мне в глаза бросилась небольшая деталька (я тогда не знал, что это за штуковина), которая в отличие от самой фары была в грязи .... Машину сделали. Фару установили. Я забрал машину из сервиса и на следующий день вечером обнаружил, что фара не реагирует на регулировку и грустно светит вниз под бампер. Опущу все детали процессе понимания проблемы, и сразу скажу, что кто-то заменил моторчик, приводящий в движение отражатель внутри фары, а когда вытаскивал оригинальный, то выдернул пластмаску-переходник из цоколя отражателя и, не заморачиваясь, воткнул старый грязный моторчик в фару, не установив пластмаску-переходник в обратно цоколь. Фара поэтому не регулировалась. Мой "помощник" так и не ответил на письма с просьбой разъяснить ситуацию. Грязь на моторчике дает все основания предполагать, что подмена произошла уже в России. А бескорыстность "помощника" и его некоторая настойчивость в предложении помощи наводят на мысль, что подмену сделал именно он. Жаль, если это так на самом деле. Моторчик я взял от старой фары, а вот тысячу рублей пришлось заплатить за снятие бампера и ремонт новой фары.
Менял еще и двери. Их тоже привезли из Владивостока. Когда покупал, то в фирме-продавце сказали, что двери под покраску, а они оказались еще и под кузовщинку, но не смертельно :)
На очереди замена ремня генератора.