Итак, что поменяли. Подвеска двигателя задняя - 1 шт. (CATA), рулевые тяги (STR) и далее по 2 шт., сайлентблок рычага передний, сайлентблок рычага вертикальный, сайлентблок балки задний, линки (стабилизаторы) передние (STR), шаровые опоры (я так и не понял, кто их родитель :). Сайленты были сделаны во Владивостоке из синего полиуретана (бл я, мне что фигню какую-то поставили ?) Сделали прокачку тормозов (снимали шланги, когда меняли сайленты на балке). Пришлось ехать на развал-схождение. Итого за материалы получилось 15120. За работу - 8100. Так что пришлось растаться с 23220.
Жена на меня обижена (деньги планировали потратить на другое). Да и начитался я уже в интернете про полиуретан и мне теперь совсем не весело. А резиновые вертикальные rbi-шные действительно порвались.
Передняя подвеска как на рено меган. Жаль, мне не дали список номеров, но все запчасти пробиваются по каталогу на дроме в аналогах.
Есть неприятный момент, который заставит меня потратить еще около 7-8-10 тыров, а именно пришел конец сайлентам в линках подрамника: оригинальных нет, как и предыдущих сайлентов, аналогов тоже не смогли найти (может плохо искали и поиск обязательно продолжу), так что придется покупать видимо линки эти полностью :(
Ощущения. Машина стала ехать не то чтобы жестче, а появилась какая-то "неведомая сила", которая удерживает подвеску на ямах-кочках, пропала былая "провальная гремучесть".
Все чаще стали вспоминаться слова одного из дромовцев, что на адэхах в 12-ом кузове с такой подвеской и такими грузовыми колесами эта самая подвеска будет разбиваться на наших рОССИЙСКИХ дорогах :(
Так что поживу-увижу-напишу.