И так, опоры стоек заменены на ... китайские FEBEST, номера которых есть в каталоге запчастей на Дроме. Повторюсь, оригинальных не было, их надо заказывать.
Теперь о рычагах соединительных металлических от подрамника, который спереди. Выше я писал, что есть отдельно для них сайленты от того же FEBEST-а , и они стоят 750 рублей за комплект (столько он стоит в магазине, где я "тарюсь"). Но радовался я недолго, потому что вытащить эти сайлентблоки из оригинальных рычагов, установленных в машине не представляется возможным. Если бы их можно было вытащить, то автослесарь заменил бы их сразу - это мне было сказано в автомастерской, но я забыл об этом. Рычаги от FEBEST-а мне продали за 1500 рэ за штуку, и их тоже надо подождать, но всего пару-тройку дней.
Теперь о том, что лучше ставить на свой авто: оригинал или не оригинал. В двух сервисах, где мне делали машину, абсолютно противоположные мнения о качестве оригинальных запчастей: в том, где мне меняли сайленты, считают, что качество оригинальных запчастей от ниссана упало. А во втором, где поменяли опоры стоек, считают, что ресурс у китайского FEBEST-а в три раза меньше, чем у оригиналов. Насколько это субъективно, придется узнать на собственной шкуре, хотя и так понятно, так как rbi-шные сайленты, поставленные в конце августа прошлого года, оказались порваны уже в апреле текущего.
Так что сегодня на ремонт подвески было истрачено еще 5600 рублей. Это уже почти 30 тысяч рублей. Плюс сколько-то нужно будет заплатить за замену рычагов в мастерской. Главный вопрос: на сколько мне этого хватит ? Я уже хочу назад свой тойота-спринтер ! Поживем - увидим :)