Вот и услышал я песню тормозных колодок. Почти ровно год назад я поменял "японские" тормозные колодки на "ну точно японские, не китайские точно" нишинба PF2452. Отслужили они мне верой и правдой, пока не умерли окончательно на култукском тракте, известив о своей кончине прекратившимся скрежетанием отвалившегося "ограничителя". И опять правые колодки стерлись в усмерть, а на левых еще можно было поездить. Плюсану в пользу нишинбы: несмотря на то, что в абразивном материале по периметру в месте соприкосновения с основой колодки появились трещины, я так и не смог подцепить и оторвать абразивный материал, а вот у предыдущих колодок, приехавших из японии, мне это удалось сделать. На левых колодках до сих пор нет раздвижных "усиков", а стираются они медленнее. В чем причина - не пойму. Заказал ремкомплект для суппорта - придет поставлю на левые колодки эти самые "усики" - посмотрю, как это повлияет на их стирание.
При разборе левого суппорта столкнулись с проблемой - не смогли открутить нижнюю направляющую. Видимо в прошлый раз повредили головку болта и теперь ключ срывался, не давая его открутить. Пришлось ехать в сервис, поднимать машину на подъемник, и при помощи напильника, молотка и такой-то матери открутили таки "прикипевший" болт, чему я несказанно рад. На его место был поставлен оригинальный болт-направляющая.
Вот пока все новости.
PS Жду денег от страховой, чтобы убрать последствия от последней аварии.