Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Ниссан АД 2008

Nissan AD 2008

, Иркутск
Тема:

Утеплитель-потолок неплотно прилегает в районе лобового стекла к крыше. У нас на пару-тройку дней в конце января пришла весна и машина (салон) хорошенько прогрелась, что привело к капели с потолка из плафона-освещения и со стыков пластиковых панелей, закрывающих стойки, сверху у утеплителя-потолка. Конденсат, попадающий под крышу через щели у лобового стекла, благополучно замерзает и скапливается до "теплых" времен. Попробую устранить причину, вот только как еще не придумал, и проверю с приходом очередной "весны" свою гипотезу :)

...

, пробег 101 000 км   

Второй раз горит предохранитель габаритов. Эксплуатируя короллу три года, я и не знал, что у автомобиля есть предохранители (кто не понял - шутка. там они не горели) :)

, пробег 101 000 км   

Третий раз горит предохранитель габаритов. На этот раз с хлопком где-то сзади и писклей, как показалось, где-то в торпеде. Салон погрузился во тьму. Сзади меня не видят. Попробовал снять на морозе задний фонарь - не получилось (на королле снимал без проблем). Завтра еду за приговором к электрику.

, пробег 101 000 км   

Визит к электрику показал .... да ничего он не показал !!! Заменили предохранители, в том числе и сгоревшие на сигналке, пару лампочек, осмотрели проводку в предполагаемом месте хлопка, и развели руками. А установщик сигналки сказал, что машина у меня не из салона и ожидать можно чего угодно, а свою работу он выполнил хорошо и не виноват в происходящем. Возится им со мной некогда, а если и будут, то это будет дорого. Хотя все сошлись на мнении, что искать надо там, где было последнее вмешательство в электрику....

, пробег 101 000 км   

Сигналка ни при чем. Предохранитель продолжает гореть. Где-то что-то с проводкой - одна из гипотез. Возможно из-за замерзшего конденсата под утеплителем пола. Ищу электриков или теплый бокс.

, пробег 101 000 км   

Про кубометуру. Обувью, которую можно запихать в салон, можно обуть 90 человек в зиму и 110 в лето :) А в пуговицах думаю поболее получится :)

, пробег 101 000 км   

Электро-мытарства продолжаются. Поставили предохранители отдельно на каждую ветку (по левой и правой стороне), идущие назад к габаритам, в районе передних дверей у ног. Когда в очередной раз погасли габариты, то поставленные предохранители остались целы, а штатный под капотом сгорел :( Теперь ищу схему электрики автомобиля: проще поговорить с Богом, чем ее найти :(

Сервис по-японски. Приехал чел в сервис, отдал ключи. Вернулся, расплатился, сказал спасибо и уехал.

Сервис по-"русски": Приехал чел в сервис. Поехал искать детали. Нашел, вернулся, детали не подошли. Поехал, вернул, привез другие - поставили. Расплатился, прослезился, уехал. Через год вернулся - детали ху-ые :(

, пробег 102 000 км   

Все, нашли жучка ! Уж и не знаю, косяк сборки или предыдущего хозяина-японца (а точнее тех, кто ремонт делал для него, если таковой и был, хотя по состоянию машины не думаю, что с ней что-то вообще делали, кроме замены масла и фильтров). Провод к лампочке подсветки селектора переключения скоростей перетерся о кронштейн и замыкал на корпус автомобиля.

, пробег 102 000 км   

Дело в том, что практически сразу после получения адэхи в сентябре 2012 года в салоне был замечен неприятный скрип, исходящий из задней "универсальной" двери. После консультаций с кузовщиком и друзьями был "установлен" виновник - номерной знак, который и издавал при езде скрипящие звуки. Но вот все, что ни делалось для предотвращения этих звуков, - ничего не помогало. И вот в апреле у моего товарища появилась мысль обрызгать замок средством wd40. И это помогло ! В салоне снова стало тихо :)

Параллельно был выявлен неприятный момент....

, пробег 106 000 км   

И так, накопилось. Решил проблему блокировки открывания большой задней двери, т.е при закрывании дверей с ключа или брелка сигнализации открытие задней большой двери не блокировалось - ее можно было открыть. Я думал, что это произошло из-за низких температур с приходом зимы, но весна с потеплением не улучшила ситуацию, а наоборот, стало еще хуже. А нужно было всего-навсего подтянуть болт, удерживающий рычажок (см. фото)

, пробег 109 000 км   

Чего я только ни начитался про замену салонного фильтра. Не пойму только, почему у Тииды его заменить просто, хоть и надо куда и подлезть, а вот в Адэхе надо разбирать бардачок ? Сначала полез снимать пластмаски, пытаясь расщелкнуть их, но уж как-то коряво это выглядело. Вспомнил про болты-шурупы, которые видел внутри бардачка и снизу и открутил их. Потом немного "потянул" и бардачок отвалился целиком ! Зачем нужно было располагать там пластмаску-решетку, которая прикручена двумя шурупами и блокирует фильтр ?

, пробег 109 000 км   

Таксист не проскочил: https://youtu.be/XuFnYcA8M8s

Мое чутье уберегло меня от больших повреждений. Бампер вывернуло, повылетали все пистоны !Мне склеили бампер (благо его не надо красить !), фары, поставили их на место. Защита от пыли и по совместительству направляющие воздушного потока под бампером снизу разломаны. За месяц эксплуатации без них подкапотное пространство превратилось в гадюшник. Из вентиляции при ее включении стало пахнуть пылью - поменял салонник - не помогло :( Поврежден усилитель бампера - его прямая геометрия не повреждена, вмята передняя выпуклая стенка....

   

Поменял передние тормозные колодки. Правые почти стерлись: еще "пара микрон" и зазвучала бы "песня" о замене колодок; на одной из них абразивный материал немного "отклеился" от колодки сверху - окончательно отломал этот верхний кусочек ногтем. А вот на левом колесе колодки еще могли бы послужить. Почему так - хз, может "виной" тому отсутствующая в этой паре скоба, соединяющая две колодки http://nissan.epcdata.ru/ad_ad_expert/vy12/7286-hr15de/trans/440/41080K/ Точно такая же должна быть на Ноуте - завтра поеду в ниссан-центр - может найду ее там....

, пробег 114 000 км   

Есть правило - надо менять в паре: порвался пыльник на одной стойке - покупай два и меняй на обоих. В сервисе после подъема машины и "провала" обоих колес выяснил, что порваны оба пыльника, а не один - поменяли оба.

Еще на очереди к замене вертикальные сайлентблоки и линки. По передним стойкам - все. К задним замечаний нет. Проблем с запчастями нет: все есть в наличии.

, пробег 114 000 км   

Линки менять не стали: я поехал в другой сервис и там предложили поменять вертикальные сайлентблоки и втулки стабилизаторов, что и было сделано. Сайлентблоки поставили неоригинальные (оригинальных не бывает - только вместе с рычагами). А вот втулки поставили оригинальные. Позже напишу номера.

PS год езды по нашим дорогам, и, как результат, порваны пыльники и оторваны сайлентблоки :( Я подозреваю, что это из-за ям, в которые то и дело попадаю.

, пробег 115 000 км   

Вот и исполнилась моя давняя мечта: доехать до Красноярска на машине самому. Доехал и даже дальше: машинка довезла, а потом еще и вернула обратно. По дороге тройку раз "ловил" ямы - на днях пойду смотреть что стало с сайлентблоками на рычагах передних колес (были заменены перед поездками), но "визуально" ничто не брякает и не издает никаких посторонних звуков.

Салон использовался "для спанья": не было времени для поиска недорогих гостиниц, поэтому спал в машине в спальнике, сложив заднее сидение. Пассажирское сидение прекрасно проявило себя как удобный сервировочный столик....

, пробег 120 км   

Линки все же поменяли .... Перед поездкой в Новокузнецк сделали развал-схождение. Что руль ушел влево я заметил поздно: уже дорогой - ну да фиг с ним. Но вот сегодня обратил внимание, что на левом колесе подстерся боковой протектор - а это уже "епа мать" ! Снова в сервис - проверять развал-схождение. Вот тут то и поменяли линки: были с собой. Прав был механик, линки надо было менять: при поворотах вернулась былая жесткость и устойчивость машины. Жду что в повороте начнет едва закидывать - ан нет - едет как, вкопанная ! Номер линков 54618-JX00A, оригиналы.

, пробег 120 км   

В последнее время стал замечать новый шум, появившийся под капотом: поддаешь газку, чтобы начать движение и тут же раздается металлический гремящий звук, который пропадает с набором оборотов. Какие только мысли не приходили в голову. Но ясно было одно, что своими мозгами решить проблему я не смогу. В сервис времени съездить не было. Но вот на днях в голову все же пришла одна мысль, которая, как оказалось, была единственно правильной в моем случае - это открыть капот. Решение проблемы стало очевидно: нога, удерживающая капот в открытом состоянии, болталась в моторном отсеке, т.е. она выпала из пластикового крючка, который ее удерживал....

, пробег 123 000 км   

Парнишка на каринке, выезжая со двора, въехал мне в правый бок. Он мог остановиться, но по каким-то причинам не сделал этого, более того, он просто свалил с места дтп. Спасибо ГИБДД, что нашли его. Обе правые двери под замену, колесная арка задняя под ремонт и покраску, порог и стойка под ремонт и покраску. Ничего фатального, видел и страшнее, так что похожу недельку без машины и все будет как прежде ... почти. Жаль, что толку от "чистого" аукционного листа теперь уж точно будет мало.

Утрами стало прохладно, меньше нуля....

, пробег 124 000 км   

Уже как неделю забрал машину из сервиса: устранили последствия бокового ударчика, так что теперь она почти как новенькая ! Задняя дверь только закрывается не так как раньше, но, надеюсь, доведу ее до ума позже. Про утепление дверей: утеплитель клеил внутри двери на наружную стенку и на внутреннюю сторону пластмассовой обшивки.

Про свечи. Оригинальный номер 22401-ED71B. Номер Denso FXE20HE11 иридиевые. Купил оригинальные .... 4000 рублей. С тоской вспоминаю королку, комплект свечей на которую стоил 400 рублей....

, пробег 124 900 км   

Нужен тонкостенный ключ на 14

   

Посвистывающий утрами ремешок генератора был успешно заменен на новенький от Gates, номер 7PK1140. Старый с внутренней стороны весь потрескался.

Пока меняли ремень, машина отогрелась и с плафона освещения, что у лобового стекла, снова начала капать вода .... И это при том, что осенью заблаговременно край утеплителя у лобового стекла был проклеен уплотнителем.

, пробег 127 000 км   

Решил написать про покрышки Нордман 4 (Nokian Nordman 4) 13" 175х70. Покупал их уже четыре года назад. Первый год гонял на них еще на спринтере (Toyota Sprinter 2000, Иркутск - был безмерно доволен: дорогу держали великолепно, тормозили как надо и не раз выручали меня. Второй год прошел также отлично. На третий я поставил их на Адэху, которая на 200 с небольшим тяжелее спринтера, но все равно был доволен, хотя временами стал замечать, что что-то стало не так, как раньше. А вот на четвертый год у меня появились основания для беспокойства: кажется, то резина стала жестче, хуже держит дорогу и увеличился тормозной путь....

, пробег 130 000 км   

На днях притеплило. Машинка прогрелась и ..... в багажнике из-под утеплителя закапала вода ! А вот спереди, с плафона и над передними дверьми - нет, - видимо сказалось то, что я "по колхозному" проклеил стыки на стойках и крыше дверным уплотнителем.

Резине - капец : не смог заехать в укатанную снежную горку. Блокиратор задней двери все-таки замерзает. Если в салоне тепло, то он работает исправно (блокирует заднюю дверь), а вот приморозившись наотрез отказывается. А так вроде все нормально.

, пробег 130 000 км   

Снег сошел и за собой стащил с дорог асфальт. Как всегда, в конце дня, ехал домой и ... усталость затащила меня в яму при переезде трамвайных рельс. Я сначала не понял даже что произошло. Ну что может произойти на скорости около 20-ти км/час ? А когда машина завалилась на бок, я понял, что обе правые покрышки "норман 4" сдулись - порвались боковыми рваными дырами, т.е на выброс. Заменил их на грузовую 155 резину с короллки, переставив при этом заднее левое колесо вперед. Думаю прикупить все же 15-ые колесья с грузовой 175-ой резиной на такие случаи.

, пробег 134 км   

Сошел снег, талая вода разбила дороги. Вторая весна, проведенная моей Адэхой в России поставила крест на сайлентблоках на балке сзади, на всех сайлентблоках передней подвески (и это при том, что в августе прошлого года я менял вертикальные сайлентблоки на передней подвеске - ставили rbi). Во втором СТО слесарь сказал, что надо менять рулевые тяги (правой пришел конец) и поставленные в сентябре стабилизаторы передней подвески (линки), хотя в первом СТО, в котором я эти линки ставил, сказали, что на них еще можно ездить....

, пробег 134 000 км   

Итак, что поменяли. Подвеска двигателя задняя - 1 шт. (CATA), рулевые тяги (STR) и далее по 2 шт., сайлентблок рычага передний, сайлентблок рычага вертикальный, сайлентблок балки задний, линки (стабилизаторы) передние (STR), шаровые опоры (я так и не понял, кто их родитель :). Сайленты были сделаны во Владивостоке из синего полиуретана (бл я, мне что фигню какую-то поставили ?) Сделали прокачку тормозов (снимали шланги, когда меняли сайленты на балке). Пришлось ехать на развал-схождение. Итого за материалы получилось 15120....

, пробег 134 000 км   

Забыл указать, что порвались опоры стоек (те что в чашках). В наличии их не было - надо заказывать. Я думаю, что японец не стал делать ТО, а просто продал машину (на стикере на двери водительской указан пробег, на котором надо было делать ТО - японец не дотянул до него пару тысяч). У продаваемых на аукционе машин с пробегом за 100 тысяч такое ТО в Японии пройдено и сайлентблоки наверняка заменены. Но это предположение.

линки подрамника = рычаги подрамника = Рычаги соединительные металлические. у FEBEST-а вроде как есть комплект сайлентов: NABNMKIT Сайлентблок САЙЛЕНБЛОК ПЕРЕДНЕЙ ТЯГИ (КОМПЛЕКТ) 817.00

, пробег 134 000 км   

И так, опоры стоек заменены на ... китайские FEBEST, номера которых есть в каталоге запчастей на Дроме. Повторюсь, оригинальных не было, их надо заказывать.

Теперь о рычагах соединительных металлических от подрамника, который спереди. Выше я писал, что есть отдельно для них сайленты от того же FEBEST-а , и они стоят 750 рублей за комплект (столько он стоит в магазине, где я "тарюсь"). Но радовался я недолго, потому что вытащить эти сайлентблоки из оригинальных рычагов, установленных в машине не представляется возможным....

, пробег 134 000 км   

После прочтения неутешительных отзывов о полиуретановых сайлентблоках в интернете, после весьма огорчительных высказываний моих друзей о целесообразности сделанного ремонта, настала пора поделиться своими собственными ощущениями. Мне нравится как ведет себя машина на хороших асфальтовых дорогах, так она еще не ездила: уверенно, как будто ее магнитом прижимает к дороге на поворотах, без тени крена. Но на дорогах с плохим покрытием она жестковата: нет, ничего не брякает, не пробивает и не стучит, но жестко. Проезжал через рельсы, скорость была небольшой, но я получил такую "тычку" в руль, какой у меня еще никогда не было....

, пробег 134 000 км   

Ну бывает же а ! Я не хотел ехать. Прям всем своим существом противился ! Но поехал, не пропадать же людям, да и мне, если приеду, в дальнейшем хлопот может быть меньше. На обратном пути каким-то боком поехал не по той дороге. Но все было как обычно, ничего фатального. В плотном потоке машин приметил парнишку в старенькой тойоте, всю в наклейках: от коррозии что ли. Он двигался в полосе правее от меня. После поворота я его опередил и остановился перед остановившейся машиной - поток был плотный. И тут - бац, в задний правый угол бампера, да так, что и крыло заднее немного вмял и краска облезла !...

, пробег 142 000 км   

Вот и услышал я песню тормозных колодок. Почти ровно год назад я поменял "японские" тормозные колодки на "ну точно японские, не китайские точно" нишинба PF2452. Отслужили они мне верой и правдой, пока не умерли окончательно на култукском тракте, известив о своей кончине прекратившимся скрежетанием отвалившегося "ограничителя". И опять правые колодки стерлись в усмерть, а на левых еще можно было поездить. Плюсану в пользу нишинбы: несмотря на то, что в абразивном материале по периметру в месте соприкосновения с основой колодки появились трещины, я так и не смог подцепить и оторвать абразивный материал, а вот у предыдущих колодок, приехавших из японии, мне это удалось сделать....

, пробег 144 км   

20 апреля 2014 года было указано, что произведена замена опор передних стоек на китайский FEBEST. Так вот. 14 августа 2014 года практически полностью оторвавшиеся опоры были заменены на такие же, потому как других нет - надо заказывать, а ждать нет возможности. Буду ездить аккуратнее :( По прежнему езжу на штатной 165-ой резине - просто некогда заняться поиском 14-ых дисков и покрышек.

, пробег 144 000 км   

Сравнение показало то, что в опоре у Саксида есть пдтшипник, в который вставляется шток стойки, а у Адэхи - нет. Не знаю, дает ли это какое-то преимущество, но ни на одном из двух Саксидов мы не меняли опоры стоек, а вот у Адэхи - уже менял дважды. Не меняли опоры передних стоек и на бывшем у нас шесть лет спринтере. Такие вот дела.

, пробег 144 000 км   

Ну б л я ть, почему у нас в России дороги высыпают мелкими камешками !!!??? Видимо, по технологии еще должен быть и битум, но его "не докладывают" и, как следствие, эта мелкая дрянь летит из под машин :( Лучи на обоих стеклах: и на внутреннем и на внешнем. Обидно до слез. Ремонт шел дороги в этот день и на обратном пути из под встречной хонды прилетел в лобовое камень. Какое-то время еще покатаюсь, а потом придется ставить китайское - ненавижу китайские стекла, не прозрачно-бесцветные как оригинальное, а с зеленым отливом :(

   

Включил печку - на лобовом стекле пошла трещина снизу вверх: недели две назад обгонял машинюшку и из-под нее прилетел мне камешек .....

, пробег 145 000 км   

Каюсь, виновен. Зарубился вчера с Фиатом (атобус): интересно было, сколько он выжмет .... Ехал он пустой, без пассажиров. Когда я обошел его (адеха без особых проблем развила не типичную для себя и меня скорость) , то я просто офигел от того, как водитель автобуса ездит. Разумеется, прекратилось и издевательство над моей машинкой: я сбавил скорость и так больше не ехал. Зачем я это написал ? Сегодня утром в двигателе забренчало так, как еще никогда до этого не бренчало: видимо это цепь ... Вскрытие покажет :)

прочел на http://www.clubtiida.ru/forum/archive/index.php/t-5420.html, что цепь менять не нужно: рассчитана на весь срок службы автомобиля ..... о как. Я весь в недоумении.

, пробег 146 000 км   

Сегодня завел машинку : завелась как обычно, двигатель прогрелся и легкое брякание совсем прекратилось :) Полтергейст. Послежу, ведь скоро ночи будут еще холоднее, тогда и отпишусь.

, пробег 146 000 км   

И так, 14 августа, в " смертном состоянии" были заменены febest-овские опоры передних стоек, которых хватило почти на три месяца или того меньше. Заменил я их на аналогичные, потому как времени на поиск других не было. Сегодня 12 сентября ... вновь поставленные наполовину оторвались ! Не покупайте febest ! Гори он в аду ! В смысле, в адэхе ему не место :) 2700 рублей "сгорели" меньше чем за месяц :(

, пробег 146 000 км   

После смены второй партии фебеста, обнаружилось, что они оторвались практически полностью. Вот такие вот дела. Оригиналы нашел с помощью Дрома: купил в "F4 Motors", что на улице Баррикад, 32а :) Поехал, купил: цена вопроса 3800. Плюс 800 рублей работа. Фебестовские в конечном итоге обошлись дороже :(

PS Надо срочно решать вопрос с колесами, на 13-ых (165х80) ездить больше нельзя - не для наших иркутских дорог :( А на "тойоте" опоры передних стоек имеют более надежную конструкцию.

, пробег 146 000 км   

Febest NSS-032 (правая), NSS-033 (левая).

Nissan оригинальные 54320-BC40A (правая), 54321-BC40A (левая).

На Амаяме указаны другие каталожные номера на оригинал: 543201FE0A (правая), 543211FE0A (левая)

, пробег 146 000 км   

Прошлой осенью на пробеге 124900 были заменены свечи (поставил оригинальные) .... Сейчас конец сентября, утренние температуры около нуля, и машинка снова стала плохо заводиться. Вот сижу и думаю, может оригинальные свечи совсем не оригинальные ? Аккумулятор "горит" зелененьким. Гадать совсем не хочу - просто поменяю свечи, купленные в том же магазине, что и французские опоры стоек - может там повезет :)

, пробег 148 000 км   

И так, свечи не менял. Езжу пока со "старыми". Зато подлатали рулевую рейку. Не стал спрашивать, что именно с ней сделали, но брякание на ухабистой гравийке с раскалбасом почти прекратилось. Как изменилась управляемость машиной после выезда из сервиса ? Да только в худшую сторону, пока только надеюсь. Дело в том, что нет времени поменять колеса на зимние. Спросил у слесаря, поменяет ли он мне колеса. На что он ответил, что раз уж он передние у машины открутит, то ему все равно, какие прикручивать обратно - вот и прикрутил на перед литье китайское с бэушкой бриджстоуновской 2008-го года ......

, пробег 150 км   

И так, после ремонта рулевой рейки прошел уже месяц. Дело в том, что по выезде из сервиса я заметил, что после поворота руль перестал возвращаться в исходное положение самостоятельно, без моей помощи. Слесарь убедил меня поездить недельку и способность руля возвращаться в исходное положение вернется. Крутить рулем мне не привыкать - я ждал. Руль стал возвращаться .... на слабую троечку :( От разных людей, близких к ремонту авто, я узнал, что времени на разработку может уйти больше чем месяц :( Вот тебе и ремонт....

, пробег 152 000 км   

В общем, из-за своего спортивного интереса остался я без заднего сиденья :) Крепится оно на клипсы, которые повторно использовать почему-то не получается: сиденье в них болтается и ходит туда-сюда. Ну да ладно, заказал эти самые клипсы, придут - поменяю.

Грязи было в топливном фильтре как водится прилично. Поставили мацумовкский (китай), номер я забыл переписать. Проблемка с сеточкой, которая одевается на насос - ее по каталогам не нашли. Может плохо искали. Так это или нет, но использовали старую.

Поменяли подшипники в роликах ремня навесного оборудования и прочего....

, пробег 152 000 км   

И так, неделю назад заехал в сервис поменять жидкости и заодно проверить подвеску. Все нормально. Так что кроме левой чашки (левой, а не правой - ошибся ранее ) все в порядке после замены в прошлом году. Напомню, что после ремонта в апреле прошлого года были проблемы с фэбестовскими опорами передних стоек, которые в конце концов были заменены на французские, одна из которых порвалась и была заменена весной этого года. После замены опор стоек не ездил на развал-схождение. Не ездил на развал-схождение и после проверки рулевой рейки (ничего не стали с ней делать, просто подергали за рулевые тяги туда-сюда и отправили ездить дальше), хотя после этого руль немного "ушел вправо"....

, пробег 165 000 км   

Подъехал по второстепенной к главной дороге ..... Темно уже было. Надо было налево повернуть .... Посмотрел, оценил, и поехал .... И тут слева из-за машин появляются две фары и летят прямо в мои двери .... Времени хватило только подумать, успеет затормозить или нет - и тут удар .... Парню не повезло: бампер, капот, решетка, фара - из видимого все .... Мне "повезло" больше: удар пришелся в колесо: балка под замену, дверь немного, колесная арка и заднее крыло не страшно. Еще надо менять заднюю левую покрышку: от удара колесо вдавило внутрь арки и прижало к кузову машины, оно перестало свободно крутиться и по всему диаметру позже было порезано о корпус....

, пробег 174 км   

Накануне приехал домой около шести-семи вечера. Подключил котел. Убрал на таймере все пробелы, чтобы ток подавался весь вечер, ночь и утро, пока не отключу котел из розетки. Морозы за тридцать. Утром машинка завелась нормально, но загорелся cheсk engine. Пара минут раздумий и поехал на работу. После обеда поехал на диагностику. Результат: не работает подогрев второго кислородного датчика, который "стоит за выхлопом". Ошибку сбросили и больше она не появлялась. Про себя решил, что не смотря на круглосуточный прогрев, датчик попросту замерз: низкие температуры, высокое атмосферное давление и высокая влажность....

, пробег 175 000 км   

Морозы прошли. Пору дней в ночь заводил мотор. Утром ошибка не появлялась. Стало тепло. Прошла неделя. И вот пришлось ехать туда, куда не сильно было надо и не очень хотелось. Но пришлось. И вот именно в этом месте после включения зажигания чек загорелся снова .... Глаза на лоб полезли, когда я узнал цену на этот датчик: шесть с половиной тысяч ! Тратиться особо не хотелось. И мне повезло: по счастливой случайности у друзей в магазине остался один такой датчик из старого привоза за три с половиной тысячи !...

, пробег 176 000 км   

Поехал за город. Рано утром. Шел по трассе 100-120, иногда разгоняясь с горки до 130 .... Остановился у кафэшки позавтракать. Поел. Сель за руль, а машина не заводится ..... стартер не крутится. Танцы с бубном не помогли. Полез в предохранители .... Сгорел предохранитель кислородного датчика. Датчиков там два. Один поменяли на днях, основываясь на ошибках, выдаваемых компьютером .... Все бы ничего, но это произошло в 180 километрах от города ..... Эвакуатор 13 тыров .... Машина в сервисе. Диагноз еще предстоит выяснить.

Не хватает нормального сервисного обслуживания ???

, пробег 177 000 км   

Когда катал свою машинку на эвакуаторе, то мозг подсказал возможную причину поломки - неудачный новый кислородный датчик, который приказал долго жить в самом начале своего жизненного пути .... Так и получилось: подняли машину, сняли новый датчик, поставили старый, заменили сгоревший предохранитель и машинка завелась ! Теперь катаюсь с чек енжин :(

, пробег 177 000 км   

Если кислородные датчики неисправны (совсем умерли), то двигатель запустить не получится, потому что стартер не будет крутиться. Его можно завести насильно, замкнув болонником (Ну он то есть всегда под рукой) два болта с гайками, как показано на фото. Если бы я знал это, то смог бы сэкономить 13700 на эвакуаторе и доехать до города сам :(

, пробег 178 000 км   

"Вторая жизнь" старого кислородного датчика длилась недолго: он умер в 200 километрах от города у байкальского льда на Малом Море около девяти вечера. Машинка не завелась .... Стандартная ситуация: балонник, замыкание болтов и я уехал своим ходом домой. Сегодня я заехал в другой сервис где мне его просто отключили. Я заменил предохранитель, и, вопреки заверениям "моего" электрика, стартер сработал и мотор завелся. Накануне, электрик, услугами которого я пользуюсь (сигналка и проч.) сказал мне, что без кислородного датчика двигатель не заведется....

, пробег 178 000 км   

В сентябре 2014 года поставили новые оригинальные опоры передних стоек. В 2015 году одну из них я поменял - порвалась почему-то. И вот на днях я заглянул под капот ..... Обе под замену .... Причем ту, что поставили в 2014 году надо менять однозначно, а на той, что поставили в 2015 еще можно поездить чуток .... Шины зимой 175 на 70 14-ые, летом 165 на 80 13-ые .... Что не так ??? Устал ....

, пробег 179 000 км   

И так. Наконец пришли опоры передних стоек, которые сделаны в Японии (позже выложу номера). Поставлены. Заменен кислородный датчик (оригинальный, таже ntk, только с клеймом ниссановским). Заменены тормозные колодки (Адвикс поставили). Ремонт сделали в пятницу, а сегодня, в субботу пропала ошибка "чек энжин" на панели. Вроде все.

, пробег 182 000 км   

В четверг, 21 апреля умер оригинальный второй кислородный датчик .... Че за я-х ?????

, пробег 183 000 км   

Похоже, что все кислородники (и тот, что был в машине - свой родной, - и те, что я ставил потом) были исправны. Электропроводка расплавилась о глушитель сверху за воздухозаборником (его снимали, чтобы устранить неисправность). Ранее предохранитель кислородных датчиков стал гореть и без кислородного датчика - его попросту отключили, после того как в очередной раз сгорел предохранитель. Ну не хотят у нас в автомастерских думать ! Проблему решили на Коммунаров 10 в сервисе по установке автосигнализаций :)

(кислородный датчик, лямбда)

, пробег 185 000 км   

Не "Коммунаров, 10", а "Коммунистическая, 65" - почему-то не исправилось.

   

Наконец поставил на литые диски летнюю EP150 Ecopia (14х175х70). Мягкость удивила и порадовала: ехал по гравийке 80 км/ч вместо привычных 60 .... Пока не наехал в один из торопливых дней на угол бордюра боковиной: хлопок и машина завалилась на бок. Боялся, что порвал оба колеса (и переднее и заднее). Но мне "повезло": только переднее :(

Теперь боюсь ехать на отдых на этой резине: там дороги из камней с гранями. Может опять вернуть испытанные Дуравис ???

PS Чек энжин пропал сам собой, после того как исправили проводку и подключили обратно второй кислородный датчик. Дней только больше прошло, чем в первый раз.

, пробег 187 000 км   

На днях справа спереди забренчало ...... Порвался вертикальный полиуретановый сайлентблок полностью, не отстал от железа, как это бывает, а именно порвался по "диаметру". Левый порвался наполовину. Поставили тайваньские резиновые. Машин стал мягче и развалистее при рулежке. Попробую увеличить давление в шинах до 2.1 (сейчас 2.0)

, пробег 191 000 км   

История повторилась ! На моей первой машинке спринтере-универсале (что на рессорах) отрывалось крепление водительского сидения к кузову. Лечение: были приварены гайки, к которым потом родными болтами было прикручено сидение обратно. Тоже самое случилось и с адэхой ...... Вот и думаю теперь, может дело не в машинах, а в их хозяине .... Вес у меня 90-95 килограммов.

, пробег 193 000 км   

В середине августа цепанул передним бампером неровность на грунтовой дороге. А на днях, преодолевая лужу длиннющую такую лужу, почувствовал, что будто тащу гравий под машиной ..... И даже увидев, что после меня в луже остался торчать какой-то большой черный кусок чего-то, особо не придал этому значения .... А зря. Проехав метров сто, остановился посмотреть, что же случилось: вроде с права все в порядке (грохот был, как мне казалось, там). Поехал дальше. При преодолении второй лужи история с "гравием" повторилась....

, пробег 194 000 км   

Две тысячи километров с небольшим назад отпразднован юбилей: двести тысяч километров ! Зима получилось какой-то куцей, но морозы все же были и вышли из строя оба амортизатора задней двери - надо менять. На холодную "похрустывает" в районе роликов ремня "навесного" оборудования. Заметил пока еще маленькие разрывчики на обеих опорах передний стоек - сколько они еще проживут ? Обшивка водительского сидения со стороны двери немного порвалась. Разобрался как ее снять и буду заказывать в ателье новую, а заодно и для левого сидения....

, пробег 202 000 км   

Подошла пора ехать на ТО: порвалась правая опора передней стойки. Левая еще живет, но видимо, не долго ей осталось. Машинку подняли, разобрали, заменили опору .... и пошло-поехало: тормозные колодки, рулевые тяги (порвался пыльник в одной из них, и тяга проржавела в месте сочленения ) и полуступица на левом колесе, а вернее подшипник в ней, но менять пришлось всю деталь ибо отдельно подшипник не меняется. При предыдущем ремонте автослесарь не добавил водоотталкивающей смазки под пыльник, ограничившись тем, что было на детали при покупке. Забыл я про пыльники, эх забыл. Вместе с работой и развал-схождением на все ушло 10750.

, пробег 206 000 км   

Каждый год по весне меняю опоры передних стоек. Японских хватило немногим больше, чем французских. Наконец-то добрался до форумов и накопал для себя информацию, о которой говорили мне пару лет назад. Пока поставли SAT-овские аля Сибавтотрейд (китай), но уж боле они хлипкие какие-то. Поставить опоры от хитрилы предпоследнего не получилось из-за короткого штока на стойке и "колодца" на опоре. Когда меряли в автосервисе, то мастер немного затупил, обнаружив, что левую от хитрилы нельзя поставить на левую сторону адэхи .......

, пробег 208 000 км   

Поставленная в мае сатовская опора справа порвалась и заменена .... такой же: оригинальных не нашел и хитриловскую не переделал. Зато переварили один из стаканов, к которым крепится водительское сидение: оно больше не кряхтит и не прыгает :)

Произошла смешная ситуация. Поехали на остров Ольхон кататься не великах. Отправились на двух машинах: моей и лансере-седане. В лансере, кроме водителя и двух пассажиров, рюкзаки и два колеса велосипедных. А у меня: один пассажир спереди и пять велов с моим рюкзаком и колеса от четырех велов сзади....

, пробег 211 000 км   

Оставил машинку на три часика вечером. Никому не мешала. Места - вагон. Забрал ее уже по темну. Приехал домой и ушел спать. А по утру обнаружил, что слева шоркнут бампер, вдавлено и шоркнуто крыло и шоркнут и сломан хорошо хоть маленькой трещинкой левый фонарь.... Пока машина ждала меня вечером, кто-то предположительно на автобусе или грузовике наехал на нее колесом .... обидно ....

Забыл указать, что в последний ремонт поменяли еще и правую полуступицу.

Страховка... пришла пора продлевать, а в страховой, куда я обращался последние несколько лет, мне отказали, сославшись на неработающую программу....

, пробег 212 400 км   

И так, календарно 13 день зимы, однако ! В ноябре с приходом холодов обнаружил под моторным отсеком на снегу зеленую жидкость: задубел патрубок от котла до тройника - заменили. Пришлось поставить хомут на шланг до расширительного бачка: из него давило антифриз, держался он на пластиковой трубке еле-еле. Заменили задние амортизаторы: свои "запотели", и после замены обнаружил, что один перестал работать совсем. Заменили заднюю подушку двигателя (Tenacity). На очереди правая опора передней стойки (тоже будет Tenacity) .......

, пробег 217 000 км   

История продолжается ! Сегодня забрал таки правую опору передней стоки tenacity asmin1033

слева опора от "нового" икстрейла-кашкая, а справа - tenacity asmin1033 для тииды (и для нашей адэхи тоже)

сверху опора для адэхи от Сибавтотрейда ( по конструктиву как и прочие "фэбесты" и оригнальные опоры для адэхи)

тоже самое крупным планом

Как нетрудно заметить, опора tenacity asmin1033 выглядит менее "мощной" по сравнению с кашкаевской опорой, но более надежной по сравнению с конструкцией "оригиналной" опоры....

   

Вернулся с малого моря ..... почти уже ... до дома оставалось каких-то символичных "два метра" в ранней ночной темноте и тут с повернувшего на дорогу камаза упала снежная глыба прямо под мою адэху ! Я даже сделать ничего не успел ..... Вышел, посмотрел: вроде снаружи все цело. Но на дороге валялся пластик.... Итог стечения обстоятельств: бампер разбит, подкрылок разорван, сломаны нижняя и левая защита радиатора... Спасибо хозяину камаза: не отказал и возместил ущерб.

   

Предстояла поездка по очень плохой дороге. "Ну вот, надо ехать на сто и менять опоры передних стоек" Решил еще и проставки поставить, чтоб машин стал повыше. Приехал в сервис, разобрали: назад проставки поставили быстро, а вот спереди .... Крещенские морозы добили передние стойки .... Проставки на перед решено было не ставить: болты оказались мягкие, а шайбы к ним мелкие. Опустили машину с подъемника и посмотрели со стороны: с проставками сзади и новыми стойками спереди машина стояла практически ровно ..... Автослесарь рекомендовал менять пружины и спереди, и сзади....

, пробег 219 000 км   

4 года назад при пробеге 124 900 км я менял свечи ... Теперь пробег 224000. Снова решил заменить свечи - ничего такого, обычная операция, никем ее не удивишь. Про чистку дроссельной заслонки тоже читал: мол придется обучать машину чищенной заслонке. Но когда машину собрали и завели движку, то такого я не ожидал совсем: на холостых оборотах движка стремилась выпрыгнуть из капота :) Поездил денек так и уехал на компьютерную регулировку. А там выяснилось, что когда слесарь собирал дроссель обратно, то он "прохлопал" прокладку и через нее движка всасывала воздух....

, пробег 224 000 км   

на этой фотографии изображены свечи, приехавшие из Японии и замененные на 124 тысячах пробега. Левая свеча пробитая: виден след от газов (так мне объяснил слесарь, делавший замену). Четвертую я "прое-" ... потерял :)

Здесь оригинальные свечи, отходившие 100 тыс км пробега: целые, ни одной пробитой.

Это упаковка от тех, что поставили в этот раз: тот же ngk, только без ниссановского шильдика.

, пробег 224 000 км   

И так, сем месяцев назад опоры Tenacity Asmni 1033 54320-EF80A-22, 54321-EF80A-22 стали частью моего существа из "ада" .... На днях их заменили на Tenacity Asmni 1047 54320-JG01B и 54321-JG01B, которые ставятся на рестайлинговый кашкай или хитрилу в 31-ом кузове: не выдержали моего зверского обращения при проезде лежачих полицейских и трамвайных рельс ... 54320-JG01B и 54321-JG01B обработали на фрезерном станке, срезав "грибок". Вместе с опорами поставили новые пружины OBK C4N00011: перед поднялся и выровнялся с задней частью авто, приподнятой ранее проставками....

, пробег 232 000 км   

Забренчало. Где то слева. Остановился, вывернул колеса, посмотрел вертикальные сайлент-блоки. Решил (какого а-е-х) что они порваны, хотя были установлены в августе .... Ладно, приехал в сервис, где мне установили опоры передних стоек от кашкая, заранее купив вертикальные сайлент блоки ситиэровские. Оставил машину. Звонят: не только вертикальные, еще и передним сайлентам хана пришла (оказывается, стояли еще те из полиуретановой эпохи, они были в классическом состоянии для умерших полиуретановых сайлентов с отставшим от металлических втулок полиуретаном), и еще надо шаровые менять .....

, пробег 234 000 км   

Причину появлявшегося люфта шкива опоры я так и не понял. Одни гайки менять не стал. Психанул и поставил новые стойки, чашки и опорные подшипники вот такие https://www.drive2.ru/l/7603789/ . К тем 20-ти тысячам плюсом еще 15-ть. На той опоре, где люфт появлялся больше всего, "грибок" хитриловской опоры сидел мертво. На той опоре, где люфтило значительно меньше, "грибок" вращался свободно: проверили плоскогубцами. Опоры заказывали в EMEX-е ... пришли обе правые, хотя на упаковке были указаны разные партнамберы (для левой и правой соответственно)....

, пробег 235 000 км   

После замены рулевой рейки пришли морозы, температура упала ниже 25 градусов и вылез очередной сюрприз: на холодную при повороте руля слышиться металлический стук в той стороне, куда поворачивается руль. Поездил так несколько дней и появился небольшой люфт. Съездил в сервис, где меняли рейку: с рейкой все в порядке, люфтит между рулем и рейкой, либо на кардане, либо в усилителе руля. Карданчик кстати мне подшаманивали в этом сервисе: там появилась выработка. Может этот ремонт и привел к такому эффекту. Не понятно. Езжу пока так. Надеюсь, не развалится. На прогретую машину такого эффекта нет. Люфта тоже нет.

, пробег 235 000 км   

Когда менял свечи в последний раз, то автослесарем было указано на необходимость замены наконечников катушек в следующую замену свечей. Не дотянул. Седьмого марта движку "затроило" на холостых оборотах в положении Д селектора переключения коробки передач. Еще обратил внимание на едва заметное моргание лампочек на панели приборов. При трогании с места приходилось поддавать газку и как бы мощность машинки упала. Месяц она простояла без надобности. За это время я покопался в интернете и нашел подобный случай, закончившийся заменой катушки зажигания....

, пробег 240 000 км   

Прошло 11месяцев как заменил опоры передних стоек с заменой самих стоек, опорных подшипников и пружин. Опоры целые.... Одна типа европейская, вторая - китайская. Обе целые. Так что если начало рвать часто опоры передних стоек, то надо подумать о замене стоек, пружин и опорных подшипников.

Заменили тормозные колодки сзади. Слева старая колодка протерлась до металла так, что началась выработка металла в самом диске. Не фатально. Поменяли передние колодки. Поменяли подушку двигателя: утром при отрицательных температурах на холодную появилась вибрация....

, пробег 253 000 км   

При наступлении холодов при заведении на холодную (-3 и ниже) появился характерный звук как будто что-то обо что-то задевает при вращении. После непродолжительного прогрева, этот звук пропадает. Ранее с толку меня сбили в автосервисе, сказав, что с подшипниками натяжного ролика все нормально. Как позже выяснили в этом же сервисе нифига не нормально: их надо менять. Но этим никого не удивишь - поменяли. Езжу дальше. Пока больше никаких проблем. 255000 - расход бензина в пределах нормы, масло не горит, нигде ничто не бежит и не сочиться. Тьфу, тьфу, тьфу ...

, пробег 255 000 км