История покупки моего Nissan (а) была очень стремительна так как летом 2003 года собирались повысить пошлины на машины, что с успехом и сделали. Ища себе хоть каконить автомобиль, я обзвонил все объявления о продаже, и вот парадокс все машины оказывались либо только вчера попавшие в аварию либо, как в моем случае на Ниссане пропали холостые обороты. Делать нечего пришлось взять, так как по моим деньгам, что либо приличное подобрать было сложно в связи с тем, что цены стали просто астрономические подскочив примерно в 2 раза. Поехал я с сослуживцем смотреть машину, и если учитывать, что это моя первая машина естественно я не обращал никакого внимания на косячки, коих оказалось не мало как то: машина была битая и не один раз (туда же и плохая покраска только что бы не было видно косяков из далека), не было холостых оборотов, не работал кондиционер, стоики гремели, и еще всякого до кучи. Договорившись о цене мы на следующий день поехали на диагностику где нам с умным видом сказали что вакуумный корректор угла зажигания не работает и все, т.е. совсем все больше никуда заглядывать не стали, содрав при этом 500 рублей. В общем, став счастливым обладателем этого авто я кое-как добрался до гаража, так как машина, так и норовила заглохнуть. В гараже, осмотревшись, заметил отсоединенную вакуумную трубку, которую, поставив на место и почистив карбюратор, машина ожила, никаких намеков на прежнюю болезнь. И это счастье длилось не долго, т.е. через месяц карб умер. С большим трудом достал карбюратор, и трамблер с рабочим корректором, после чего все стало на свои места. На носу была зима, да и самого раздражали посторонние стуки стоек пришлось купить новые KYB заменив которые стало как то приятно на душе, а за одно и поменял колодки. В тоже время хотел себе поставить сигнализацию и конечно хотелось, чтобы было как на “суперовых” машинах центральный замок. Сказано сделано купил замки сигнализацию начал узнавать, сколько будет стоить установка этого добра на машину, цены неприятно удивили, после чего решил делать сам так как с тестером обращаться умею и руки вроде тоже из правильного места растут. За одно затонировали с другом мой Ниссанчик и машина боле менее приобрела вид, можно сказать второе рождение. Затем начал задумываться о построении хоть какой либо приличной музыки, а то стоял тоетовский кассетный магнитофон и плюшевые колонки, в связи с тем что я от кассет отошел примерно лет 7 назад решил взять себе CD ресивер. Облазив весь форум по музыке и доставая всех глупыми вопросами остановился на JVC и колонки компонентные VELAS колонки конечно не от знаменитого брэнда, но в принципе меня устраивало и по цене и по качеству. Оставался только один вопрос как запихать в дверь колонку, так как магнитная система динамика мешала опусканию стекла, напрашивался только один ответ: делать подиумы за пределы обшивы. На что я потратил примерно месяц, за это время успел шумоизолировать двери и протянуть новый акустический кабель. Когда последний винтик был привинчен и последний проводок был подсоединен результат можно сказать порадовал. Так и катался целый год без каких либо поломок если не считать обрыв тросика спидометра. Из каких только передряг Ниссан меня вытаскивал тут тебе и штурм 500 метров гаражной полосы с полуметровым снегом, и взятие водных преград с илистым дном и крутыми подъемами, а сколько раз забирался в грязь по колено и не пересчитать всегда AD меня вывозила. И вот парадокс машина 91 года т.е. 13 лет двигатель до сих пор работает как часы, масло не есть хоть ты отъезди 5000 км хоть 10000 всегда результат один сколько залил столько и слил, не зря же Ниссан до сих пор выпускает эти двигатели GA15. по расходу тоже терпимо в городе 10 зато за городом около 6 литров причем ему без разницы 95 бензин или 92 т.е. машина до безобразия не привередливая. На счет ходовки можно сказать только одно простая и надежная, грузоподъемность тоже хороша 400 килограмм везет, а о вместимости и говорить нечего практически можно все запихать так как спинка задняя складывается и багажник становиться просто огромным. Единственное не удобно задним пассажирам места для ног маловато и нет на всех дверях элекро подъемника стекол, а только у водителя, хотя с другой стороны пассажиры могут и ручки покрутить вот пожалуй и все из минусов. Плюсы: вместительна, непривередливая, проходимая, заводится всегда хоть 30 жары хоть 25 минуса (может и в больший минус просто у нас не было). Вот, пожалуй, и все.